|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
АААААААаааааа!! Только что узнала, что Character Designer'ом в новой Тоямовской игре будет Тацуя Ёшикава! Это же именно тот самый художник, который нарисовал кошкодевку без трусов, которую мы тут обсуждали на прошлой странице!!! О__О The characters of Breath of Fire II were designed by Capcom artist Tatsuya Yoshikawa https://en.wikipedia.org/wiki/Breath_of_Fire_II Совпадение? Не думаю!
|
3678.
ярояроярояряояр
(10.12.2021 12:51)
будете смеяться, но очередную любовь к "типа Коулуну" как возможному сеттингу мне re-ignited никто иной как.. судья дредд 3д))) неплохой фильмец тащемто вышел, чего не скажешь про блевотный ребут робокопа и прочее прочее
|
Ну блин, конечно я понимаю, что действия в разных странах происходят Я имею в виду общий вайб, ощущения от трейлеров, борьба магов-азиатов с потусторонними НЁХ в городских декорациях. А вообще, жирный плюс идее использовать Коулун как место действия. Ну и какой геймплей будет в Slitterhead — это пока неизвестно.
Ответ: По геймплею наверняка будет экшен с видом от третьего лица.
|
Цитата Ответ: Вот это хайвмайнд! Вы прямо минута-в-минуту одновременно с Ярояро трейлер запостили Ага, сам очень удивился этому овпадению. По поводу игры — у меня стойкое ощущение, что мы получим две Ghostwire Tokyo.
Ответ: Игры на первый взгляд похожи сеттингом, но на самом деле они происходят в разных странах. Ghostwire Tokyo - в Японии. А Yakushi, судя по надписям на вывесках, - в Китае\Гонконге. Дизайн локаций тут по всей видимости навеян городом Коулун. Ну и по геймплею они будут разными. Ghostwire Tokyo геймплейно ближе к старому экшен-хоррору " Breakdown".
|
Там Тояма игру показал свою.
Ответ: Вот это хайвмайнд! Вы прямо минута-в-минуту одновременно с Ярояро трейлер запостили
|
3674.
ярояроярояряояр
(10.12.2021 09:29)
Ответ: В целом мне нравится. Хотя супергерой с магическим мечом немного напрягает конечно. Хотелось бы больше персонажей - обычных людей.
Интересно, в игре будет несколько играбельных героев? (помню, в одном из роликов были motion capture сцены персонажей с обычными пистолетами)
|
3673.
.
(10.12.2021 09:25)
Ответ: Я в своё время первую часть долго ждала - года с 2006-го наверное. Так как Алан Вейк тогда позиционировался как что-то такое глубокое, артхаусное, с продуманным взрослым сюжетом. Комплект предзаказа покупала, коллекционку с книжкой покупала. В итоге я была, мягко говоря, разочарована работой финских братушек: http://forbidden-siren.ru/index/alan_wake/0-69 Так что снова ждать вторую часть и опять натыкаться на те же грабли уже нет желания
|
За три дня сочинил ещё три трека, но этот на мой взгляд получился лучше всего: https://youtu.be/xteeABbnoIY Также я вчера впервые сыграл в No more heroes, причём на Wii - это при том, что у меня консоль уже несколько лет и я её в первый же день покупки прошил. Захотел о ней рассказать другу, но год выхода игры не знал - загуглил и наткнулся на страницу игры в Steam - оказалось, что игра эта 2007 года, но на пк её портировали только в этом году (!), причём игра не поддерживает клавиатуру и мышь (!!), и вдобавок это кривой порт с Nintendo Switch (!!!) за 1,5к (!!!!)
Ответ: Too deep for me. Когда один и тот же 12-секундный мотив зацикливается на 3 минуты - как-то скучновато получается, ИМХО. Цитата Также я вчера впервые сыграл в No more heroes, причём на Wii - это при том, что у меня консоль уже несколько лет и я её в первый же день покупки прошил. Купила эту игру ещё в 2010-м, но до сих пор не успела в неё поиграть. Думаю, мне надо преподавать какие-нибудь мастер-классы по прокрастинации
|
3671.
Очешуенный Диван
(06.12.2021 06:48)
" на последних трех секундах"
Это я не расчитал, когда звук вырезал. Просто думал что у меня видео 20 сек.
|
3670.
Очешуенный Диван
(05.12.2021 06:33)
В прошлый раз снимал туман из окна квартиры. Сегодня опять туман. Но теперь с саундтреком из игры.
Ответ: Атмосферно. Но на последних 3х секундах что-то звук вырубается.
|
3669.
Cosimo Bucciarati
[Acevro]
(30.11.2021 21:52)
Привет! Я Aмериканец, который увлечен сериалом «Сирена», и я был бы очень признателен за возможность наконец поговорить об этом с кем-нибудь; более того, если вы используете Discord, не стесняйтесь добавлять меня! (I sincerely hope the writing is intelligible).
Discord: @Acevro#2983
|
3668.
Комуто Херавато
[Dessan]
(30.11.2021 13:57)
Цитата То чувство, когда всем интересно посмотреть на кошкодевку без трусов, но никому не интересно посмотреть на редкую игру помнится ты подобное писала и про коллекционку Catherine, когда народ больше интересовали труселя гг то ли в горошек, то ли в сердечко.
Ответ: Угу. На коллекционное издание Катьки с эксклюзивными трусами было неожиданно много просмотров. Раза в 3 больше, чем на другие хоррор-игры.
|
3667.
zxczxc
(29.11.2021 23:38)
Цитата Ах да, вдобавок она ещё и лолька. В мануале указано, что 15歳. 15 лет это по кошачьим или по человеческим годам, если кошачьи перевести в человечьи будет за 70, но раз она полукошка-получеловек наверно лет 35
Ответ: Не, там у всех героев возраст в обычных годах указан. Кстати, команда в игре на удивление пёстрая - есть и крылатая девушка-ангел, и ходячий пёс, и говорящая лягушка, и обезъяна, и девушка-растение, и огромный конь-качок. Причём там даже есть один персонаж, которому более 100 лет P.S.: Олсо, заметила интересную статистику. У фотки с игрой 12 просмотров, а у фотки с героиней из мануала - аж 27. То чувство, когда всем интересно посмотреть на кошкодевку без трусов, но никому не интересно посмотреть на редкую игру
|
3666.
Дмитрий
[Niazesk]
(29.11.2021 18:35)
Вот это история!~ ^o^ У меня вряд ли было что-то подобное в играх. Помню, как папа однажды увидел, как я по 2x2 смотрел серию Happy Tree Friends, и мне еле как удалось выкрутиться из той ситуации с объяснением. >_< И когда ляпнул про геймплей в Postal 2 тоже.
|
К слову о развратном шок-контенте в консольных играх, мне сейчас забавный случай из детства вспомнился В 1998-м году родители подарили мне на день варенья Sony PlayStation 1. К ней прилагалось 20 пиратских дисков, среди которых - японская версия " Pa****te E*e". Игра мне так понравилась, что я её стала проходить прямо на японском языке. В общем, дошла я до последней битвы с Евой под разрушенной статуей свободы. Ну, кто играл - помнит. Там перед боем идёт длинная сцена с диалогом, где Ева стоит крупным планом абсолютно голая, сверкая перед камерой гладко выбритым лобком. Для 1998-го года это был невообразимый уровень разврата - наверное никто в России тогда даже не представлял, что в видеоигре может быть что-то подобное. И тут ВНЕЗАПНО, В КОМНАТУ ЗАХОДИТ ОТЕЦ!!!!!! И он такой: А чо это у тебя тут тётка голая в игре? Во что это ты такое играешь? о__О Я: эээээ, ну это кагбе монстр. Босс, типа. Вот уже десятый раз его пытаюсь победить, но каждый раз погибаю Батя: А, ну тогда ладно...
|
|
|