Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 335 336 »
Показано 1366-1380 из 5037 сообщений
3672. Дмитрий [Niazesk]  (12.12.2021 12:17)
Oi, а кто на неделе ходил в кино восьмого числа на единственный показ "Gorillaz: Song Machine. Live from Kong"?
Ответ: я не ходила.

3671. a   (12.12.2021 00:16)
там гараж бед дрим на айфон вышел
Ответ: Спасибо.
Надо будет по такому случаю доделать в прохождении раздел о главе-эпилоге и бонусных сайд-квестах. А то он у меня уже больше года недоделанным висит:
http://forbidden-siren.ru/index....91

Кстати, в версии для айфона добавлены какие-нибудь новые сайд-квесты?

3670. Дмитрий [Niazesk]  (11.12.2021 22:58)
Цитата
Вот скажите мне - как так получается, что клипы локальных пост-советских треш-реперов набирают в 100 раз больше лайков и комментов, чем трейлер новой игры от авторов всемирно-известной хоррор-классики?


Или поколения/приоритеты сильно изменились, Onee-sama. Видимо, мир никогда не изменится, чтобы духовно зрелые люди могли спокойно лицезреть плоды творческих личностей. Увы, в нашем реальном мире жизнь любит давать лещей когда надо и когда не надо тоже. Реклама двигатель торговли, деньги от продаж/проката показатель успеха, обретение культового статуса много позже спустя годы после релиза тех или иных произведений...
А понты и мнимые залоги успеха привлекают больше внимания тех, кто не прозрел, кого легко контролировать путём одурманивания рекламой и mass media (с чем, к слову, вполне себе могут хорошо справляться La-Li-Lu-Le-Lo O_o) Это и использование громких имён в долгоиграющих тайтлах, которые с годами могут становиться хуже в качестве.

3669. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (11.12.2021 21:17)
Не сказал бы, что всё так удручающе. 200000 просмотров за один день, плюс на GameSpot и IGN каждый ролик собрал примерно 150000 просмотров, 5 тыс. лайков и 300 комментов:

https://www.youtube.com/watch?v=7Dj2edcrr_0

https://www.youtube.com/watch?v=C2wj65MimUc

Для сравнения у Alan Wake 2 самый просматриваемый ролик имеет не больше 160000 просмотров.

P.S. Ради интереса глянул сколько собрал первый трейлер Gravity Rush 2 (предыдущая работа Тоямыча), 100000 просмотров и 3 тыс. лайков за пять лет...
Ответ: Это конечно хорошо, что трейлер SlitterHead набрал больше просмотров, чем Alan Wake 2... но всё равно получается капля в море по сравнению с Моргенштерном sad

3668. [DarthVasilius]  (11.12.2021 11:50)
К сожалению, интернет куда больше заинтересован в слухе о грядущем СХ от Коджимы, подкреплённом высосанным из пальца "подтверждением" в виде комментария про СХ от дель Торо на TGA. А игру от Тоямы даже "разочарованием" называют, потому что после открывающей трейлер надписи думали, что вот сейчас-то новый СХ анонсируют. Громкие имена людям интересны куда больше, чем реальные таланты.
Там, кстати, Наоко Сато в твиттере воскресла. Она, оказывается, работала над ONA.
https://twitter.com/310705/status/1468571737227141123
При этом про её участие в новом проекте Тоямы всё ещё ни слуху ни духу.  sad
Ответ:
Цитата
А игру от Тоямы даже "разочарованием" называют, потому что после открывающей трейлер надписи думали, что вот сейчас-то новый СХ анонсируют. Громкие имена людям интересны куда больше, чем реальные таланты.


Тояме вообще в этом плане не везёт.

Помню, в 2008-м году Siren: Blood Curse и Silent Hill Homecoming выходили почти одновременно.
И все фанаты СХ конечно же сразу побежали играть в.... ХОМЯКА crazy

Надпись на коробке для людей оказалась важнее, чем реальные создатели.

Цитата
Там, кстати, Наоко Сато в твиттере воскресла. Она, оказывается, работала над ONA.
https://twitter.com/310705/status/1468571737227141123
При этом про её участие в новом проекте Тоямы всё ещё ни слуху ни духу.


Кстати, у неё в профиле теперь написано "フリーランス" (фриланс) - значит, она тоже ушла из Sony.

Но раз Наоко Сато не зарепостила у себя трейлер Yakushi - значит, в новом проекте она скорее всего не участвует. Жаль sad

3667. Канаэ [SilentPyramid]  (11.12.2021 08:37)
Вот, кстати, меня опять удручает социология.

Разрабы Сайлент Хилла снова объединяются и делают новый хоррор - казалось бы, это должно быть событие мирового масштаба. Ведь именно об этом геймеры со всего мира просили на протяжении многих лет. И всем, кто мало-мальски интересуется хоррор-играми, по идее должно быть любопытно хотя бы взглянуть на новую игру.

Ну и чо?

Вот вышел трейлер - и у него всего лишь 5000 лайков и 300 комментов.

Это конечно лучше чем 1-2 лайка у роликов с переводами Челси, но всё равно как-то удивительно мало.

Для сравнения, у нового клипа Моргенштерна (который появился одновременно с трейлером SlitterHead) - сейчас 544 000 лайков и 35 000 комментов.

https://www.youtube.com/watch?v=E8y3z-I9VP4

И ладно бы еще клип\песня были хорошими - но нет ведь. Стандартная бессмысленная ерунда из рубрики "я такой бохатый, у меня много бабла".

Вот скажите мне - как так получается, что клипы локальных пост-советских треш-реперов набирают в 100 раз больше лайков и комментов, чем трейлер новой игры от авторов всемирно-известной хоррор-классики?


3666. Дмитрий [Niazesk]  (10.12.2021 21:23)
Цитата
У меня сложилось впечатление, что это монстр не столько из мифологии, сколько из одного рассказа в одной книге.

Вроде подобный даже был в Tekken Tag Tournament у Unknown. Хотя тот волк, а не собака.


P.S. Видел ещё как-то раз, как Ленка игралась с дальномером от женских Skulls. Устраивала кроссовер с MGS, mmhm.~

3665. Дмитрий [Niazesk]  (10.12.2021 21:03)
Цитата
За три дня сочинил ещё три трека, но этот на мой взгляд получился лучше всего: https://youtu.be/xteeABbnoIY


Mmhm, надо было сократить продолжительность, раз там слишком долгий повтор.

Цитата
Купила эту игру ещё в 2010-м, но до сих пор не успела в неё поиграть. Думаю, мне надо преподавать какие-нибудь мастер-классы по прокрастинации

Hmm, видимо, у меня тоже нечто подобное начинается. Точнее, начинается с физическими копиями, образы и до этого страдали подобным. >_<

Цитата
Там Тояма игру показал свою.

Hey, not bad! Напомнило как Кёя Суда крошил шибито в FS1 и 2 на бонусном уровне. Было бы круто, если он появится в этой игре, но вряд ли. Хотя бы как приглашённый персонаж, но нет.
Ответ:
Цитата
Hey, not bad! Напомнило как Кёя Суда крошил шибито в FS1 и 2 на бонусном уровне. Было бы круто, если он появится в этой игре, но вряд ли. Хотя бы как приглашённый персонаж, но нет.


Да, у меня тоже есть ощущение, что образ героя с мечом навеян Судой \ Говардом Райтом из Сирены.
Там даже в качестве фоновой музыки в этой сцене играет трек, похожий на "The Buster!".

3664. 101q   (10.12.2021 17:32)
Цитата
野狗子

У меня сложилось впечатление, что это монстр не столько из мифологии, сколько из одного рассказа в одной книге. Это бы объясняло, почему о нем так мало информации...
Ответ: Сложно сказать.
Сюда иногда заходит девушка из Китая под ником Jack Will. Если снова зайдёт - можно попробовать спросить её про этого монстра.

3663. 101q   (10.12.2021 17:25)
Цитата
Тацуя Ёшикава

Помню его только по участию в разработке Haunting Ground... Честно говоря, дизайн персонажей в DMC 4-5 мне совсем не нравится, так что теперь я немного настороже.
Хорошо хоть мне важнее дизайн монстров!
Ответ:
Цитата
Помню его только по участию в разработке Haunting Ground...


Не, в Haunting Ground другие люди дизайном персонажей занимались.

Lead Character Designer: Yuki Yanagimoto

Character Designers: Yosuke Yamagata, Hiromitsu Kawashima, Kazuya Nuri

Должность Ёшикавы там указана как "Art Work" - то есть скорее всего он там только какие-то промо-арты делал.

Цитата
Честно говоря, дизайн персонажей в DMC 4-5 мне совсем не нравится, так что теперь я немного настороже.


Я проходила DMC4 лет 12 назад, уже плохо его помню. Но вроде у меня дизайн персонажей никаких нареканий тогда не вызвал - дизайн как дизайн.

В пятую часть не играла.

3662. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (10.12.2021 14:30)
Тацуя Ёшикава? Он же работал над дизайном Mega Man X и Devil May Cry 4,5. Это классно, за дизайн персонажей и монстров можно не переживать.
Очень рад анонсу! Теперь самая ожидаемая игра.

Монстры что маскируется под людей, чтобы их есть... Очень напоминает концепцию манги паразит, 95% что персонаж с мечом тоже монстр, только хороший.

P.S. Совпадение про кошкудевку, действительно как тизер к анонсу получился biggrin .
Если посмотреть на арт справа от кошкидевки, там можно увидеть человека с головой собаки. А теперь посмотрите на классический дизайн Якуши (野狗子):

https://ibb.co/0fCmH0V

https://ibb.co/PrWBq5s

https://ibb.co/gRNfFY5

Человек с головой собаки.
Ответ: Я так понимаю, что дизайном монстров занимается Мики Такахаши - та же девушка, которая делала дизайны Шибито\Ямибито для Сирены.

А Ёшикава будет заниматься именно дизайнами персонажей.

Цитата
Если посмотреть на арт справа от кошкидевки, там можно увидеть человека с головой собаки. А теперь посмотрите на классический дизайн Якуши (野狗子):

https://ibb.co/0fCmH0V
https://ibb.co/PrWBq5s
https://ibb.co/gRNfFY5

Человек с головой собаки.


Меня кстати удивило, что про этого самого Якуши почти нет информации в интернете. Всего несколько артов и мелкая статья в китайской Википедии.

3661. Линда [Armalin1]  (10.12.2021 14:02)
Чувствую,что мы увидим таких интересных и проработанных персонажей с некими "изюминками"... lol
Ответ: Да, интересно посмотреть, что Ёшикава придумает. В Breath of Fire 2 подборка персонажей была очень креативной.

3660. Канаэ [SilentPyramid]  (10.12.2021 13:37)
АААААААаааааа!!

Только что узнала, что Character Designer'ом в новой Тоямовской игре будет Тацуя Ёшикава!

Это же именно тот самый художник, который нарисовал кошкодевку без трусов, которую мы тут обсуждали на прошлой странице!!! О__О



The characters of Breath of Fire II were designed by Capcom artist Tatsuya Yoshikawa
https://en.wikipedia.org/wiki/Breath_of_Fire_II

Совпадение? Не думаю! no

3659. ярояроярояряояр   (10.12.2021 12:51)
будете смеяться, но очередную любовь к "типа Коулуну" как возможному сеттингу мне re-ignited никто иной как.. судья дредд 3д))) неплохой фильмец тащемто вышел, чего не скажешь про блевотный ребут робокопа  и прочее прочее

3658. Алексей [roc_lobsta]  (10.12.2021 12:45)
Ну блин, конечно я понимаю, что действия в разных странах происходят smile
Я имею в виду общий вайб, ощущения от трейлеров, борьба магов-азиатов с потусторонними НЁХ в городских декорациях.
А вообще, жирный плюс идее использовать Коулун как место действия.
Ну и какой геймплей будет в Slitterhead — это пока неизвестно.
Ответ: По геймплею наверняка будет экшен с видом от третьего лица.