Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 280 281 282 283 284 ... 301 302 »
Показано 4216-4230 из 4523 сообщений
308. saderifet   (13.12.2013 02:43)
Alex, о Project Night.
Переговоры летчиков вспоминаются:
"Доложить обстановку!"
"Нихрена не видно!"
"Да ты рацию то, капитан, поправь..."
"Всё равно нихрена не видно!"

307. Alex   (10.12.2013 12:02)
Кстати, да, DreadOut тоже жду)))

306. Alex   (10.12.2013 10:27)
Да ну их, этих "крупных разработчиков игр"...
Из последнего у меня на памяти Evil Within от самого Миками, который уверяет, что вернет былую славу хоррорам!
Я вот больше на инди внимание обращаю, недавно я указывал на игру Black Soul.
А вот недавно наткнулся на еще кое-что:Project Night - http://small-games.info/?go=game&c=80&i=14058.
Конечно,раннийнт Хилл и его дело живет. Но я лучше в это поиграю.

305. knives out   (08.12.2013 21:14)
В случае с Край оф фиар меня убили легионы оргазмирующих халферов/контрстрайкеров, в жизни не видевших сайлент хиллы, и ставящими КоФу 10 из 10

С другой стороны, в нем очень хороший саундтрек, харизматичные монстры и неплохая работа левел-дизайнера (за исключением необходимости по три раза обегать одни и те же места).

А так, из современных "хорроров на Юнити" разве что симпатизирую проекту от индонезийцев, который по сути что-то вроде "фатал фрейм-стайл + скримеры", DreadOut.

304. FError   (08.12.2013 00:13)
Глубоко вторичен - это мягко сказано.

303. knives out   (07.12.2013 21:30)
эти ваши аутласты - бездарность по сравнению с край оф фир, который, в свою очередь, глубоко вторичен

302. knives out   (07.12.2013 21:27)
А, ну если мы только о хоррорах говорим, ок

301. FError   (07.12.2013 20:14)
Да не совсем инди. Вторые вообще-то профессианальные разрабы, смывшиеся из юбисофта, а первые хоть и до того только дорогую эстер выпустили, но издавались разрабами первой части. Побольше бы таких "инди" - не было бы всяких слендеров и прочие профессиональных школомодов, пиксельных какашек и прочих отбросов со скримерами и ТЕМНОТОЙ.

300. FError   (07.12.2013 07:45)
Ну вообще-то новая Амнезия вышла.
Ещё аутласт вышел, но он интересен только исполнением и то, не во всём. Так, треш трешем, но с окулусом было бы 10/10
Ответ: Это всё инди.
А речь шла "конкретно о профессиональных разработчиках (не инди)".

299. knives out   (06.12.2013 23:23)
я не спорю, так как "более свежая" так и так была "зеленее"

но!

я против декадентской позиции "ну вот больше ничего хорошего не делают"
Ответ: Ну, если говорить конкретно о профессиональных разработчиках (не инди) - то там действительно можно сказать, что "больше ничего хорошего не делают".

За весь 2013-й год ни одного приличного хоррора не выпустили + отсутствие анонсов тонко намекает, что в ближайшие полгода тоже ждать нечего.

298. saderifet   (06.12.2013 09:11)
Ну дык она (трава) и была зеленее. Удивлен, что кто то с этим еще спорит. wink

Вот про богомерзкие "лицензии" что то не подумал... А ведь множество раз сталкивался.
До сих пор в памяти стоит провальный "Меченосец". Задумка интересная, реализация ужасная. Рассчитанная на "чиста модных пацанов".
А игра и того хуже. Добавили модный тогда блатной рэп в саундтрек (к МИСТИЧЕСКОМУ сценарию!), модельки постарались сделать похожими на известных актеров (всё равно не получилось), их же голоса в озвучку засунули...
А игра никому не понравилась (кроме, возможно, "пацанов"), что закономерно.
Это только один пимер из тысяч. Но с блокбастерами ситуация еще хуже, т.к. даже пресса закрывает глаза на очевидные ляпы (примеры? Castlevania Lords of Shadow 2, которую некоторые даже имеют наглость именовать "достойным продолжателем серии"!).
Ну это я всё слегка не в тему...

297. knives out   (05.12.2013 22:39)
>>А в том что графический прогресс (с пропорциональным увеличением стоимости разработки) задушил нишевые жанры.<<

Да и не только графический..не только в модельки с текстурами и анимацией деньги уходят же
Ответ: Угу. В особо запущенных случаях деньги еще могут уходить на приглашение голливудских актёров и на всовывание в игру известных песенок happy

296. knives out   (05.12.2013 22:38)
ну как же без "трава была зеленее"

295. saderifet   (05.12.2013 09:47)
Поддержу предыдущего товарища. Сейчас игры совсем не те стали. Лучше это или хуже, не нам ("дедам", то бишь) решать. Может ща массовый геймер такой пошел, что со старым "артхаусом" ему невесело. И мудрые (чуть "р" не пропустил) продвигают именно вот такой вот продукт...
А вообще, сейчас по сайтам, загаженным рекламой передвигаться стало страшнее, чем по последним играм с элементами ужасов. Заметили мини-игры? "Убей", "Взорви", "Покалечь", "Покарай", "Уничтожь!" Кого воспитывают, неясно.
Так что все дружно переползаем на ретро и индюшки!.. Наверное как то так...
Ответ: На самом деле, "артхаусные" игры почти всегда продавались плохо (особенно на Западе, где подавляющее большинство геймеров всегда тяготело к экшн-играм).

В 90-х годах бюджет разработки был намного ниже - и даже с мизерных продаж можно было получить прибыль. Сейчас бюджеты выросли в десятки раз - и разработка "артхаусных" игр стала совершенно не рентабельной.

Так что, имхо тут причина не в том, что геймеры стали хуже. А в том что графический прогресс (с пропорциональным увеличением стоимости разработки) задушил нишевые жанры.

294. FError   (30.11.2013 22:31)
Всё равно, это печально. Я хоррорами в играх стал интересоваться только после литературы ужасов. Надеялся, хоть в 3D что-то найти, а то засилье всякого мусора вроде Кинга меня угнетало, но получилось, что игр годных мало, все они в прошлом, а новых не предвидится вовсе.
Тоже и про остальные современные игры можно сказать, шутеры и экшены превратились в кинцо, рпг - в шутеры и экшены, адвенчуры стали совсем спиномозговыми пиксельхантингами, стратегии ещё кое-как держатся на плаву, но тоже деградируют и выходят в основном только продолжения известных тайтлов. Тенденция печальна. Ну или я старею.