Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 243 244 245 246 247 ... 323 324 »
Показано 3661-3675 из 4849 сообщений
1189. Beardy [Beardy]  (30.03.2016 18:38)
Как полёт в NightCry, ребзя?

1188. Яро [knives_out]  (29.03.2016 17:05)
наконец засел в смт 3 ноктюрн, как раз что и хотел - не только болтаешь с демонами, но и ходишь по "их миру" (хотя тут посложнее мироустройство).  Атмосфера там радует, и места интересные попадаются - сделано простенько, но работает (вся эта архитектура абстрактная).

1187. Linden   (29.03.2016 02:02)
Ещё раз поблагадарю за столь равёрнутые ответы, больше я Вам докучать не буду.

1186. Linden   (29.03.2016 00:10)
Обалдеть, спасибо, это хорошее объяснение!  biggrin

Ответ:

1185. Linden   (28.03.2016 21:39)
> Если понадобится ещё какие-нибудь файлы вскрыть - я вам на e-mail напишу. ОК?
Конечно пишите, только помните, что я не даю никаких гарантий.

А можно вопрос про Картагру? Там есть концовка Такако, та, в которой главного героя садят в тюрьму. Мне всегда интересовало, почему там "забыли" про главного героя? Об этом где-нибудь (например, в PS2 версии игры) говорится? И ещё в чём суть того кошмара (или ГГ умер, и это было частилище, я не понял), в котором мы бегаем после этого? В интернете я ничего не нашёл на эту тему.
Ответ: Там возможно несколько интерпретаций этой концовки. Наиболее реалистичный вариант событий выглядит так:


1184. р   (28.03.2016 20:01)
видео из сирены можно вырезать через extractor2.5 , потом через PSS demux 1.05 можно звук
Ответ: Я попробовала перегонять видеоролики через PSS-Demux, но там результат примерно такой же, как и через PSS-Plex. Видео нормальное, звук не работает. Но на этот раз вместо шумов получаются 1-секундные файлы с тишиной.

1183. Linden   (28.03.2016 19:46)
> Не, больше ничего на ум не приходит.
Ну, есть вторая часть Сирены, есть японская версия. Мне достаточно кинуть ссылку и дать команду "фас". =)
Ответ: Если понадобится ещё какие-нибудь файлы вскрыть - я вам на e-mail напишу. ОК? smile

1182. Linden   (28.03.2016 19:42)
И ещё, нет ли у Вас ещё каких-нибудь игр из которых хотелось бы что-нибудь достать? У меня всё равно бессонница, так я хоть могу
попробовать сделать хоть что-то полезное.
Ответ: Не, больше ничего на ум не приходит.

P.S.: ух, нехило мы тут заболтались про файлы из Сирены. Завтра посты в "болталку" перенесу smile

1181. Linden   (28.03.2016 19:35)
> Я сейчас попробовала разделить PSS-файлы на MPEG2-видео и WAV-звук (это единственный способ заменить озвучку в заставках), но там выходит
какая-то хрень со звуком.
А может проще взять PSS-файлы из японской версии? Наверное, интересно вообще сравнить, чем отличаются файлы в
японской версии от английской.

> Тут нужны мега-специалисты, которые собаку съели на работе с файлами из PS2-игр.
Мне кажется, тут важнее упорность и наличие свободного времени, чтобы
довести задуманное до конца. Т.е. можно и самому "съесть собаку",
главное желание. =)

А что-нибудь интересное среди файлов нашлось?
Ответ:
Цитата
А может проще взять PSS-файлы из японской версии? Наверное, интересно вообще сравнить, чем отличаются файлы в японской версии от английской.


Я писала об этом в самом первом посте.

Если просто заменить файлы - то все заставки и диалоги будут без перевода. И такая версия станет неиграбельна для людей, которые не знают японский язык (а остальные могут просто сыграть в японскую версию). То есть смысл работы практически теряется.

Поэтому нужно вмонтировать в видеоролики английские субтитры.

Но загвоздка в том, что PSS-файлы нельзя отредактировать напрямую. Сначала их нужно перегнать в MPEG-2 через прогу PSS-PLEX, попутно отделив звук (она его конвертирует в отдельный WAV-файл). Потом в MPEG-2 ролики нужно добавить субтитры через видеоредактор. Потом нужно обратно собрать PSS-файл, добавив звуковую дорожку из японской версии.

Однако звуковые файл Сирены, по всей видимости, из-за каких-то особенностей не совместимы с прогой для перегонки. Поэтому при конвертации начисто убивается звуковая дорожка. Других программ для работы с PSS-файлами нет. И тут вся затея упирается в тупик.


Цитата
А что-нибудь интересное среди файлов нашлось?


Я пока только видеофайлы просмотрела. Но там ничего нового не нашла.

1180. Linden   (28.03.2016 19:29)
Я и закинул-то этот файлик с мыслью, что он поможет кому-нибудь разобраться с внутренностями этих файлов. Собственно говоря, наибольший
интерес представляет файл siren.tbl. Для начала, необходимо сказать, что
весь файл про'xor'ен с байтом oxff. (Из-за этого и вылетает програмка у
Вас. Она почему-то не до конца про'xor'ивает файл, скорее всего из-за
классической ошибки size_t != int, и поэтому пытается вычислить смещение
по неправильному адресу, что вызывает segfal и вылет программы. Это не
единственная ошибка, там ещё и размеры у файлов неправильно
вычисляются.) Сама структура файла простая:
первые 4 байта - это сигнатура файла (я не помню, какая она там)
дальше 4 байта - это количество файлов
дальше 16 байт - я не знаю для чего они, и что в них хранится
дальше идут данные для конкретных файлов на каждый файл выделяется по 12 байт:
4 байта - смещение файла в siren.000-siren.008, чтобы получить реальное
смещение нужно из числа в этом поле отнять 90000 и умножить получившееся
число на 2048
4 байта - размер файла
4 байта - смещение для названия файла в этом же файле, т.е. siren.tbl, смещения отчитываются от позиции 24 + число файлов * 12
после этого идут имена файлов - обычные NULL-terminated строки
Надеюсь, я достаточно понятно объяснил.

Напоследок хочу извиниться за то, что не смог оправдать ожидания.
Ответ: 
Цитата
Напоследок хочу извиниться за то, что не смог оправдать ожидания


Да ничего страшного. Скорее всего даже имея идеальный распаковщик\упаковщик, сделать undub-версию Сирены всё равно не получилось бы.

Я сейчас попробовала разделить PSS-файлы на MPEG2-видео и WAV-звук (насколько я знаю, это единственный способ заменить озвучку в заставках), но там выходит какая-то хрень со звуком. Видео перегоняется в MPEG2 отлично, но вся звуковая дорожка превращается просто в шум. Тут нужны мега-специалисты, которые собаку съели на работе с файлами из PS2-игр. Иначе это всё гиблое дело killed

1179. Linden   (28.03.2016 19:29)
Честно говоря, для меня конечной целью было - вытащить все данные из тех архивчиков. Я это сделал, и даже получил СПС от самой SilentPyramid, после этого сидел довольный, проще говоря, Achievement Unlocked. И тут я смотрю:

> Жаль, что не получилось написать распаковщик\упаковщик (без этого undub-версию Сирены сделать не удастся)

Чёрт, это же было всё для того, чтобы сделать undub-версию, а я и забыл совсем! Я вообще думал, Вы отказались от этой затеи из-за сложностей с добавлением субтитров...

> Я попробовала скомпилировать из них экзешник через Dev-C++. Программа открывается, пишет "528 files were found, my master. Opening siren.000" - но после этого мгновенно вылетает. ЧЯДНТ?

К сожалению, Вы всё сделали правильно, и это я где-то накосячил. Собственно говоря, это и была причина, почему я не смог написать экстрактор. Дело в том, что я сначала хотел написать простенькую програмку, которая тупо хоть как-то вытащит файлы. У меня нет компьютера с Windows на борту, я сижу под сильно урезанной версией Mint'а. Я написал ту программу, что Вы пытались запустить, она у меня заработала. (Правда, она распаковывала файлы без директорий, т.е. попросту всё валила в одну кучу.) Я думал, что проверю её под Windows'ом, чтобы убедиться, что и там она работает, а дальше напишу нормальный распаковщик, я даже давал оптимистические сроки ("надеюсь, в пару дней управлюсь"), но, увы, за эти две недели я смог посидеть на компьютере с devcpp всего минут 10, поэтому ничего не успел сделать, кроме того, что узнать, что она под WIndows почему-то не работает. Чтобы выдать хоть какой-то результат я решил отправить вытащенные файлы. Вот и вся история.

1178. Linden   (28.03.2016 19:24)
И это снова я, надеюсь, Вы меня не забыли? Как бы это по-идиотски не звучало, я смог распаковать файлы, но, увы, так и не смог написать
распаковщик. Поэтому выкладываю сами распакованные файлы в
zip-архивчике:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/14443692/siren.zip

В качестве бонуса прикладываю исходник програмки, что распаковала эти
данные, авось кому пригодится. Только не ругайте меня за качество кода, я
всё-таки не программист:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/14443692/se.c

Вроде бы, для работы со всякими pac-файлами и файлами текстурок в
интернете есть готовые приложения. Видео хоть и без звука у меня
воспроизводит VLC. (Он правда ухитрялся воспроизводить и оригинальные
файлы siren.000 и siren.001, что мне здорово помогло при распаковке.)
Но, надеюсь, Вы найдёте что-то более интересное среди этих файлов.
Ответ: Жаль, что не получилось написать распаковщик\упаковщик (без этого undub-версию Сирены сделать не удастся), но всё равно большое спасибо. Покопаюсь в файлах, может быть получится найти там что-нибудь интересное.

Кстати, напишите ещё, как пользоваться исходниками.
Я попробовала скомпилировать из них экзешник через Dev-C++. Программа открывается, пишет "528 files were found, my master. Opening siren.000" - но после этого мгновенно вылетает. ЧЯДНТ?

1177. Алексей   (28.03.2016 01:13)
Кажется ты писала, что собираешь приставки? Если так, то что думаешь о первой русской приставке GS Gamekit?
https://www.youtube.com/watch?v=3HpRIyItoL8
Планируешь ли покупать это чудо?
Ответ: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, лол

Что касается покупки - я стараюсь покупать только такие приставки, на которых есть интересные эксклюзивы. А на gamekit'е с этим серьёзные проблемы smile

1176. Яро [knives_out]  (18.03.2016 21:01)
>если народ на такие новости никак не реагирует - то и нет смысла постить<

как-то не оч такой подход, тем более народ вещь рандомная

1175. MaxAf2   (14.03.2016 21:20)
Как Пирамида относится к бессюжетным хоррорам с прятками вроде MONSTRUM?
Ответ: Я предпочитаю сюжетные хорроры smile