Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 323 324 »
Показано 1126-1140 из 4849 сообщений
3724. Алексей [roc_lobsta]  (16.12.2021 01:52)
"Туповатый", "Быдловатый" — ну что, где там туповатые и быдловатые хорроры-то, порожденные RE4, в больших количествах? Потому что я бы лучше поиграл во что-то вроде замечательной "четверки", чем бесчисленные потуги в психологический хоррор, заканчивающиеся закономерными обсерами, потому что это настолько тонкая материя, что справиться с ней под силу единицам. Штампуют эти ваши симуляторы ходьбы с приключениями в фантазийном мире героя, отрицающего действительность до самого финала с "вот это поворотом", и все тут. Ни интересного геймплея, ни глубоких образов, ни достойных персонажей — тьфу. Зато экшн-хорроры держатся только на горбу Capcom с их Resident Evil. Все еще. Когда все прочие издохли.
Ответ:
Цитата
"Туповатый", "Быдловатый" — ну что, где там туповатые и быдловатые хорроры-то, порожденные RE4, в больших количествах?


Почти вся хоррор-линейка PS3\XBOX360 в своё время состояла из подобных экшен-ужастиков разной степени быдловатости.

RE5-6, RE Revelations, SH Homecoming, Dead Rising, Dead Island, Dead Space, Left 4 Dead, FEAR, SplatterHouse 2010, Last of Us, Singularity, Onechanbara, Lollipop Chainsaw, Shadows of the Damned, Evil Within, Saw, Shellshock 2, Alan Wake, Walking Dead Survival Instinct, Dark Sector и т.п.

Потом эта волна экшен-хорроров начала угасать ближе к середине 2010-х, после того как RE6 вызвал большую бурю негатива среди геймеров.

Дальше пошёл следующий тренд - на казуальные западные инди-ужасники с видом от первого лица, которые раскручивались за счёт Стима и лецплейщиков-скримеров. Теперь они заполонили всё.

3723. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:44)
олсо, ну как всегда, вебархив нифига картинки не сохранил(
 https://web.archive.org/web/20050210081209/http://www.kinotrope.co.jp/garage/hint/ 
старый сайт гаджета клевый был с кучей арта
а для нового ререлиза по сути не сайт, а страничка с трейлером и ссылкой на стор. все

3722. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:17)
Не, ну возможно Андроид-релиз для Гараж это как раз спасение. Но на иОС на моем опыте все плохо. Кроме потери Гаджета, в целом обрисую:
1) с каждой новой версий ОС отваливаются аппы, не всегда есть разраб обновлять 2) n лет назад Эппл тупо выпилила поддержку 32 бит, что убрало тысячи тысяч программ и приложений
3) Эппла теперь НЕ позволяет скачивать снова delisted приложения даже если ты их купил. За что той же Сони или Майкам настучали бы, яблоко сошло с рук.

вот 2 и 3 прям смачный харчок в лицо.

Сорри за буянство, но прям старые раны вскрыли( с японцами и ускользающими мобилками. Хэппи ендов типа как с силвер кейс 25 вард было - очень и очень мало.

3721. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:06)
>из-за ерунды

Не более ерунда для нас, чем для Канаэ отношение к РЕ4, хомычу и прочим "осквернениям" wink
Ответ: Ну дык релиз RE4 и Хомяка - это были такие реально исторически-важные моменты.

RE4 оказал очень дурное влияние на хоррор-жанр. Все разработчики и издатели наглядно увидели: если не гнаться за интеллектуальностью, а наоборот делать хоррор более туповатым и быдловатым - то такая игра получит на Западе более высокие продажи и более высокие оценки, чем всякие шибко умные СайлентХиллы, Фатал Фреймы и Сирены. Это по сути, ознаменовало закат серьёзного артхаусного хоррора.

В свою очередь, Хомяк - это был финальный гвоздь в крышку гроба Сайлент Хилла (и отчасти этот гвоздь случился именно из-за хайпа вокруг RE4). После этой игры уже стало понятно, что СХ-серия 100% мертва и возродить её больше никогда не удастся. Точка невозврата, так сказать.

Но вот в случае с ремейком Demon's Souls я вообще не вижу какой-либо исторической значимости, ради которой стоило бы спорить до посинения. Понравилось - хорошо, не понравилось - ну и ладно.

3720. Канаэ [SilentPyramid]  (15.12.2021 21:01)
Ребзя, не надо так спорить из-за ерунды.

3719. ярррррррряроярр   (15.12.2021 19:29)
>А ремейк Demon's Souls это Dark Souls

Ну как бы да. Они, екарный бабай, извратили даже Болетарию. Вместо нормального раннего средневековья как в оригинале, сделали пафосную готику (которая красивая, но не то. болетария эт вам не лордран)

> в ремейке есть несколько явно странных и неудачных визуальных решений

Скорее скажу так. Ремейк сделан "по книжному". Поэтому например хоррорное освещение оригинала (как по свету, так и цвету) заменили на "качественное, по всей школе фотографики". Объективно - ну типа молодцы. Но это... см. мой предыдущий эпитет про панк кассету вс. релиз на лейбле. И бог с ними с лицами нпц, редизы кучи монстров - позор. И гаргульи которые больше не застывшее мучение, и прочее.

3718. ярррррррряроярр   (15.12.2021 19:24)
>нелепо и потешно

как раз и говорится, что у японцев очень часто враги "милые". а нынешние запад "так, срочно берем  и делаем злыми".

опять же, если взять шахтеров из 2-1 мира демонсов. В оригинале это именно что заплывшие бедняги, которых жалко. В ремейке из них сделали типичных зомбарей, убив драму.
и так много чего.

3717. ярррррррряроярр   (15.12.2021 19:21)
>они вестернизированы изначально, как и King's Field и, положа руку на сердце, всё это в принципе восходит к Wizardry

как бы, об этом как раз речь идет даже в той статье. что японцы много чего взяли у америки 80х. поэтому когда речь о вестернизации, речь про эту современную плюшевую фигню как у близзардов-беседки

3716. 101q   (15.12.2021 19:13)
Лично на мой взгляд, раз уж пошли меряться субъективщиной, оригинальный босс выглядит чертовски нелепо и потешно, хотя морда ничего, но в динамике не очень. А ремейк Demon's Souls это Dark Souls, и переделанный первый босс по дизайну там выглядит всё-таки удачнее, и потому не вижу смысла вообще копья ломать во всей этой истории. Очевидно, что в ремейке есть несколько явно странных и неудачных визуальных решений, особенно с лицами NPC, но явно не настолько, чтобы пафосно служить панихиду по оригинальному арт-дизайну.

3715. 101q   (15.12.2021 19:13)
Цитата
А насчет "диаблизации", вот отличная статья про то как переделали босса из туториала.
https://art-eater.com/articles/what-the-ps5-demon-s-souls-remake-reflects-about-eastern-vs-western-aesthetics
И кроме него, в ремейке много подобного. Когда "странноватый" японодиз переделывают в "понятный американскому взгляду".

Я всей душой не переношу вестернизацию чего-либо, но конкретно с бесконечными DS следует иметь в виду, что они вестернизированы изначально, как и King's Field и, положа руку на сердце, всё это в принципе восходит к Wizardry. Тогда, может, речь об американизации? Возможно, хотя разница в неделю с выпуском по всему миру лично мне кажется показателем не слишком на это указывающим, но допустим.
О статье про "диаблизацию"... Честно, для меня это одна большая натяжка.
Цитата
The redesign drops the derpiness

Nice!
Цитата
The original Vanguard Demon looks like a creature that thrives in the blight. The redesigned Vanguard Demon looks like an undead cadaver afflicted with the blight.

Субъективные ассоциации.
Цитата
original Japanese design draws on cultural touchstones like Nausicaa

А пруфы есть, или автор статьи увидел однажды монстра с такими зубами, и у него всё сложилось? Кроме того, при всём уважении, Навсикая ещё очень нескоро допрыгнет до Japanese cultural touchstone.
Цитата
The original Japanese design also draws more on older (pre 2000s) Western Fantasy aesthetics. The redesign draws on more recent Western fantasy sensibilities spearheaded by industry leaders

И что?
В ту же топку субъективщины и натяжек улетает тезис "я вижу, что он executioner!". И в итоге остаётся поток личных ассоциаций написателя статьи вперемешку с "ряяя всё стало нитак".

3714. ярррррррряроярр   (15.12.2021 19:07)
>превращается во что-то такое анимешно-сёненовое типа Блича.

ну неее) скорее что-то типа SoulTaker: Tamashii-gari (капец, еле вспомнил как звалась)

3713. ярррррррряроярр   (15.12.2021 18:20)
Наверное 101q хочет сказать, что все это "важно" только "ревностным фанатам". Ну ок.
Потому что да, вся атмосфера и величие собирается и сотни мелких деталей. 

Например, в ДеС есть рабы, и в оригинале они хромают, видно их страдания. В гайдзин ремейке же ходят трусцой как ни в чем не бывало. 
И такого похуизма там миллион.

А насчет "диаблизации", вот отличная статья про то как переделали босса из туториала. 
https://art-eater.com/articles/what-the-ps5-demon-s-souls-remake-reflects-about-eastern-vs-western-aesthetics

И кроме него, в ремейке много подобного. Когда "странноватый" японодиз переделывают в "понятный американскому взгляду".

3712. ярррррррряроярр   (15.12.2021 18:15)

Цитата

"ныряю" = "перепрохожу в очередной раз", если что.   cool

3711. 101q   (15.12.2021 18:06)
Цитата
какой-то СЖВ подход - из всей многогранной критики брать один неудобный момент и все из него рушить. алло

Это был пример, можешь на этом моменте не рваться.
Я так перекидать в состоянии минимум половину пикчи, так что оттуда вместо флагов легко подставить практически любое.
Вот, например, тоже знатный пример, почти не уступает. Неповторимый оригинал vs жалкая пародия. Специально для тебя заменяю один неудобный момент:
https://i.imgur.com/gKToeBH.jpeg

Цитата
Скорее, те кто никогда оригинал не играл - им зайдет.

Цитата
ну а я после всего этого, ныряю в оригинал X)

(草)

3710. ярррррррряроярр   (15.12.2021 17:57)
> без методички не отличить

Скорее, те кто никогда оригинал не играл - им зайдет.
Но ведь и хомкаминг кому-то зашел wink