Извините за оффтоп. Вышел ролик Варламова о детях на митинге. Он рекомендует тащить детей на любой митинг. А ведь мы прекрасно знаем, чем у нас митинги заканчиваются. Заканчиваются тем, что омоновцы калечат и даже убивают. Зачем Варламов хочет чтобы и детям дубинкой по башке ? Хочу узнать мнение пирамидки. А то опа подгорела.
Ответ: Я не смотрела ролик Варламова, так что понятия не имею, каким образом он пришел к таким странным умозаключениям.
Что касается походов на митинги с детьми - помню, когда я в 2014-2015 году ходила на Марши Мира (протестные акции против "гибридной войны" с Украиной), там было достаточно много людей с детьми. Примерно 1% или 2% участников с детьми приходили. Однако тогда такого открытого фашизма ещё не было и людей на митинге омоновцы не били.
Но сейчас, со всем этим беспределом полицаев, идти на митинг с ребёнком - это действительно плохая идея. К тому же ещё происходят всякие странные попытки под шумок людей родительских прав лишать: https://www.znak.com/2021-02....ih_prav
Может такое хобби, как вот монтируют люди всякие AMV, HMV, PMV, etc..
Одно из моих хобби тоже не менее странное - сидеть в Fightcade по 15-40 минут, пока кто-нибудь всё-таки не примет мой Challenge или сам мне его не бросит, после чего у нас в игре счёт где-то в районе 0:25 в пользу оппонента же. Тем не менее, мне почему-то всё равно интересно, если даже большую часть времени я как космонавт в центрифуге. Наверное, потому что иногда (вероятность моей победы в Ranking match составляет 18%) я всё-таки могу что-то сделать
Кстати говоря, нашёлся всё же человек, который помогает мне со сценарием, диалоги ещё напишет. Чувак весьма начитанный и прошаренный, всё у меня читал и играл, но посмотрим. Я без особых надежд. В общем, пока такой концепт: 30 страниц - 3 арки по 10 страниц, каждая при этом начинается из дома (2-3 страницы). Заканчивается на смерти матери главной героини, что является отправной точкой для оригинала. Я пока в 3D редакторе локации делаю, пока месяц это всё ещё мусолиться будет. Это всё вообще не обязательно (проект), но мало ли. Вдруг что-то более-менее толковое выйдет
Ответ:
Цитата
Кстати говоря, нашёлся всё же человек, который помогает мне со сценарием, диалоги ещё напишет. Чувак весьма начитанный и прошаренный, всё у меня читал и играл, но посмотрим. Я без особых надежд. В общем, пока такой концепт: 30 страниц - 3 арки по 10 страниц, каждая при этом начинается из дома (2-3 страницы). Заканчивается на смерти матери главной героини, что является отправной точкой для оригинала. Я пока в 3D редакторе локации делаю, пока месяц это всё ещё мусолиться будет. Это всё вообще не обязательно (проект), но мало ли. Вдруг что-то более-менее толковое выйдет
Приятно слышать, что проект ещё жив. Как доделаете игру - кидай сюда ссылку
Также попытался заценить два оставшихся тайтла, но четвёртый мне нарыть не удалось, так что быстро пробежал Vol. 2 про девочку у старой сакуры (которую, однако, Сакурой не зовут(?)).
В виду полного отсутствия перевода хоть какой-либо информации о сюжете и гайда привожу свои рассуждения: протагонист встречается с девушкой, являющейся плодом любви Рицуко Акаги и Мисато Кацураги из NGE, внезапно находит лежащую у старой сакуры школьницу, приводит её в сознание, предварительно получив ногой по щам(?); далее выясняется, что девочка не то воплощение этой самой старой сакуры, не то её хранительница, она всячески старается оберегать её от невзгод; Рицуко/Мисато начинает ревновать протагониста к девочке, но не понимает, что это бессмысленно; в моём быстром прохождении протагонист теряет ключ с брелком, который находит Рицуко/Мисато, та приходит к нему на хату, где уже оказалась "Сакура", устраивает скандал, рвёт брелок, "Сакура" убегает из дома на улицу под дождём, забыв даже одеть обувь, протагонист путается догнать её, успев как бы помириться с Рицуко/Мисато; ему не удаётся найти "Сакуру", при это его чуть не сбивает электричка, когда я выбрал почти не тот вариант. Итог: "Сакура" дезинтегрировалась, дерево потеряло лепестки, протагонист стоит у дерева и проклинает свою бесполезность; Рицуко/Мисато смотрит на него издалека и произносит вот совсем не в тему SAYONARA. Bad End #16. Занавес.x2
Из заметок: игра не захотела сохраняться между актами, хотя на виртуальной карте памяти у меня ещё есть один свободный блок.
Да, она точно не похожа на Double Cast, там больше обыденности и немного криминала. Может информации могло быть куда больше, если бы автор гайда переводил другие руты и не забыл добавить иероглифы вместо транскрипции произношения, чтобы ориентироваться по выборам в развилках. Сюжет в целом не особо понятен - протагонист (которого можно хорошо рассмотреть, в отличие от протагониста DC) находит в подворотне юго-восточную девчонку по имени Мария a.k.a. Машка, приносит к себе домой, у той амнезия, из вещей в сумочке находятся пачка долларов(?) и пистолет... Да, звучит бредово и стандартно, без вариантов. Казалось бы, a typical slice of life, и это он почти и есть. Там довольно абсурдные Bad End'ы вроде допроса в полицейской будке, прощание Машки по-английски, забивание на поиски ответов на её прошлое и дальнейшая жизнь с уроженкой Филиппин, хотя потом вроде как появляется сюжет в виде нахождения её брата с погонялом Boy (не тот Boy из God of War), который назвался Дэнни, но я же зову его просто Братишка. Который взял и утащил Машку у протагониста домой(?), но она потом к нему вернулась. Итог: после почти удачного покушения на Братишку он со своими корешами устроил почти что войну с местной мафией(?), Машка смогла успешно ретироваться из "горячей точки" и свалить на родину, протагонист решает поехать за ней и находит её. Занавес. -____________________________________________________________________-
Из заметок: меньше Good End'ов, чем в DC, но больше Bad End'ов, слоты сохранения не видно между собой.
Вообще в трейлере всё тоже самое, просто за ширмой эфектов. И показано, что героев несколько будет. Даже тот самый кусок со стрельбой есть. Прямо эта же сцена, судя по врагу, попаданию по нему и куску HUD'a в правом нижнем углу экрана. Так что автор идёт по плану
Ответ: Меня лично в геймплейном видео вот что насторожило:
- Дизайн локаций выполнен как-то совсем тяп-ляписто (в трейлере это было незаметно за эффектами). - Бои с монстрами выглядят слишком комично для хоррор-игры.
Ну и самое главное: - Показан в точности тот же момент с монстром-за-шкафом, который уже был в трейлере 2018. Если за полтора года не было сделано новых сцен - то полную версию игры мы навряд ли увидим.
Вот ещё вспомнил. Над одной игрой он уже четвёртвый год сидит, вдохновившись эстетикой дилогии Hotline Miami и стилем Суды51. На канале и по другим его проектам видео: https://youtube.com/channel/UCxMaZx20gsGeGn2GBDEirmg
Повсеместное использование унылого штампа про "героиня сошла с ума именно от любви к главному герою" началось где-то после 2007-го года - после громкого успеха аниме-адаптации "School Days". Вот после этого момента идея с яндерами в визуальных новеллах начала быстро скатываться в шаблонную хрень
I see. Так всё переросло в неверное толкование. Hrm, это становится меньше похожим на работу La-Li-Lu-Le-Lo, хотя к этой категории можно отнести Laughing Octopus из MGS4, но с натяжкой... Anyway, для меня это весомый повод отправиться назад в прошлое и ликвидировать причину этих перемен. Однако мне стоит сделать это с высокой осторожностью, потому что один товарищ уже когда-то попытался вернуться назад во времени и исправить последствия будущего, но в итоге это кончилось нехорошо и привело к появлению временных линий с Devil Summoner, DS Soul Hackers и Persona.
2820.Очешуенный Диван(06.02.2021 18:30)
Цитата
Лучше было бы в графу "реальность" пририсовать какого-нибудь омоновца в шлеме, избивающего бабушек полицейской дубинкой.
Да ну нафиг. Везде эта политота. Эти митинги. Дайте хоть тут отдохнуть. Тем более я хотел юморную картинку сделать.
Ответ: Ну, реальность - такая штука. От неё далеко не убежишь.
Ну, а второй случай, это пятнашка-паззл когда играешь за Эшли в РЕ4(SP, не бей за упоминание этой игры). Благодаря атмосфере, кругом рыцари, которые вот-вот оживут, играет реально криповая музыка(хоть РЕ4 и отошёл от чистого хоррора, но вот ОСТ там очень хорошо подошёл бы любой классической части серии).
Да, пятнашки показывают лень разработчиков придумать что нибудь получше. Хотя есть два случая где я прощаю это. Первая финалка, где пятнашки это скрытая мини игра во время морских плаваний(даже не знаю, возможно первая в истории гейминга мини-игра, поправьте меня, если было что то до этого.