Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 337 338 »
Показано 2221-2235 из 5058 сообщений
2838. .   (17.02.2021 17:44)
Твоё отношение JRPG?
Ответ: Я уже писала об этом несколько страниц назад.

2837. zxczxc   (16.02.2021 18:37)
Для оживления бэкграунда можно использовать эффект тумана, дымки - бесшовную зацикленную полупрозрачную картинку мотать справа налево,верх вниз, или по диагонали, или эффект зернистости экрана, шум, помехи, также мотать из стороны в сторону, при этом рандомно менять прозрачность. Эффекты можно делать еле заметными, почти прозрачными, но картинка перестает быть статичной.

2836. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.02.2021 17:32)
Для того чтобы понять, насколько уместно или не уместно, делают Test room и смотрят, снимают видео и делятся с другими

В трилогии классического Re все бэкграунды представляют из себя изображения в формате jpg. Я это говорю не только как тот, кто в них играл и проходил, а как тот, кто распаковывал и смотрел ресурсы третьей части

Всё остальное - наложение, будь то 2D или 3D объект

2835. ярояроярояряояр   (16.02.2021 14:15)
Если делать ретро-хоррор с пререндер бекграундами,  насколько можно обойтись без анимаций на бекграунде? ну т.е. персонажи или там монстры анимированы будут, а вот сами фоны не особо. слишком всрато или потянет (или по минимуму необходимо типа там лампочка горит не горит)?
Ответ: Зависит от того, как сделана анимация.

А то ведь можно заанимировать так, что только хуже будет.

2834. .   (15.02.2021 22:24)

2833. Beardy   (15.02.2021 17:16)
Немного новостей от Тоямы.
https://www.youtube.com/watch?v=Muv6DA8_gL4
Ответ: Интересно, что Тояма имел в виду, когда говорил о "комиксе про смертельную игру, где обычные люди попадают в иррациональные ситуации"?

Такое ощущение, что он про GANTZ говорит.

2832. Очешуенный Диван   (14.02.2021 05:46)
https://ibb.co/6gh75Kt

Мы живем в настоящем сайлент хилле.
Наши советские дворы после дождя и в тумане выглядят кринжово.
Ответ: Хорошее фото. Действительно выглядит СХ-образно smile

2831. Очешуенный Диван   (13.02.2021 19:08)
Извините за оффтоп. Вышел ролик Варламова о детях на митинге.
Он рекомендует тащить детей на любой митинг.
А ведь мы прекрасно знаем, чем у нас митинги заканчиваются.
Заканчиваются тем, что омоновцы калечат и даже убивают.
Зачем Варламов хочет чтобы и детям дубинкой по башке ?
Хочу узнать мнение пирамидки. А то опа подгорела.
Ответ: Я не смотрела ролик Варламова, так что понятия не имею, каким образом он пришел к таким странным умозаключениям.

Что касается походов на митинги с детьми - помню, когда я в 2014-2015 году ходила на Марши Мира (протестные акции против "гибридной войны" с Украиной), там было достаточно много людей с детьми. Примерно 1% или 2% участников с детьми приходили. Однако тогда такого открытого фашизма ещё не было и людей на митинге омоновцы не били.

Но сейчас, со всем этим беспределом полицаев, идти на митинг с ребёнком - это действительно плохая идея. К тому же ещё происходят всякие странные попытки под шумок людей родительских прав лишать:
https://www.znak.com/2021-02....ih_prav

2830. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (12.02.2021 13:13)
Может такое хобби, как вот монтируют люди всякие AMV, HMV, PMV, etc..

Одно из моих хобби тоже не менее странное - сидеть в Fightcade по 15-40 минут, пока кто-нибудь всё-таки не примет мой Challenge или сам мне его не бросит, после чего у нас в игре счёт где-то в районе 0:25 в пользу оппонента же. Тем не менее, мне почему-то всё равно интересно, если даже большую часть времени я как космонавт в центрифуге. Наверное, потому что иногда (вероятность моей победы в Ranking match составляет 18%) я всё-таки могу что-то сделать

Кстати говоря, нашёлся всё же человек, который помогает мне со сценарием, диалоги ещё напишет. Чувак весьма начитанный и прошаренный, всё у меня читал и играл, но посмотрим. Я без особых надежд. В общем, пока такой концепт: 30 страниц - 3 арки по 10 страниц, каждая при этом начинается из дома (2-3 страницы). Заканчивается на смерти матери главной героини, что является отправной точкой для оригинала.
Я пока в 3D редакторе локации делаю, пока месяц это всё ещё мусолиться будет. Это всё вообще не обязательно (проект), но мало ли. Вдруг что-то более-менее толковое выйдет
Ответ:
Цитата
Кстати говоря, нашёлся всё же человек, который помогает мне со сценарием, диалоги ещё напишет. Чувак весьма начитанный и прошаренный, всё у меня читал и играл, но посмотрим. Я без особых надежд. В общем, пока такой концепт: 30 страниц - 3 арки по 10 страниц, каждая при этом начинается из дома (2-3 страницы). Заканчивается на смерти матери главной героини, что является отправной точкой для оригинала.
Я пока в 3D редакторе локации делаю, пока месяц это всё ещё мусолиться будет. Это всё вообще не обязательно (проект), но мало ли. Вдруг что-то более-менее толковое выйдет


Приятно слышать, что проект ещё жив. Как доделаете игру - кидай сюда ссылку smile

2829. Silentdream21 [Silentdream]  (11.02.2021 00:53)
Vaporwave фильм из катсцен СХ2, забавная штука)
https://youtu.be/A95fLVa5Q9w
Ответ: Странная идея.
Даже не знаю, зачем человеку пришло в голову такое сделать.

2828. Дмитрий [Niazesk]  (10.02.2021 20:02)
Также попытался заценить два оставшихся тайтла, но четвёртый мне нарыть не удалось, так что быстро пробежал Vol. 2 про девочку у старой сакуры (которую, однако, Сакурой не зовут(?)).

Из заметок: игра не захотела сохраняться между актами, хотя на виртуальной карте памяти у меня ещё есть один свободный блок.

2827. Дмитрий [Niazesk]  (10.02.2021 20:02)
Заценил Yarudora Vol. 3 Sampaguita.

Из заметок: меньше Good End'ов, чем в DC, но больше Bad End'ов, слоты сохранения не видно между собой.

2826. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.02.2021 19:37)
Вообще в трейлере всё тоже самое, просто за ширмой эфектов. И показано, что героев несколько будет. Даже тот самый кусок со стрельбой есть. Прямо эта же сцена, судя по врагу, попаданию по нему и куску HUD'a в правом нижнем углу экрана. Так что автор идёт по плану
Ответ: Меня лично в геймплейном видео вот что насторожило:

- Дизайн локаций выполнен как-то совсем тяп-ляписто (в трейлере это было незаметно за эффектами).
- Бои с монстрами выглядят слишком комично для хоррор-игры.

Ну и самое главное:
- Показан в точности тот же момент с монстром-за-шкафом, который уже был в трейлере 2018. Если за полтора года не было сделано новых сцен - то полную версию игры мы навряд ли увидим.

2825. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.02.2021 17:49)
Вот ещё вспомнил. Над одной игрой он уже четвёртвый год сидит, вдохновившись эстетикой дилогии Hotline Miami и стилем Суды51. На канале и по другим его проектам видео:
https://youtube.com/channel/UCxMaZx20gsGeGn2GBDEirmg
Ответ: Ты имеешь в виду это?
https://www.youtube.com/watch?v=x_pzsLkAvqc
https://www.youtube.com/watch?v=mOXUMyV51Go

Трейлер 2018-го года интересно смотрится, но последнее геймплейное видео как-то не очень воодушевляет sad

2824. ярояроярояряояр   (09.02.2021 17:00)
эт шо, в рпгмаке можно недать не пикселявые чиби, а нечто иное? да еще изометрия? класс

хотя пикселявые тоже могут быть ок и весьма душевны
Ответ: На рпгмейкере можно и игры с видом сбоку делать.