|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3871.
Brother of mercy
[Scaryface]
(02.02.2022 23:34)
Но это же суперкайф просто, натуральный Blair Witch отечественного разлива, и еще параллели с писателем Сорокиным возникают, у него тоже была книга с рубиловом топором.А трагедия с Романом придает всему этому дополнительной криповости...
|
3870.
Brother of mercy
[Scaryface]
(02.02.2022 23:07)
Цитата В России был похожий реальный случай, когда деревенский мужик похитил двух лолек и несколько лет держал их в землянке.
Правда, в русской версии всё закончилось гораздо более радостно и позитивно, чем у японцев в визуальной новелле.
Никто не умер. Обе лольки в итоге спаслись. А мужик стал супер-звездой - теперь Собчак приглашает его на интервью и смотрит влюблёнными глазёнками и просит подержать в землянке. А ещё он записывает веселые рекламные ролики в поддержку КПРФ и Зюганова. Лол. Ох, ну с тем скопинским дурачком это известная история и по настоящему жуткая, особенно если учесть что одна из лоль в этом подвале еще и несколько раз рожала. Кстати я вот вспомнил - когда то ведь на сайте была фейковая история про деревеньку где мужичок топориком людей покромсал. Или я путаю уже чего?Была бы неплохим кандидатом на видосик кстати....
Ответ: Она была на отдельном сайте: http://opalihovo.sitecity.ru/ (он был сделан ещё в 2007-м году) Изначально, кстати, эту деревню Опалихово придумал Роман Диверс (который потом повесился). Мы с ним тогда ездили в подмосковье осматривать пару заброшенных локаций. И во время поездки ему чего-то пришла в голову идея про несуществующую деревню. Мы это всё стали обсуждать, и он название придумал - "Опалихово". Мне идея понравилась и потом я это всё оформила в виде сайта наподобие фейковых сайтов в Forbidden Siren. Хотя сама история не совсем вымышленная. Она базируется на инциденте в японской деревне Цуяма, который произошёл в 1938-м ("Tsuyama Massacre").
|
3869.
alchemee
[alchemee]
(02.02.2022 16:12)
Вообще тут много чего можно было бы добавить реверансом к тому, каким поверхностным индивидумом скромный автор данных строк с легкой руки СП вдруг оказался выставлен:) Но полагаю, не лишним было бы сказать, что этот еретик в свое время исключительно ради той же приснопамятной Терезии приобрел себе Nintendo DS. И благодаря которому, чего уж греха таить, не столь давно в ру-сегменте ютуба теперь появилось единственное вменяемое РУССКОЯЗЫЧНОЕ прохождение этой игры на одном ламповом канале олдскульно-хоррорной направленности. Куда больше неискушенного народу теперь элементарно знает об игре и если уж играть не сподобится - хотя бы оценит в удобном для себя формате. Ну или то, что усилиями сей редиски (порой весьма "индивидуальными" и "деликатными") нетленную Сирену теперь не по-наслышке знает больше людей, чем могло бы до сих пор (из тех, кто не особо был в курсе о существовании СП и ее сайта, а порой и тех, кто вообще с видеоиграми мало соприкасается). Это уж не говоря о том, сколько ссылок на статьи с данного ресурса было скинуто игроманам разных мастей. И если уж подводить к какому-то логическому концу весь этот словоблудный пассаж, то основная мысль его в том, что не стоит лишний раз заниматься скоропостижной сепарацией на носителей изысканного видеоигрового вкуса и всякую ограниченную шелупонь, толком не зная за неугодным набором букв на пыльных форумах, кто есть кто) Цитата Вот и всё. Больше никаких признаков жизни на форуме мне не удалось обнаружить. Ну тут тоже слегка перегиб - какая-то форма жизни, хоть и совсем чахленькая, теплится периодически. Видимо, не в те обсуждения заглядывала
Ответ: Цитата Но полагаю, не лишним было бы сказать, что этот еретик в свое время исключительно ради той же приснопамятной Терезии приобрел себе Nintendo DS. Это конечно всячески приветствуется, но это не имеет никакого отношения к обсуждению Тоямы и Сирены. Цитата Ну или то, что усилиями сей редиски (порой весьма "индивидуальными" и "деликатными") нетленную Сирену теперь не по-наслышке знает больше людей, чем могло бы до сих пор (из тех, кто не особо был в курсе о существовании СП и ее сайта, а порой и тех, кто вообще с видеоиграми мало соприкасается). У вас только в одном-единственном посте на хоумтауне набрался сразу целый ворох из глупостей: "после Сайлента Тояма больше не делал концептуально-жутких игр!" "и угрюмых игр, как СХ, тоже не делал!" "чего все носятся с этим Тоямой, как с манифестом!?" При таком раскладе страшно представить, чего вы нарассказывали друзьям про Сирену. Цитата И если уж подводить к какому-то логическому концу весь этот словоблудный пассаж, то основная мысль его в том, что не стоит лишний раз заниматься скоропостижной сепарацией на носителей изысканного видеоигрового вкуса и всякую ограниченную шелупонь, толком не зная за неугодным набором букв на пыльных форумах, кто есть кто) МОРАЛЬ: не надо писать глупости и ставить анимешные аватарки. Чтобы потом не пришлось писать длинные обиженные посты на тему "за что меня называют анимешником?" и "ну я же ведь играл в Сирену, честное слово!".
|
3868.
alchemee
[alchemee]
(02.02.2022 16:07)
Цитата За месяц в треде появился только один анимешник и написал какую-то ерунду в духе "вот после СХ Тояма больше таких угрюмых и жутких игр не делал, чего вы с этим Тоямой носитесь". Чувак явно даже Сирену не проходил - иначе бы знал, что там концовка намного более угрюмая и трагическая, чем в СХ1. Ну и по степени страшности Сирена явно превосходила СХ2 и СХ4.
Я даже с ним спорить не стала - ну чего я буду спорить с человеком, который игру не проходил.
Вот и всё. Больше никаких признаков жизни на форуме мне не удалось обнаружить. Ну что ж, салют откуда не ждали - от того самого "анимешника" с почтенного хомтауна) Что тут сказать на столь теплые слова... Вообще, я так понимаю, у нас теперь тот или иной ярлык вешается просто по жанровой принадлежности аватары на форуме?) Если так, то не такой уровень дискурса я, конечно, ожидал от легенды ру-комьюнити и автора Плот Анализа, на котором сам "взрастал" в нулевых. Как-то слегка не по себе теперь становится за уровень дедуктивных методов, на которых писался нетленный манускрипт) Интересный пассаж все же тобой выведен насчет "чувак явно даже Сирену не проходил"... пардон конечно, а ты точно знаешь, что я проходил, а что нет?:) Ну, в этом плане смею озадачить - как минимум в плане прохождения первые две Сирены я знаю вдоль и поперек. Обе части имею на PS2 со времен царя-гороха, Blood Curse пылится понемногу на полочке для PS3 первой ревизии. Нужны фото-пруфы - обращайся) А между тем вот одно мне труднопостижимо на протяжении стольких лет... откуда и как в тебе, СП, вообще зародилась такая хроническая убежденность плана "Не впечатлила Сирена - значит вероотступник, казуал и быдло без извилин"?) Если человеку хватает ума не бегать с манифестацией "гениальности" того или иного заработавшего себе когда-то имя разработчика и заниматься прочим идолопоклонничеством, а мыслить сугубо эмпирически - следовательно, он как-то морально незрел/неполноценен? В сторону "трагических концовок": ну а с каких, по сути, пор жанровая ценность хоррор-игры вообще стала определяться какими-либо степенями трагизма, а не сугубо реализацией ее в рамках вышеобозначенного жанра? Или любые иные жанры этого элемента априори напрочь лишены? Довольно странное суждение, как по мне. Что там дальше... "степень страшности", хм. Тут неволей накатывает вопрос о том, где вообще грань между тем, что ты выдаешь за личные ощущения и тем, что пытаешься постулировать публике в качестве неких очевидных положений? В свое время я не позволял себе мысли о том, что ты можешь быть столь категоричной персоной во вкусовых вопросах. По поводу "спорить/не спорить" - да никто не ставил целью (в данном случае я) какой-то дешевый байт в сторону замаячившего проекта или лично тебя и твоих вкусов. Как по мне, так то мое пресловутое сообщение было изложено в максимально корректной и бесконфликтной (на сколько возможно) манере, с максимально репетативной такой оговорочкой о том, что все изложенное - лично МОЕ мнение и ощущение НА ДАННЫЙ момент, отталкиваясь от увиденного в трейлере. Но как я начинаю подозревать, любое мнение, сколь-нибудь отличное от господствующего здесь - преступно
Ответ: Цитата Ну что ж, салют откуда не ждали - от того самого "анимешника" с почтенного хомтауна) Что тут сказать на столь теплые слова...
Вообще, я так понимаю, у нас теперь тот или иной ярлык вешается просто по жанровой принадлежности аватары на форуме?) Если так, то не такой уровень дискурса я, конечно, ожидал от легенды ру-комьюнити и автора Плот Анализа, на котором сам "взрастал" в нулевых. Как-то слегка не по себе теперь становится за уровень дедуктивных методов, на которых писался нетленный манускрипт) Если вы не хотите, чтобы вас называли "анимешником", и так оскорбляетесь на это - то наверное не стоит ставить себе такие аватарки: Зачем из-за слова "анимешник" начинать тут всю эту истерику с обиженными реверансами в сторону СХПА - вообще непонятно. Вот уж поистине серьёзный уровень дискурса. Цитата Интересный пассаж все же тобой выведен насчет "чувак явно даже Сирену не проходил"... пардон конечно, а ты точно знаешь, что я проходил, а что нет?:) Тоже самое, что и прошлый пункт. Если вы пишите бредятину в духе "вот после СХ Тояма больше таких угрюмых и жутких игр не делал, чего вы с этим Тоямой носитесь" - то любой адекватный человек из этого сделает вывод, что вы либо не проходили Сирену, либо проходили её как-то через задницу. Если вы не хотите, чтобы люди делали о вас такие выводы - то наверное не стоит писать такое. Логично? Цитата Обе части имею на PS2 со времен царя-гороха, Blood Curse пылится понемногу на полочке для PS3 первой ревизии. Нужны фото-пруфы - обращайся) То, что у вас есть диски с Сиренами - это здорово, но это вообще не аргумент. У меня вот в шкафу лежит более 1500 дисков и картриджей с разными хоррор-играми - по такой логике я тут могу сейчас "пруфов" понаделать, что я проходила вообще всё что угодно. Цитата А между тем вот одно мне труднопостижимо на протяжении стольких лет... откуда и как в тебе, СП, вообще зародилась такая хроническая убежденность плана "Не впечатлила Сирена - значит вероотступник, казуал и быдло без извилин"?) Потому что это всё всегда работает примерно по одной схеме: 1) Люди по 10-15 лет слоупочат и игнорят Сирену. 2) Потом они наконец-то добираются до игры году этак к 2020-му (когда игра изрядно устарела и уже не так пугает). 3) Они проходят несколько миссий и дропают игру (слооожнаааа же!), ничего там не поняв. 4) Потом у них начинаются визги-писки - дескать, "Сирена такая плохая, такая нестрашная, Тояма такой лох". И если я вижу, что человек пишет что-то в таком духе - это довольно важный маркер.
|
3867.
Brother of mercy
[Scaryface]
(01.02.2022 23:21)
Я вспомнил почему мне музыка показалась знакомой - она чутка напоминает один из инструменталов Металлики the call of cthulhu, а я его очень котирую.Кстати синопсис сюжета визуальной новеллы напомнил один неплохой found footage хоррор - Пленки из Покепси, там тоже маньячела девушку похитил и в подвале держал.
Вот еще постоянно натыкаюсь на респектосы Пирамиде в каментах под видосиками - стало быть народная любовь не угасла, и контент в новом формате зашел бы наверняка многим.Вот как бы здорово было бы всем вместе сидеть на стримчиках с чаечком и за сурвайвал хорроры беседовать...
Ответ: Цитата Кстати синопсис сюжета визуальной новеллы напомнил один неплохой found footage хоррор - Пленки из Покепси, там тоже маньячела девушку похитил и в подвале держал. В России был похожий реальный случай, когда деревенский мужик похитил двух лолек и несколько лет держал их в землянке. Правда, в русской версии всё закончилось гораздо более радостно и позитивно, чем у японцев в визуальной новелле. Никто не умер. Обе лольки в итоге спаслись. А мужик стал супер-звездой - теперь Собчак приглашает его на интервью и смотрит влюблёнными глазёнками и просит подержать в землянке. А ещё он записывает веселые рекламные ролики в поддержку КПРФ и Зюганова. Лол. Цитата Вот еще постоянно натыкаюсь на респектосы Пирамиде в каментах под видосиками - стало быть народная любовь не угасла, и контент в новом формате зашел бы наверняка многим. Вот как бы здорово было бы всем вместе сидеть на стримчиках с чаечком и за сурвайвал хорроры беседовать... Честно говоря, я игровые стримы даже не смотрю никогда. Делать что-то в формате, который мне не нравится, было бы как-то неправильно.
|
Ответ: Ну там какой-то новой значимой инфы практически нет.
То, что в игре будут битвы с призраками и босс-файты - это же всё очевидные вещи.
|
3865.
101q
(01.02.2022 12:11)
Ооо, как же этот трек въелся мне в мозг...
|
3864.
Brother of mercy
[Scaryface]
(31.01.2022 22:48)
СП, отличный саундтрек и неуловимо знакомый - но никак не могу понять где я его слышал раньше....
Ответ: Это из одной старой визуальной новеллы. Там снизу в описании указано.
|
3863.
бледная тень из погреба Алессы
(31.01.2022 14:09)
Город потерянных детишек, кстати, весьма понравился. Проходил пс1 версию несколько лет назад. Атмосфера чудесная, хотя игра в целом несколько... камерная что ли? Скромная и уютная.
Фильм-оригинал не видел.
Ответ: City of Lost Children вообще стилистически довольно похож на Rule of Rose.
|
3862.
бледная тень из погреба Алессы
(31.01.2022 14:07)
Музычка вгоняет в депрессию...
|
3860.
Комуто Херавато
[Dessan]
(31.01.2022 07:42)
Цитата Такой вопрос возник. Расскажите о любимых/интересных/памятных "подземных" (будь-то природные пещеры или искусственные сооружения) в играх/фильмах/манге? dear esther, третий уровень, пещера. Цитата И продолжая тему адекватных материалов. Вот еще, вполне ок (?) хз, по прошествии времени могу лишь сказать что неповоротливость и неуклюжесть Дженнифер (даже на арте она изображена какой-то косолапой) очень хорошо гармонирует с кривой боевой системой. Авторы явно переиграли, пытаясь изобразить гг такой беззащитной девочкой.
Ответ: Цитата хз, по прошествии времени могу лишь сказать что неповоротливость и неуклюжесть Дженнифер (даже на арте она изображена какой-то косолапой) очень хорошо гармонирует с кривой боевой системой. Авторы явно переиграли, пытаясь изобразить гг такой беззащитной девочкой. Авторы Rule of Rose просто никогда в жизни не делали экшен-игр - поэтому боёвка в RoR получилась такой безумно кривой. Я считаю, разрабам надо было не косить под экшен-адвенчуру - а лучше сделать игру в виде чистого квеста. Как City of Lost Children, например. Ну или в виде визуальной новеллы. В VN-формате заодно можно было бы и тему лоликона лучше раскрыть. А тут разрабы явно боялись и стеснялись.
|
3859.
бледная тень из погреба Алессы
(31.01.2022 00:41)
Такой вопрос возник. Расскажите о любимых/интересных/памятных "подземных" (будь-то природные пещеры или искусственные сооружения) в играх/фильмах/манге?
м.б. что-то более экзотичное чем метро или шахты
Ответ: Из хорроров в Деспирии подземный мир интересный.
Из не совсем хорроров - в Tomb Raider 1 древняя цивилизация в горных пещерах выглядела очень впечатляюще для 1996-го года.
|
3858.
zxczxc
(29.01.2022 12:26)
после 3 февраля у тоямыча и ко движ намечается, будут отвечать на вопросы, которые принимаются сейчас, можно будет оценить насколько людям интересно новое и как сильно они зациклены на старом, ну и всяко обновы по слитерхеду будут
Ответ: Да, я в курсе. Интересно, какую новую инфу выкатят. А то уже полтора месяца ничего нового по СлиттерХэду не было - даже ни одного концепт-арта. Такое ощущение, что разрабы немного впали в ступор из-за вялой реакции на тизер
|
3857.
Кударанай
(29.01.2022 08:55)
Ответ: О, спасибо. Посмотрим, что получится Жаль только, что никакой ориентировочной даты релиза нет.
|
|
|