Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 325 326 »
Показано 3676-3690 из 4890 сообщений
1215. DarthVasilius [Beardy]  (14.06.2016 09:34)
Я прошёлся по сх-форумам в интернете. Вы знаете, это всё ещё хуже, чем когда люди хвалили хомяк.
КОДЗИМА
КОДЗИМА
КОДЗИМА
ПИТИ
ПИТИ
ДЕС СТРАНДИНГ!!!
ДЕС СТРАНДИНГ - ИГРА ОТ КОДЗИМЫ В КОТОРОЙ ВРОДЕ ЕСТЬ ХОРРОР ЭЛЕМЕНТЫ, ЗНАЧИТ ЭТО ВОЗРОЖДЕНИЕ СХ!!!

Господи.
Ответ: Лол. Я только из этого поста узнала про Death Stranding. Сейчас напишу новость smile

Цитата
ДЕС СТРАНДИНГ - ИГРА ОТ КОДЗИМЫ В КОТОРОЙ ВРОДЕ ЕСТЬ ХОРРОР ЭЛЕМЕНТЫ, ЗНАЧИТ ЭТО ВОЗРОЖДЕНИЕ СХ!!!

Еретики! Тру-возрождение СХ может быть только от Тоямы!

1214. MaxAf2   (16.05.2016 22:04)
Цитата
Если люди делают нормальное прохождение игры без болтовни и петросянства - то отношусь сугубо положительно. Посмотрев кусочек такого летсплея,
можно быстро понять, что собой представляет игра. Очень полезно.

Но когда летсплейщики начинают болтать без умолку, визжать, петросянить
и позировать перед вебкамерой - смотреть такое практически невыносимо. И
вдобавок становится невозможно понять, какая в игре атмосфера и какое
там музыкальное оформление (из-за визгов-писков летсплейщика зачастую
вообще ничего не слышно).

К сожалению, сейчас 80% летсплейщиков - это именно второй тип


Ну а как насчет того, что летсплееры в основной своей массе пробегают игры (ключевое слово "пробегают") сюжетные игры, незамечая и 60% всего того, что задумано разработчиками для лучшего понимания и раскрытия особенностей и атмосферы игрового мира.
Ответ: ИМХО пусть играют в любом темпе, который им удобен - лишь бы не болтали, не визжали и не кривлялись перед камерой.

1213. MaxAf2   (16.05.2016 19:02)
Что думаешь вообще о летсплеях?
Как относишься к тем, кто снимает эти видео и зарабатывает этим?
Симпатия или отвращение?
Ответ: Смотря о каких летсплеях идёт речь.

Если люди делают нормальное прохождение игры без болтовни и петросянства - то отношусь сугубо положительно. Посмотрев кусочек такого летсплея, можно быстро понять, что собой представляет игра. Очень полезно.

Но когда летсплейщики начинают болтать без умолку, визжать, петросянить и позировать перед вебкамерой - смотреть такое практически невыносимо. И вдобавок становится невозможно понять, какая в игре атмосфера и какое там музыкальное оформление (из-за визгов-писков летсплейщика зачастую вообще ничего не слышно).

К сожалению, сейчас 80% летсплейщиков - это именно второй тип sad

1212. Комуто Херавато [Dessan]  (15.05.2016 03:36)

Цитата
Какой нафиг драматизм в подобном жанре , когда Драке укладывает пачками бомжей  супостатов без устали
 епта, есть сюжет, есть геймплей. То, что кто-то там пачками отправляет нигеров на тот свет - это геймплей. В СХ 1-3 тоже можно порезвиться и заколбасить кучу монстров. В анч4 обещали сурьезность, драматизм и переосмысление жизни Драке, но витоге какая-то слюнявая туфта с розовым хэппи-эндом. А ведь на каждом углу кричали, что последняя часть серии, все серьезно, драке будет покалечен

1211. MaxAf2   (15.05.2016 03:22)
Да, и что такая нелюбовь к американцам?
Ответ: Дело не в американцах. Если бы в России сделали игру про то, как добрый русский супер-герой приезжает в Украину или Белоруссию и начинает убивать там тысячи "злодеев" - моя реакция была бы такой же.

Я вообще не люблю, когда в играх оправдываются и поощряются массовые убийства. А когда всё это подаётся под соусом "добрый герой из страны X приезжает в страну Y и убивает там 100500 злых людей" - такая хрень раздражает вдвойне.

Мне больше нравятся добрые игры, которые несут в себе позитивный смысл и учат детей ценить жизнь. Вот как Демонофобия, например happy

1210. MaxAf2   (15.05.2016 03:22)
Цитата
Игра начинается с того, что хороший американский супер-мачо запросто убивает несколько десятков плохих жителей панамских островов. Причём,
всё это действо сопровождается подсказочками типа "Нажмите КВАДРАТ,
чтобы сделать ЖЕСТОКОЕ КОМБО!" и "Из врагов, убитых ЖЕСТОКИМИ КОМБАМИ,
выпадает больше патронов!". В общем, какая-то нестерпимо тупая
безвкусица.

Да, NG уже четвертый раз подряд разбавляют довольно сомнительный приключенческий экшен обязательными пострелушками с перекатами. Особенно забавляет сообщения разрабов, мол "  ... в игре будет 60% пострелушек,30% катсцен с "Press X to Win" и 10% того самого приключения. Хотя в последних частях с экшеном дела обстоят лучше.
И туда же двинулись две части недавнего перезапуска ТобмРэйдера.

1209. MaxAf2   (14.05.2016 22:40)
хотя обещали мрачность и драматизм. Нафиг такие игры

Какой нафиг драматизм в подобном жанре , когда Драке укладывает пачками бомжей  супостатов без устали , получая при этом 3,14здюлей от одной(!!!) негритянки строго в отведенных сценаристами местах.
ЛастофАс , кстати, про то же, только антураж немного другой, да и ГГ менее поворотлив.
Ответ: Кстати, массовое истребление бомжей меня с первых же минут покоробило в Анчартеде.

Игра начинается с того, что хороший американский супер-мачо запросто убивает несколько десятков плохих жителей панамских островов. Причём, всё это действо сопровождается подсказочками типа "Нажмите КВАДРАТ, чтобы сделать ЖЕСТОКОЕ КОМБО!" и "Из врагов, убитых ЖЕСТОКИМИ КОМБАМИ, выпадает больше патронов!". В общем, какая-то нестерпимо тупая безвкусица.

После нескольких подобных сцен желание проходить игру быстро отпало.

1208. Комуто Херавато [Dessan]  (14.05.2016 18:36)
 
Цитата
1) Играла в Анчартед лет 7 или 8 назад. Это была одна из моих первых игр на PS3, но сабж меня совсем не впечатлил. Наиграла в него примерно полтора или два часа, потом забросила. Локации линейные, сюжет - какая-то шаблонная американская безвкусица, и вдобавок геймплей скучный.
 играла во все три, хотя скорее я там плашки/трофы выбила (3ий до сих пор из-за длц не закончен), а не играла. Сюжета как такового там нет вообще (ласт оф ас тоже самое). Более того, краем уха слышала, что в 4ой все будет благополучно, хотя обещали мрачность и драматизм. Нафиг такие игры

1207. MaxAf2   (12.05.2016 16:37)
1.Не желает ли Пирамида приобщиться к новым похождениям дрейкфейса Драке?  Что вообще думает об этой игровой серии?
2. Как должен выглядеть приключенческий экшен в твоем представлении ?

3. Приходилось ли  иметь дело с хоррор-квестом The Lost crown a ghosthunting adventure?
Ответ: 1) Играла в Анчартед лет 7 или 8 назад. Это была одна из моих первых игр на PS3, но сабж меня совсем не впечатлил. Наиграла в него примерно полтора или два часа, потом забросила. Локации линейные, сюжет - какая-то шаблонная американская безвкусица, и вдобавок геймплей скучный.

Зато потом мне удалось выгодно поменять эту лабуду на лицензионный Haunting Ground для ps2 happy

2) Он может выглядеть как угодно, но должен обладать четырьмя ключевыми элементами: интересное исследование окружающего мира, увлекательный экшен, интригующий сценарий, а также оригинальность.

3) У меня есть диск с этой игрой, но я ещё не играла в неё.

1206. Filthy Bucket   (11.05.2016 11:24)
>corpse party pc
>Нет иллюстраций для сюжетных сцен.
Есть вообще хоть одно разумное объяснение ЗАЧЕМ они это сделали? Зачем?!
Олсо, в псп версии спрайты диалогов посимпатичнее. Да и школа красивше.  Видать, старые художник(и) был(и) дотационными и вообще ненужными, поэтому закупили пучок новых на распродаже. Принесли в офис, распаковали, а у них - батюшки! - лапы куриные. И рук нет. Щито поделать...
Ответ: То, что сейчас выпустили в Стиме - это более ранняя версия Corpse Party, которая изначально вышла в 2008-м году и называлась "Blood Covered".

Почему выпустили именно её, а не PSP-шный ремейк ("Blood Covered: Repeated Fear") - непонятно. Наверное, какая-то накладка с авторскими правами.

Что касается иллюстраций - в PSP-версии они были довольно хреновыми (я писала об этом в обзоре). Думаю, от их отсутствия игра ничего не потеряет.

1205. MaxAf2   (28.04.2016 23:03)
https://www.youtube.com/watch?v=LGV65ZsTR_A
https://youtu.be/LGV65ZsTR_A?t=1930
Захотелось поделиться хорошим настроением на грядущие выходные, сорри за жуткий оффтоп. smile

1204. Комуто Херавато [Dessan]  (21.04.2016 18:06)
если интересно, то шин хаяригами 2 уже скоро. Да, детка, хоть кто-то еще делает хорроры в этом унылом поколении анонсов
http://hayarigami.com/shin_hayarigami2/
Ответ: Было бы круче, если бы они не только делали, но и переводили smile

1203. DrDro   (15.04.2016 01:54)
Бывает ли Пирамида на сайте smallgames?
Ответ: Заходила туда несколько раз. Сайт бывает полезен, когда надо спиратить какую-нибудь индюшатину.

1202. Jack_Will [Jack_Will]  (09.04.2016 22:02)
Ofcause,I know"Makino no Uta" is a joke.Because I've found it in 2015.02.11

But most horror game I've played,it won't appear "formless lump of flesh" or something like this,I think not as simple as a coincidence.

Then what about SIREN 2?

Like SIREN:New Translation,Sato Naoko detach the character feature into a new character.

Such as Nakajima Ichiro,Mikami Shu,Kanae.They almost as same as original character,Even 3 ending are as same as "Saya no Uta"'s ending.

In the website of The Mystery of the Bright Win,Offshoot's features and description are as same as saya,Even more stronger than it,effect sound of Offshoot are same.

In the process of reading,I felt I'm not reading SIREN 2's Official spin-off.The game and Official spin-off is totally a "Huge Fan Work"
Ответ: Well, i highly doubt that Naoko Sato wanted to make a reference to Saya no Uta. Most likely she didn't even played it (judging by her twitter, Ms.Sato doesn't seem to be interested in hentai visual novels. And she never mentioned anything about Saya there).

You can ask her about it on twitter, if you want to know for sure.

1201. Jack_Will [Jack_Will]  (09.04.2016 13:35)
Then,Do you know SIREN&SIREN 2 have nexus or base on "Saya no Uta"?Maybe is
hard to believe,I've really collected enough evidence.(maybe is my
fantasy)

I think u must know Sato Naoko(佐藤直子).The script of game,Character design,Stage design.All handle by her.

Even Strange Tales of Hanuda and The Mystery of the Bright Win are writen by her.

First Part is from Strange Tales of Hanuda I think you Already it.

In The knot of "The Returnee"

"I" had returned in an incomplete form that could not be called human.
Cursed to live forever, unable to return to myself - a pitiful mass of flesh.
I let out a scream of despair.
The scream simply makes my formless mass of flesh tremble, unvoiced.
Vinyl, torn by rotten wood sticking out of the rubble, flutters in the aimless breeze.

Makino Kei turn into "a pitiful mass of flesh" then,some Japanese fan thought this description is similar to saya,So somebody was create this Fan Art.

"○○同盟"(○○ Alliance)  is create on Pixiv id=4807477

Then this flesh,become the SCEI(Nitro+)'s Horror survival (visual novel)game "牧野の唄"(Makino no Uta)
id=9683434



By the way,If I'm Toshiyama Keiichiro I'll say this sentence.

This is a Gag of SNK's Initial Game “餓狼伝説(Garou Densetsu)”(Fatal Fury).
In Fatal Fury,When protagonist defeat all enemy(without Billy Kane),Geese Howard is angry for interferes with his plan.

んんんんんー 許るさーん(yu ru ru san) is a solecism it should be 許さーん(yu ru san),if
is in English,it should be "I will never fo~forgive you!!"
Ответ: The "Returnee" story was written almost at the same time when Saya no Uta was released. But i really don't think that Naoko Sato have played Saya no Uta. The idea with "formless lump of flesh" Makino was probably a random coincidence.

And "Makino no Uta" is just a Pixiv joke.
Somebody on Pixiv thought that formless "returned Makino" looks a lot like real Saya, so they started to draw such fan-arts.