|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2868.
Дмитрий
[Niazesk]
(28.02.2021 04:07)
|
2867.
ярррррррряроярр
(27.02.2021 22:18)
Ха, он еще дико обиделся на обсуждение его действий: Цитата I had been considering doing final translations requests + giveaway of my extensive Baroque collection, until I logged into the Baroque Discord server in order to post about it. I do want to make it clear that I am grateful to the few readers who have been nothing but understanding and gracious about my decision. However, I was very disappointed at the abundant passive aggression/emotionally charged attempts to invalidate my opinions that I saw there, along with the outright hate mail that I’ve received since I decided to stop volunteering my services. I would have thought that Baroque fans of all people, even if they disagreed with the views of another, would have taken the game’s blatant stance against condemning people over their delusions to heart. That is the one area I think Baroque expands upon in a meaningful way, and it’s disheartening to see that this aspect fell on such deaf ears.
I’ve requested the Gamefaqs admin to close my account, and I won’t be posting further.
Ответ: Это конечно удивительная способность на пустом месте испортить себе настроение, разлюбить любимую игру, похерить многолетнюю работу и переругаться со всеми.
Особый абсурд ещё в том, что человека много лет ничуть не смущала явная похожесть Baroque на Shin Megami Tensei, а тут вдруг такой фурор из-за притянутых за уши параллелей с Евангелионом.
|
2866.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(27.02.2021 17:25)
Кстати говоря, насчёт главной разницы между версиями Killing Time для 3DO и PC
Как я уже писал ранее, помимо того, что для PC версии с нуля сделали спрайты оружия и врагов (рендер 3D моделей, вместо оцифрованных фотографий переодетых актёров и настоящего оружия), а также сделали с нуля уровни с упором на бесшовный открытый мир без загрузок, там также есть ДВЕ концовки
В оригинале для 3DO концовка одна, и она плохая. По слухам, потому что планировалось продолжение. Однако, когда стало понятно, что вряд ли на такое дадут свет, сделали хорошую концовку для PC порта, но и оригинальная плохая тоже там есть
Также помимо того, что игру закончили, но так и не выпустили для psx, где она представляла из себя полноценный и доработанный в плане частоты кадров порт с 3DO, существуют следующие версии игры: альфа 94-го года для 3DO, бета 95-го года для 3DO, косячная релизная версия с сейвом, сжиражщим сейвы других игр для 3DO и исправленная релизная версия - красный и чёрные диски соответственно + для пк лет шесть назад для платформы ZOOM разработчики собирались подтянуть игру, но тишина с тех пор
Ответ: Мне кстати тут попался рекламный плакат Killing Time для ps1\сатурна: https://ibb.co/6D4rBxC То есть релиз уже в самый последний момент отменили, когда даже рекламные плакаты были уже напечатаны.
|
2865.
ярояроярояряояр
(27.02.2021 15:32)
Цитата Я её аж 8 лет назад здесь на сайте постила: то-то у меня дежавю! здорово, что фуллвершн у пирамидки и давно причем
|
2864.
ярояроярояряояр
(27.02.2021 15:26)
Он так это преподносит, что мол и в целом концепции, и до мелочей сюжеты персонажей натырены Вообще, какую-то такую выходку от него можно было ожидать, учитывая насколько маниакально он приступал к изучению игры и материалов. Он даже заказал книгу, которую глававтор игры уже будучи унивеским профессором издавал, там была небольшая глава про сценарный подход: As many of the readers probably haven’t played or even heard of Baroque, he instead spends these pages explaining how its story is told through NPC opinions and conjecture, rather than utilizing a conventional exposition-driven plot. Since the NPCs’ views are subjective or even outright false, the player gets a shifting story to go with the game’s shifting dungeons until they can work out the truth of what’s happening. He again explains that’s why the protagonist has no memory - so both he and the player are trying to piece together the story. It’s for this reason that the game begins after the story has already ended, so that it was possible to plot out how all of these characters’ stories were going to intersect (a task which proved to be incredibly complex).
Ответ: Цитата Он так это преподносит, что мол и в целом концепции, и до мелочей сюжеты персонажей натырены Ну если всё выворачивать, как он делает, то можно и Silent Hill 3 плагиатом на Евангелион назвать. Там тоже тайная кабалистическая организация, возрождение Бога, организация собирает детей с особыми способностями, 17 лет назад в городе случился Second Impact странный инцидент (из-за Бога), Хизер - клон Рей Аянами копия Алессы, её использует Гендо Винсент для своих целей, Хизер вынуждена сражаться со странными Ангелами монстрами, в плохой концовке она сливается воедино с "Богом". Субъективность восприятия, дилемма ёжиков, человеческие заблуждения, вот это вот всё. Так что теперь мы должны ненавидеть Сайлент Хилл 3 и считать его плагиатом Евангелиона! 
|
2863.
ярояроярояряояр
(27.02.2021 09:37)
Ответ: Это конечно печальная история.
Вот фанател человек от хорошей игры, фан-сайт делал, какие-то интересные материалы переводил... А потом начал зачем-то притягивать за уши параллели с Евангелионом и бомбанул от "плагиата". Который сам же и придумал.
На мой взгляд, если не заниматься натягиванием совы на глобус, то между Евой и Baroque очень мало общего.
А если уж выискивать параллели между Baroque и чем-то ещё - то лучше было бы глядеть в сторону ранних частей Shin Megami Tensei. Там и пост-апокалипсис был, и фашиствующие ангелы были, и монстры, и тема с клонированием была, и люди мутировали, и гигантская башня-данжн была... Ну и стилистически SMT явно ближе (а Евангелион вообще другой совершенно).
|
2862.
Дмитрий
[Niazesk]
(27.02.2021 04:17)
" На Хьюи окрасом не похож, на Брауни - ушами." Tee-hee, Onee-sama, на "Брауни" он не похож по опеределению.~ Его не запекали в духовке на противне.~ ^0^ ^0^ ^0^ ^0^ ^0^
Ответ: Живодёрский пост 
|
2861.
ярррррррряроярр
(26.02.2021 22:48)
|
2860.
ярояроярояряояр
(26.02.2021 16:22)
я более полезных тредов не нашел сейчас, тк обнаружил вот какую дичь: когда он уходил с "опозорившегося" неогафа на новый сайт, он взял и грохнул все свои посты и треды. Шесть лет хоррор-миссионерства в мусорку. То ли вандализм, то ли аутизм.
Ответ: Если человек хочет удалить свои посты - это его полное право. А вот удалять целые треды как-то неправильно. Там же другие юзеры посты писали, время своё тратили.
|
2859.
.
(26.02.2021 14:00)
Ответ: Остроумно сделано. Мне понравилось 
|
2858.
ярояроярояряояр
(26.02.2021 13:46)
Цитата Я про ДаскГолема нигде до этого не слышала. Это потому что не сидели на "старом" неогафе, от которого потом откололась РесетЭра. ДаскГолем там постоянно форсил хорроры, открывая более-менее качественные треды (даже без сжв левизны), а уж потом в инсайдерство поперся. https://www.resetera.com/threads....80s.756 короче локальной величины дядька , не более
Ответ: Ну, так себе тред. С доводом, что Forbidden Forest - это якобы очень важная игра для истории хоррор-игр, нельзя согласиться по двум причинам: 1) Даже по самым либеральным меркам Forbidden Forest сложно назвать хоррором. Там стилистика средневеково-фэнтезийного экшена. И почти все враги стандартно-фэнтезийные - пауки, лягушки, драконы, огромные змеи... 2) Я не знаю ни одной хоррор-игры, на которую Forbidden Forest хотя бы гипотетически мог оказать какое-то влияние. Олсо, вот это позабавило: >>or maybe some old text adventures like The Screamer from 1985 or The Lurking Horror from 1987 На самом деле The Screamer - это вовсе не текстовый квест, а RPG. С данжнами, боями, и всеми прочими атрибутами рпг-жанра. И ничего общего с Lurking Horror игра не имеет. Ну то есть чувак слабо разбирается в истории хорроров и даже не понимает, что из себя представляют упоминаемые им игры.
|
2857.
ярояроярояряояр
(26.02.2021 11:30)
Цитата Кстати - сильно сомневаюсь, что у кого-то в России в 90х годах был FM-Towns. ну может во Владивостоке? знаю, что из-за близости к японии, с сатурноимпортами там было неплохо. хотя хз, все же сомневаюсь тоже.
Ответ: Не знаю, я никогда не была во Владивостоке.
|
2856.
ярояроярояряояр
(26.02.2021 11:28)
Цитата Интересно, как там сейчас поживает чудо-инсайдер DuskGolem? Чувак ведь нажил себе мировую славу на инсайдах про "новый Сайлент Хилл от Sony Japan Studios и Тоямы". В итоге обосрался по всем пунктам - никакого нового СХ нет, Тояма ушёл, а Sony Japan Studios вообще сворачивается. Охренительный инсайдер, лол. ДаскГолем до этого был примечателен "несением любви к хоррорам в массы" и от него шла тема что мол "ивил визин 2 это шедевр сравнимый с сх2". а как по мне, жалкое подобие криса из dreamdawn, этот голем
Ответ: Я про ДаскГолема нигде до этого не слышала. Он именно на фейковых инсайдах про "ребут СХ от Sony Japan Studio" себе известность сделал (после этого о нём даже в новостях mail.ru начали писать). Вся эта ситуация даёт людям дурной пример: если хочешь быстрой известности в интернете - навыдумывай каких-нибудь "инсайдов", и погромче о них покричи. Сразу станешь уважаемым человеком, куча мировых СМИ твои маняфантазии цитировать будут. Сейчас школота просечёт этот лайфхак, и подобные чудо-инсайдеры начнут расти как грибы после дождя. И ещё больше засирать информ-пространство фейками 
|
2855.
Kseraks
(26.02.2021 10:31)
Цитата А инфа про изначальную задумку с двумя личностями Джеймса там идёт прямо с пометкой "Creator's Comment". То есть это вообще цитата самих разработчиков SH2. Так в том-то и дело, что написать можно что угодно, и какое угодно лого налепить. Гайды всегда пишутся третьими лицами по заказу компании. Мне больше подтверждением служат интервью разработчиков.
Ответ: Ну я и говорю, что это паранойя.
Если мыслить в таком ключе - то и интервьюшкам тоже нельзя верить.
А вдруг в интервью разработчику приписали что-то, что он не говорил? А вдруг всё интервью полностью сфабриковано, и он его не давал? А вдруг вместо настоящего разработчика интервью давал его клон или брат-близнец или замаскированный рептилоид?
И тому подобное...
|
2854.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(26.02.2021 02:11)
SIE Japan Studio походу все: Цитата Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.
Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контакты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021). https://gamemag.ru/news/154912/sony-japan-studio-rip Прощай Сирена. Теперь ты официально мертвая серия =( http://forbidden-siren.ru/_ph/4/2/89122131.jpg?1614293445
Ответ: Значит Тоямыч очень вовремя ушёл из Сони и основал собственную студию. Когда народ начнут массово увольнять в апреле - он сможет приютить других разрабов у себя.
P.S.: Интересно, как там сейчас поживает чудо-инсайдер DuskGolem? Чувак ведь нажил себе мировую славу на инсайдах про "новый Сайлент Хилл от Sony Japan Studios и Тоямы". В итоге обосрался по всем пунктам - никакого нового СХ нет, Тояма ушёл, а Sony Japan Studios вообще сворачивается. Охренительный инсайдер, лол.
|
|
 |