|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3068.
Дмитрий
[Niazesk]
(03.05.2021 22:42)
Цитата Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная. Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4. О да, DMC1 мне нравится больше остальных в том плане, что в нём есть концепция исследования старого замка и его локаций на манер пиксельхантинга (правда, там больше комментариев Данте на те или иные объекты; во как спустя годы после DMC3 он поднабрался мудрости, однако! (LOL нет, не та задумка~)), не говоря о частично сохранившейся атмосфере старых RE, фиксированных углах камеры, опций с выбором предметов (хоть инвентарь и без ячеек), возвращения в пройденные локации (та же область за замком и возвращение из неё напоминают особняк и дом охраны из RE1), повторяющиеся битвы с боссами (но это, в основном, от RE2&3, вроде) и даже финал после основной битвы с главным боссом. А, и ещё добивания некоторых демонов, которые отсылают на анимации смерти от укусов зомби во время Game Over'а. Да уж, стоило оставить его если не в первозданном варианте, где был Тони Редгрейв с паранормальными способностями, так хотя бы в прошлом веке, с повешенными крестьянами и Лордом Спенсером, ставшим прообразом Спарды.
|
3067.
Дмитрий
[Niazesk]
(03.05.2021 22:41)
Цитата Ответ: Ну вот, а я уж предвкушала, как отправлюсь к Мисузу. И будем там с ней играть в игрушечных динозавриков... Гао. https://ibb.co/g4dG5xM Почему сразу к Мисузу? Чем Ленка не нравится? Хотя она сама, если что, и в монитор засунет, и к себе "позовёт". Или Сайя? Но это надо, чтобы была "мясофобия", что ли... Цитата Правды не узнает никто (с) Если кто и знает правду, то Ла-Ли-Лу-Ле-Ло, но они будут её тщательно скрывать. Цитата Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast, вернее, с "хорошей" четвёртой концовкой, в которой Мицки осталась с личностью Мицки и попала в психбольницу, а протагонист приходит её навещать и пытается снова вернуть в прежнее состояние. Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку?.. 
Ответ: Цитата Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку? Навряд ли. MARIA вышла в декабре 1997, а Double Cast - в июне 1998 (причем он довольно долго был в разработке и сначала игра вообще называлась "Actress"). Да и помимо темы про "девушку с раздвоением личности", между играми довольно мало общего.
|
3066.
Комуто Херавато
[Dessan]
(03.05.2021 15:20)
Олсо, Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста, ползая по своим барахолочкам, случайно натолкнулась на вот это: https://www.mobygames.com/game....ta-wake Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть. А я нашла у себя и по вполне приемлемой цене в 550 рублей. P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1
Ответ: Цитата Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста Чому вдруг так формально и на "вы"? Начебто вже лет 15 знакомы Цитата Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть. Угу, есть такое: Помню, покупала эту игру еще году этак в 2010-м или в 2011-м. Но к Clock Tower она не имеет никакого отношения. Игра в принципе не столько хоррор, сколько психологический триллер и драма. Хотя с некоторой натяжкой её можно причислить к ужасникам. Первые несколько часов там выполнены в виде визуальной новеллы, а потом игра по геймплею ВНЕЗАПНО превращается в CG-квест с видом от первого лица типа D no Shokutaku 1. Цитата P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1 Ня: Но вторая часть уже совсем к хоррор-жанру не относится (хоть там и можно немного побегать по локациям с фиксированными камерами, как в Резидентах).
|
3065.
Комуто Херавато
[Dessan]
(03.05.2021 14:55)
Цитата А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет. ну а что плохого в т.н. дословных римейках? Отсебятина не нужна так-то, если оригинальные создатели не принимают участия в римейках или переосмыслениях. Например, на днях вышла Nier Replicant ver.1.224744871399, которая является и не тем и не этим. Но в ней хотя бы принимал участие эксентричный чувак Ёко Таро (помимо Nier создал также Drakengard/Drag-on Dragoon серии). Да и новый контент там в основном на уровне новые лифчики и парики для гг ну и какое-то маленькое постороннее сюжетное дополнение. Удивительно, но игрожур даже не засирал игру. А я помню обзоры 2010 года про Nier. Игрожур как-то сосредоточился на механике и графике, спустив на нет все остальное. При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"
Ответ: Цитата При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл" Ты про SHSM? Ну если не обращать внимания на надпись "Сайлент Хилл", то игра сама по себе была вполне хорошая на мой взгляд.
|
3064.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(03.05.2021 14:05)
Про DmC согласен. Видно что Ninja Theory хотя бы старались, особенно окружение мира мне понравилось. Но суть Devil May Cry это глубокий проработанный геймплей. Шутка ли, я в DMC 3 на второй плойке месяцами играл только для того что-бы раскрыть полный потенциал Данте, в DMC 4 тоже самое. А вот DmC это даунгрейд по всем параметрам. Лучшие сравнение геймплея - ты управлял спорткарам, а потом тебя пересадили на велосипед. Плюс разработчики постоянно издевались над старыми фанатами серии. Результат предсказуем DmC (2013) продалась хуже чем DMC 4 (2008), при этом приставок у людей было в разы больше.
Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная. Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4.
|
|
При всем при этом DMC наверное самый лучший пример из приведенных. Мне зашло в свое время, но я в тройку играл всего минут 10. Так что ни с сюжета, ни с дизайна Данте не плевался. А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет.
|
|
Всё решают бизнесмены, а не творческие люди. Хотя исходя из такой логики возникает вопрос о выгоде такой сделки. Должна же ведь какая-то статистика быть - финансовый отчёт коллег по цеху, например, которые уже работали по согласию японцев. Так что непонятно, да
Правды не узнает никто (с)
|
3061.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(02.05.2021 15:15)
Цитата Разработкой занималось американское отделение Konami (я не помню - американское отделение там у них хоть раз сделало хоть одну хорошую игру?) Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие? Сайленты и Зельды без комментариев, Castlevania Lords of Shadow безликий клон God of War и самая скучная игра в которую я когда-либо играл, вторая часть худшая часть в серий. DmC Devil May Cry - убогий даже по меркам жанра сценарий плюс убогий дизайн Данте плюс 30 fps это приговор для стильного слэшера. SplatterHouse 2010 - игра без атмосферы (и это в SplatterHouse!!!). Resident Evil Operation Raccon City - даже вспоминать не хочу. Sonic Boom от западных разработчиков умудрился стать самой худшей игрой про Cоника, в рамках игр про Cоника это очень большое достижение. Кто в стране восходящего солнца решил что на западе могут делать игры лучше чем на родине, должны же быть удачные примеры?
Ответ: Цитата Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие? В принципе можно припомнить несколько хороших игр от гайдзинов-аутсорсеров: Donkey Kong Country Silent Hill Shattered Memories Metroid Prime 2: Dark Echoes Но все они имеют довольно мало общего с играми-первоисточниками. И их вполне можно было бы выпустить, как отдельные тайтлы.
|
3060.
Комуто Херавато
[Dessan]
(02.05.2021 09:06)
Цитата Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов. а это точно было официально? у меня сложилось впечатление что кто-то использовал за основу видео-перевод от GirlGamerGab и коммерциализировал его. Неизвестно, было ли вообще согласование с ниппон ичи софтом данного проекта.
|
3059.
Комуто Херавато
[Dessan]
(02.05.2021 07:02)
|
3058.
101q
(02.05.2021 00:46)
Цитата ковыряю на работе книжку если нечем заняться А что за книжка?
|
3057.
Комуто Херавато
[Dessan]
(01.05.2021 18:52)
Цитата Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить было дело, но это очень трудно и надо очень много времени. При этом там язык не на уровне "папа, папа я покакал!". Предложения что в новелле про вечную тьму машки, что в играх длинные (очень распространенные) и нифига непонятные, пока не позалипаешь в них. Периодически ковыряю на работе книжку если нечем заняться (я ваще ее отсканила так-то), но я сомневаюсь что я вообще правильно понимаю общий смысл некоторых предложений.
|
3056.
101q
(30.04.2021 19:25)
Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год? Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)?
Ответ: Цитата Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год? Помню, мы с вами года два назад обсуждали ВНки за 2018 год - и что за тот год очень мало хоррорных ВН вышло. Ну вот в этом году индустрия ещё больше усохла. Из более-менее хоррорных тайтлов за весь год только две игры вышло: Gensou Rougoku no Kaleidoscope и Yoru Tomosu. Причем, обе до сих пор никто переводить не собирается. Помимо этого были еще релизы Kara no Shoujo 3 и Dasoku (идейный наследник юрийного ужастика Dasaku), но я не уверена как в этих играх дела обстоят с хоррором. У Innocent Grey с каждой новой игрой количество хоррора снижалось - и в KnS2 от хоррора уже не осталось почти ничего. Поэтому я сильно не уверена, будут ли какие-то хоррор-элементы в KnS3. Ну а в Dasoku я вообще не вникала. Игру издаёт трешевый бренд Waffle, который выпускает лишь бессмысленные нукиге - так что есть подозрения, что там будет уже не хоррор, а просто нукиге с гурятиной. Типа какого-нибудь Guro Dere, например. Цитата Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)? Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов. А играть на японском в новеллу с сильными детективными элементами и всеми этими self-question'ами и liars art'ами - довольно затруднительно. Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить 
|
3055.
Niazesk
(30.04.2021 17:01)
Happy April 30th!~
|
3054.
ярояроярояряояр
(30.04.2021 13:00)
Ответ: Хех, прямо как выставка по Сирене. Разрабы Baroque с Тоямы пример берут Если увидишь потом где-нибудь репортаж с выставки - кинь ссылку.
|
|
 |