|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Кстати, давненько у нас не было постов из рубрики "угадай игру по фотке". Вот пусть будет первая загадка в этом году: https://i.imgur.com/vCrvPGY.jpg *шёпотом*: это игра от создателей хаяригами. Очень близка по концепции, но по тематике делает уклон больше в сторону научно-фантастического триллера. Выходила эксклюзивно для PS Vita. Кто сможет отгадать такое? 
|
2062.
ярояроярояряояр
(11.01.2020 17:23)
ну и это тогда объясняет почему в "отдельном блайндмене" развилки особо и не развилки.
|
2061.
ярояроярояряояр
(11.01.2020 16:44)
блин, это получается как в демо версию поиграл  при этом ВНки про лгбт-бодипозитивух с нинтендо дс (я не вру, было что-то такое 0о) переводили, несправедливая жизнь)
|
2060.
Комуто Херавато
[Dessan]
(11.01.2020 12:48)
>шин хаяригами тухлая затея. В игре всего 9 арок, где центральная арка - блайндман. В ней только 9 концовок из 62 всех концовок за все арки. Центральная арка - это такой центр-начало общей истории, из которого эта история превращается в другую арку путем выбора какой-то существенной развилки, а не обычного "шлепнуть или ущипнуть"
Ответ: Учитывая что за 2 года локализаторы выпустили только 1 арку, полную версию мы нескоро увидим. Лет этак через 16 в лучшем случае.
|
2059.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(11.01.2020 02:40)
Ничего особенного, но мне показалось довольно любопытным: Мика Олссон сделал римейк первого Сайлента на Unreal Engine 4. Правда, всего лишь кафе из начала игры, но все равно впечатляет. Вот тут можно посмотреть видео, пока конами не закрыло: https://www.youtube.com/watch?v=a6ugunn3-NQ&feature=emb_logo
Ответ: Хорошая работа с освещением, но слишком мало внимания к деталям - автор пропустил все интересные\символичные элементы, которые присутствовали в SH1. (в оригинале там была икона с кровавыми слезами, плакат с отсылкой к Стивену Кингу, ещё один плакат с отсылкой к группе portishead).
|
2058.
Линда
[Armalin1]
(11.01.2020 00:34)
Привет,спасибо большое за сайт.Но есть один вопрос:допустим если у сайта появится большая проблема и на него нельзя будет заходить,что делать?Ждать исправлений?Или будет дополнительная альтернатива сайту на всякий случай?
Ответ: Сервера вполне стабильно работают. Сайт почти никогда не вырубается. А если и вырубается - то минут на 20-30, не больше.
|
2057.
ярояроярояряояр
(10.01.2020 20:09)
а, там в комментах от переводчицы: Цитата Nope they kinda blew me off unfortunately.
Ответ: Странный какой-то подход. Переводчице платить не хотят. За рекламу платить не хотят. Грант - хотят (но видимо им не дали). С таким подходом далеко не уедешь 
|
2056.
ярояроярояряояр
(10.01.2020 20:07)
ну якобы в этом видео было сказано https://youtu.be/t4VC755Ikrw Цитата It took Gab and a proofreader 4 months to re-translate this game, she worked for free and the devs were very happy with the quality of her work.
The devs acquired additional funds via a government grant and they contracted Gab to work on the localization for the sequel, paid work this time. [I think she's referring to the next case from SHG1 Vita/PS3 that was released stand-alone on iOS/Android in JP]
She plans to be done with the translation by Halloween/November for a release in 2018.
Ответ: Первый раз слышу, чтобы кто-то выдавал компаниям государственные гранты на переводы хоррор-игр.
Звучит очень сомнительно.
|
2055.
ярояроярояряояр
(10.01.2020 20:05)
Ответ: В Illbleed можно было восстанавливать здоровье эро-журналами, но эта игра никогда не выходила на Playstation и ПК.
Так что автор что-то напутал.
|
2054.
Очешуенный Диван
(10.01.2020 16:57)
Ответ: Это же бэкграунд из Silent Hill 2. Там и не может быть приюта с тюрьмой, т.к. на тот момент SH4 ещё не был в разработке.
|
>хаяригами и ведь был пост, что во время стрима переводчица сказала, будто они получили гос финансирование какое-то и уже над следующей частью работали 
Ответ: Какое ГОС.финансирование? Откуда? о__О
Судя по тому, что игра вышла очень тихо и вообще без рекламной поддержки - там скорее всего вообще никакого финансирования не было.
|
|
В общем: 1. Shattered Memories 2. Downpour 3. Origins 4. Homecoming Так?
Ответ: Да.
|
|
Я помню что тебе вроде Ориджинс даже хуже Хоумкаминга зашёл.
Ответ: Не. Я всегда писала, что Ориджинс был плох, но Хомяк - ещё хуже.
|
SP, можно узнать какой у тебя рейтинг западных СХ, от лучшего к худшему? 
Ответ: Чтобы заново одно и то же не печатать, вот кусок из моего интервью для dtf.ru - там как раз вкратце было рассказано про отношение к каждому гайдзин-хиллу:
Origins утонул в кризисе идентичности. Одной рукой разработчики делали клон SH2 (пытаясь превратить Трэвиса в нового Джеймса), а второй рукой создавали вольный ремейк SH1 (зачем-то залезая в историю Алессы и заимствуя оттуда всех персонажей). Если бы разработчики выбрали что-то одно, то игра могла быть получше, но погоня за двумя зайцами совсем добила «Ориджинс». Он оказался невнятным и безыдейным. Такое сойдёт лишь как «геймплейный адд-он» для тех, кому нравится игровой процесс ранних игр серии.
Homecoming получился совсем никуда не годным. Если оценивать его просто как самостоятельную хоррор-игру, то он тянет на троечку или троечку с минусом. А если оценивать как «Сайлент Хилл»... то лучше уж вообще не оценивать. Единственное, что можно сделать с такой игрой — это вынуть из неё файлы с музыкой Акиры Ямаоки, закинуть их себе в плеер, и больше никогда не прикасаться к диску.
В Shattered Memories снова ощущается кризис идентичности. Сначала игру задумывали как спин-офф про полицейского из города Брамс, потом переделывали в другой спин-офф про замерзающую студентку из Сайлент Хилла, потом заменили студентку на Гарри Мэйсона и начали впопыхах делать «переосмысление» SH1. А в конечном итоге получилась совершенно отдельная хоррор-игра (которая почти не имеет отношения к Silent Hill кроме пары имён и отсылок). Примерно с таким же успехом её можно было назвать Forbidden Siren: Shattered Memories или Clock Tower: Shattered Memories.
Но как самостоятельный хоррор-проект Shattered Memories получился на удивление хорошим. Он может похвастаться интересным сценарием, мрачно-меланхоличной атмосферой, а также неплохим ассортиментом креативных и оригинальных идей.
Downpour страдает от очень слабого сценария и совершенно невыразительной подборки персонажей. Но в остальном это толковый и качественный survival horror, сочетающий классические олдскульные элементы с разумными инновациями. И если бы игру выпустили просто как Downpour (без привязки к СХ-франчайзу), то геймеры наверняка восприняли бы её более позитивно.
|
|
 |