|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3739.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 17:14)
да, я в курсе что СотД из-за ЕА ушел от изначального концепта "Куруями", который мог бы стать шедевром навека. Но тем не менее, даже то что получилось, мне было очень по нраву. Такая безумная рокнролльная лав стори
|
3738.
MaxAf2
(18.12.2021 15:21)
Цитата Ну вот примерно для такой аудитории и делался Last of Us. Для них Сирена - это слишком сложно и непонятно. Как ты сам говорил когда-то, хоррор - это сугубо нишевый жанр, который ценит маленькая прослойка игрового сообщества. Плюс ко всему, не надо забывать, что на Западе и у нас жанр хоррор воспринимают по-разному: кто-то просто засыпает от геймплея Сирены, осознавая то факт, что не получится класть врагов штабелями и делать перекаты, а вот отстреливая бомжей в RE4 , Evil Within , Ластавазе , Алан Уэйке приходит в щенячий восторг от хедшотов , ачивок и пр. поебени. У каждого своя рефлексия на "пугающие" элемены в игре, которые по замыслу разработчиков должны пугать. Сирена же представляет собой образчик настоящего стелс-хоррора , в котором сочетаются медлительный , и в каком-то смысле, медитативный геймплей , рассчитанный на усидчивость и внимательность с трудновоспринимаемым (с первого раза) сюжетом. Условные же "уставшие папики с работы" сделают выбор не пользу последней. Индустрия же идет также по пути наименьшего сопротивления. Это азбука.
Цитата И, по всей видимости, с Сиреной тоже случилась похожая ситуация. По сути, Sony передала Сирену из японского отделения - в Naughty Dog. Отвалила им кучу бабла и сказала "а ну-ка сделайте нам Сирену для быдла. Чтобы тоже был стелс с неубиваемыми зомбями на фоне заброшенных индустриальных локаций - но чтобы гайдзины при этом больше не жаловались на сложный геймплей и непонятный сценарий". Так примерно и получился Last of Us А вдруг внезапно выяснится, что Ластаваз тайно разрабатывал Тояма , а Дракман - это иллюзия, созданная для того, чтобы не опозориться перед тру-ценителями и поклонниками. ;)
Ответ: Цитата Сирена же представляет собой образчик настоящего стелс-хоррора , в котором сочетаются медлительный , и в каком-то смысле, медитативный геймплей , рассчитанный на усидчивость и внимательность с трудновоспринимаемым (с первого раза) сюжетом. Условные же "уставшие папики с работы" сделают выбор не пользу последней. Индустрия же идет также по пути наименьшего сопротивления. Это азбука. Тут кстати можно проследить любопытную деградацию папиков. В 80х уставшие папики приходили с работы и играли в WIZARDRY и ZORK. Которые были в 10 раз хардкорнее и требовали в 50 раз больше усидчивости, чем Сирена. В начале 90х уставшие папики играли в 7th GUEST и MYST. Артхаусные квесты тогда были мега-популярны. А сейчас папики настолько зачахли, что даже Сирена им слишком сложна =\ #деды_в_визардри_играли #можем_повторить Цитата А вдруг внезапно выяснится, что Ластаваз тайно разрабатывал Тояма , а Дракман - это иллюзия, созданная для того, чтобы не опозориться перед тру-ценителями и поклонниками. ;) На следующей игровой выставке мы увидим, как лицо Дракмана разделится напополам - и из него вылезет СлиттерХэд Тояма
|
3737.
101q
(18.12.2021 11:42)
Цитата вот сама история в первой части куда более цельная и для тех лет не совсем тривиальная При всей своей любви к RE4 и Condemned 1 меня совершенно не удивляет их нахождение в т.н. быдлосписке. Это просто экшен. Где сюжеты, персонажи и локации FEAR и вышеперечисленного, и где Forbidden Siren, Project Zero или Rule of Rose. Паршивый голливудский "7" против артхауса, в общем.
|
3736.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 09:14)
Кстати, мне полгода назад снилось такое (слиттерхед напомнил):
В общем, то ли Филиппины, то ли еще какой-то юго-азиатский курорт, и там лобби роскошной-роскошной гостиницы, с барной стойкой и прочее. И несколько пар туристических, ну там любовнички или что-то такое. В общем, все какие-то недовольные, поссорились при обсуждении своих светско-львиных дел или всякое такое, и начинают расходится. Сначала одна пара идет, а потом другая встает. Куда-то уже по дворику, под открытым небом, к калитке на пляж, не важно. В общем, первые идут себе спокойно, а вторые.. вот внезапно что-то с ними не то делается, и они как с цепи сорвались и начинают рьяно люто-бешено бежать за первыми. Причем настолько рьяно, что выползают сначала из кожи, а потом и из мышц. В последний момент это такие выпрыгивающие скелеты или скелеты с внутренними органами, фиг его поймет, слишком быстро (шустрота такая, что все это происходит буквально в split second. если слоу моу врубить или даже паузу, то тогда обычная скорость. и то не факт). Ну и в качестве завершения, эти быстрые субстанции просто проносятся сквозь-насквозь первой несчастной парочки, продавливая все собой.
Впрочем, там вообще мешанина какая-то была, и все друг в друга переходило. Ну как это все у снов и бывает. То есть, перед этим хоррором сначала были какие-то отрывки про распитие не-пивка с товарищем под пальмами.
+ сорри за форматтинг, чет не то вышло
|
3735.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 08:40)
Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")... ...а глянем детали от Bokeh https://dtf.ru/games....-detali ..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает зы. кстати юкоз не дал мне сделать ссылку на оригигнал из ИГН, ток на пересказ из дтф. втф
Ответ: Цитата Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")... Shadows of the Damned - это как раз очень наглядный пример того, как "волна отупения" ударила по артхаусным хоррорам в те годы. Такие исторические процессы важно понимать, поэтому еще немного объясню эту тему. Я подробно в обзоре SotD описывала, как там шёл процесс разработки: http://forbidden-siren.ru/index/shadows_of_the_damned_review/0-84 Изначально в 2006-м планировали делать сугубо артхаусный проект - в итоге под нажимом издателей сделали совсем другое. Игра хоть и неплохая вышла (и мне в принципе понравилась), но явно сценарием и интеллектуальностью она не блещет. Примерно тоже самое случилось с Сайлент Хиллом. Там на самых ранних стадиях SH5 разрабатывали японцы из Team Silent - но в какой-то момент Конами сказало "хватит нам вашего занудства, перезапускаем разработку. Пусть вот лучше американцы сделают нам перекаты и нехитрые комбо". И тут результат был вообще разрушительным - одна из крутейших хоррор-серий просто накрылась медным тазом. И, по всей видимости, с Сиреной тоже случилась похожая ситуация. По сути, Sony передала Сирену из японского отделения - в Naughty Dog. Отвалила им кучу бабла и сказала "а ну-ка сделайте нам Сирену для быдла. Чтобы тоже был стелс с неубиваемыми зомбями на фоне заброшенных индустриальных локаций - но чтобы гайдзины при этом больше не жаловались на сложный геймплей и непонятный сценарий". Так примерно и получился Last of Us А катализатором этих процессов был безумный хайп вокруг RE4 - с этого всё началось. Цитата ..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает Ну вот примерно для такой аудитории и делался Last of Us. Для них Сирена - это слишком сложно и непонятно.
|
3734.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(18.12.2021 06:06)
Цитата А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? smile Цитата Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего. Цитата Green Melancholia, забей. У СП другой подход к играм и вообще. Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами" biggrin Да не, ну я все прекрасно понимаю, вкусовщина всему голова, как ни крути. Просто было интересно узнать мнение знатока и ценителя действительно жутких игровых проектов относительно первых F. E. A. R. и Condemned, которые пользуются небезосновательно заслуженной народной любовью не только по причине бодрого экшончика, но и в том числе из-за структуры подачи и воздействия страхов играющего помимо пресловутых дурацких скримеров и бу-моментов. Но да, если исходить из вышеуказанных 3 связующих элементов годной истории, то "Страх" пролетает мимо, увы) А вот у первого Condemned в принципе обязательная программа Канаэ чуть больше, чем наполовину соблюдена, хотя локации и правда в сиквеле поинтересней будут (особенно отель нравится), как и уклон в мрачняково-фриковый настрой. Ну и крутой расследовательский элемент разнообразней. А вот сама история в первой части куда более цельная и для тех лет не совсем тривиальная, и концовка, если хорошенько разобраться, весьма логична, пусть и с намёком. Не так уж типично проходняково для западных игроделов, на самом деле)) З.ы. Хоть и отношусь так же серьёзно и увлечённо к видеоиграм, как и к полноправной части искусств, но первоочередным для меня является удовольствие, комфорт, получаемые или от геймплея, или эстетический арт-дизайн, стилистика, некий уют или другие элементы, или интерес от рассказываемой истории либо отличного нарратива, может быть просто аудиовизуально чем-то привлечёт и развлечет, а может быть все вместе или что-то с чем-то в совокупности качества и предпочтений; главное, гедонизм) Ещё чёртова ностальгия... Поэтому даже большая часть упомянутого перечисления, так сказать, "быдловатых ужастиков" меня вполне себе доставила Удручает только, что они мешают возникновению и распространению более основательных и серьёзных проектов в своих категориях
|
3733.
ярррррррряроярр
(17.12.2021 19:50)
Олсо, мне как выросшему на старом фандоме (хоумтаун, схру, СХПА и прочее), как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз
Ответ: Цитата как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз Угу, на ютубе треш и угар конечно. Например, в комментах у этого чувака-плагиатора пасутся какие-то фанаты Хомкоминга с аватарками Алекса Шепарда. Если бы в 2004-м году мне кто-нибудь сказал, что: 1) Тим Сайлент распустят 2) Серию убьют, отдав на аутсорс рандомным бездарям 3) 95% фанатов СХ полностью проигнорируют новую хоррор-игру от Тоямы, потому что им жалко денег на покупку PS2 4) Silent Hill Plot Analysis будут плагиатить какие-то ютубные блогеры-жулики, выдавая мои тексты за свои 5) А в комментах у этих жуликов будут пастись безумные фанаты Хомяка ...я бы не поверила. Ну вот реально - как такое можно было представить в 2004-м? Запредельная дичь, за гранью фантастики же
|
3732.
ярррррррряроярр
(17.12.2021 19:49)
Green Melancholia, забей. У СП другой подход к играм и вообще. Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами"
Ответ: Цитата У СП другой подход к играм и вообще. Я просто отношусь к видеоиграм, как к искусству Вот кстати когда я начала в 2004-м году писать SH Plot Analysis - это во многом было обусловлено желанием наглядно показать людям, что Silent Hill вполне достоин отношения к себе, как к серьёзному произведению искусства. Со всеми разборами символизма, размышлениями о смысловых подтекстах и прочими вещами, которыми у нас принятно заниматься в искусствоведении и литературоведении. Это наверное был первый проект такого плана в России.
|
3731.
Очешуенный Диван
(17.12.2021 16:51)
Интересно. Почему никто еще на ютубе не экранизировал Плот Анализ ?
Ответ: Есть пиратская "экранизация" от какого-то жулика: https://www.youtube.com/watch?v=tbcNCjkgf_Q Он там тупо зачитывает мои тексты из SH Plot Analysis'а и делает вид, будто он сам всё это написал. Зато 7000 лайков и 600 восторженных комментов. Вот всегда поражаюсь феерической тупости рунетовской аудитории - они каждый раз ведутся на всех этих плагиаторов =__=
|
3730.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(17.12.2021 14:55)
Цитата RE5-6, RE Revelations, SH Homecoming, Dead Rising, Dead Island, Dead Space, Left 4 Dead, FEAR, SplatterHouse 2010, Last of Us, Singularity, Onechanbara, Lollipop Chainsaw, Shadows of the Damned, Evil Within, Saw, Shellshock 2, Alan Wake, Walking Dead Survival Instinct, Dark Sector и т.п. Эм, Пирамида-тяма, а чем же тебе F.E.A.R. не угодил? о_о По крайней мере, если речь о первой части, а не богомерзкой третьей и спорной, но весьма хорошей второй. По объективному взгляду, про степень быдловатости остального списка, исключая кайфовый "Дохлый Пробел", сюрреалистичный мейнстрим Злого Визина и притягательно-нарративный TLoU, совершенно не спорю. Сугубо индивидуальная точка зрения, конечно, но эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик, впечатливший меня лично не хуже Call of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, а то и лучше, хоть и похождение в Иннсмауте немножко из другой оперы, но все же. =) Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков? Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом?
Ответ: Цитата эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик В сухом остатке имеем, что все достоинства игры ограничиваются шаблонными ПОСТРЕЛУШЕЧКАМИ и лёгкими ПУГАЛОЧКАМИ. А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? Цитата Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков? Проходила вторую часть Condemned. Она ощутимо лучше, чем FEAR. Там дизайн локаций поинтереснее, геймплей посвежее за счёт уклона в ближний бой, достаточно необычная тематика городского социального дна, и еще оригинальные сценки из рубрики "почувствуй себя следаком на месте преступления". Также есть хорошо срежиссированые майндфачные моменты. Но в игре не хватает интересных персонажей, а концовка просто дичайше слита. Помню, я была очень разочарована невнятным финалом. Цитата Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом? Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего.
|
3729.
Линда
[Armalin1]
(17.12.2021 10:27)
Больше всего меня здесь впечатлила девушка на заднем плане,она даже кричит от нетерпения. Вообще,когда я смотрела трейлер,она мне чем-то напомнила Юри Кишиду,которая также сначала привлекла своей внешностью главного героя,а потом мы увидели ее истинную сущность.
Ответ: Да, вот этот момент с "соблазнительной незнакомкой" в начале трейлера навевает аналогии с легендарной сценой из Siren 2, когда Юри Кишида начинает раздеваться.
|
Акира Ямаока нарисовал фан-арт по SlitterHead
|
3727.
ярррррррряроярр
(16.12.2021 12:06)
там кста в стиме вышла moon rpg remix adventure, а может еще и на свитчах всяких
Ответ: Приятно, что западная аудитория наконец-то узнает об игре. Жаль только, что на это потребовалось 20+ лет.
|
3726.
ярррррррряроярр
(16.12.2021 09:21)
Ответ: О, круто. Обновила новость
|
3725.
101q
(16.12.2021 02:18)
Цитата я вообще не вижу какой-либо исторической значимости, ради которой стоило бы спорить до посинения Мне дискуссия принесла удовольствие, прошу извинить за флуд. Цитата достали уже на сраные мобилки портировать редкости Достали портировать на мобилки всё, что угодно, но с потерей качества и/или не полностью...
|
|
|