|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
998.
Beardy
[Beardy]
(21.12.2015 20:19)
>Откуда это? Yuru Yuri. Один из персонажей, собственно изображённый на скриншоте - фанатка хоррора. Это не единственная отсылка в сериале, там и хигурашей вспоминают, и молчание ягнят, и, конечно, The Ring.
|
997.
knives out
(21.12.2015 15:09)
СП, почитай интервью с Шоно http://coregamers.info/shono.htm из него как раз и узнал. А насчет визуальная-таки-новелла... Это у меня небольшой разрыв шаблона) Т.к. оказывается до того как я с японскими ВН ознакомился, я , выходит, играл в любительские поделки англо/русскоязычные, и я знать не знал что они тоже по идее ВНки! Просто не аниме стилистика, и вообще часто на основе фотографий мест/людей. Я даже сам в школьные годы такое пытался замутить. Я правда не помню, инструмент создания был скорее конструктором или полноценным двигом, но точно там было не квест с инвентарем, а именно что вот фотки комнат / фотки с людьми, и все через ветви диалогов. Мда.
Ответ: Видела это интервью несколько лет назад. Кстати, раз уж речь зашла о Шоно и Гаджете, - зацени, что мне недавно попалось: http://oi67.tinypic.com/33ws27d.jpg Это самое первое издание GADGET'а, вышедшее в Японии в 93-м году 
|
|
Пирамид-сама, а можете рассказать о IMABIKISOU? Вроде как олдскульный (выбор текстовых вариантов на фоне картинок. но при этом не как визуальная новелла) квест для ps3, над которым работал в том числе автор Gadget Past as Future?
также интересно про Kamaitachi no Yoru 2 (от них же - Chunsoft как разрабы и харухико соно как приглашенный artist)
Ответ: 1) Imabikisou - это именно как визуальная новелла. Она является идейным наследником 16-битного ужастика Otogirisou. Но прямой связи между историями нет - то есть Imabikisou это не сиквел, а новая история. Причём, она делает больше уклона в сторону психологического хоррора - про наркоманию, странные галлюцинации, и необъяснимые случаи воспламенения людей. 2) Kamaitachi no Yoru 2 - это тоже визуальная новелла. Сюжет начинается с того, что группа туристов приезжает на отдых в большой особняк (расположенный где-то на острове, отрезанном от внешнего мира). Но внезапно там начинается цепочка убийств - и люди начинают гибнуть один за другим. Я не знаю, насколько активное участие в разработке принимал Харухико Шоно - но ничего общего с GADGET игра не имеет. По стилистике она ближе к детективным хоррорам типа Umineko или Kara no Shoujo, например.
|
995.
Dead Locke
(20.12.2015 14:16)
"Нойзовая вставка" в конце тизера напомнила трейлер SH3 с каруселями. Там тоже были похожие вставки.
|
994.
F
(19.12.2015 19:22)
Ответ: Откуда это?
|
993.
Dead Locke
(19.12.2015 19:19)
как вам тизер Твин Пикса?
|
992.
Evil Fugu
(18.12.2015 13:01)
От куда пошла вся эта шутка про лисичек с Марса?
Ответ: Эта страшная тайна. Все, кто узнаёт её, умирают через 7 дней.
|
991.
MaxAf2
(17.12.2015 22:56)
Martian Gothic: Unification Доводилось играть?
|
990.
Forever Django
(17.12.2015 08:14)
Пирамидка, кактебе игра Haunting Ground?
Ответ: Понравилось.
|
989.
Костя
(16.12.2015 13:29)
Также интересует не играла ли в 2д хоррор Claire (что-то наподобие Silent hill и lone survivor)?
Ответ: Нет, не играла.
|
988.
Костя
(16.12.2015 07:48)
Пирамидка, а ты не знаешь, есть ли версия Clock Tower Ghost Head без цензуры, я имею ввиду, там где кровь похожа на кровь, а не на мочу. Также интересует играла ли в Mizzurna Falls, если да, то какие впечатления остались?
Ответ: 1) В Ghost Head нет цензуры. У нормальных людей - нормальная кровь. У зомбей - жёлто-зелёная жижа. 2) Mizzurna Falls - игра интересная и инновационная, но там слишком жёсткие ограничения. Надо всегда быть в нужном месте в нужное время. Если пропустишь 1-2 события - запорешь игру и всё придётся начинать заново. Без ИДЕАЛЬНОГО знания японского языка увидеть все события и получить хорошую концовку абсолютно нереально. Хотя у меня есть подозрение, что даже с идеальным знанием языка получить happy end крайне проблематично Олсо, Миззурну почему-то часто приписывают к хоррорам, но на самом деле она к ним не имеет отношения. По стилистике MF - 100% чистый детектив.
|
|
>Я люблю экшн-хорроры
Можешь составить личный топ-5, например?)
|
986.
MaxAf2
(15.12.2015 02:54)
Ответ: Мне всегда было интересно: полицаям платят какие-то бонусы за количество задержанных? Или они с таким рвением уволакивают пенсионеров в автозак просто ради эстетического удовольствия?
|
985.
Костя
(14.12.2015 21:43)
Продолжение, а то не вместилось
- как думаешь, есть ли перспективы у "масштабного" хоррора? Я честно говоря уже потерял надежду увидеть хорроры сравнимые по масштабу с Silent Hill 1-4 и Forbidden Siren, т.к. такие игры просто как я уже понимаю не приносят той прибыли, которую хотел бы издатель. - смотрела ли фильм It Follows (2014)? - ну и последний, можешь подсказать хорроры, где монстры были реально зловещими и нетривиальными (как в первых Silent Hill'ах), которые всем своим видом придавали эффект "неправильности" происходящего (тут наверное играет определенную роль эффект "зловещий долины").
Прости если утомил:3 И да, спасибо за то, что ты делаешь.
Ответ: 1) Перспективы есть, но довольно туманные. Для больших компаний проще и надёжнее делать шутеры и игры для мобилок. 2) Нет, не смотрела. 3) Например, в Baroque и Germs были довольно необычные монстры.
|
984.
Костя
(14.12.2015 21:43)
Привет пирамидка, достаточно давно слежу за твоим творчеством (примерно с 2007), помню еще старый сайтик был с разными версиями анализов, ну да ладно. Давно собирался написать, да все руки не доходили. Интересно твое мнение по следующим вопросам: - есть ли у тебя профиль в Steam (вообще много играешь на пк, или предпочитаешь современные консоли?) - есть ли у тебя группа вконтакте? - не планируешь вести стримы в твиче? - я как понимаю ты не очень любишь action-horror, но все же, не думаешь ли ты, что Resident Evil 4, The Evil Within и Dead Space 1 неплохо балансируют между двумя этими жанрами? Хоть и не всегда этот баланс удается выдержать (Dead Space 2-3, Resident Evil 5-6).
Ответ: 1) Нет 2) Нет 3) Опять нет, но иногда выкладываю видео на ютубе 4) Я люблю экшн-хорроры. Но только не те, которые построены по формуле "ходи 10~20 часов по линейным локациям, отстреливай 4~10 типов врагов".
|
|
 |