Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 339 340 »
Показано 346-360 из 5088 сообщений
4743. Алексей [roc_lobsta]  (07.11.2024 22:55)
Цитата
Просто человек путает понятия "геймплей" и "боёвка". Это распространённая ошибка.
Нет, я ничего не путаю. Геймплей Deadly Premonition - это зачастую просто сбросанные в кучу механики, доведенные до уровня "вроде оно тут есть и как-то работает". Ну летают вокруг Йорка мухи, если не менять одежду, ну и что? Что это привносит в игру?

Расписание жителей города - это просто один большой геморрой, который сперва хвалишь, а потом закатываешь глаза, ибо он попросту мешает тебе получать сайдквесты и заставляет мотать время. Покурил сигареты - промотал время, поспал - промотал время. Т.е. по факту, ты можешь просто мотать время в любой момент, заесть шкалу голода и продолжать играть. НО еще бы хуже было, если бы мотать время было нельзя, тогда игра превратилась бы в натуральный ад. В итоге ты наконец ловишь нужного персонажа и получаешь от него примитивнейшее задание из разряда "собери несколько предметов" (как правило, вообще один) или "несколько раз поотстреливай бомжей в альтернативной реальности". Ах да, конечно же это надо делать в определенное время при определенной погоде. Ну это все меняет!

Езда на машине по пустынной дороге под криво зацикленный шум двигателя и одни и те же повторяющиеся монологи Йорка вообще сводит с ума.

Поймите, количество игровых механик - это не плюс сам по себе. Лучше меньше, да лучше. То же самое касается и побочных заданий, их в игре 50 штук, интересных и запоминающихся из них дай бог четверть, если не меньше. Большинство из них просто тратит время без какого-либо получения удовольствия игроком от процесса.

Разработчикам нужно понимать свои возможности и здраво оценивать ресурсы, фокусируясь на том, что действительно имеет значение. К сожалению, у SWERY нет ни чувства вкуса, ни чувства меры. Во многом благодаря этому мы и получили, конечно, уникальную игру, аналогов которой нет (ну как нет... Mizzurna Falls, откуда все содрано подчистую, хех), чей сюжет и персонажи настолько абсурдны и нелепы, что невольно цепляют и удерживают у экрана. Вот только не всем эта клоунада по мотивам Твин Пикса приходится по вкусу, поэтому называть измученного Deadly Premonition игрожура "шлюхой" нууу... не совсем корректно, впрочем, чувства игрожуров меня мало заботят.

Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10. Да и цепляться за эту оценку не стоит, потому что она одна такая. У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается?
Ответ:
Цитата
Лично я считаю Deadly Premonition шедевром, но закрывать глаза на (а тем более отрицать) ее дешевизну, кривизну и китчевость - это попросту отрицать объективную реальность. Конечно, это не 2 из 10.


Ну и зачем было тратить время на эти споры?

Всё равно в итоге пришли к тому, что Deadly Premonition - отличная игра, и игрожурщики лепили ей 2\10 незаслуженно.

Цитата
У игры на метакритике БОЛЕЕ чем справедливые 68/70 баллов из 100. То есть "шлюхи" оценили, получается?


Это оценки за всё время. А сначала в первые недели DP жёстко топили. "2/10" - это как раз был один из первых обзоров, от крупного сайта IGN.

Более адекватные оценки пошли только когда неравнодушные геймеры начали скандалить и поднимать шумиху (и когда к скандалу подключился Джим Стерлинг).

И это редкий случай, когда игру в итоге удалось спасти. А часто не удаётся - и журношлюхи просто топят хорошие проекты и банкротят талантливые студии за то, что там издатель "не свой" и бабла не отсыпает.

4742. Алексей [roc_lobsta]  (07.11.2024 22:55)

Цитата
Графика в Deadly Premonition была вполне хорошая для хоррора из 2010-го года.
Извините, но нет. Это просто неправда. Это объективно не так. С таким контраргументом невозможно спорить, конечно smile
Для японских разработчиков, это, конечно, вариант нормы - протирать штаны в офисе 24/7 и выдавать посредственный результат, но не стоит брать это за мировой уровень.

Ответ: Кринжевые нападки на японцев - это не аргумент.

4741. бледная тень из погреба Алессы   (07.11.2024 19:48)
Кстати, Канаэ-сама! А как Вы относитесь к фильмам Wong Kar-wai, смотрели? Что-то особо рекомендуете? Спрашиваю, т.к. вроде как от них отталкивался Тояма при создании Slitterhead (а еще от Parasyte, Tokyo Ghoul и Gantz, ага...)
Ответ: Нет, фильмы Карвая смотреть не доводилось.

4740. бледная тень из погреба Алессы   (07.11.2024 19:47)
>Когда игру лочат - то там страницы не открываются ещё задолго до релиза
Разве? На моем опыте, часто страницы доступны вплоть до релиза.

Anyway, ожидание убивает) надеялся что завтра пораньше оно будет (в 12 дня по мск), но нет, будет именно что вечером (т.е. для японцев релиз вообще будет 9, а не 8го, ужас).
Ответ: Ну посмотрим.
Если игра действительно будет с регион-локом поверх денувы - то это конечно будет печально.

4739. бледная тень из погреба Алессы   (07.11.2024 19:31)
Тоямыч разбивает сердце.
https://store.epicgames.com/ru/p/slitterhead

Думал он выше подобного.

Впрочем ладно, через 24.5 часа увидим в Стиме как оно будет. Но из-за денувы "запасных вариков" на плохой случай не будет (говорю с позиций pc-only).
Ответ: Epic Game Store'ом всё равно мало кто пользуется.

А в Стиме игра должна быть доступна - из России страница слиттерхеда открывается нормально. Когда игру лочат - то там страницы не открываются ещё задолго до релиза (у SH2 Remake она уже в 2022 году не открывалась, насколько я помню).

4738. Комуто Херавато [Dessan]  (07.11.2024 11:27)

Цитата
Ни на какие 2\10 игра даже близко не тянула. Шлюхам просто не закинули бабла, вот они и расстроились.
тут, наверно, надо понимать что вообще имеет в виду Алексей [roc_lobsta] в посте, потому что конкретики нет, больше походит на классическое общую фразу-истину а-ля "все порядочные люди знают что вода закипают при 100 градусах", но есть нюанс, если, например, кто-то окажется высоко-высоко в горах, где давление разрежено, то та же вода будет закипать, скажем, при 80 градусах. Это уже конкретика.

А в общем и целом, почти в тоже самое время с DP вышла Nier от сквари и Йоко Таро, где тоже игра несколько была устаревшей к моменту выхода хотя бы по графике, с достаточно проработанным сюжетом, но не одно крупное издание типа IGN не поставило разгромные 2/10. Может быть, потому что издателем были скварь, а может, по другой причине wink
Ответ: Просто человек путает понятия "геймплей" и "боёвка". Это распространённая ошибка.

Чисто по боёвке можно оценивать геймплей только в экшен-ориентированных играх, где бОльшая часть времени уделяется боям с врагами. И Deadly Premonition явно не из них.

4737. бледная тень из погреба Алессы   (07.11.2024 11:09)
Хм.

Цитата
Apparently the game is censored in various regions. The most obvious tell is whether there is nudity in the prostitute sex scene early on.

My Asia digital version is censored. The German one appears to have the uncut scene.

I wonder if any other scenes are censored and which versions are cut and uncut...
Ответ: Если немецкая версия без цензуры - то скорее всего и остальные англоязычные версии будут не зацензурены.

Но если что - всегда можно сделать патч и расцензурить.

4736. Алексей [roc_lobsta]  (05.11.2024 15:23)
Нет, Пирамида, DP лепили 2 из 10 за то, что в ней помойнеший геймплей, графика уровня пс2, отвратная производительность и баги, а местная атмосфера, сюжет и персонажи как раз таки и разделили игровую прессу на 2 лагеря, так как ты либо любишь вот этот весь нарочитый абсурд или нет.
Ответ: 1) Ни на какие 2\10 игра даже близко не тянула. Шлюхам просто не закинули бабла, вот они и расстроились.

2) Графика в Deadly Premonition была вполне хорошая для хоррора из 2010-го года.

3) Геймплей тоже был интересный. Исследовать опенворлдный город в DP ощутимо увлекательнее, чем отстреливать сотни одинаковых бомжей в божественных 10\10 шедеврах типа Ластофаса.

Ну а вообще, всё это уже подробно разбиралось в обзоре про DP:
http://forbidden-siren.ru/index/deadly_premonition/0-72

4735. Izvergg   (05.11.2024 01:46)
Боже, Таяма, когда же ты наконец выпустишь еще один хоррор, ну что это такое.(Я все-равно в это поиграю)
Ответ: По жанру это вполне хоррор.

4734. бледная тень из погреба Алессы   (04.11.2024 19:28)
Мне особенно нравится эпитет unapologetically. Ууух!

4733. бледная тень из погреба Алессы   (04.11.2024 18:42)
Очень хорошая цитата которую я привел, та что про сингулярность странности и что мы счастливчики что такого удостоены (это как раз из одной из немногих "хороших" рец).

А так, "быдло на дтф" уже пошло обсирать игру, а вот на рэсетэре напротив, много и поклонников Тоямы, и Дедли Премонишна в треде собрались и шутят "когда я вижу 6 баллов от обзорщиков, значит ожидается настоящий бэнгер"

wink
Ответ:
Цитата
и Дедли Премонишна


Хех. Помню, как в начале игрожурщики топили Deadly Premonition и лепили игре 2\10 только за то, что маленький издатель Rising Star Games никому бабла не смог занести.

А теперь одна из самых известных хоррор-игр и почти классика жанра.

4732. бледная тень из погреба Алессы   (04.11.2024 17:04)
https://www.resetera.com/threads/slitterhead-review-thread.1026660/
Ожидаемый разброс оценок?

Кстати мило:


Цитата
How lucky we are that something as singular and unapologetically strange as this exists.
Ответ: А какой смысл вообще обращать внимание на циферки от коммерческих игрожурщиков, которые живут полностью за счёт издателей?

У них по любой игре с маленьким рекламным бюджетом всегда "разброс". А единодушный одобряемс начинается только когда большой издатель выделяет большие бюджеты на прикорм шлюх.

4731. dark soul   (03.11.2024 13:11)
Большое спасибо создательнице сайта, а теперь и телеграм канала за огромный контент по Сирене. Когда-то на релизе присылал сюда игры на флеше по Сирене с ПС3))
Хочу рассказать про перевыпуск Forbidden Siren для PS4 и PS5.
Версия, которая была раньше (с 12 трофеями) удалена из магазина. У кого куплена, могут бесплатно получить 2 новых версии для PS4 и PS5, отличие в том, что тут улучшенный встроенный эмулятор PS2, который позволяет отматывать время, и сохранять игру в любой момент. Также два отдельных списка с новыми трофеями, присутствует платиновый трофей.
Ответ: Спасибо! Как будет время - постараюсь обновить статью про PS4-версию.

4730. zxzx   (02.11.2024 19:11)
https://news.denfaminicogamer.jp/news/241030b кажись про всё уже рассказали остается только дождаться
Ответ: До релиза уже несколько дней осталось. Сейчас главное - спойлеров не нахвататься, а то потом обидно будет.

4729. 101q   (01.11.2024 21:40)
Homicipher релизнулась
Ответ: Спасибо, надо будет заценить.