|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3694.
101q
(13.12.2021 11:46)
В телеграме отправляется голая ссылка на страницу, то же самое в твиттере. Если пробовать зашарить с главной, не заходя в сам пост, отправляется просто ссылка на сайт. В сообщениях вконтакте появляется такая вот плашка, думаю, если постить на стену, будет так же: https://i.imgur.com/A5xDZYc.jpg
Ответ: Цитата В телеграме отправляется голая ссылка на страницу, то же самое в твиттере. Даже без заголовка? Цитата Если пробовать зашарить с главной, не заходя в сам пост, отправляется просто ссылка на сайт. Вот это проблема. Значит надо сделать как-то так, чтобы кнопки отображались только при заходе в новость - но не отображались с главной страницы. Тяжёлая задача =__= Ахаха, эпик вин. ВеКашечка сама определяет, какая картинка больше всего похожа на настоящее ЯКУШИ
|
3693.
Линда
[Armalin1]
(12.12.2021 23:03)
Проверила,кнопочки работают даже на телефоне(по крайней мере у меня точно).
Ответ: Отлично, спасибо А как эти репосты внешне выглядят? Там есть заголовок или какое-нибудь превью? Или при нажатии на эти кнопки репосты просто как голые ссылки получаются? Здорово было бы увидеть скрины с вк\твиттера\телеграма и т.п.
|
3691.
Дмитрий
[Niazesk]
(12.12.2021 12:17)
Oi, а кто на неделе ходил в кино восьмого числа на единственный показ "Gorillaz: Song Machine. Live from Kong"?
Ответ: я не ходила.
|
3690.
a
(12.12.2021 00:16)
там гараж бед дрим на айфон вышел
Ответ: Спасибо. Надо будет по такому случаю доделать в прохождении раздел о главе-эпилоге и бонусных сайд-квестах. А то он у меня уже больше года недоделанным висит: http://forbidden-siren.ru/index....91 Кстати, в версии для айфона добавлены какие-нибудь новые сайд-квесты?
|
3689.
Дмитрий
[Niazesk]
(11.12.2021 22:58)
Цитата Вот скажите мне - как так получается, что клипы локальных пост-советских треш-реперов набирают в 100 раз больше лайков и комментов, чем трейлер новой игры от авторов всемирно-известной хоррор-классики? Или поколения/приоритеты сильно изменились, Onee-sama. Видимо, мир никогда не изменится, чтобы духовно зрелые люди могли спокойно лицезреть плоды творческих личностей. Увы, в нашем реальном мире жизнь любит давать лещей когда надо и когда не надо тоже. Реклама двигатель торговли, деньги от продаж/проката показатель успеха, обретение культового статуса много позже спустя годы после релиза тех или иных произведений... А понты и мнимые залоги успеха привлекают больше внимания тех, кто не прозрел, кого легко контролировать путём одурманивания рекламой и mass media (с чем, к слову, вполне себе могут хорошо справляться La-Li-Lu-Le-Lo O_o) Это и использование громких имён в долгоиграющих тайтлах, которые с годами могут становиться хуже в качестве.
|
3688.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(11.12.2021 21:17)
Не сказал бы, что всё так удручающе. 200000 просмотров за один день, плюс на GameSpot и IGN каждый ролик собрал примерно 150000 просмотров, 5 тыс. лайков и 300 комментов: https://www.youtube.com/watch?v=7Dj2edcrr_0 https://www.youtube.com/watch?v=C2wj65MimUc Для сравнения у Alan Wake 2 самый просматриваемый ролик имеет не больше 160000 просмотров. P.S. Ради интереса глянул сколько собрал первый трейлер Gravity Rush 2 (предыдущая работа Тоямыча), 100000 просмотров и 3 тыс. лайков за пять лет...
Ответ: Это конечно хорошо, что трейлер SlitterHead набрал больше просмотров, чем Alan Wake 2... но всё равно получается капля в море по сравнению с Моргенштерном
|
К сожалению, интернет куда больше заинтересован в слухе о грядущем СХ от Коджимы, подкреплённом высосанным из пальца "подтверждением" в виде комментария про СХ от дель Торо на TGA. А игру от Тоямы даже "разочарованием" называют, потому что после открывающей трейлер надписи думали, что вот сейчас-то новый СХ анонсируют. Громкие имена людям интересны куда больше, чем реальные таланты. Там, кстати, Наоко Сато в твиттере воскресла. Она, оказывается, работала над ONA. https://twitter.com/310705/status/1468571737227141123 При этом про её участие в новом проекте Тоямы всё ещё ни слуху ни духу.
Ответ: Цитата А игру от Тоямы даже "разочарованием" называют, потому что после открывающей трейлер надписи думали, что вот сейчас-то новый СХ анонсируют. Громкие имена людям интересны куда больше, чем реальные таланты. Тояме вообще в этом плане не везёт. Помню, в 2008-м году Siren: Blood Curse и Silent Hill Homecoming выходили почти одновременно. И все фанаты СХ конечно же сразу побежали играть в.... ХОМЯКА Надпись на коробке для людей оказалась важнее, чем реальные создатели. Кстати, у неё в профиле теперь написано "フリーランス" (фриланс) - значит, она тоже ушла из Sony. Но раз Наоко Сато не зарепостила у себя трейлер Yakushi - значит, в новом проекте она скорее всего не участвует. Жаль
|
Вот, кстати, меня опять удручает социология. Разрабы Сайлент Хилла снова объединяются и делают новый хоррор - казалось бы, это должно быть событие мирового масштаба. Ведь именно об этом геймеры со всего мира просили на протяжении многих лет. И всем, кто мало-мальски интересуется хоррор-играми, по идее должно быть любопытно хотя бы взглянуть на новую игру. Ну и чо? Вот вышел трейлер - и у него всего лишь 5000 лайков и 300 комментов. Это конечно лучше чем 1-2 лайка у роликов с переводами Челси, но всё равно как-то удивительно мало. Для сравнения, у нового клипа Моргенштерна (который появился одновременно с трейлером SlitterHead) - сейчас 544 000 лайков и 35 000 комментов. https://www.youtube.com/watch?v=E8y3z-I9VP4 И ладно бы еще клип\песня были хорошими - но нет ведь. Стандартная бессмысленная ерунда из рубрики "я такой бохатый, у меня много бабла". Вот скажите мне - как так получается, что клипы локальных пост-советских треш-реперов набирают в 100 раз больше лайков и комментов, чем трейлер новой игры от авторов всемирно-известной хоррор-классики?
|
3685.
Дмитрий
[Niazesk]
(10.12.2021 21:23)
Цитата У меня сложилось впечатление, что это монстр не столько из мифологии, сколько из одного рассказа в одной книге. Вроде подобный даже был в Tekken Tag Tournament у Unknown. Хотя тот волк, а не собака. P.S. Видел ещё как-то раз, как Ленка игралась с дальномером от женских Skulls. Устраивала кроссовер с MGS, mmhm.~
|
3684.
Дмитрий
[Niazesk]
(10.12.2021 21:03)
Mmhm, надо было сократить продолжительность, раз там слишком долгий повтор. Цитата Купила эту игру ещё в 2010-м, но до сих пор не успела в неё поиграть. Думаю, мне надо преподавать какие-нибудь мастер-классы по прокрастинации Hmm, видимо, у меня тоже нечто подобное начинается. Точнее, начинается с физическими копиями, образы и до этого страдали подобным. >_< Цитата Там Тояма игру показал свою. Hey, not bad! Напомнило как Кёя Суда крошил шибито в FS1 и 2 на бонусном уровне. Было бы круто, если он появится в этой игре, но вряд ли. Хотя бы как приглашённый персонаж, но нет.
Ответ: Цитата Hey, not bad! Напомнило как Кёя Суда крошил шибито в FS1 и 2 на бонусном уровне. Было бы круто, если он появится в этой игре, но вряд ли. Хотя бы как приглашённый персонаж, но нет. Да, у меня тоже есть ощущение, что образ героя с мечом навеян Судой \ Говардом Райтом из Сирены. Там даже в качестве фоновой музыки в этой сцене играет трек, похожий на "The Buster!".
|
3683.
101q
(10.12.2021 17:32)
У меня сложилось впечатление, что это монстр не столько из мифологии, сколько из одного рассказа в одной книге. Это бы объясняло, почему о нем так мало информации...
Ответ: Сложно сказать. Сюда иногда заходит девушка из Китая под ником Jack Will. Если снова зайдёт - можно попробовать спросить её про этого монстра.
|
3682.
101q
(10.12.2021 17:25)
Помню его только по участию в разработке Haunting Ground... Честно говоря, дизайн персонажей в DMC 4-5 мне совсем не нравится, так что теперь я немного настороже. Хорошо хоть мне важнее дизайн монстров!
Ответ: Цитата Помню его только по участию в разработке Haunting Ground... Не, в Haunting Ground другие люди дизайном персонажей занимались. Lead Character Designer: Yuki Yanagimoto Character Designers: Yosuke Yamagata, Hiromitsu Kawashima, Kazuya Nuri Должность Ёшикавы там указана как "Art Work" - то есть скорее всего он там только какие-то промо-арты делал. Цитата Честно говоря, дизайн персонажей в DMC 4-5 мне совсем не нравится, так что теперь я немного настороже. Я проходила DMC4 лет 12 назад, уже плохо его помню. Но вроде у меня дизайн персонажей никаких нареканий тогда не вызвал - дизайн как дизайн. В пятую часть не играла.
|
3681.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(10.12.2021 14:30)
Тацуя Ёшикава? Он же работал над дизайном Mega Man X и Devil May Cry 4,5. Это классно, за дизайн персонажей и монстров можно не переживать. Очень рад анонсу! Теперь самая ожидаемая игра. Монстры что маскируется под людей, чтобы их есть... Очень напоминает концепцию манги паразит, 95% что персонаж с мечом тоже монстр, только хороший. P.S. Совпадение про кошкудевку, действительно как тизер к анонсу получился . Если посмотреть на арт справа от кошкидевки, там можно увидеть человека с головой собаки. А теперь посмотрите на классический дизайн Якуши ( 野狗子): https://ibb.co/0fCmH0V https://ibb.co/PrWBq5s https://ibb.co/gRNfFY5 Человек с головой собаки.
Ответ: Я так понимаю, что дизайном монстров занимается Мики Такахаши - та же девушка, которая делала дизайны Шибито\Ямибито для Сирены. А Ёшикава будет заниматься именно дизайнами персонажей. Меня кстати удивило, что про этого самого Якуши почти нет информации в интернете. Всего несколько артов и мелкая статья в китайской Википедии.
|
3680.
Линда
[Armalin1]
(10.12.2021 14:02)
Чувствую,что мы увидим таких интересных и проработанных персонажей с некими "изюминками"...
Ответ: Да, интересно посмотреть, что Ёшикава придумает. В Breath of Fire 2 подборка персонажей была очень креативной.
|
|
|