Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 348 349 »
Показано 1351-1365 из 5231 сообщений
3881. бледная тень из погреба Алессы   (09.02.2022 23:03)
у гравити няш юбилей вроде <3
Ответ: Да, Gravity Rush вышел 9 февраля 2012 - теперь игре ровно 10 лет smile

Олсо, мне тут вдруг вспомнилось предисловие к обзору Гравити Раша:
http://forbidden-siren.ru/news....-24-217

В 2022-м году звучит даже ещё более актуально

3880. Brother of mercy [Scaryface]  (08.02.2022 21:49)
Под популизмом видимо имеется ввиду гуманистический месседж о том что нельзя людей убивать - в наших широтах это действительно странно для окружающих. Люди - то хотят видеть посыл о том что Кирилл Судак did nothing wrong.

Хотя меня самого, пока делал видосик, преследовали мысли о том что не все так просто в Опалихово...Вот как окажется что той ночью местные жители демона вызывали, а Кирилл мир от вечной тьмы спас)

На плэйграунде весело было конечно)
Ответ:
Цитата
Под популизмом видимо имеется ввиду гуманистический месседж о том что нельзя людей убивать - в наших широтах это действительно странно для окружающих. Люди - то хотят видеть посыл о том что Кирилл Судак did nothing wrong.


ХЗ, что он имел в виду.
Но он явно принял ролик за что-то реальное happy

Цитата
На плэйграунде весело было конечно)


Ещё, кстати, был тред про Опалихово на официальном форуме "первого канала".
Но он недолго просуществовал - его выпилили через пару дней.

Зато потом сами работники "первого" начали клепать репортажи про "распятых мальчиков".
Эх, зря я их плохому научила...

3879. Канаэ [SilentPyramid]  (08.02.2022 20:44)
А вот ещё с 2007-го года сохранились треды с бурными обсуждениями про Опалихово.

Плейграунд:
https://forums.playground.ru/talk....-167545

Форум Умных Людей:
https://forumnov.com/index.php?showtopic=120782

Кто не видел - почитайте. Там забавно было smile

3878. Brother of mercy [Scaryface]  (08.02.2022 17:05)
Ого, а я вот сразу почувствовал в Опалихово огромный потенциал!Можно ведь чутка развить историю деревни, например добавить факты про местную религиозную секту и связи родителей Судака с большевиками- оккультистами)Получится этакий отечественный Тру Детектив с Блэир Вич напополам)

Жалко что у нас народ не оценил, ну это я наверное виноват что текст сильно перепилил)
Ответ:
Цитата
Можно ведь чутка развить историю деревни, например добавить факты про местную религиозную секту и связи родителей Судака с большевиками- оккультистами)


Мне кажется, это уже перебор будет smile

Цитата
Жалко что у нас народ не оценил, ну это я наверное виноват что текст сильно перепилил)


Ну тут просто этот ролик надо показывать людям, которые не в теме.

А тут же как получается? Большинство русскоязычных подписчиков моего канала на ютубе знают про опалихово, их этим не удивишь.

А западные и японские подписчики не могут посмотреть ролик, потому что там озвучка на русском.

Но зато у одного чела в комментах была забавная реакция. Он не понял, что к чему - и начал там ругать статью за "популизм"

3877. Канаэ [SilentPyramid]  (08.02.2022 16:53)
Цитата
Выложила ролик про Опалихово на Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=_CeNPMSmYgA


Кстати, вот ещё вдогонку про Опалихово.

Зацените, что я нашла:
https://www.facebook.com/theyurei/posts/1130833777439962



Оказывается, про этот жуткий инцидент знают и на западе smile

3876. Silentdream21 [Silentdream]  (08.02.2022 12:30)
Меня СХ никогда не пугал, атмосфера скорее восхищала своей густотой. Когда попадаешь в альтернативный Брукхэвен то скорее эффект вау, чем страшна, вырубай.
Ответ: Ну это как-то странно. Как минимум СХ1 и СХ3 должны были пугать.

3875. Мирра   (07.02.2022 08:09)

Цитата
После выхода СХ2 в Японии об Ито пошли слухи, что он якобы какой-то шизик-насильник. И он из-за этого себе даже девушку не мог найти
У меня тоже такая мысль возникла после прочтения этого твита, но он там дальше в ветке объясняет, что дело не в этом. Просто времени не хватало из-за создания этих сцен на личную жизнь, спал под столом, хех.
https://i.ibb.co/cbb5d58/image.jpg
https://i.ibb.co/BstNMCm/1.jpg
Ответ: А, вот оно что. Этих постов вдогоноку я не видела - так что подумала, что он именно за сцену с "изнасилованием" пострадал.

Хотя дальше там посты Ито выглядят не очень обнадёживающе sad





Мы тут кстати буквально пару недель назад в болталке обсуждали, что участие во всяких эроге\хоррор проектах зачастую портит людям в Японии личную жизнь. Поэтому многие японцы в этой области анонимно творчеством занимаются. Под псевдонимами сидят, в масках интервью дают и т.п.

3874. Noname   (07.02.2022 08:08)
Пока ещё не сошло на нет обсуждение того, страшен ли сегодня первый СХ, хотелось бы и от себя вбросить.
Прошлый-позапрошлый год проходил игры Resident Evil (1-4 + Code Veronica). Страха никакого. Даже в первой части ролик с первым зомби вызывал лишь ностальгическую улыбку о том, как эта сцена напугала в детстве. Там больше думаешь о том, от какой пушки патроны можно на рядовых врагов слить, а какую надо на босса оставить.
Потом пошли СХ, пока остановился на третьем.
И вот из них второй - не страшный совершенно, скорее задумчиво-меланхоличный. Третий - скорее, напряженность: патронов и аптечек мало, от врагов больше стараешься убегать и не попадаться на глаза. И даже альтернативный мир больше производит впечатление в духе "ууу, какая крутая инфернальная жнсть".
А вот первая часть задизайнена так, что прямо давит на мозги. Немалую роль здесь играет звуковое сопровождение. Особенно в школе запомнилось: вроде, пустое помещение, никаких монстров. Но эмбиент настолько резкий и угрожающий, что буквально выдавливает тебя обратно в коридор, к реальной опасности.
Ответ:
Цитата
И вот из них второй - не страшный совершенно, скорее задумчиво-меланхоличный. Третий - скорее, напряженность: патронов и аптечек мало, от врагов больше стараешься убегать и не попадаться на глаза. И даже альтернативный мир больше производит впечатление в духе "ууу, какая крутая инфернальная жнсть".


Да, СХ2 ощутимо менее страшный, чем СХ1. Это и в те времена заметно было.

SH2 я проходила в 2002-м. Игра была скорее "жутковатая", чем "страшная". Реально пугающими были только сцены, где игрока ВНЕЗАПНО запирали в одной тесной комнатушке с каким-нибудь новым непонятным монстром (в СХ2 этот приём использовался часто - 5 или 6 раз за игру).

А вот SH3 в 2003-м был действительно страшным. Он меня пугал примерно на одном уровне с СХ1 и Сиреной.

Но сейчас конечно уже не пугает, т.к. я проходила СХ3 около 15 раз и излазила его вдоль и поперёк.

3873. Канаэ [SilentPyramid]  (06.02.2022 22:35)


Выложила ролик про Опалихово на Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=_CeNPMSmYgA

3872. Brother of mercy [Scaryface]  (06.02.2022 21:46)
Кстати, вот по поводу ПХ - доминирующей фанатской теорией уже долгое время является его понимание в фрейдистком ключе - как воплощение бессознательного Джеймса, ну или Танатоса, где Эросом является соответственно Мария.

Вот это что получается разрабы никогда ничего подобного в персонаж не вкладывали, и все эти теории лишь плод бурного фанатского воображения?
Ответ:
Цитата
Кстати, вот по поводу ПХ - доминирующей фанатской теорией уже долгое время является его понимание в фрейдистком ключе - как воплощение бессознательного Джеймса, ну или Танатоса, где Эросом является соответственно Мария.


Ну это вполне правильная интерпретация.
Сами разработчики СХ2 неоднократно упоминали про Эроса и Танатоса - так что они с этой фрейдистской концепцией явно были знакомы.

Цитата
Вот это что получается разрабы никогда ничего подобного в персонаж не вкладывали, и все эти теории лишь плод бурного фанатского воображения?


Разве это каким-то образом следует из моего поста или поста Ито? о__О

Там же речь о другом совершенно.

3871. Brother of mercy [Scaryface]  (06.02.2022 21:42)
Ого, а я думал ты расстроишься  если я чего нибудь про Хануду не вверну) Геймплей кстати из игры с говорящим названием " Симулятор одиночества в русской деревне".Я в нее периодически по ночам аутирую)
Ответ:
Цитата
"Симулятор одиночества в русской деревне"


Хорошее название, мне нравится happy

3870. Brother of mercy [Scaryface]  (06.02.2022 19:24)
Да, я знаю что этот видосик ни к селу ни к городу и лучше было бы смонтировать какой нибудь старый обзор.Но эта история слишком хороша чтобы быть забытой, так что может быть когда нибудь придет час и резьбы в Опалихово.....

https://disk.yandex.ru/i/B3aM-hTIC1s3Ng
Ответ: Прикольно smile Выложу сегодня на канале - может быть людям будет интересно посмотреть.

Правда, там концовку придётся немного почикать. Всё-таки ссылка про Хануду немного не в тему будет.

3869. Мирра   (06.02.2022 19:12)

Цитата
Ито был в первую очередь дизайнером монстров - в сюжетах он слабо разбирается.
Да, это понятно. Скорее странно, что ему не объяснили смысл сцены перед ее созданием. Было бы логично. Либо он просто забыл и спустя годы ушел в отрицание.
Ответ: Ну там надо контекст его постов понимать.

После выхода СХ2 в Японии об Ито пошли слухи, что он якобы какой-то шизик-насильник. И он из-за этого себе даже девушку не мог найти:



Поэтому он пишет, что в сценах с ПХ ни о чём таком вообще не думал.

Но стоит учитывать, что там в игре была ещё сцена с ПХ и Lying Figure с совершенно явным подтекстом. И ещё был целый ролик "Fukuro", полностью состоящий из таких же сцен.

Но вообще конечно печально, что человек пострадал просто за то, что он делал виртуальные сценки с монстрами в хоррор-игре. Вот так вот делаешь что-то необычное и интересное - а тебя в итоге ещё и оплёвывают за это sad

3868. siarmortal   (06.02.2022 15:27)
Цитата
А с чего ты взял, что это кошелек Нормана?
Там ведь чек (очевидно, за доставленные продукты) и ключ от номера Нормана в мотеле. Откуда у Кофманна ключ от номера Нормана? Кроме того, если осмотреть содержимое кошелька в инвентаре, можно прочитать странную фразу: "thought to have been dropped by Kaufmann". Не просто: "ключ, который обронил Кофманн", а "считается, что это обронил Кофманн".

Цитата
С точки зрения логики производить PTV должен был Кауфман, т.к. он связан с медициной.
А распространять должен был культ, т.к. у них тайная сеть культистов в городе.

Я согласен, что это странно. Но Кошики есть Кошики.
Ответ:
Цитата
Там ведь чек (очевидно, за доставленные продукты) и ключ от номера Нормана в мотеле. Откуда у Кофманна ключ от номера Нормана? Кроме того, если осмотреть содержимое кошелька в инвентаре, можно прочитать странную фразу: "thought to have been dropped by Kaufmann". Не просто: "ключ, который обронил Кофманн", а "считается, что это обронил Кофманн".


Я думаю, тут не надо искать какую-то скрытую конспирологию.

Если кошелёк выпал у Кауфмана - значит это кошелек Кауфмана.

Чек у него есть, потому что Кауфману приносили в номер еду - и он её оплачивал.

Ключ от комнаты Нормана у него есть, потому что Норман - это его подельничек.

Ну всё логично же получается. Зачем вокруг этого кошелька лишние теории наворачивать?

Цитата
Я согласен, что это странно. Но Кошики есть Кошики.


Тут стоит держать в уме, что авторы Кошики - тоже люди и вполне могли что-то перепутать в мелочах. Мы же не знаем, кто этот текст писал и давали ли его Тояме на проверку.

Ради интереса я попробовала ещё перепроверить это через Lost Memories - но там вообще ни слова не сказано, кто именно занимался продажей PTV в городе.

3867. Мирра   (06.02.2022 09:25)
Ого, тут прям жизнь кипит. Приятно удивлен. Решил поностальгировать, нагуглил сайт. Вроде 5-7 лет назад здесь активности такой не было, либо память подводит. Можно я у вас тут посижу?

Кстати, коли тут было обсуждение участия бывших тимсайлентов в новых проектах (Ghostwire: Tokyo и Муракоши), подниму один древний топик. Пару месяцев назад я решил углубиться в твиттер Масахиро, так как там много сочных откровений на тему разработки SH. Там были его посты с объяснениями про реальный смысл сцен с Пирамидоголовым. Что, мол, сам Ито ни о каком сексуальном насилии не думал, когда создавал сцены ПХ с манекенами. Решил тогда еще погуглить про это, почитал/посмотрел интервью с Блауштайном. Узнал много нового. В одном только до конца не разобрался — кто же был главным по части создания сюжета/концепции второй части? Вроде Блауштайн больше всего с Оваку работал, его обо всем расспрашивал для создания английского текста. При этом Сато в интервью говорил, что это он писал сценарий, особенно по части диалогов и смысловой нагрузки. И что его по ошибке в титрах не указали в кач-ве сценариста. Вопрос: кто же там главный был по сценарию? Или все по чуть-чуть вкладывались? Включая Блауштайна, судя по всему.

Если идеи вбрасывались несколькими разработчиками сразу, понятно, откуда столько противоречий в твитах Ито, касающихся глубинных смыслов. Он еще вроде отрицал, что Джеймс пересекается с "мирами" других персонажей, вроде той же Анжелы.

П.С. Интересное про Тояму, хотя наверняка местным все это уже известно: https://youtu.be/NrDEKy-hPh4. И в целом канал интересный, рекомендую.
Ответ:
Цитата
В одном только до конца не разобрался — кто же был главным по части создания сюжета/концепции второй части? Вроде Блауштайн больше всего с Оваку работал, его обо всем расспрашивал для создания английского текста. При этом Сато в интервью говорил, что это он писал сценарий, особенно по части диалогов и смысловой нагрузки. И что его по ошибке в титрах не указали в кач-ве сценариста. Вопрос: кто же там главный был по сценарию? Или все по чуть-чуть вкладывались? Включая Блауштайна, судя по всему.


Первый прототип истории Джеймса скорее всего придумывал Тояма. Потому что всю эту задумку про "убил возлюбленную, потом встретил похожую девушку-двойника, потом её тоже убил, потом гг покончил с собой" мы в точности слово в слово видим в Forbidden Siren 1. Только там в конце герой не в озере топится, а бросается в огромную яму.

Я не думаю, что Тояма стал бы воровать идеи у других Тим Сайлентовцев. Раз уж он весь этот сюжет использовал в Сирене - значит он воспринимал историю Джеймса, как свою личную интеллектуальную собственность.

Ну а потом после его ухода сценарий уже общими усилиями додумывали Оваку, Муракоши, Сато и Ито. Вот они видимо придумывали историю Анжелы, Лоры, Эдди, идею с ПХ и т.п.

Блауштейн ещё фамилии персонажей помогал придумывать, насколько я помню.

Цитата
Если идеи вбрасывались несколькими разработчиками сразу, понятно, откуда столько противоречий в твитах Ито, касающихся глубинных смыслов. Он еще вроде отрицал, что Джеймс пересекается с "мирами" других персонажей, вроде той же Анжелы.


Ито был в первую очередь дизайнером монстров - в сюжетах он слабо разбирается.

Особенно когда речь заходит про СХ1 или СХ3 - там вообще ппц. Он даже не может вспомнить, что Далия сделала с Алессой в СХ1.



Вообще конечно спрашивать дизайнеров или композиторов про сценарий - это не очень хорошая идея. Надо понимать, что у всех своя зона ответственности.