Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 335 336 »
Показано 3196-3210 из 5029 сообщений
1834. MaxAf2   (21.10.2018 23:21)
Цитата
Ответ: Притча:

Приходит молодой американский египтолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святым американским инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых американских инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа.
 Ну вот тебе!
Как ты пришел к умозаключению, что речь идет об американских играх, а не о шведских, норвежских,  индонезийских, русских, украинских, итальянских или британских с турецкими. Американских инди-хорроров в стиме значительно меньше. И причем  тут сам  сервис-площадка Гейба?
Ты в комменте вообщем-то справедливо, но слишком обобщенно умозаключил , что

Цитата
Если под "инди-хоррорами" ты подразумеваешь то, что сейчас чаще всего под этим подразумевается (т.е. трёхмерные "интерактивные домики с привидениями" с видом от первого лица, которые массово плодятся в Стиме) - то сразу огорчу: такие игры мне не очень интересны. Они для меня воспринимаются, примерно как ухудшенные клоны Echo Night'а, из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей.


Если бы ты дал ответ хотя бы в виде численного значения, то можно было бы подискутировать о том, как ты пришел к такому мнению. Ведь в какие-то игры ты все же играл?
Вот я, к примеру, прошел в общей сложности около двух сотен за последние 7 лет, и могу  с уверенностью судить о современных тенденциях в бюджетном  инди-хоррор сегменте. При этом я  не разбираюсь и на дух не переношу анимешные японские поделки, и судить о них не берусь. Причем тут обиды - не ясно.


Ты же  вместо простого ответа почему-то пытаешься упражняться в метафоризме  в несуществующем споре.

Why? Dont't do that!
Ответ:
Цитата
а не о шведских, норвежских, индонезийских, русских, украинских, итальянских или британских с турецкими.


Ну ОК, не нравится американец - давай поменяем на турка:

Приходит молодой турецкий археолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святыми турецкими инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых турецких инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа...

>>мораль<<

Как видишь, притча содержит универсальную мудрость, которая актуальна для всех стран и народов Земли.
Поистине библейская штука! happy

Цитата
можно было бы подискутировать


А чего тут дискутировать?

Если кого-то возмущает, в какие игры я играю и в каком порядке я их прохожу - это не мои проблемы.

Реквесты в духе "меньше играй в то \ больше играй в сё" я не принимаю - у меня же не лецплеи по заявкам.

Прохожу то, что мне кажется интересным и интригующим.

1833. 101q   (21.10.2018 22:08)
Суэхиро Маруо - бог, Дзюндзи Ито второй бог.
Но моё сердце болит, когда в числе святых не упоминают Умезу Казуо.
Ответ:
Цитата
Суэхиро Маруо - бог, Дзюндзи Ито второй бог.
Но моё сердце болит, когда в числе святых не упоминают Умезу Казуо.


Казуо Умезу внёс большой вклад в развитие японской хоррор-манги, но к сожалению, за пределами Японии он почти не известен.

Олсо, у меня сложилось впечатление, что его манга "Drifting Classroom" оказала сильное влияние на Corpse Party. Да и в Сирене тоже можно определённые параллели найти.

1832. Sallasar   (21.10.2018 15:06)
Ух, читать Дзюндзи Ито в оригинале было бы великолепно х) Мне кажется что я даже про этого мангаку с вашего сайта узнал в свое время, и он стал одним из моих фаворитов наравне с Каго Шинтаро и Суэхиро Маруо. По поводу японского- снова благодарю, как раз присматривался к пособию "Хирагана и Катакана для начинающих", теперь вижу что это хороший стартинг пойнт.
Ответ:
Цитата
он стал одним из моих фаворитов наравне с Каго Шинтаро и Суэхиро Маруо.


О, Суэхиро Маруо мне тоже очень нравится. У него весьма интересный стиль.

Цитата
По поводу японского- снова благодарю, как раз присматривался к пособию "Хирагана и Катакана для начинающих", теперь вижу что это хороший стартинг пойнт.


Для хираганы и катаканы даже никаких пособий читать не надо. Просто смотрите список каны (например, на википедии), запоминаете все символы, потом каждый день на протяжении недели проходите какой-нибудь онлайн-тест типа этого:
https://www.hiraganaquiz.com/

1831. MaxAf2   (21.10.2018 13:39)
Цитата
Анекдот:

Приходит девушка к старому еврею-египтологу и спрашивает:

- Уважаемый Авраам Изяславович, расскажите, а сколько пирамид вы знаете? Исключая египетские, конечно. И ещё исключая все остальные пирамиды, которые из камня сделаны. И ещё мне важно, чтобы эти пирамиды не совсем треугольными были, а чуть-чуть кругленькими. И чтобы рядом сидели сфинксы с лицами, как у Дэвида Бэкхэма! Ну скажите же, сколько? Сколько?

Т.е. ты не можешь ответить на вопрос о количестве (числовое значение) пройденных инди-хорроров, кроме японских. Следовательно,можно сделать вывод о том, что ты мало  знаком с таким явлением, как "стимовский"  инди-хоррор и не можешь в целом говорить об их качестве без обобщений.
Ответ: Притча:

Приходит молодой американский археолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святым американским инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых американских инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа...

>>мораль<<

1830. Sallasar   (21.10.2018 04:18)
Благодарю за советы по поводу выбора игр! К серийным экспериментам Лейн давно присматриваюсь, и знаю что перевод существует, но совершенно не уверен, как совмещать перевод в пдф-файле с прохождением игры так чтобы это было комфортно и атмосферу не портило. По поводу игр на японском: давно думаю о том, что было бы хорошо выучить язык, так как очень много интересных визуалок и игр в целом выходят онли на японском, но не знаю как подступиться, с чего начать и чем закончить х) Если не секрет, как вы учили язык? С языками германской и романской группы у меня проблем особо никогда не было, а к японскому пока что подступаться не решаюсь, не уверен насколько эффективно можно самостоятельно его освоить.
Ответ:
Цитата
К серийным экспериментам Лейн давно присматриваюсь, и знаю что перевод существует, но совершенно не уверен, как совмещать перевод в пдф-файле с прохождением игры так чтобы это было комфортно и атмосферу не портило.


Там всё очень комфортно играется. Просто скиньте файл с текстовым переводом куда-нибудь себе на планшет - и во время игры читайте переводы с планшета.

Цитата
По поводу игр на японском: давно думаю о том, что было бы хорошо выучить язык, так как очень много интересных визуалок и игр в целом выходят онли на японском, но не знаю как подступиться, с чего начать и чем закончить х) Если не секрет, как вы учили язык? С языками германской и романской группы у меня проблем особо никогда не было, а к японскому пока что подступаться не решаюсь, не уверен насколько эффективно можно самостоятельно его освоить.


Выучите сначала хирагану и катакану. Это, по сути, японский алфавит.

Потом разберитесь со структурой предложений и с глагольными суффиксами.

Потом выучите штук 100 самых распространённых кандзей и попытайтесь приблизительно запомнить радикалы (это такие закорючки, из которых состоят кандзи. Без знания этих закорючек кандзи очень трудно запоминать).

Потом попробуйте попереводить что-нибудь с японского. Пока будете возиться с переводом - будете постепенно запоминать новые слова и кандзи.

Я, например, на визуальных новеллах практиковалась.

И на манге:
http://forbidden-siren.ru/index/golos_djavola_manga/0-55

1829. MaxAf2   (20.10.2018 23:14)
Какое кол-во "стимовских"инди-хорроров/хорроров (исключая японские и др. отрецензированные на этом сайте) было полностью пройдено тобой за последние 10 лет?
Какие инди-хорроры/хорроры  без  " ...из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей" были пройдены за последние 10 лет?

Для примера

Outlast1/2
Through The Woods
Soma
Conarium
DreadOut
The Lost Crown(point-and-click)
Dark Fall: Lost Souls(point-and-click)
Darkness Within 1: In Pursuit of Loath Nolder(point-and-click)
Ответ:
Цитата
стимовских

Цитата
инди

Цитата
исключая японские

Цитата
исключая отрецензированные на этом сайте

Цитата
исключая " ...из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей"


Анекдот:

Приходит девушка к старому еврею-египтологу и спрашивает:

- Уважаемый Авраам Изяславович, расскажите, а сколько пирамид вы знаете? Исключая египетские, конечно. И ещё исключая все остальные пирамиды, которые из камня сделаны. И ещё мне важно, чтобы эти пирамиды не совсем треугольными были, а чуть-чуть кругленькими. И чтобы рядом сидели сфинксы с лицами, как у Дэвида Бэкхэма! Ну скажите же, сколько? Сколько?

А египтолог ей и отвечает:

- >>спойлер<<

1828. 101q   (20.10.2018 16:04)
Позволю себе вставить пять копеек о Remothered
1. Она очень короткая, 5-6 часов.
2. Игра состоит из пряток под мебелью и путешествия по дому в поисках всякой квестовой ерунды, в духе "найдите рычаг". К сожалению, прятки почти не имеют смысла, т.к. гораздо веселее и проще убегать от преследователя примерно так 70% игры. Но хотя бы не забагованы.
3. Сюжет подаётся вяло, но ближе к концу появляется пара любопытных поворотов.
4. И ближе к концу же есть небольшой фрагмент QTE, навевающий воспоминания о канализационном уровне из RE4.
5. Концовка — невнятный задел на продолжение истории, и финальный забег от преследователя вышел сюжетно не очень. Ниже пишут о сложности — мною же сложность отмечена не была, возможно это субъективный момент.

Бесспорным плюсом в этой игре для меня стало то, что её начало очень кинематографично. Стильный ролик, стильные первые минуты, очевидное вдохновение Клариссой Старлинг в исполнении Джоди Фостер из "Молчания ягнят". Лёгкий налёт арджентовского джалло (меньше, чем в первой игре серии, о которой вы блистательно написали в своё время).
Ответ:
Цитата
Она очень короткая, 5-6 часов.


Ну, это нормально для сурхора. Во времена PS1\PS2 хорроры примерно столько и занимали по времени.

Цитата
Игра состоит из пряток под мебелью и путешествия по дому в поисках всякой квестовой ерунды, в духе "найдите рычаг". К сожалению, прятки почти не имеют смысла, т.к. гораздо веселее и проще убегать от преследователя примерно так 70% игры. Но хотя бы не забагованы.


Помню, похожая проблема была в Silent Hill Shattered Memories. Там можно было прятаться - но на практике гораздо эффективнее было не заморачиваться с прятками и просто всегда убегать.

Цитата
Бесспорным плюсом в этой игре для меня стало то, что её начало очень кинематографично. Стильный ролик, стильные первые минуты, очевидное вдохновение Клариссой Старлинг в исполнении Джоди Фостер из "Молчания ягнят". Лёгкий налёт арджентовского джалло (меньше, чем в первой игре серии, о которой вы блистательно написали в своё время).


Да, начало выглядит весьма аппетитно happy

1827. Sallasar   (20.10.2018 14:55)
Немного оффтоп: порадовало то, что в своем обзоре на Clock Tower Ghost Head вы довольно высоко ее оценили, это одна из моих любимых игр в целом, и обычно данную игру в серии серьезно недооценивают. Правда мне как человеку который начинал с американской версии озвучки она кажется превосходящей японскую, но я уверен, что это скорее привычка слышать голоса персонажей именно такими, и что японская в конечном итоге достовернее передает персонажей. Особенно заметна для меня разница в озвучке Бейтса (Шо), который ну очень чудесно старается, и Фудзики (Шеннон), которая экшелли была моим любимым персонажем долгое время, и при сравнении ее японская версия казалась кайнда неподходящей, но это вкусовщина. Олсо спасибо за то что так заинтересовали меня снова в Clock Tower 2! Я пробовал в нее играть еще в далеком 2008-2009, потом читал ваш старый обзор, в конечном итоге дропнул игру довольно рано из-за того что не смогла меня увлечь достаточно надолго, а теперь увидев обзор 2015 года считаю что просто обязан дать игре второй шанс. Поэтому возникает еще вопрос: можете ли вы посоветовать хорроры на PS1 (не считая известных РЕ, паразит ив и т.д.)? Пока что путем поиска по интернету присмотрел себе Galerians, hellnight и Martian Gothic.
Ответ:
Цитата
Немного оффтоп: порадовало то, что в своем обзоре на Clock Tower Ghost Head вы довольно высоко ее оценили, это одна из моих любимых игр в целом, и обычно данную игру в серии серьезно недооценивают.


В Японии Clock Tower Ghost Head считается хорошей игрой.

Просто на западе ей сильно подпортили репутацию два фактора:

1) Ужасная английская локализация (трудно воспринимать игру всерьёз, когда всех персонажей превращают из японцев в американцев. Ну и плюс там все персонажи кроме "Бэйтса" плохо переозвучены).

2) Западный игрожур, который почти без разбора давал низкие оценки большинству японских хорроров (с аргументацией на уровне "эти игры какие-то слишком медленные, а я PS1 покупал ради быстрых игр типа Formula-1 и Marvel Super Heroes!!").

Цитата
Поэтому возникает еще вопрос: можете ли вы посоветовать хорроры на PS1 (не считая известных РЕ, паразит ив и т.д.)? Пока что путем поиска по интернету присмотрел себе Galerians, hellnight и Martian Gothic.


Ну, тут важно знать, дружите ли вы с японским или нет. Потому что на PS1 выходило много крутых japan-only хорроров.

А если брать только англоязычные игры - то помимо Clock Tower'ов, Резидентов и Паразитов стоит поиграть еще вот в это:

Silent Hill (внезапно!)
Serial Experiments Lain
Echo Night 1
Echo Night 2
Hell Night
Koudelka
Juggernaut
D no Shokutaku
Galerians
Overblood
King's Field
Deception
The Note
Ronin Blade
Alone in the Dark: New Nightmare
Nightmare Creatures
Fear Effect
Dracula
Necronomicon
Tomb Raider 1 (он был весьма близок по духу к сурхорам)

1826. Sallasar   (20.10.2018 14:55)
Из самых очевидных проблем remothered, которые вроде как по обещаниям уже пофиксили, могу припомнить почти непроходимые последние уровни игры (очень неочевидное и кривое беганье от *спойлеры* к примеру, до сих пор помню как на стиме в обсуждениях с кучей народу пытался понять что делать вообще) или к примеру довольно странное звуковое окружение (в здании в котором происходит действие несколько этажей, и всегда было понятно где находится преследователь на осях x и y, но вот на каком он этаже- совершенно неочевидно! По звукам он мог шариться буквально рядом,а на самом деле быть этажом выше, это жутко дезориентировало поначалу). В целом, если сравнивать к примеру с найткраем, у обеих игры есть недочеты в разных департаментах, но если remothered вытягивает за счет других параметров, то найткрай этого сделать сэдли не смог.

1825. Sallasar   (20.10.2018 14:54)
Цитата
P.S.: раз уж вы уже прошли Remothered - вот вам вопрос: насколько игра целостная и самодостаточная? Там нормальная концовка, или просто "продолжение следует"?

Скажу так, что общая история в целом это очевидное "продолжение следует", так как остается много недосказанностей и пробелов в понимании глобального сюжета. Однако история, которая в рамках общего повествования рассказана в этой части, вполне себе цельная! Лично мне зашла очень даже неплохо, есть интересные сюжетные повороты (когда предсказуемые, когда не очень), у истории этого эпизода есть завязка и развязка, и я считаю что она вполне стоит прохождения, даже если следующие две части окажутся плохими или не выйдут вовсе. Добавлю что когда я проходил в первый раз (early access, когда 2\3 игры уже были доступны, что похвально), то даже не была добавлена одна самая начальная катсцена, многое дополняющее в сюжете,и ее пришлось досматривать потом отдельно х) Плюс мне на самом деле очень интересно увидеть, как ваше прохождение в первый раз по впечатлениям (спустя большое время после релиза, когда разработчики исправили многие недочеты и проблемы, прислушавшись к игрокам) будет отличаться от того, что я в первый раз увидел.  (олсо почему-то мне не дает добавить т.к. "слишком длинное сообщение" поетому придется в несколько заходов)
Ответ:
Цитата
Однако история, которая в рамках общего повествования рассказана в этой части, вполне себе цельная! Лично мне зашла очень даже неплохо, есть интересные сюжетные повороты (когда предсказуемые, когда не очень), у истории этого эпизода есть завязка и развязка, и я считаю что она вполне стоит прохождения, даже если следующие две части окажутся плохими или не выйдут вовсе.


Это хорошо. А то после заявлений разрабов про "первый эпизод" у меня были опасения, что там в конце сюжет просто оборвётся с припиской "ждите сиквел".

Цитата
Добавлю что когда я проходил в первый раз (early access, когда 2\3 игры уже были доступны, что похвально), то даже не была добавлена одна самая начальная катсцена, многое дополняющее в сюжете,и ее пришлось досматривать потом отдельно х) Плюс мне на самом деле очень интересно увидеть, как ваше прохождение в первый раз по впечатлениям (спустя большое время после релиза, когда разработчики исправили многие недочеты и проблемы, прислушавшись к игрокам) будет отличаться от того, что я в первый раз увидел.


Да, из-за этого лучше не торопиться покупать Стимовские игры сразу после релиза. Очень часто они выходят в недоработанном виде - и ранних покупателей используют, как бесплатных бета-тестеров.

Я вот кстати жалею, что меня угораздило купить NightCry в первые дни. Надо было подождать хотя бы несколько месяцев - тогда не пришлось бы возиться с некоторыми багами.

1824. MaxAf2   (20.10.2018 13:39)
Цитата
Remothered выглядит интересно - но у меня пока руки не дошли пройти его.
 Есть к тебе много вопросов, относительно современного явления "инди-хоррор", к которым всё никак "пока руки не дошли ".
Какое кол-во инди-хорроров/хорроров (исключая отрецензированные на этом сайте) было полностью пройдено тобой за последние 10 лет?
У тебя есть развернутое мнение на конкретных примерах(!!!) относительно инди-хорроров?
Ответ:
Цитата
Какое кол-во инди-хорроров/хорроров (исключая отрецензированные на этом сайте) было полностью пройдено тобой за последние 10 лет?
У тебя есть развернутое мнение на конкретных примерах(!!!) относительно инди-хорроров?


Это сильно зависит от того, что конкретно ты понимаешь под "инди".

Например:

Самодельные японские додзин-игры на RPG-Мейкере (типа Corpse Party) - это инди или не инди?

Демонофобия - это инди или просто "самодельная игра"?

Старые игры типа "Soft & Cuddly" (который делался одним чуваком на голом энтузиазме) - это инди или уже не инди?

Higurashi no Naku koro ni - это инди или не инди?

Другие визуальные новеллы, сделанные маленькими компаниями (в которых чаще всего по 5-10 человек работало) - это инди или не инди?

Ну и так далее...

Если под "инди-хоррорами" ты подразумеваешь то, что сейчас чаще всего под этим подразумевается (т.е. трёхмерные "интерактивные домики с привидениями" с видом от первого лица, которые массово плодятся в Стиме) - то сразу огорчу: такие игры мне не очень интересны. Они для меня воспринимаются, примерно как ухудшенные клоны Echo Night'а, из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей.

1823. Sallasar   (20.10.2018 03:59)
Хэллоу, помимо выражения признательности за сайт и его материалы (читаю вас еще с того момента как был пиздюком эдак в 2009-2010, кучу клацсных игр именно отсюда почерпнул, Терезия до сих пор занимает отдельное особенное место в моем сердце <3), хотел сказать, что обзор на найткрай лично меня удивил х) Я будучи фанатом клок тауэр с громадным трудом продирался через кривое управление и странный несвязный сюжет, поэтому такой прейз игры меня слегка поразил (не считая одной из концовок с Леонардом, такая криповая жуть, запомнилась надолго и больше чем что либо в игре). Веду я это к тому, что единственная хоррор игра, которая после найткрая была мною ожидаема и запомнилась очень сильно это Remothered, и мне стало интересно, будете ли вы писать на нее обзор. Потому что игра в целом, несмотря на некоторые очень очевидные недостатки (исключая пострелизную мелочь вроде дико неочевидных побегушек от местной ебаки под конец игры которые исправили), мне жутко понравилась, и было бы интересно узнать ваше мнение. Заранее извиняюсь если оно уже вдруг высказывалось в местной болталке, я не доскроллил до всего этого х)
Ответ:
Цитата
Терезия до сих пор занимает отдельное особенное место в моем сердце <3


Да, Theresia - очень сильная вещь.
Жаль, что последний сценарий (Dear Lizst) так и остался на японском.

Цитата
обзор на найткрай лично меня удивил х) Я будучи фанатом клок тауэр с громадным трудом продирался через кривое управление и странный несвязный сюжет, поэтому такой прейз игры меня слегка поразил (не считая одной из концовок с Леонардом, такая криповая жуть, запомнилась надолго и больше чем что либо в игре)


А где там вы увидели какую-то чрезмерную похвалу NightCry?

В статье вполне ясно сказано - "в целом игра получилась довольно слабой" и "NightCry уступает предшественникам из-за своей забагованности, кривоватости и недоделанности".
http://forbidden-siren.ru/index/nightcry_pc_review/0-275

Но при этом сюжет в НайтКрае определённо хороший, есть запоминающиеся и жуткие сцены, а также харизматичный монстр. Ради этого вполне можно поиграть.

Цитата
Веду я это к тому, что единственная хоррор игра, которая после найткрая была мною ожидаема и запомнилась очень сильно это Remothered, и мне стало интересно, будете ли вы писать на нее обзор. Потому что игра в целом, несмотря на некоторые очень очевидные недостатки (исключая пострелизную мелочь вроде дико неочевидных побегушек от местной ебаки под конец игры которые исправили), мне жутко понравилась, и было бы интересно узнать ваше мнение. Заранее извиняюсь если оно уже вдруг высказывалось в местной болталке, я не доскроллил до всего этого х)


Remothered выглядит интересно - но у меня пока руки не дошли пройти его.

Олсо, меня немного настораживают заявления разработчиков, что Remothered - это дескать не полная история, а только первая часть трилогии. Практика показывает, что когда разрабы используют такой подход - в 90% случаев это кончается печально (т.е. чаще всего вторую или третью часть потом отменяют, и в итоге остаётся только кусок истории).

P.S.: раз уж вы уже прошли Remothered - вот вам вопрос: насколько игра целостная и самодостаточная? Там нормальная концовка, или просто "продолжение следует"?

1822. Ярояро   (18.10.2018 10:24)
Сюго Босс! 

Звучит

1821. 101q   (17.10.2018 11:41)
Цитата
Ну зачем же так беднягу Шуго обижать T__T
Я стараюсь придерживаться официальной системы записи, как бы она не выглядела. В английском, к примеру, мы же пишем "Гарри Поттер" и "Гермиона", а не "Хэрри Потта" и "Хермайни", и такой полемики, как с записью японского, нет.
Я вообще считаю, что し больше всего похож в русском на ослабленное "щ", но кого интересует моё мнение.
Ответ:
Цитата
и такой полемики, как с записью японского, нет.


Потому что там и проблемы такой нет.

Официальная система транслитерации с английского вполне корректна и адекватна.

Вот если бы у нас была принята какая-нибудь устаревшая система, по которой "Forbidden Siren" записывалось бы как "Хорбиттен Зилен" - тогда можно было бы сравнить с поливановщиной.

Цитата
к примеру, мы же пишем "Гарри Поттер"


"Гарри" - это как раз обратный случай, когда от правильной транслитерации отступают в угоду благозвучности (т.к. более правильное "Хэрри" для русского человека звучало бы очень похоже на "хер").

А 99% остальных английских имён у нас нормально пишутся. Никто над ними не издевается, как над японцами.

Цитата
"Гермиона" Хермайни


Это греческое имя. Чтобы понять, поиздевались над ним или нет - надо гуглить, как оно по-гречески произносится.

Цитата
Я вообще считаю, что し больше всего похож в русском на ослабленное "щ", но кого интересует моё мнение.


Всё верно. "し" в японском языке - это среднее между нашим "ши" и "щи".

1820. 101q   (16.10.2018 23:10)
Здравствуйте.
Не подскажете, пожалуйста, насчёт небольшого сюжетного моменте в Cartagra? Главный герой, Сюго, несколько раз упоминает, что ушёл с детективной работы некоторое время назад и в тексте иногда мрачно вспоминаются полунамёком некие мрачные события, случившиеся год назад. Но прямо там ничего не называется (или я всё это время пропускал). Это есть в Нагомибако или расширенной версии игры для PS? Проходил их, но давно, не помню про это совсем.
Ответ: В Nagomibako про это точно ничего не было.

В самой игре - тоже не припоминаю.

Возможно, про этот инцидент было рассказано на диске со сценариями-прологами. Но этот диск очень редкий и его трудно достать.

А в PS2-версии этих прологов нет.

Цитата
Сюго


Ну зачем же так беднягу Шуго обижать T__T