|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Благодарю за разрешение. Прочесть мой рассказ онлайн или скачать можно по этому адресу: https://selflib.me/sibirskaia_chernoburka . Это один из трёх сайтов, где он размещён, и единственный, который не требует для него регистрации, и, как следствие, загрузки на файлообменник для раздачи. К сожалению или счастью, крайне маловероятно, что когда-нибудь я снова смогу проявить себя в том или ином виде творчества. К сожалению - потому, что это своего рода сублимация; а к счастью - потому, что раньше мне не редко вдруг становилось за себя стыдно: "Ах, какой я тогда наивный был! И всё-таки я действительно глуп, и зря вообще куда-то высовываюсь..." и т.д. В случае с историей создания "Чернобурки" так получилось, что незадолго до её написания я прочитал Subahibi, а немного погодя, когда я ехал с матерью в поезде три дня, вдруг перед самым выходом она мне сказала: "Я таких как ты презираю, и я бы такую суку голыми руками задушила" - настолько сказывалось в ней разочарование, что за все эти годы я не оправдал её надежд и всех тех затраченных сил и средств, что она в меня вложила. С этими мыслями мне предстояло провести с ней бок о бок три дня в чужом для нас городе, и ещё три дня в поезде же. В итоге идеи, что я когда-то записывал в заметки на своём телефоне, никак не пригодились. Например, главным героем некого рассказала планировался калымщик, скитающийся со своей женой и дочерью-подростком по съёмным квартирам, пока во время одного из заказов по подъёму пола он не обнаружил в подвале давно забытый горшок с мёртвым растением, что в какой-то момент превратилось в "цветочную деву, полную злобы на всякое живое существо"
Ответ: Прочитала, мне понравилось Начинается медленновато, но концовка классная. Цитата В случае с историей создания "Чернобурки" так получилось, что незадолго до её написания я прочитал Subahibi, а немного погодя, когда я ехал с матерью в поезде три дня, вдруг перед самым выходом она мне сказала: "Я таких как ты презираю, и я бы такую суку голыми руками задушила" - настолько сказывалось в ней разочарование, что за все эти годы я не оправдал её надежд и всех тех затраченных сил и средств, что она в меня вложила. Дичь какая. Печально наверное такое от матери услышать.
|
4485.
Дмитрий Шемяка
[Шемяка]
(16.02.2024 23:35)
Огромные вопросы по прохождению 2 части (на 100%) / крик души. 1) Все прошел, нашел, что было. Нет архивного предмета 65 на уровне Икуко. В смысле просто нет на уровне плаката (который есть у людей в прохождениях). Пробовал 2 сложности и 2 миссии - никак. По-моему, архивные предметы не требуют каких-то особых условий открытия. Есть фото со сравнением 2) Нет предмета 98, который, как оказалось, дается после просмотра ультра последней катсцены за Соджи Абэ. В таблице ничего такого нет и не понятно, как открыть. Может требуется злосчастный предмет 65, но есть ощущение, что даже и это не сработает (все пройдено, в том числе уровень за Кёю, который нельзя пройти) 3) Невозможно убить босса Цунео Охта на харде (для открытия секретного уровня, все остальное на харде пройдено). Есть полная запись, где я всаживаю в его спину около 75 патронов - он не умирает. У других такой проблемы нет, на средней сложности у меня также лег чуть ли не за 1 обойму. - Все это вызывает много вопросов, у кого-то такое вообще было? Что бы можно было сделать с этим. Может образ какой-то неправильный. Обеспокоен я. Очень бы не хотелось оставаться без точки в таком долгом прохождении. Ну и любовь к серии обязывает + катсцены записать напрямую для компиляции и перевода. Не могу сюда прикрепить изображения и видео для иллюстрации. Если нужно - могу их залить куда-то для подтверждения того, что проблема не в прохождении.
Ответ: Цитата 1) Все прошел, нашел, что было. Нет архивного предмета 65 на уровне Икуко. В смысле просто нет на уровне плаката (который есть у людей в прохождениях). Пробовал 2 сложности и 2 миссии - никак. По-моему, архивные предметы не требуют каких-то особых условий открытия. Есть фото со сравнением Для этого архива есть дополнительное условие. Надо сначала получить "призовую" крышку от бутылки. Только после этого можно будет взять архив 65. Цитата 2) Нет предмета 98, который, как оказалось, дается после просмотра ультра последней катсцены за Соджи Абэ. В таблице ничего такого нет и не понятно, как открыть. Может требуется злосчастный предмет 65, но есть ощущение, что даже и это не сработает (все пройдено, в том числе уровень за Кёю, который нельзя пройти) Тут надо сначала собрать все 99 остальных файлов. Цитата 3) Невозможно убить босса Цунео Охта на харде (для открытия секретного уровня, все остальное на харде пройдено). Есть полная запись, где я всаживаю в его спину около 75 патронов - он не умирает. У других такой проблемы нет, на средней сложности у меня также лег чуть ли не за 1 обойму. Ты на приставке играешь или на эмуле? У меня на приставке все миссии на Харде нормально проходились.
|
Здравствуйте. Давно сюда не писал, м-да. Я тут небольшой рассказик в стиле денпа написал, могу ли я им поделиться? В прочем, если даже нет, то другой вопрос у меня тоже есть: знаете ли про saya no uta derangement? Недавно я столкнулся с её портом под android, и меня удивило, что помимо ремейка первой (к счастью, игра предлагает на выбор и оригинал в том числе) части и фанатского сиквела, всё до кучи ещё и озвучено полностью было. Мне нравится такое рвение, пусть даже сам я не любитель фанфиков. Сам я впервые прочитал Саю в 2014 году - это моя первая вн была. Затем последовали Хигураши, но там как раз уже некий -07- с Доброчана заканчивал порт всех глав под android, поэтому мне с моим планшетом скучать не пришлось - это при том, что первый и последний раз я использовал его исключительно для прохождения Postal и Postal Special delivery, предпочитая для всех остальных игр ps2 и ps3
Ответ: Цитата Здравствуйте. Давно сюда не писал, м-да. Я тут небольшой рассказик в стиле денпа написал, могу ли я им поделиться? Да, конечно. Цитата В прочем, если даже нет, то другой вопрос у меня тоже есть: знаете ли про saya no uta derangement? Недавно я столкнулся с её портом под android, и меня удивило, что помимо ремейка первой (к счастью, игра предлагает на выбор и оригинал в том числе) части и фанатского сиквела, всё до кучи ещё и озвучено полностью было. Я видела сабж на торрентах - но там сразу по описанию сюжета было видно, что это какая-то кринжатина. Вдобавок фанфик ещё зачем-то вмонтирован в игру и распространяется под видом "Saya no Uta 1+2" или "полная версия Saya no Uta".
|
4483.
zxzx
(07.02.2024 00:42)
тут ещё демка вышла отечественная Индика, это прям что-то с чем-то, не то чтобы чистый хоррор, очень сюрно и хорошо, по-моему там даже от зелёного слоника что-то прослеживается, настоящий ответ западу
Ответ: Да, выглядит хорошо. Мне игра напомнила отменённый дримкастовский проект "Agartha" - там тоже была заснеженная деревня и похожие вайбы.
|
И да, UE 5 и PS5, похоже прощайте "the lock is broken", можно будет зайти в любую комнату я так понимаю, кроме сюжетно запертых.
|
Ну просто что в трейлере показали, то и обсуждают. Сами решили тупо нарезку боевки показать, вот и получили критику анимаций и графики. А вот небольшой отрывок с атмосферным хождением по Брукхэвену, который слили потом, всем вроде как понравился. Но у Конами свои приоритеты в рекламной компании. Собственно что касается игры, меня пока больше всего смущают заявленные две новые концовки, как то сходу слишком много на себя взято, будут ли они на уровне уже имеющихся. Так то конечно интересно, что они там задумали.
Ответ: Я тоже скептически отношусь к идее с новыми концовками. Если Хироюки Оваку не участвует в разработке - то и не надо пытаться менять его сценарий (кстати - странно, что Оваку не пригласили).
|
4480.
MaxAf2
(06.02.2024 18:22)
Цитата При этом основная претензия в комментах обычно сводится к тому, что у SH2R не такой графонистый графон, как у ремейка RE4. Про графон и анимацию верещат как раз те самые условные "уставшие папики с работы с геймпадом под пивко... ну шоб пострелять зомбей" , ну и те, кто не знает о СХ вообще ничего. Эта та самая целевая группа, которую так успешно окучивает Capcom, выпуская ремейки RE. Вот попался один такой в русскоязычном сегменте ютуба. https://www.youtube.com/watch?v=FBdl9PCr_9c&t=1045s Лично меня вполне устраивает графон с анимацией(в оригинале она тоже не ахти), но "прицел с плеча" вызывает нехорошее подозрение, что и отмечают наиболее адекватные комментарии к трейлеру.
|
4479.
MaxAf2
(06.02.2024 02:50)
Цитата Ответ: Я смотрю, почти все комменты про ремейк - негативные. Konami опять умудрились всех расстроить. Почитал комменты к видео... Неужели мировое сообщество любителей СХ и хорроров в духе этой серии поумнело и имеет такую численность, судя по кол-ву негативных откликов. Наверное , мем про "перекаты и прицел с плеча" - это не только прерогатива русскоязычного сообщества.
Ответ: Там больше похоже на биполярку, чем на поумнение.
Когда игру анонсировали - все пищали от восторга. Сейчас все сокрушаются. Людей кидает из одной крайности в другую.
При этом основная претензия в комментах обычно сводится к тому, что у SH2R не такой графонистый графон, как у ремейка RE4.
|
А ещё оказывается разрабы Short Message это те же люди что делали 3rd Birthday aka Parasite Eve 3
Ответ: Нет, люди совсем не те же. Несколько программистов из Hexadrive принимали участие в работе над Parasite Eve 3rd Birthday - но над Short Message никто из тех людей не работал.
|
4477.
DarthVasilius
[Beardy]
(04.02.2024 13:50)
Там линду в кубе перевели.https://www.romhacking.net/translations/7202/
Ответ: Да, я в курсе. Чуть позже напишу об этом в новостях.
|
Там оказывается разрабы этого Short Message изначально хотели делать ремейк СХ2, на Ютубе даже можно отрывки геймплея увидеть, но Конами отказали, зато дали сделать этот Short Message.
Ответ: Ремейк SH2 они скорее всего действительно не потянули бы. Если уж короткая игра с видом от первого лица, без города и без боёвки разрабатывалась около 3 лет, то ремейк там наверняка впал бы в вечный development hell.
|
4475.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(03.02.2024 11:21)
Цитата А какие-нибудь необычные геймплейные фишки в игре есть?
|
4474.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(02.02.2024 23:27)
Цитата Ответ: Кстати, а как идея с монстром реализована? От него можно прятаться, или можно только убегать? Можно только убегать, прятаться нельзя.
Ответ: А какие-нибудь необычные геймплейные фишки в игре есть?
|
4473.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(02.02.2024 19:36)
Цитата Там в игре можно заметить какую-нибудь связь с Silent Hill F? Ну то что одна из героинь графитчица, рисует девушек из которых цветёт сакура и сам сакурамонстр от которого бегаешь очень похоже на то что мы видели в трейлер Silent Hill F. Альтернатива и монстр которую создал Масахиро Ито очень прикольные, отлично заходит!
Ответ: Кстати, а как идея с монстром реализована? От него можно прятаться, или можно только убегать?
|
4472.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(02.02.2024 17:31)
Прошёл Silent Hill: The Short Message. Уровень Shatteref Memories достигнут, там новый лор СХ, что Финальная песня под Акиру Ямаоку, но без Элизабет Макглин сдаёт по сравнению с другими. В целом сюжет о суицидах подростков не плох. P. T. от Кодзимы удивил в своё время в разы больше.
Ответ: Там в игре можно заметить какую-нибудь связь с Silent Hill F?
|
|
|