|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1662.
Talley Rand
(20.04.2018 15:36)
Ответ: Ну, концерты - это не моё.
Вот в игру поиграть или над сюжетом поразмышлять - это всегда пожалуйста.
А ехать куда-то, чтобы издалека поглядеть на пляшущего Акирыча, мне не очень интересно.
|
1661.
qwq
(18.04.2018 09:17)
девочка-с-собакой стала девочкой-собакой, когда Леон завёт Эшли свистом из укрытия, это вроде стёба отсылки
|
1660.
ТутДолженБытьНик
(18.04.2018 03:02)
Ну типа, хех, в том экшене тоже у героя есть собака как геймплейный элемент... Хе, описываешь граунд, а потом такой финт... Хе... Не смешно, да?:(
Ответ: Щютка не смешная, но геймплейную аналогию ты верно подметил.
Идея с собакой-компаньоном в Haunting Ground скорее всего пришла из Dead to Rights. Я думаю, дело было примерно так:
1) В 2002-м году Namco выпускает Dead to Rights
2) В 2003-м Capcom пытается скопировать оттуда идею с собакой-компаньоном и использовать её в RE4 (ранний прототип про девочку с собакой).
3) В итоге они отказались от девочки-с-собакой в RE4, и наработки из этого прототипа ушли в Haunting Ground.
|
1659.
ТутДолженБытьНик
(18.04.2018 02:56)
Блин, Пирамида. Я думал, что заценишь мою отчаяную попытку пошутить:(
|
1658.
Talley Rand
(18.04.2018 01:32)
Цитата Нееее, у меня для PS2-игр приставка есть. Боже упаси играть на эмуляторах и ждать по 15 лет, пока нужные игры станут более-менее работать. Ты забываешь, что не все из нас динозавры, заставшие взлет и падение целых жанров и оригинальное железо. Эмуляторы - настоящая находка для новичков и энтузиастов хорроров, картинку они умеют оживлять превосходно. Цитата а с фф1 были проблемы? или имеется в виду хардвер режим (я-то часто в софтварке прохожу, та же сирен2 там еще давно на ура шла) Да, первый фрейм был самым проблемным в плане хардварной эмуляции и только в версиях 1.5+ он стал проходим без критичных багов и костылей с переключением в софтварный режим. Как и сирен2, кстати.
Ответ: Цитата Эмуляторы - настоящая находка для новичков Знаю я этих новичков. Сначала играют на эмуляторах с багами и портят себе всё впечатление от игры, а потом идут ныть во вконтактиках "обоже, кокая же фигня эти ваши Фатал Фреймы, в них жи никокой отмасферы нету11". И невдомёк чудакам, что они сами порушили себе всю атмосферу ради сомнительной экономии в три копейки
|
1657.
ТутДолженБытьНик
(17.04.2018 17:42)
Пирамида, как ты относишься к тому хоррору с пс2, где ещё собака есть? Забыл название. Какой бы ты ему рейтинг присвоила в рамках клоктаурного семейства хоррорты? И на сколько по твоему сама задумка с собакой свежа и реализована ли она достаточно полно в игре? Испытывала ли ты достаточный страх во время пребывания в ней? Вспомнил название игры - Dead to rights.
Ответ: >>к тому хоррору с пс2 >>название игры - Dead to rights
Dead to Rights - это криминальный боевик же. Никакого хоррора там нет.
Может, ты с Haunting Ground попутал?
|
1656.
ярояроярояро
(17.04.2018 13:45)
а с фф1 были проблемы? или имеется в виду хардвер режим (я-то часто в софтварке прохожу, та же сирен2 там еще давно на ура шла) p.n.03 кстати запустил поиграть после разговора этого в принципе могу понять почему не понравилась (эт вам не ванкуиш ураганный). что тут "архаично", это геймдиз.. как любят японцы, "делай что мы хотим чтоб ты делал". а так все же тайтл самобытный, короче юзерам решать.
Ответ: Цитата в принципе могу понять почему не понравилась (эт вам не ванкуиш ураганный) Тут и понимать нечего. Vanquish получился лучше по всем параметрам. Даже по сюжету и персонажам, лол (PN03 в этом плане был похож на голую технодемку - насколько я помню, там нет сюжета и нет никаких персонажей кроме гг).
|
1655.
Talley Rand
(16.04.2018 22:42)
Мейби кому пригодится: первый фаталфрейм полностью играбелен на последних билдах pcsx2, никаких проблем в процессе прохождения не замечено. Выложил несколько скринов здесь: https://www.resetera.com/threads....6831839 P.S. К списку годных тайтлов на кубике стоит добавить улучшенное переиздание отличной дримкастовкой jrpg Skies of Arcadia.
Ответ: Цитата Мейби кому пригодится: первый фаталфрейм полностью играбелен на последних билдах pcsx2, никаких проблем в процессе прохождения не замечено. Нееее, у меня для PS2-игр приставка есть. Боже упаси играть на эмуляторах и ждать по 15 лет, пока нужные игры станут более-менее работать.
|
1654.
ярояроярояро
(16.04.2018 11:15)
Канаэ-сама, пока огорчаю по поводов сканов ну может на майские выхи засяду. Кроме сирен 2, я еще по shadow tower abyss (тот самый перешеек между kings field iv и demons souls. сеттинг конечно крейзи у нее, хотя в бладборне безумия больше) книжку взял, только ее не стал потрошить, а зафотал.
|
1653.
yaroYaro
(11.04.2018 16:24)
Ответ: По-моему, Virus на Снетчера не похож.
Virus ближе по духу к Shin Megami Tensei: Devil Summoner. Исследование 3D-лабиринтов с видом от первого лица, бои с врагами, RPG-элементы, вот это всё.
Но если в SMT:DS мы блуждали по мрачным зданиям и улицам города - то в Virus надо исследовать сюрреалистические лабиринты внутри виртуальной сети (в этом смысле игру еще можно сравнить с Alice in Cyberland или с Tokyo Dungeon на ps1).
|
1652.
yaroYaro
(11.04.2018 15:35)
На сатурне кстати тоже их было немало, но не такого масштаба?
Ответ: На Сатурне было в несколько раз меньше ВНок, и сами игры были менее известными. Насколько я знаю, реальную известность из Сатурновских ВНок смогли получить только Sakura Taisen 1 и 2. Но они тогда позиционировались не как ВН, а как JRPG с романтическими элементами. Были еще хорошие ВНки - например, Doukoku Soshite, Kuro no Danshou, Nonomura Byoin no Hitobito... Но они все выходили с пометкой "18+", из-за этого многие магазины их не хотели продавать и до мейнстримных геймеров они на тот момент не дошли.
|
1651.
yaroYaro
(11.04.2018 10:38)
И еще такая вещь. Вроде поднимал раньше, а может и нет. Задавался однажды вопросом "а что платформы для вас значат в первую очередь?" То есть, как игры для вас самым ярким впечатлением, или ассоциацией идут с каждой платформы. Например, для меня Дримкаст это в первую очередь Maken X, D2 и Illbleed, а уж потом сеговские аркады, шмапы и шенмю , и уж совсем потом код вероника и тд
Ответ: У меня Дримкаст в первую очередь ассоциируется с визуальными новеллами. Там очень крутая линейка ВНок была - Air, Ever17, Kanon, July, Kimi ga Nozomu Eien, Kuon no Kizuna, Shirotsume Souwa (над этой игрой, кстати, сценарист Картагры работал), Suika, Sakura Taisen, Revive, Suigetsu, Elysion, Mizuiro, Nijuuei, Kaen Seibo, Moekan, Interlude, Close To, Baldr Force... Эти игры до сих пор считаются культовой классикой на родине. Если задуматься, то основная историческая роль Дримкаста заключалась как раз в том, что он популяризировал визуальные новеллы в Японии. Если в середине 90х годов ВНки были уделом пекашников-хентайщиков, то Дримкасту удалось вывести этот жанр в мейнстрим.
|
1650.
yaroYaro
(11.04.2018 10:33)
2Б Gotcha Force - ну это опять таки очень нишевое. В данном случае - любителям сборных китов моделек меха, ганпла, всякое такое. Ну, и насколько знаю объективно лучше чем тот же Geist, поэтому тут больше чем "идейное поэтому упомяну". "Не упоминать его из за игр типа gundam breaker (который не факт что лучше)" - не знаю опять же, такую позицию брать. lost kingdoms 2 - ок, ну я люблю игры фром софтваре поэтому ратую насколько лучше были другие сочетания ККИ и рпг - не знаю. Но по музыке атмосфере и тд явно приятнее современных ф2п штук. p.n.03 - вещь love or hate. тпс который скорее играется как шмуп. и эстетика (ну реально хореография красивее чем у байонет ваших ыхых) odama - дикий эксперимент, этим и ценно, не?) или и вправду народ скорее будет Rock of Ages играть от любимых чилийцев doshin the giant - опять каюсь, в первую очередь из за музыки советовал giftpia - маст си для тех кто любит творчество выходцев из Love-de-Lic, ага. это ж целая династия игр, если все вспоминать, культовое в узких кругах, ну да ну да. kururin - ну это как kula world. в смысле, эти японские паззлы-?казуалки? безумно приятны (стиль, атмосфера, музыка..), в отличие от того что сейчас мобилки заполоняет. Из нинтендовских вещей, кстати (маааариииио!), насколько я понял главную ценность fire emblem'ы несут (хотя мне больше Мацуновские FFT или Ogre Battle подавай). Так вот, короче имхо лучше рассматривать геймкубовские игры как придаток к Виишным Тогда и оттуда и оттуда всякое такое няшное есть.
|
1649.
yaroYaro
(11.04.2018 10:33)
2А) у меня наверное против этого "устарело!" майндсета, я скорее как фильмы и музыку - оно все находится на одной плоскости бытия
Если разбирать тот полусписок, то наверное так
Baten Kaitos'ы - ну понятно, любопытная жрпг с красивым сеттингом Eternal Darkness - его увы включал "потому что принято", сам не скажу за него F Zero GX - одна из вершин золотой эры аркадных (футуристических) гонок, отличный коллаб Сеги и Нинки. Собственно, лучшие игры этого жанра так и остаются в 90х и 00х, последние лет десять ничего дельного не выходит (в отличие от всяких типа реалистичных форз и драйвклаб), особенно все эти ерли аксессы от инди попытошные, meh. Понятно что оно понравится тому кому интересен этот стиль/жанр, но в отличие от примера с фифа, особо чего "лучше и новее " не выходило. Geist - тут, из разряда "то ли хидден жем, то ли ???" - короче относительно интересный проект для тех кто любит игры с вселением духа в чего-нить. Не вижу причин НЕ называть подобные интересности когда люди спрашивают - никогда не знаешь, вдруг кто поиграет и это станет его/ее любимой игрой. С другой стороны, сам тоже не могу ручаться, и оценки были не очень. Не знаю, не знаю. Мое дело указать, а уж зритель решает. Возможно это все у меня уже типа "профдеформация" и я досконально пытаюсь изучать что где выходило и чтоб все тоже это знали. эхэх.
Ответ: Цитата у меня наверное против этого "устарело!" майндсета, я скорее как фильмы и музыку - оно все находится на одной плоскости бытия Это, опять же, от игры зависит. Если игра близка к искусству и в ней есть сюжет, атмосфера, уникальный стиль и запоминающиеся персонажи - то она может очень долго сохранять актуальность. К примеру, Serial Experiments Lain вышла 20 лет назад - но вряд ли кому-то придёт в голову сказать, что она "устарела". А есть игры, которые полностью устаревают буквально за несколько лет, и с этим ничего не поделаешь. Взять, например, P.N.03. В момент своего релиза в 2003-м году игра выглядела круто и геймплей наверняка казался инновационным. Но в то время у меня еще не было ГеймКуба. А когда эта игра у меня наконец появилась в 2008-м году - к тому моменту она уже казалась лишь кривоватым и морально устаревшим TPS-шутером. В итоге P.N.03 мне надоел после двух уровней, и дальше проходить его желания не было. А уж что об игре подумают люди, которых угораздит с ней познакомиться в 2018-м году - я и представить боюсь.
|
1648.
yaroYaro
(11.04.2018 10:01)
1) про акиру Ну, у него как-то раз через раз Вот этот вот ролик скорее как шутка воспринимается (ну угарно странный, поэтому цепляет). А так... Имхо, у него удачно получался синт-поп еще (ну как в sDatcher, не знаю как лучше назвать, оно у него редко где такое было) и минимал техно (треки из промо-роликов сх2 и сх3, робби трекс и т.д. - правда я пришел к любви к такой музыке гораздо позже чем проникся его мелодичными/хоррорными сх-вещами). То что он для Суды51 пишет, чаще неудачно чем удачно вот осты шадоус оф дамнед и киллер из дед по нраву мне были, ну и вроде для ремастера 25 вардс нуарчика накатал
|
|
|