Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 301 302 »
Показано 2176-2190 из 4517 сообщений
2342. Guiltaur   (08.07.2020 22:43)
Большое спасибо за то, что предложили мне «wayback machine», и извините за задержку в моем ответе. «wayback machine», к сожалению, поддержала историю только трех из четырех персонажей, «Наоко» все еще недоступна.
Ответ: Если через wayback machine сценарий Наоко Михамы не работает, но можно посмотреть его на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=skGjGlxkRNg

2341. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (05.07.2020 20:59)
Да на фиг нужен этот Бернар Перрон.
Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет!

Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)?
Ответ:
Цитата
Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет!


Ну, там слишком много букв.
Я думаю, сейчас читать книгу таких адских размеров (350 страниц формата А4 при 10-м шрифте) про сюжеты старых японских хорроров уже навряд ли кто-то будет smile

(в этом смысле мне надо было быть предусмотрительнее и писать раза в 3-4 покороче)

Цитата
Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)?


В первой Сирене главное отличие - это озвучка. В японской версии она хорошая, а в европейской - очень плохая (жаль, что до сих пор никто не сделал undub).
Ещё в японской версии у SDK и Мияко другой возраст (в западных версиях их "состарили" на два года).

Во второй Сирене существенных отличий нет (к счастью, в европейском релизе есть две озвучки на выбор).

В западном релизе Siren Blood Curse немного подцензурили одну катсцену. Больше отличий нет.

2340. ярояроярояряояр   (05.07.2020 14:24)

Цитата
те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье

Ну и зашквар. Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.
Ответ:
Цитата
Ну и зашквар.


То, что Перрон слабо знаком с историей хорроров - это пол-беды и в принципе простительно.
(на самом деле это очень специфическая тема, в которой очень мало кто разбирается).

Но вот когда он выкидывает на мороз SH4, хвалит Хомяка, и не знает о существовании Сирены - это и впрямь зашквар sad

Цитата
Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.


Да, Крис гораздо лучше ориентируется в истории хоррор-игр.

Кстати, у него была большая 10-страничная статья про Forbidden Siren:
https://dl.acm.org/doi/pdf/10.5555/2031858.2031874

2339. Кто-то   (05.07.2020 08:32)
Против четверки? Сразу в топку тогда. Спасибо за отзыв.
Ответ: Нашла книжку и глянула там раздел про SH4.

Ну, в принципе память меня не подвела:

1) Перрон в основном пишет про SH1-2-3. Про SH4 у него там только маалююсенький кусочек в самом конце (меньше, чем про комиксы и про фильм).

2) Про СХ4 он пишет в нейтрально-прохладном ключе в духе "вот игра сильно отклонилась от канона и от изначальной формулы - поэтому фанаты её не приняли".

3) Про относимость SH4 к СХ-серии у него очень расплывчато сказано "Silent Hill 4: The Room might or might not have been originally intended to be related to Silent Hill". Ну то есть автор вроде бы верит в миф про "СХ4 не имеет отношения СХ", но толком не уверен.

При этом на протяжении книжки он постоянно ссылается на Хомкоминг, упоминая его в одной цепочке с SH1-2-3 (он вроде считает Хомяка вполне каноничным. В отличие от "неканоничного" SH4).

А вот Сирена за всю книжку вообще ни разу не упоминается (проверила через Ctrl+F). Видимо, автор был даже не в курсе, что у Сайлент Хилла существует идейный наследник от тех же разработчиков.

В общем, в очередной раз у меня сложилось ощущение, что книжку писал человек, который слабо шарит в теме.

2338. Кто-то   (05.07.2020 04:55)
Тут в РФ издадут книгу Бернара Перрона про СХ. Что за саму книгу думаешь?:)
Ответ: Целиком книжку не читала.

Но в 2012 или 2013 году я читала отдельно тот раздел из неё, где автор рассказывает об истории развития хоррор-игр.
(про СХ мне читать не интересно, т.к. я давно все игры знаю наизусть. А вот история хорроров - это всегда пожалуйста smile )

Ну и, честно говоря, там меня автор сразу опечалил. Насколько я помню, он там по странному совпадению упоминал только те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье про survival horror на тот момент. Любые другие исторически-важные тайтлы он полностью игнорировал и не упоминал даже вскользь.

Поэтому у меня сложилось впечатление, что автор знаком с историей хорроров весьма поверхностно и где-то на уровне "вот я недавно почитал википедию, поиграл в несколько указанных там тайтлов - и сейчас вам ту статью перескажу своими словами".

Еще я смутно припоминаю, что автор книги вроде придерживался какой-то странной парадигмы в духе "Я буду рассматривать только SH1-2-3. А четвёртую часть я если и упомяну - то лишь вскользь. Потому что наверное игра изначально не имела отношения к Сайлент Хиллам".

Меня такие ремарки тогда сразу покоробили. Потому что миф про "СХ4 не имеет никакого отношения к СХ" к тому моменту был уже давно опровергнут самими разработчиками (да и вообще этот миф явно противоречил логике и здравому смыслу).

2337. ярояроярояряояр   (04.07.2020 18:32)
кстати, если кто пропустил. на пк вышла Kwaidan Azuma Manor Story. Хорошая штука.

2336. ярояроярояряояр   (04.07.2020 17:50)
а из старых мультиплеерных игр что по ощущениям можно назвать близким к дедбайдейлайт? мне только на ум приходит AvP всякие
Ответ: ВНЕЗАПНО, игра "Nightmare" 1983-го года:
http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4612

Там один игрок должен был спастись из особняка, а второй игрок был привидением и охотился на первого.

Это самый первый прообраз "асимметричного" мультиплеера среди хоррор-игр.

2335. Яро [knives_out]  (03.07.2020 16:52)
там народ плачет, что в дэд бай дейлайт уменьшили копчик пирамидхэда
Ответ: У меня где-то лежит диск с Dead by Daylight, но я в него никогда не играла.

И, честно говоря, DLC с ПирамидХэдом у меня не вызвало интереса. Так что вообще понятия не имею, какой там сделали копчик у ПХ unsure

2334. .   (02.07.2020 19:57)
Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов, это было все куплено до 14 года и взлета $?
Ответ:
Цитата
Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов


Спасибо smile

Но на самом деле игры, выложенные здесь на сайте - это лишь небольшая часть коллекции.
Сейчас у меня уже накопилось около 1400 разных хоррор-игр.

Цитата
это было все куплено до 14 года и взлета $?


Примерно 600 или 700 хорроров было куплено до 14го года. Остальное - после.

2333. Silentdream21 [Silentdream]  (26.06.2020 12:03)
Ну до того как показали оборотня и название игры само собой.

2332. Silentdream21 [Silentdream]  (26.06.2020 12:02)
RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают. Кстати, некоторые во время прямой трансляции спутали этот трейлер с анонсом нового СХ
Ответ:
Цитата
RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают.


Угу. Сама по себе принадлежность игры к RE-серии сильно сковывает сценаристов, сужает количество сюжетных ходов и, по сути, заведомо спойлерит игрокам многие элементы.

Ну то есть уже заранее можно предположить, что оборотень - это какой-то новый мутант Амбреллы, а все события в игре будут опять происходить из-за какого-нибудь очередного вируса.

Поэтому я и говорю, что было бы лучше делать такую игру как совершенно новый тайтл, с чистого листа.

Но посмотрим, что у них получится в итоге.

2331. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (26.06.2020 10:23)

Цитата
Надеюсь, всё прошло без последствий?
И чем лечились, если не секрет?
Да, вроде без. Сильно обострилась старая хроническая болезнь. Поэтому лечили в первую очередь от неё, а уже потом как обычное ОРВИ.
Мне повезло, попал к хорошему врачу. Но все таки думаю, что болезнь отступила и исчезла сама по себе.


Цитата
Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания.
Я наиграл в первой части, часов пять и бросил. Скучно тут и все.
Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые,
а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс.

К примеру, во втором Сайлент Хилле победить первого монстра не самая лёгкая задача. Плюс ,после убийства первого монстра, Джеймс говорит "так это не человек?".
Вот это и тонкий намёк на психическое состояние ГГ и погружение в игровой мир в отличие от того же TLOU.


Цитата
Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более
"мистическим" уклоном.
Абсолютно согласен. Вампиры и оборотни не сочетаются с лабораториями и вирусами. Меня деревня и замок в трейлере смущают.
Если будет еще и военная база, то понятно откуда пошли слухи про римейк четвёртого резидента.
Ответ:
Цитата
Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые, а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс.


Если бы главные герои TLOU устраивали только геноцид нечисти - это было бы пол-беды. Но они там ещё в процессе игры умудряются несколько сотен людей убить. Такое трешевое маньячество на корню подрывает сопереживание к главным героям.

Мне в этом плане ещё вдруг вспомнился американский ужастик "Cold Fear". Там тоже главный герой на протяжении игры не только отстреливал монстров, но ещё и убивал кучу обычных людей (русских моряков). И тоже это выглядело довольно мерзко и трешево.

2330. Линда [Armalin1]  (26.06.2020 07:46)
Я тоже TLOU не хочу проходить,эта игра через чур линейна.Просто зачем там раскрывают все особенности персонажей в самом начале игры?Это ,как по мне ,портит всю интригу.
Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис.
Ответ:
Цитата
Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис.


Walking Dead мне понравился.

Вполне добротный квест в классическом зомби-апокалиптическом сеттинге. Незамысловатый по сюжету, но с огромным количеством моральных выборов, приятными персонажами, интересными диалогами и достаточно хорошей режиссурой (хотя местами игра всё же выглядит немного cheesy из-за своей бюджетности).

По геймплею сильно напоминает Fahrenheit \ Heavy Rain.

2329. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (25.06.2020 20:45)
Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй.

А что там с игровым миром? TLOU 2, RESIDENT EVIL 8! ВАУ, смотря на эти игры у меня появляется желание....
Перепройти Castlevania Dawn of Sorrow в 777 раз, а потом смотреть какие еще интересные игры я не прошел на первой и второй плойке...
Ответ:
Цитата
Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй.


Печально sad
Надеюсь, всё прошло без последствий?
И чем лечились, если не секрет?

Цитата
А что там с игровым миром? TLOU 2


Я тоже в TLOU2 играть не планирую.

Первая часть мне совершенно не понравилась:
http://forbidden-siren.ru/index/the_last_of_us_review/0-94

Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания.

Цитата
RESIDENT EVIL 8


RE8 выглядит поинтереснее. Сеттинг, стилистика и персонажи напоминают мне отменённую Дримкастовскую игру "Agartha":
http://forbidden-siren.ru/news....-12-293

(Кстати, хоррор-игры про заснеженные европейские деревни почему-то почти не встречаются. Это один из самых редких и недооценённых сеттингов)

Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более "мистическим" уклоном.

2328. Комуто Херавато [Dessan]  (23.06.2020 22:28)

Цитата
Если в TLOU2 появилась какая-то рефлексия на тему "ой, ну вообще-то враги тоже люди" - то это всё же шаг в правильном направлении.
хз как сполоту прятать, но попробую.
нелепо только несколько это выглядит:
Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч"
Ответ:
Цитата
Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч"


Ну если это в таком формате реализовано - то это конечно бестолковая реализация.