|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3841.
zxczxc
(24.01.2022 18:10)
Про juxtaposition эроса и танатоса есть игра Eronoctosis: Put Yourself Together, кооп для двоих, там и фотоаппарат есть
|
3840.
101q
(24.01.2022 17:52)
Цитата У меня кстати есть теория, что CT1 могли изначально разрабатывать как игру по Феномену. Любопытно, у меня такая же теория возникла после знакомства с этой игрой в своё время, хотя даже не было информации про связь японских издателей фильма и разработчиков.
Ответ: Я кстати читала несколько интервьюшек с Хифуми Коно - и он нигде не говорит, что Clock Tower разрабатывался как игра по фильму.
Он описывает всё в таком ключе, что "вот мне доверили сделать хоррор-игру, и мне нравились фильмы Дарио Ардженто - поэтому я добавил туда отсылки к ним".
Но отсылки получились какие-то уж очень массовые.
Так что тут непонятно. Либо Коно что-то недоговаривает, либо мы ошибаемся.
|
3839.
Brother of mercy
[Scaryface]
(23.01.2022 23:35)
Оу, СП, так весь футаж взят из ПК-версии - она ощутимо лучшего качества, только в конце я немного SNES добавил, когда видео уже начало катастрофически нехватать.Феномен там по той же причине - пришлось как то подгонять фильм под события игры).И я кстати категорически несогласен что отсылки к нему это недостаток, фильм-то суперкайф, а Дженнифер Коннели няша)
Со своей "ГЭ" я ничего поделать увы не в состоянии, у нас тут все так смешно говорят)
По поводу обзоров, я хочу немного поделать свой проект, но по прежнему максимально открыт для какого нибудь Silent Hill Plot Analysis version 2.0 Vidosik Edition.Я потихоньку пилю свои наблюдения и догадки по сюжету первой части, там очень многое можно рассмотреть например с позиций современного психоанализа.
Ответ: Цитата Оу, СП, так весь футаж взят из ПК-версии - она ощутимо лучшего качества, только в конце я немного SNES добавил, когда видео уже начало катастрофически нехватать. С остальной нарезкой всё ОК, но вот именно CG-ролик в начале может вызывать у людей недоумение. Дескать - "э, как может быть такая заставка в SNES-игре?". Но в принципе это не важно. Если кто-то не поймёт, откуда взялась эта заставка - то пусть читают статью о портах или спрашивают в комментах. Цитата И я кстати категорически несогласен что отсылки к нему это недостаток, фильм-то суперкайф, а Дженнифер Коннели няша) Просто в CT1 так много параллелей с Феноменом (включая полностью перерисованные дизайны героини и маньяка), что это уже переходит из разряда отсылок в разряд откровенного копирования. У меня кстати есть теория, что CT1 могли изначально разрабатывать как игру по Феномену. Потому что: 1) Разрабы СТ1 были как-то связаны с японскими издателями фильма Феномен и они занимались взаимной рекламой (CT рекламировался в промо-роликах о Феномене, а Феномен рекламировался в мануале и регкарточках Clock Tower'а). 2) В СТ1 огромное количество параллелей с Феноменом, но в СТ2 их почему-то уже нет. Если СТ1 сначала был игрой по Феномену, а СТ2 сразу разрабатывался как самостоятельная игра - то всё встаёт на свои места. Цитата По поводу обзоров, я хочу немного поделать свой проект, но по прежнему максимально открыт для какого нибудь Silent Hill Plot Analysis version 2.0 Vidosik Edition. Ну, полностью переделывать СХ ПА в видеоформат - это изначально гиблая затея, потому что там слишком много текста. Кончится тем, что мы сделаем половину первой главы и на этом всё заглохнет. Можно попробовать выборочно сделать анализ какого-нибудь персонажа или монстра. Или можно ещё обзоры на какие-нибудь хорроры сделать. У меня там широкий ассортимент текстов на любой вкус Цитата Я потихоньку пилю свои наблюдения и догадки по сюжету первой части, там очень многое можно рассмотреть например с позиций современного психоанализа. Как доделаете - постите ссылку, посмотрим
|
3838.
Brother of mercy
[Scaryface]
(23.01.2022 20:55)
Друзья, в связи с публикацией видосика, хотелось бы от вас немного фидбэка:
1)Понравилось ли вам в целом оформление ролика, нормально ли смотрелось игровое видео на стороннем фоне? Или лучше было растягивать на полный экран? 2)Удачно ли получилось разделить видео на главы? Не слилось ли оно вместе как слиттерхед? 3)Насколько удалась озвучка? Старался обойтись без монотонной тараторки, но это прям для меня невозможно походу.
И надеюсь СП на меня не в обиде за надругательство над ее текстом)
Ответ: Цитата 1)Понравилось ли вам в целом оформление ролика, нормально ли смотрелось игровое видео на стороннем фоне? Или лучше было растягивать на полный экран? С оформлением всё хорошо. Я думаю, что растягивать видео не надо. Единственное только в начале CG-ролик из порта смотрится немного неуместно (т.к. в основном идёт речь именно про SNES-версию). Ещё многовато кадров из "Феномена" - интересно, прилетит ли за него клэйм. Цитата 2)Удачно ли получилось разделить видео на главы? Не слилось ли оно вместе как слиттерхед? Да. Теперь текст больше не слипается. Цитата 3)Насколько удалась озвучка? Старался обойтись без монотонной тараторки, но это прям для меня невозможно походу. Местами буква г в слове "игра" немного режет слух. А в остальном в плане темпа и интонаций всё отлично. Цитата И надеюсь СП на меня не в обиде за надругательство над ее текстом) Ничуть. Если будет желание ещё по какой-нибудь статье ролик сделать - пишите
|
3836.
.
(23.01.2022 11:17)
Твои мысли о Ghostwire: Tokyo? Что-то выйдет путное?
Ответ: С одной стороны Ghostwire Tokyo выглядит интересно, но с другой стороны как-то нет ощущения, что "вау, я хочу это пройти!".
Концепция геймплея довольно оригинальная. Сеттинг прикольный. Есть элементы какого-то майндфака и сюрреализма.
Но я лично в первую очередь люблю сюжетно-ориентированные хорроры с мрачным\трагическим уклоном, а тут всё это мимо. Какого-то трагизьма в игре не наблюдается, и с сюжетом всё как-то мутно.
Я так понимаю, что сценаристом для игры была Икуми Накамура. Раньше она никаких сценариев не писала, и в основном артом\дизайном занималась. А недавно вообще из команды ушла. То есть по сути игра осталась сейчас без сценариста.
В свою очередь продюсером является Синдзи Миками, который вообще всегда считал, что сценарии в хоррорах не нужны (и в своё время даже выкинул половину сюжета из RE1, попутно разругавшись со сценаристом игры).
При таком раскладе ХЗ, что там со сценарием будет.
|
3835.
Brother of mercy
[Scaryface]
(22.01.2022 23:28)
Перепилил видосик, avi формат редактор не читает к сожалению, пришлось над jpegом поизгалятся
Ответ: Спасибо!
|
3834.
.
(22.01.2022 22:13)
Ты используешь соцсети и какое отношение к ним?
Ответ: Я не люблю соцсети. Хотя по-хорошему надо всё-таки завести какой-нибудь твиттер-аккаунт, чтобы людям было проще следить за обновлениями сайта.
|
3833.
бледная тень из погреба Алессы
(22.01.2022 21:51)
Вообще как бы я где-то до ~2013 (как раз когда и до слимки пс2 дорвался где-то) был типичным мейнстримщиком который рубал всякие биошок инфиниты и скайримы. Так что до сирен я добрался именно в свой новый период, когда погрузился в необычную (и впоследствии ставшей для меня очень важной) японщину типа киллер7. А в середине нулевых, хоть и был СХ фаном, но был совсем школьником. Кстати, про сирену со времен хомыча я особо ничего не запоминал, только про иллблид или наверное эхо найт смутно помнил, и все. И к сирене лично меня в итоге привел мой друг, а не другие факторы, так вышло.
Не знаю как у других, но тут скорее надо говорить что не "поздно дошел", а "наконец дорос". Точно так же и с музыкой, и с фильмами бывает. В разные периоды жизни разное. Так что я хз о чем вы там дискутируете. И более того, временами прохождение старого в более недавние годы даже увеличивает восприятие (в тч из-за всего того, что к этому времени ты познал и через себя пропустил). Так, например, первый систем шок я прошел в 2015 и он меня впечатлил больше чем сшок2, который я застал уже в 00е. Чего скорее всего не было бы при игре в него тогда из-за совершенно других предпочтений и восприятия меня в те годы (и бывало, "тогда" я какие-то игры совсем не оценил по достоинству, а спустя годы "дал второй шанс" и очень проникся).
Хотя м.б. можно и отметить что я всегда был еще и "олдгеймером" (да и "ранним графоном" меня не испугать, напротив, я сам трындел на каждом углу что сх1 убер кошерный тк больше заставляет работать фантазию из-за условности менее детализированного визуала, это как недописанные штрихи или потекшая акварель в импрессионизме vs. прямой в лоб реализм)
в каком-то смысле, постоянно миксуя игры разных лет выхода, еще с детства. Я бы даже сказал, я не верю в понятие старых или новых. Они все на одном лезвии бытия для меня, как и фильмы с музыкой. Единственное о чем можно говорить, это скорее про "преемственность" разных произведений (что иногда становится вторичностью, но совсем не всегда). Но тут уже те самые "связи"-ниточки уже важны. Если сравнивать с меломанским путем, опять же, когда начинал с "радиоголов" и именно они в итоге привели к тому же афекс твину и аутекр меня, что в свою очередь привело к oval или там fennesz. Или вообще это за рамками одного медиа: как пример, к манге суехиро маруо привела музыка naked city. А без Silent Hill (и схпа) я бы никогда не посмотрел Лестницу Якова и не прочел бы Саечку. И так далее.
Можно сказать, каждое произведение являет холлом со многими дверями в другие холлы. А мы прокладываем наш маршрут.
Ответ: Цитата А в середине нулевых, хоть и был СХ фаном, но был совсем школьником. Кстати, про сирену со времен хомыча я особо ничего не запоминал, только про иллблид или наверное эхо найт смутно помнил, и все. И к сирене лично меня в итоге привел мой друг, а не другие факторы, так вышло. Не знаю как у других, но тут скорее надо говорить что не "поздно дошел", а "наконец дорос". Точно так же и с музыкой, и с фильмами бывает. В разные периоды жизни разное. Вот в этом и есть самый удивительный феномен. Люди годами сидели на СХ-форумах и писали друг другу посты в духе "Ну почему не выходят новые Сайлент Хиллы от Тим Сайлент? Ой как бы здорово было увидеть новый СХ от Тим Сайлент!" При этом у них прямо под носом лежало переосмысление Сайлент Хилла от тех же самых Тим Сайлент. Но они его каким-то непонятным образом умудрялись не замечать. А если и замечали - то сразу начиналась дичь в духе "ой, ну ведь это ПС2-эксклюзив! Ну я же ведь не могу вот так вот взять и купить консоль за целых 200$! Надо ждать эмуляцию". Я вообще тогда сильно разочаровалась в СХ-комьюнити. Такого позорища я не ожидала. Цитата И более того, временами прохождение старого в более недавние годы даже увеличивает восприятие (в тч из-за всего того, что к этому времени ты познал и через себя пропустил). Так, например, первый систем шок я прошел в 2015 и он меня впечатлил больше чем сшок2, который я застал уже в 00е. Чего скорее всего не было бы при игре в него тогда из-за совершенно других предпочтений и восприятия меня в те годы (и бывало, "тогда" я какие-то игры совсем не оценил по достоинству, а спустя годы "дал второй шанс" и очень проникся). Такой эффект действительно иногда бывает. Мне в своё время люди писали письма в духе "Вот я играл в СХ несколько лет назад, но тогда игру толком не понял и она мне не особо понравилась. А вот потом почитал СХ ПА, заново переиграл - и теперь вот я смог наконец оценить, как же там всё круто продумано". Но это скорее редкость. А по общему правилу слоупочить с ранними Full-3D хоррорами не стоит. Такие игры лучше проходить как можно скорее. Для примера, вот тут в обзоре я описывала ощущения от Clock Tower 2 в 1999-м году: http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203 Как думаешь, если бы я прождала 23 года и прошла бы CT2 только сегодня - ощущения были бы такими же?
|
3832.
Brother of mercy
[Scaryface]
(22.01.2022 18:37)
СП, сорян, в ближайшее время не получится - там придется все видео перепиливать.Мож дисклеймером в описании ограничится?
Ответ: К сожалению, большинство людей на ютубе не читают описания - поэтому это всё надо делать в самом ролике. Вот я на скорую руку слепила интро: http://forbidden-siren.ru/1image/clock_tower_intro.avi Перекодируйте его в тех же параметрах, в которых вы кодировали ролик - и тогда это интро можно будет легко прилепить к ролику через Avidemux (он умеет склеивать видео без перекодирования, если там у обоих кусков видео изначально параметры одинаковые).
|
3831.
Brother of mercy
[Scaryface]
(22.01.2022 18:00)
А вот и видосик по Сlock Tower! Пирамида прошу прощения, то что ты просила исполнить не вышло, сделал вначале дисклеймер об озвучке, но он реально смотрелся ни к селу ни к городу.
|
3830.
Комуто Херавато
[Dessan]
(22.01.2022 09:27)
Цитата Вот и очень плохо, что люди умудряются так слоупочить. Сирена - одна из тех игр, которые надо было проходить сразу. ну прошел же в итоге, лучше уж поздно чем никогда, но, наверно, да, впечатления от Сирены в 2006 и 2016 году будут маленько разными. Вот сосни делали цифровой порт первой Сирены на пс4 примерно в то время когда бледная тень из погреба Алессы осилил Сирену 2, а вот вторую не стали, не знаю по каким соображениям. Тут же минимум затрат, апскейл разрешения и вперед. Цитата И вот они по 10 лет сидели и ждали эмуляцию. Вместо того, чтобы купить консоль и поиграть в новый хоррор от создателей своей любимой серии. ну на сегодняшний день данные эмуляционные чаяния смешно будут выглядеть. Особенно на фоне цен на игровые графические ускоритери, которые по сути сравнялись с ценами на проффесиональные видеокарты. Тут уж действительно проще взять плойку/гроб чем собирать ПеКу.
Ответ: Цитата ну прошел же в итоге, лучше уж поздно чем никогда, но, наверно, да, впечатления от Сирены в 2006 и 2016 году будут маленько разными. Вот о чём и речь. Сирена в 2006 и Сирена в 2016 - это две большие разницы. На самом деле люди очень сильно портят себе впечатление от Сирен из-за всех этих задержек. Вообще с ранними Full-3D хоррорами есть такое правило: Чем раньше проходишь игру - тем лучше она воспринимается. Поэтому тянуть с прохождением таких игр по 10-15 лет крайне не рекомендуется.
|
3829.
Комуто Херавато
[Dessan]
(22.01.2022 09:25)
Цитата Не понимаю как можно обвинять скрины в "морально устарели" но при этом соглашаться что формат статей лучше формата видео скрины - это еще пережиток диал-апа, когда не было нормальных интерентов. А формат статей лучше для восприятия некоторых людей, т.к. формат видео не побуждает к переосмыслению увиденного, в тебя просто вливают какую-то инфу, которую ты даже не особо пропускаешь через себя. Мы это видим на примере какого-то чипаева и той аудитории, которая на том канале тусит. Формат видео хорош только для нубов-новичков, т.к. это для них такая мощная пошаговая инструкция, в которой не только рассказано, но и показано. Только потом они сами жалуются что посмотрели овер 100500 видосиков, вроде все сделали правильно и даже дошли до конца, но сам метод решения той или иной задачи ваще непонятен. Цитата И даже Роман Диверс (который у меня в том разделе plot analysis'а писал "записки шибитоведа") давно повесился. Жуть. Жаль, что не оказалось рядом с ним человека, который бы удержал бы его от подобного исхода.
Ответ: Цитата Жуть. Жаль, что не оказалось рядом с ним человека, который бы удержал бы его от подобного исхода. К тому моменту Диверс уже отошёл от видеоигр и в основном увлекался только диггерством и страйкболом. Так что в последние пару лет мы уже почти не общались. А потом мне на e-mail пришло письмо, что он повесился Иногда мне кажется, что если бы мы с ним продолжали поддерживать связь - то этого не случилось бы. И может быть я смогла бы ему как-то помочь. Но это навряд ли. Его знакомые из диггерской тусовки говорили, что для всех это стало неожиданностью. И ничего не предвещало.
|
3828.
Brother of mercy
[Scaryface]
(22.01.2022 00:39)
СП, а Роман Диверс это же с сайлентхилл.ру пацанчик? C которым вы лет 15 назад форум ямапикариями терроризировали? Какая жуткая трагедия, он же вроде позитивным был довольно пареньком....
Ответ: Да. Он вообще был одним из первых людей в российском СХ-комьюнити. Ещё до того, как я зарегилась на форумах, Диверс уже писал весёлые фанфики по СХ2 о том, как спецназовцы приехали в гости к Самаэлю Помню, как-то раз на сходке я сильно напилась - и мне неохото было в таком виде ехать домой. И мы решили переночевать у него. Утром я просыпаюсь - а Диверс у кровати сидит и в руках держит какую-то книжку о японской мифологии. Он там нашел параллели с Сиреной и хотел мне рассказать. Я правда, спросони ничего толком не поняла. Но всё равно было прикольно - вот так просыпаешься утром после попойки, а тебе сразу про японскую мифологию рассказывают
|
Цитата Вот и очень плохо, что люди умудряются так слоупочить. Сирена - одна из тех игр, которые надо было проходить сразу. Ну, почему же сразу "слоупочность"? Вспоминая слова того же Niazesk'a, который во времена ps2 просто не мог на неё накопить, а после уже psp себе купил. Я вот тоже ps2 себе аж в 2011-м (!) году купил, потому что когда я просил её у родителей во времена её актуальности они сказали: "Денди мало что ли? 9 тысяч на какую-то игрушку! А есть что будем? Плейстейшен этот что ли?" В итоге я её сам купил на свои деньги ещё будучи подростком, но разумеется какого-то "вау" эффекта уже и в помине не было. ps3 мне мама в кредит на десять месяцев в декабре 2012-го года купила, один диск куплю и играю в него пол года . Настал 2015-й и уже и ps3 в закат ушёл, два года как ps4 был. ps4 у меня в итоге появился в январе 2020-го года, и всё также в кредит на год Игры - это дорого. Причём даже понимая это всё равно готов запоясываться и сидеть на пустой гречке, поскольку без игр совсем бы тоска была. Я даже как-то читал статью на эту тему, мол бедные люди имеют склонность спустить последние деньги на всякие развлечения, чтобы хоть как-то скрасить свои будние дни. К бедным я не отношусь,и бедный бедоному рознь, но доля правды в этом чувствуется всё же. Жаль, что дословно по памяти процитировать для достоверности не могу, но посыл примерно такой у той статьи был. Кстати, насчёт цен. Я тут недавно к другу на новый год из Усть-Кута в Нижний Новгород съездил на неделю. Билеты на поезд туда и обратно я купил заранее, вышли они мне в 15 000р - туда плацкартный вагон за 7 500р, и обратно плацкартный вагон за 7 500р (боковушка к тому же). Покупал в ноябре, чтобы туда приехать 30 декабря и пробыть там до 6 января. Дорога заняла 75 часов. С другом этим в живую я раннее не виделся, общался только в интернете, и это у меня вторая уже такая поездка была. Впервые я так поехал в Омск в марте 2018-го, пять дней там был. Вроде бы 48 часов ехал. Ну так вот, значит - 15 000р + 3 000 на еду в поезд туда и обратно (лапша, тушёнка, конфеты), и ещё там я даже ничего себе не купил, еду даже практически не покупал, а 20 000р при этом куда-то девались же. Ну 3 000р - подарок матери, ладно, и 7 900р иатуировка с Накоруру. Вообще татуировка стоила 7 000р (2,5 часа набивали + детализация), но на 900р там пелёнки и проф.мазь специально для тату заживляющая была. Всё. Тату, кстати, покажу в начале февраля. Остальное - мелочь, и так по мелочи как-то и набралось же. Ну пиццу вот от себя два раза на двоих купил, шаурмой его ещё угостил, а дальше реально просто мелочь в виде проезда на автобусе или метро
Ответ: Цитата Ну, почему же сразу "слоупочность"? Вспоминая слова того же Niazesk'a, который во времена ps2 просто не мог на неё накопить, а после уже psp себе купил. Я вот тоже ps2 себе аж в 2011-м (!) году купил, потому что когда я просил её у родителей во времена её актуальности они сказали: "Денди мало что ли? 9 тысяч на какую-то игрушку! А есть что будем? Плейстейшен этот что ли?" Ну вот меня всегда удивляло, что люди не могли накопить себе на PS2. В середине 2000-х я много писала о Сирене на СайлентХилловских форумах, и обычно обсуждения выглядели как-то так: - Смотрите! Вышла новая хоррор-игра от создателя Сайлент Хилла! - Круто-круто! А какие системные требования? - Она на PS2 вышла. - Ой... А порт на ПК будет? - Нет. - Ой... Ну тогда подождём эмуляцию... И ладно бы это были какие-нибудь 7-летние дети - но там людям уже было лет по 15-20. Если уж родители не дают денег на приставку - то можно было бы пойти и подработать. И вот они по 10 лет сидели и ждали эмуляцию. Вместо того, чтобы купить консоль и поиграть в новый хоррор от создателей своей любимой серии. Роман Диверс, кстати, был одним из немногих людей на СХ-форумах, кто прошёл Сирену сразу. Он даже в 2006-м году умудрился достать лицензионный японский диск со второй Сиреной. Потом мне этот диск показывал (у меня тогда ещё лицензионных Сирен не было). Печально, что в итоге у него всё так вышло Цитата Ну 3 000р - подарок матери, ладно, и 7 900р иатуировка с Накоруру. Вообще татуировка стоила 7 000р (2,5 часа набивали + детализация), но на 900р там пелёнки и проф.мазь специально для тату заживляющая была. Всё. Тату, кстати, покажу в начале февраля. Как заживёт - показывай. Татушек с Накоруру я ещё не видела.
|
|
|