наконец засел в смт 3 ноктюрн, как раз что и хотел - не только болтаешь с демонами, но и ходишь по "их миру" (хотя тут посложнее мироустройство). Атмосфера там радует, и места интересные попадаются - сделано простенько, но работает (вся эта архитектура абстрактная).
1187.Linden(29.03.2016 02:02)
Ещё раз поблагадарю за столь равёрнутые ответы, больше я Вам докучать не буду.
Цитата
Вот на втором прохождении этого эпизода становится доступен секретный рут, в котором Юра и Шуго смогут начать новую жизнь вместе.
Ура! Рад, что Юра, мой любимый персонаж, хоть где-то будет счастливой. (Обычную концовку Казуны я не воспринимаю.)
1186.Linden(29.03.2016 00:10)
Обалдеть, спасибо, это хорошее объяснение!
Вообще, в этих "побегушкам" меня больше всего пугала Отоха, которая бегала там и что-то искала (неужели голову?). Реакция Шуго тоже порадовала: "не буду ей мешать".
Хм, а в версии для PS2 есть рут Юры?
И меня всегда мучал вопрос, а зачем в Картагру вообще вставлены H-сцены? (Как по мне, они убивают всю атмосферу новеллы.) Неужели, хм, Innocent Grey предполагали, что они будут использоваться в качестве, хм, визуальной стимуляции? Впрочем, это был риторический вопрос.
Ответ:
Цитата
Вообще, в этих "побегушкам" меня больше всего пугала Отоха
Вся сцена с блужданием по городу получилась довольно-таки жуткой. Она пугает в первую очередь атмосферой тотального безумия.
Цитата
Хм, а в версии для PS2 есть рут Юры?
В PS2-версии есть новые концовки с Юрой (есть даже одна относительно счастливая).
Также по Картагре существует фан-диск под названием "Nagomibako". На этом диске присутствует дополнительный эпизод "Sacrament", события которого разворачиваются через 2 года после тру-эндинга Картагры.
Вот на втором прохождении этого эпизода становится доступен секретный рут, в котором Юра и Шуго смогут начать новую жизнь вместе.
1185.Linden(28.03.2016 21:39)
> Если понадобится ещё какие-нибудь файлы вскрыть - я вам на e-mail напишу. ОК? Конечно пишите, только помните, что я не даю никаких гарантий.
А можно вопрос про Картагру? Там есть концовка Такако, та, в которой главного героя садят в тюрьму. Мне всегда интересовало, почему там "забыли" про главного героя? Об этом где-нибудь (например, в PS2 версии игры) говорится? И ещё в чём суть того кошмара (или ГГ умер, и это было частилище, я не понял), в котором мы бегаем после этого? В интернете я ничего не нашёл на эту тему.
Ответ: Там возможно несколько интерпретаций этой концовки. Наиболее реалистичный вариант событий выглядит так:
Узнав, что полицейские сделали с её возлюбленным, Юра решает отомстить им. Сектанты Сэнрикё начинают повсеместно охотиться за полицейскими. В итоге Аришима, Ягинума и другие сотрудники участка погибают.
Кто-то пробирается в полицейский участок и отпирает камеру, в которой был заперт Шуго. Теперь он свободен. Но к тому времени Шуго сошёл с ума и уже не понимает, что происходит вокруг. Некоторое время он шатается по городу, видя странные галлюцинации, и в итоге приходит в объятия к Юре.
Happy End
1184.р(28.03.2016 20:01)
видео из сирены можно вырезать через extractor2.5 , потом через PSS demux 1.05 можно звук
Ответ: Я попробовала перегонять видеоролики через PSS-Demux, но там результат примерно такой же, как и через PSS-Plex. Видео нормальное, звук не работает. Но на этот раз вместо шумов получаются 1-секундные файлы с тишиной.
1183.Linden(28.03.2016 19:46)
> Не, больше ничего на ум не приходит. Ну, есть вторая часть Сирены, есть японская версия. Мне достаточно кинуть ссылку и дать команду "фас". =)
Ответ: Если понадобится ещё какие-нибудь файлы вскрыть - я вам на e-mail напишу. ОК?
1182.Linden(28.03.2016 19:42)
И ещё, нет ли у Вас ещё каких-нибудь игр из которых хотелось бы что-нибудь достать? У меня всё равно бессонница, так я хоть могу попробовать сделать хоть что-то полезное.
Ответ: Не, больше ничего на ум не приходит.
P.S.: ух, нехило мы тут заболтались про файлы из Сирены. Завтра посты в "болталку" перенесу
1181.Linden(28.03.2016 19:35)
> Я сейчас попробовала разделить PSS-файлы на MPEG2-видео и WAV-звук (это единственный способ заменить озвучку в заставках), но там выходит какая-то хрень со звуком. А может проще взять PSS-файлы из японской версии? Наверное, интересно вообще сравнить, чем отличаются файлы в японской версии от английской.
> Тут нужны мега-специалисты, которые собаку съели на работе с файлами из PS2-игр. Мне кажется, тут важнее упорность и наличие свободного времени, чтобы довести задуманное до конца. Т.е. можно и самому "съесть собаку", главное желание. =)
А что-нибудь интересное среди файлов нашлось?
Ответ:
Цитата
А может проще взять PSS-файлы из японской версии? Наверное, интересно вообще сравнить, чем отличаются файлы в японской версии от английской.
Если просто заменить файлы - то все заставки и диалоги будут без перевода. И такая версия станет неиграбельна для людей, которые не знают японский язык (а остальные могут просто сыграть в японскую версию). То есть смысл работы практически теряется.
Поэтому нужно вмонтировать в видеоролики английские субтитры.
Но загвоздка в том, что PSS-файлы нельзя отредактировать напрямую. Сначала их нужно перегнать в MPEG-2 через прогу PSS-PLEX, попутно отделив звук (она его конвертирует в отдельный WAV-файл). Потом в MPEG-2 ролики нужно добавить субтитры через видеоредактор. Потом нужно обратно собрать PSS-файл, добавив звуковую дорожку из японской версии.
Однако звуковые файл Сирены, по всей видимости, из-за каких-то особенностей не совместимы с прогой для перегонки. Поэтому при конвертации начисто убивается звуковая дорожка. Других программ для работы с PSS-файлами нет. И тут вся затея упирается в тупик.
Цитата
А что-нибудь интересное среди файлов нашлось?
Я пока только видеофайлы просмотрела. Но там ничего нового не нашла.
1180.Linden(28.03.2016 19:29)
Я и закинул-то этот файлик с мыслью, что он поможет кому-нибудь разобраться с внутренностями этих файлов. Собственно говоря, наибольший интерес представляет файл siren.tbl. Для начала, необходимо сказать, что весь файл про'xor'ен с байтом oxff. (Из-за этого и вылетает програмка у Вас. Она почему-то не до конца про'xor'ивает файл, скорее всего из-за классической ошибки size_t != int, и поэтому пытается вычислить смещение по неправильному адресу, что вызывает segfal и вылет программы. Это не единственная ошибка, там ещё и размеры у файлов неправильно вычисляются.) Сама структура файла простая: первые 4 байта - это сигнатура файла (я не помню, какая она там) дальше 4 байта - это количество файлов дальше 16 байт - я не знаю для чего они, и что в них хранится дальше идут данные для конкретных файлов на каждый файл выделяется по 12 байт: 4 байта - смещение файла в siren.000-siren.008, чтобы получить реальное смещение нужно из числа в этом поле отнять 90000 и умножить получившееся число на 2048 4 байта - размер файла 4 байта - смещение для названия файла в этом же файле, т.е. siren.tbl, смещения отчитываются от позиции 24 + число файлов * 12 после этого идут имена файлов - обычные NULL-terminated строки Надеюсь, я достаточно понятно объяснил.
Напоследок хочу извиниться за то, что не смог оправдать ожидания.
Ответ:
Цитата
Напоследок хочу извиниться за то, что не смог оправдать ожидания
Да ничего страшного. Скорее всего даже имея идеальный распаковщик\упаковщик, сделать undub-версию Сирены всё равно не получилось бы.
Я сейчас попробовала разделить PSS-файлы на MPEG2-видео и WAV-звук (насколько я знаю, это единственный способ заменить озвучку в заставках), но там выходит какая-то хрень со звуком. Видео перегоняется в MPEG2 отлично, но вся звуковая дорожка превращается просто в шум. Тут нужны мега-специалисты, которые собаку съели на работе с файлами из PS2-игр. Иначе это всё гиблое дело
1179.Linden(28.03.2016 19:29)
Честно говоря, для меня конечной целью было - вытащить все данные из тех архивчиков. Я это сделал, и даже получил СПС от самой SilentPyramid, после этого сидел довольный, проще говоря, Achievement Unlocked. И тут я смотрю:
> Жаль, что не получилось написать распаковщик\упаковщик (без этого undub-версию Сирены сделать не удастся)
Чёрт, это же было всё для того, чтобы сделать undub-версию, а я и забыл совсем! Я вообще думал, Вы отказались от этой затеи из-за сложностей с добавлением субтитров...
> Я попробовала скомпилировать из них экзешник через Dev-C++. Программа открывается, пишет "528 files were found, my master. Opening siren.000" - но после этого мгновенно вылетает. ЧЯДНТ?
К сожалению, Вы всё сделали правильно, и это я где-то накосячил. Собственно говоря, это и была причина, почему я не смог написать экстрактор. Дело в том, что я сначала хотел написать простенькую програмку, которая тупо хоть как-то вытащит файлы. У меня нет компьютера с Windows на борту, я сижу под сильно урезанной версией Mint'а. Я написал ту программу, что Вы пытались запустить, она у меня заработала. (Правда, она распаковывала файлы без директорий, т.е. попросту всё валила в одну кучу.) Я думал, что проверю её под Windows'ом, чтобы убедиться, что и там она работает, а дальше напишу нормальный распаковщик, я даже давал оптимистические сроки ("надеюсь, в пару дней управлюсь"), но, увы, за эти две недели я смог посидеть на компьютере с devcpp всего минут 10, поэтому ничего не успел сделать, кроме того, что узнать, что она под WIndows почему-то не работает. Чтобы выдать хоть какой-то результат я решил отправить вытащенные файлы. Вот и вся история.
1178.Linden(28.03.2016 19:24)
И это снова я, надеюсь, Вы меня не забыли? Как бы это по-идиотски не звучало, я смог распаковать файлы, но, увы, так и не смог написать распаковщик. Поэтому выкладываю сами распакованные файлы в zip-архивчике: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14443692/siren.zip
В качестве бонуса прикладываю исходник програмки, что распаковала эти данные, авось кому пригодится. Только не ругайте меня за качество кода, я всё-таки не программист: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14443692/se.c
Вроде бы, для работы со всякими pac-файлами и файлами текстурок в интернете есть готовые приложения. Видео хоть и без звука у меня воспроизводит VLC. (Он правда ухитрялся воспроизводить и оригинальные файлы siren.000 и siren.001, что мне здорово помогло при распаковке.) Но, надеюсь, Вы найдёте что-то более интересное среди этих файлов.
Ответ: Жаль, что не получилось написать распаковщик\упаковщик (без этого undub-версию Сирены сделать не удастся), но всё равно большое спасибо. Покопаюсь в файлах, может быть получится найти там что-нибудь интересное.
Кстати, напишите ещё, как пользоваться исходниками. Я попробовала скомпилировать из них экзешник через Dev-C++. Программа открывается, пишет "528 files were found, my master. Opening siren.000" - но после этого мгновенно вылетает. ЧЯДНТ?
1177.Алексей(28.03.2016 01:13)
Кажется ты писала, что собираешь приставки? Если так, то что думаешь о первой русской приставке GS Gamekit? https://www.youtube.com/watch?v=3HpRIyItoL8 Планируешь ли покупать это чудо?
Ответ: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, лол
Что касается покупки - я стараюсь покупать только такие приставки, на которых есть интересные эксклюзивы. А на gamekit'е с этим серьёзные проблемы