|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
571.
Dead Locke
(23.01.2015 18:22)
Примечательно, что в Evil Within почти все ключевые персонажи испанского происхождения. Необычно для японской игры. Мож это какая-то отсылка?
Ответ: У Миками, по-моему, во всех играх персонажи - либо американцы, либо европейцы. Любит он гайдзинов.... Ну, или любит их убивать (учитывая что 60-70% персов всегда гибнут )
|
570.
knives out
(23.01.2015 17:52)
Я лично надеюсь что скоро уйдет мода на слендер- и амнезия- подобные вещи, но это моя неприязнь, в основном обусловленная неинтересной для меня стилистикой (бомжи аутласта и т.д.), на фоне которых Evil Within просто бальзам на душу был
|
569.
knives out
(23.01.2015 17:50)
Цитата В Evil Within же боевка почти как в RE4 Вот кто его знает. "Эксперты" что-то там про значение рукопашки говорят.
|
568.
Dead Locke
(23.01.2015 17:33)
Это разговоры о личных предпочтениях. Кому-то одно, кому-то другое. Абсолютное большинство ценят в играх прежде всего геймплей. Специфический геймплей различных хоррор игр нравится не всем. С 2й половины 90-х геймдизайнеры начали экспериментировать с трехмерными играми. Итог все знают. Сейчас рынок перенасыщен шутерами, и возможно опять начнутся (или уже начались) эксперименты. И опять найдутся те, кому понравятся коммерчески не самые удачные игры, и даже возможно появится новое "сообщество".
В Evil Within же боевка почти как в RE4. А добиванием лежачих можно вынести сразу нескольких супостатов.
|
567.
knives out
(23.01.2015 14:39)
это я к тому что субкультура любителей хорроров стиснута не только "калофдутием", но и старыми олдфагами
|
566.
knives out
(23.01.2015 14:38)
однако забавно, я в последнее время вращаюсь в кругах "arcade my ass!!!" товарищей (файтинги битемапы шмапы их религия), постоянно заходит разговор о том что "survival horror sucks!", типа "это посмешище, а не жанр, строящейся на неудобности управления и никакой боевке", и почти ничего из них не пугает так как латрия из демонс сулс или младенцы дракенгарда", ну и собственно они боготворят боевку ре4-6, ну а ивил визин - "скучное дно с одним типом врагов который ни на что не способен кроме как медленно идти"
но самый абсурд когда мне говорили "нафига тебе фатал фрейм? в Зельде и Метроид испытываешь не меньшую атмосферу, а вдобавок есть геймплей, чего не скажешь о."
Ответ: Ну, битемапы и шмапы сейчас находятся в ещё более плачевном положении, чем хорроры. Можно даже предположить, что фанаты шмапов\битемапов чувствуют некоторую обиду по отношению к survival horror'ам (ведь в конце 90-х они фактически вытеснили с рынка их любимые жанры).
|
565.
Zack
(22.01.2015 23:58)
Вспоминаете ли Вы с грустью (или теплотой) ушедшие времена? Условие на игровом рынке поменялись, игры все больше уходят в "кино/экшн", и делать вдумчивые и многогранные проекты, вроде первой четверки SH, уже не имеет смысла. Игровой рынок изменился. Чувствуется пустота. Конечно, если копнуть глубже, можно найти интересные проекты от независимых разработчиков, и на японском рынке, но их еще откопать нужно. Как-то грустно становится, глядя на тот же RE6, который в полную экшн-аркаду выродился. На его фоне переиздание первой части смотрится тепло и приятно.
Ответ: Конечно обидно, что разработчики оригинальных и "артхаусных" игр оказались у разбитого корыта, а теперь балом правят клонированные линейные шутаны. Но с другой стороны, в 90-х и 2000-х годах навыпускали столько всего интересного, что мне ещё лет на 10-15 хватит
|
564.
Rattle666
(22.01.2015 15:26)
Скажите,думаю вас неоднократно спрашивали будет ли ПА от вас по первой сирене,siren maniacs конечно хорошо, но мечтаю увидеть анализ в вашей интерпритации и если первая сирена(которую я честно сказать недолюбливаю в геймплейном плане)этого не заслуживает или по каким-то причинам вы не хотите за это браться,то может new translation удостоится такой чести?Хотя в ней всё более проще изложено...И да алхемилла мод унылый и сделан на основе одной загадки из второй части,а всю атмосферу над которой так работали портит движок сорс со своей физикой,так что не рекомендую даже смотреть на него и не портить себе воспоминания об прекрасном госпитале
Ответ: Понимаете, ПА - это не такая вещь, которую можно взять и написать за один вечер. Например, работа над анализом сюжета SIREN 2 у меня заняла 5 месяцев. На СХПА вообще ушло два года. Это реально очень длительный процесс и огромный объём работы.
По-моему, нет никакого смысла убивать столько времени на ПА по первой Сирене, сюжет которой и так ОЧЕНЬ подробно разобран в Siren Maniacs.
|
563.
Asaka
(22.01.2015 12:41)
Планируется ли обзор Fatal Frame 5? очень жду. Каждый ваш обзор - особая радость .)
Ответ: Если FF5 выйдет в Европе - то конечно поиграю, напишу обзор. Но пока там непонятно насчёт англоязычного релиза.
|
562.
Dead Locke
(22.01.2015 05:28)
Здравствуйте! Не задумывались о премодерации?
Ответ: А зачем? Спам-боты и так не могут осилить новую капчу
|
561.
ОН
(22.01.2015 00:38)
Там, это, нутыпонял, что вышло, да? http://tapochek.net/viewtopic.php?t=161813
|
560.
Kaz
(19.01.2015 09:15)
Вчера вышла модификация на движке Source - Silent Hill: Alchemilla (http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod). Ознакомитесь ли вы с данным проектом?
Ответ: Ознакомлюсь.
|
559.
Крепкий парень
(19.01.2015 01:19)
Ответ: Отношусь положительно, но в сабж ещё не играла.
|
558.
knives out
(13.01.2015 12:44)
Ответ: Там много интересных демонов, всех не упомнишь. Например понравились Флаурос, Легион, Мара, Дацуэ-ба, Чернобог, Мот... Но вообще демонов в команду я стараюсь подбирать не по дизайну (это было бы равносильно самоубийству ), а по боевым качествам.
|
557.
Dead Locke
(12.01.2015 19:04)
Спасибо! Ещё вопрос. В 11м эпизоде Siren: Blood Curse за Сейго нужно проткнуть колом голову медсестре. Перед этим, в одном из проходов случается обвал. Из-за обвала я так и не смог её догнать. Попробовал в другой раз, обвала не случилось. Догнал её довольно-таки быстро. Это рандомно происходит или же это баг? И много ли подобных случайных вариаций в игре?
Ответ: Про обвал уже не помню точно, но вообще в Сиренах практически нет рандомных моментов.
|
|
|