|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
762.
Zack
(07.07.2015 00:42)
Ответ: Ито - большой славянофил и уже как минимум 6 или 7 лет пытается учить русский язык. Но видимо, учиться придётся еще долго - даже самые простые матерные слова он до сих пор не знает Кстати, когда-то давно Ито писал в твиттере, что его бабушка жила то ли в Украине, то ли в Белоруссии (сейчас уже точно не помню).
|
761.
Rawshocker
(02.07.2015 14:01)
Ответ: Недавно еще сварганили похожую игру под названием "R.T." для Xbox One, используя какой-то бесплатный движок. Я думаю, в ближайшем будущем нас ждёт ещё много подобных клонов.
|
760.
Йоктум
(02.07.2015 10:28)
И да, собирается ли Пирамида расширять диапозон своих статей? В частности, очень хотел бы увидеть статьи Пирамиды о фильмах - ведь в обзорах игр они проскальзывают периодически.
Ответ: Когда-то давно у меня была мысль написать серию статей в духе "лучшие хоррор-фильмы 60-х годов", "лучшие хоррор-фильмы 70-х годов", и так далее. Но совершенно нет времени этим заниматься.
|
759.
Йоктум
(02.07.2015 09:15)
Ох, Пирамида! 
|
758.
Xibalba
(01.07.2015 17:35)
Ответ: Да, по концепции игра сильно напоминает Yuuyami Doori Tankentai.
Только меня смушает, что несмотря на ярко-выраженную "японистость", разработчиком игры на самом деле является человек по имени Джон Уилльямс. Практика показывает, что когда американцы\европейцы пытаются закосить под "японский стиль" - результат в большинстве случаев получается так себе.
|
Коничива. В своём анализе вы упоминали о записе предсмертных криков Мэри в зашифрованных файлах игры. У вас не осталось данной записи?
Ответ: Нет, не осталось.
|
756.
Zack
(29.06.2015 10:19)
По поводу продвинутых и экспериментальных шутеров: вспомнился Prey, который анонсировали где-то в 96-97. Вот где был "некст ген". И разрушаемость, и продвинутая система порталов (с помощью которой хотели сделать бесшовный мир), и скелетная анимация, и отражения, и освещение динамическое. И главный герой был колоритным - индеец, вваливающий люли пришельцам на их родном корабле. Жалко, что игру заморозили и выпустили только в 2006. Если бы она опередила Half-Life... кто знает, как сейчас выглядели бы шутеры.
|
755.
Йоктум
(29.06.2015 08:09)
Ну и на последок. Дюк был персонажем другого характера и шутки у него были пошлые и сортирные, нежели чёрные. Но однако тут хотя бы сравнение действительно адекватное - обе игры на одном движке, поэтому схожих моментов в разы больше. Хотя у Блада была более совершенная версия движка. Оу, и на всякий случай надеюсь, что Пирамида не воспринимает этот разговор близко к сердцу и не считает меня занудой 
|
754.
Йоктум
(29.06.2015 08:05)
Вот потому и не хотел спорить с тобой, Пирамида.:) Ты довольно фрагментированно смотришь на игры, не целиком, при всем уважении. А некоторые вещи так и вовсе не выразишь словами и даже не ухватишь в каких-то определенных терминологиях. Не нужно выражать Blood в каких-то чётких критериях - это просто нечто темное и трудноописуемое, что захватывает души лишь некоторых людей. А геймплейно... Ну вот только недавно перепроходил и оба Дума и Блад, абсолютно разные игры с разными ситуациями, но да, безусловно стрельба по врагам в обоих. Но так можно и те игры описать, которые ты привела в пример.
Ответ: Когда одна игра похожа на другую игру настолько, что различия между ними "нельзя выразить словами и ухватить в определенной терминологии", - это и называется клоном 
|
753.
Йоктум
(28.06.2015 23:08)
И многое в нем было новым для FPS хоррора: воскресающие враги, злобный и циничный главный герой, огромное количество разрушаемых частей уровня (хотя уверен, что Пирамида найдет в своих архивах шутаны, где это было ещё раньше). Но даже не это главное, Blood отличал бесконечно мрачный и жестокий мир, не позволяющий себе шуток в стиле "Они убили моего кролика!", только злобный черный юмор, стоящий чьей-то жизни. На счет времени не знаю, но по ощущениям время где-то 20-30-ые года.
Ответ: Разрушаемые объекты к 97-му году были во многих ФПСах, чем-то новым это назвать трудно. Поэтому в сухом остатке мы имеем, что все немногочисленные нововведения Blood сводились к чисто стилистическим фишкам: 1) Циничный герой 2) Фразы-шуточки 3) Злобный черный юмор А теперь на секундочку вспомним, что в 1996-м году вышел Duke Nukem 3D из которого, по всей видимости, разработчики и позаимствовали идею про циничного героя с черно-юморными шуточками 
|
752.
Йоктум
(28.06.2015 23:08)
Воу, как людей зацепило:) Значит не один я чувствую что-то большее, чем просто кровавый угар, когда прохожу Blood. Простота сюжета и кровавость (не сказать, что она излишняя) - не повод считать игру клоном Дума всё же. Достаточно просто пройти несколько уровней с музыкой из CD версии, которая никогда не включает веселый митол как Дум, от некоторых композиций можно себя действительно почувствовать неуютно. А сюжет прост на столько, на сколько в том же Splatterhouse'е, что не делает его плохим. И да, как уже упомянули - безумное количество отсылок к хоррор культуре, искать одно удовольствие.
Ответ: Поводы считать игру клоном Дума - это полностью скопированный геймплей (без единого серьёзного нововведения), аналогичная концепция, аналогичный движок и похожее визуальное оформление. Что касается музыки - я уже писала, что обновлённые версии Дума тоже использовали мрачный хоррорный саундтрек (эти версии вышли за несколько лет до Blood'а). Насчёт отсылок к хоррор-культуре - опять же, всё это было и в играх от Id Software. Почитайте например список отсылок к творчеству Лавкрафта в первом Квейке. Он довольно внушительный.
|
751.
knives out
(28.06.2015 17:34)
Пирамид, а Пирамид... А как насчет Tetsujin Returns с 3DO? Японский шутер с весьма неплохим эмбиентом, а стилистически что то системшоковское есть.
Ответ: Я не играла в Tetsujin, но выглядит он достаточно интересно.
|
750.
knives out
(28.06.2015 14:53)
Вот к слову, выудил из чьих-то комментов за 2007й год: Цитата У Blood - есть концепция и некий мир (определенное место действия (а не эфемерное "Ад"), определенный временный отрезок (28 год, а не где-то-когда-то), у Калеба, наконец, есть определенная история, вообшем есть то что называют "стилем"). Т.е: все это вместе и есть Blood (с Electrocution death и Assisted suicide room ессесенна). Я конечно очень упростил, но боюсь - никакого места не хватит, все сравнивать и прояснять. Blood - не мясорубка, и не просто "компиляция карт". Blood - это Fallout от 3d шутеров. Циничный, атмосферный и жестокий.
Ответ: Какой-то совсем наркоманский пост о__О 1) Каким образом определение "временного отрезка" влияет на качество игры? (особый прикол заключается в том, что в Blood время действия как раз не определено. Упоминание о 28-м годе - это из второй части). 2) "История Калеба" - это что? Несколько параграфов текста, которые были выложены в readme-файле на сайте Monolith Software, но в самой игре отсутствуют? Лол. 3) Сравнение Blood с Фоллаутом - это вообще жесть какая-то. Примерно с таким же успехом можно сравнить Alien Trilogy с Final Fantasy 7.
|
749.
364
(28.06.2015 13:54)
ВРЁТИ! Блад на голову выше вяских думов. Почему? Томушто %%я у мамы уточка%%. Если серьезно, то блад охуенен своей атмосферой, озвучкой и главным героем. Отсылки ко всяким фильмам ужасов, фразочки-шуточки-песенки, которые отпускает гг, смачные взрывы и вопли, вылезание из могил, буцание отрубленных голов, летающие трупы... вот это вот всё. Угар. Короче, забористая бойня с харизматичным персонажем.
Ответ: Кому как. Для меня отрубленные головы, смачные взрывы и озвучка с фразочками-шуточками - еще не повод считать игру охуенной.
Что касается атмосферы - на мой взгляд, даже в том же Думе она мрачнее и серьёзнее (особенно в версиях для PS1 и N64, где в качестве саундтрека хоррорный эмбиент).
|
748.
knives out
(27.06.2015 17:04)
Powerslave тоже был прикольный, ток консольная версия (на пк выпустили бету)
|
|
 |