|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4626.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(30.09.2024 18:23)
Да, действительно как мувик. Ну может не постер даже, а (рядовое) блюрей-издание с амазона)
|
4625.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(30.09.2024 16:23)
https://old.reddit.com/r....c_looks Это не фейк и не мем? Я наверное совсем зануда, "старый злобный фан" и тд, но я считаю пошлостью и безвкусностью такую "отсылку" в дизайне поверхности диска, а людей которые от этого умиляются и льют дифирамбы Блуберу легкомысленными и не отличающими вещи со вкусом от китча.
Ответ: Честно говоря, не вижу тут проблемы. Дизайн диска мне нравится.
Если уж придираться к дизайнам - то мне основная обложка ремейка не очень понравилась. Она выглядит слишком по-Голливудски, как рекламный постер для какого-нибудь попсового фильма-мелодрамы.
|
4624.
1by1
(30.09.2024 16:02)
Частьвторая: Вот только загрузила игра что-то явно не то. Во-первых, в инвентаре у меня появилось оружие в виде ключа (https://pixvid.org/v9lghp), который я и знать не знал что вообще есть, так как подойдя раз к машине, видимо не заметил, что её можно открыть, поэтому больше к ней и не подходил. Во-вторых, тот шибито что с пистолетом на мосту стоял, теперь у бочки трётся (https://pixvid.org/v9lUcB). Почему? Я хз.Я к этой бочке тоже подходил, но что с ней делать не понял. Нукароч сбегал до машины, набрал бензина и тут заметил… что автомат-то телефонный, не пищит что-то совсем. А всё потому что карточки-то в телефоне нету! И шибито что должен подходить, смотреть, разумеется стоит как вкопанный. В общем и карточка, оказалась не подобрана и (я уж не стал проверять) но и кнопка я подозреваю под мостом тоже как нажатая не сохранилась. В итоге, просто вернулся в дом – залил бензин – шибито пошёлпроверять, освободив проход – и я закончил миссию. Воттакая загогулина приключилась, щас пойду на ютуб, гляну как нормально надо было делать.
Ответ: В первой Сирене вообще существует много всяких хитрых способов проходить миссии не так, как это задумывали разрабы. Например, одну из самых сложных миссий (в госпитале) можно пройти за 10 секунд через глюк, который называется "глайдинг" 
|
4623.
1by1
(30.09.2024 16:01)
Кароч,зацените какой глитч в Сирене поймал. Прохожу если что в первый раз, на реальной ПС2. Весь текст сразу запостить не выходит, так что по частям. Часть первая: МиссияSHIRO MIYATA Day 1 03:00 Janokubi valley. Порядок моих действий был такой: взял фонарик - спустился - добежал до алтаря - взял карточку - подождал пока уйдёт шибито - вставил карточку в телефон – спрятался – пришёл шибито с моста изучать телефон – пробежал мост – спустился по лестнице к реке – нажал кнопку под камнем – пока шибито мониторил пляж – поднялся наверх. Дальше идёт подъём, на котором стоит спиной шибито с ружьём и смотрит на дом. Что с ним делать я не понял, поэтому просто пробежал мимо, получил пулю в зад, но остался жив. Дошёл до дома – вошёл – нашёл генератор и канистру рядом. У меня разумеется, появилась мысль что канистру нужно к машине тащить. Вот только… как?.. Назад явернуться не могу, меня сразу пристрелит шибито из ружья, и по мосту тоже не могу, там шибито с пистолетом стоит. Короче, выхода вроде как и нет. Подумал, может удастся пробежать мимо того последнего шибито, что в доме у самого выхода стоит (https://pixvid.org/v9lPQ2). Ну и хрен конечно, что из этого вышло, пристрелил меня зараза почти сразу же. Эхх… подумал я, опять всё с начала. Но тут вдруг - БАА! Чекпоинт! Прям перед домом. Вот это аттракцион неслыханной щедрости подумал я. Хоть не с самого начала всё проделывать.
|
4622.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(30.09.2024 13:51)
Жаль, самый интересный из анонсов наверное был тогда + художница (?) spirit hunter ng
Ответ: Да, меня тоже печалит, что SHF так застопорился. Было бы интересно посмотреть на Сайлент Хилл от Ryukishi07.
|
4621.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(29.09.2024 23:09)
мне совсем сх2ремейк не нравится
ну прям вообще(
зы
сайренту хиру эф жив вообще?
Ответ: Цитата мне совсем сх2ремейк не нравится
ну прям вообще( Я скорее позитивно настроена. Не думаю, что Блуберам удастся разломать игру до такой степени, чтобы получилась совсем фигня. Цитата сайренту хиру эф жив вообще? Про SHF всё как-то совсем заглохло, новостей уже два года нет.
|
https://www.youtube.com/watch?v=8h89wqyiyT8&t=1389s Небось и так уже все всё видели Из интересного для себя выцепил что таки будет как минимум одно новое существо в ремейке (которое в оригинале вроде как по причинческим технинам не реализовали) Ну и для таких как я, кого парят загадки (для меня это 50% самобытности SH) - как и следовало думать, пазлы будут другие, но по заявлениям будут также подвязаны под нарратив и нашпигованы метафорами, по примеру оригинала. Посмотрим что получится - полет сочинительской мысли Оваку полякам вряд ли переплюнуть, но за стремление уже хвалю
Ответ: Если всё-таки будут новые монстры - то это радует. Но вообще продюсер в японском интервью пару месяцев назад говорил, что новых монстров не планируют добавлять.
|
|
Забавно, Макглинн позвали записать песню для Clock Tower Rewind
Ответ: Хороший маркетинговый ход 
|
4618.
Сайлентилская Гавань
(26.09.2024 08:23)
Как думаете ? Если Генри не лазил бы в дыры, то его квартира все равно была бы оккупированна призраками ?
Ответ: Да. Уолтер же всё равно продолжал бы убивать людей и плодить призраков.
|
4617.
1by1
(23.09.2024 16:07)
Ответ: Насколько я помню, ещё в "Astro's Playroom" были отсылки к Сирене.
|
4616.
бледная тень из погреба Алессы
(21.09.2024 01:24)
Ответ: Тояму всегда интересно слушать, он очень философский чувак И в каждом интервью прям чувствуется, сколько любви и труда он вкладывает в свои игры.
|
4615.
zxzx
(18.09.2024 21:11)
Ответ: Прикольно. Мне нравится идея, что в игре снова будет sight-jack, и через него можно будет выслеживать монстров в городе 
|
4614.
Комуто Херавато
[Dessan]
(17.09.2024 15:35)
Да здесь нет особого поля для полемики. Есть разные мнения, не более. Полемика необходима когда эти мнения на что-то влияют, все остальное - пустая трата времени
|
4613.
101q
(16.09.2024 21:55)
Мне хотелось подчеркнуть то, что первые главы игра подкидывает серьёзные темы о трусости, ответственности, изменах, отношениях, отцовстве, об обычной взрослой жизни в конце концов. Но в финале выясняется, что разлучница-СКатерина Не хотелось вступать в полемику с хардкорным фанатом, прошу прощения. Мне лично очень нравится Catherine-персонаж, одна из наилюбимейших женских персонажей. И сама игра во всем, что касается визуала и разных концовок просто мечта. (Только ветвиться начинает поздно, но это сугубо мои придирки). И ещё как же всё-таки классно в начале, когда явно демонстрируется, какие все три главных персонажа не соответствуют представлениям о хорошем, и в то же время каждый понятен любителю такого типажа.
|
4612.
Комуто Херавато
[Dessan]
(13.09.2024 11:11)
Цитата Да. Как по мне, новый контент плохо вписывается, и даже портит изначальную концепцию дуальности. Особенно новые альтернативные концовки для двух ванильных героинь. про дуальность, наверно, верно подмечено, такое в оригинале я припоминаю, но вот всякие мистические элементы в сюжете, если я правильно поняла мысль, меня не особо напрягали. Говорю это как человек, который прошел Катерину и вдоль и поперек и вприсядку и вприскок, и не одну, а целых 2, японку и европейку. Концовок там предостаточно и как раз-таки они зависят от поведения игрока, а не от его желания "правильной" концовки
|
|
 |