Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 348 349 »
Показано 346-360 из 5231 сообщений
4886. Marzipan   (14.03.2025 12:39)
Я люблю и FS и FF, очень хотел ось бы увидеть что-то в японском сеттинге. Но повторюсь, Сайлент Хилл город с чётко обозначенным местоположением и культурой. Если только не вернулся Датацуси, и СХ не затянуло в другое измерение:) Что это, попытка выехать за счёт брэнда? А сделать новый айпи, задрожали?
Ответ: Выпускать крупнобюджетные хорроры под новым IP - это сейчас слишком рискованно. Понятное дело, что Konami рисковать не будет.

Но я в принципе не вижу проблемы в том, что игру выпустят как "Silent Hill".

4885. CheerfulNyazgul [Madilya]  (14.03.2025 09:57)
Не знаю, по мне так зря они взяли японский город и японскую мифологию для перезапуска серии. По крайней мере в таком виде. Оно просто не считывается как Silent Hill , выглядя как Forb.Siren или FatalFrame. Ну не было в СХ японских школьниц, японских женщин в кимоно и масках кицуне (?), да и вывернутых косматых призраков не то чтобы было. Но будем смотреть, в любом случае интересно.
Ответ: Для меня лично похожесть на Forbidden Siren - это однозначно плюс smile

4884. Marzipan   (14.03.2025 02:12)
Silent Hill f
Перезапуск серии? Сайлент Хилл имя нарицательное, и действия всех игр серии проходили либо в городе, либо за его пределами, но с персонажами непосредственно связанными с ним. В новом трейлере нет ни того, ни другого. Япония находится совсем уж далеко от Северной Америки, а про героиню пока неизвестно ничего (возможно её потом как-либо привяжут к лору). Кроме того, Окамото-сан четко сказал, что игра независимая от серии, в которой будут присутствовать лишь "пасхальные яйца" для фанатов. Вывод напрашивается только один: перезапуск.
Ответ: Ну, перезапуском это сложно назвать - больше похоже на попытку сделать новую игру в чисто японском сеттинге. И с закосом под Fatal Frame и Forbidden Siren.

А что решили перенести события в новый город - это правильно. Потому что бесконечное достраивание дополнительных городских районов в Сайлент Хилле (которым занимались разрабы Ориджинса \ Хомяка \ Даунпура) уже давно начало выглядеть нелепо.

4883. Канаэ [SilentPyramid]  (13.03.2025 12:22)
Новый дайджест новостей из телеги happy

Релиз игры "Centum":
https://t.me/horror_games_hell/271

Демка "Carnival Massacre":
https://t.me/horror_games_hell/270

Сегодня ночью будет презентация SHF:
https://t.me/horror_games_hell/272

4882. Gargoule   (11.03.2025 01:27)
Канаэ, расскажи, пожалуйста... Есть ли у тебя хоррор, который ты уважаешь и признаешь важность, но который ты не будешь никогда переигрывать и вообще в глубине души не любишь и тебе даже стыдно за такое своё отношение к нему?
Ответ: Это сложный вопрос, т.к. тут много разных условий.

Самый подходящий вариант - это наверное Resident Evil 4. С исторической точки зрения игра реально значимая, но мне она никогда не нравилась. И перепроходить её заново не было желания.

Но при этом я не могу сказать, что мне как-то "стыдно" за отношение к RE4, поскольку у игры много объективных проблем. Стыдно должно быть тем, кто брал деньги у Капкома и ставил игре оценки 10/10.

4881. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (27.02.2025 11:05)
даешь хоррор про капибар... surprised
Ответ: Вроде такого ещё не было, но босс в школе из Silent Hill 1 был похож на ощипанную капибару :3

4880. Дорохов   (24.02.2025 02:26)
Как думаете, вернется ли Сайлент таун?
Ответ: Не знаю. Но уже 5 или 6 лет прошло с закрытия сайлент-тауна, так что это маловероятно.

4879. zxzx   (20.02.2025 08:35)
Про сайлент хилл ф проскакивала новость что в корее игра получила рейтинг, то есть точно готовят что-то.
https://bsky.app/profile/did:plc:f6jharuhwg5szxe22rfijybf/post/3lgcoerxkck2v

4878. Канаэ [SilentPyramid]  (19.02.2025 22:27)

4877. DARK TEMPLAR [Rawshocker]  (18.02.2025 09:35)
SilentPyramid, такой вопрос. А Мать и Отошиго, инопланетяне как Датацуши и Кайко или нет?
Ответ:

4876. Влад   (15.02.2025 06:13)
10-12 часов займёт

4875. Влад   (15.02.2025 02:24)
Жанр, в первую очередь, ДРАМА. Хоррор даёт о себе знать ближе к концу, и он именно что в виде элементов - то есть по факту присутствует, но записать себя в жанры не позволяет

Повествование ведётся от лица семилетней девочки из детдома, которую назначили помощницей храмовой жрицы, вернувшейся с войны

Жрица (Накоруру), что не удивительно, вернулась с ПТСР, и первую половину новеллы все просто пытаются выяснить в чём прикол: мол, почему она не такая как раньше? Раньше УЛЫБАЛАСЬ же. Не говоря про другие изменения в поведении
Ответ: Звучит интересно, надо будет опробовать игру. Сколько она примерно по времени занимает?

4874. FOnetrap [Krysgitsune]  (14.02.2025 19:05)
Здравствуйте. Сейчас задам вопрос немного не по теме, но всё же
В 2023 году Дерек Паскарелла закончил перевод визуальной новеллы для Sega Dreamcast, проработав над ним с командой 2 года. Речь про Nakorimo

В начале 2024 года я прочитал 3 из 8 глав, и бросил - мини-игры выбешивали, а Нако сама на себя не похожа была

В начале 2025 года меня что-то дёрнуло, и я вдруг взялся за перевод этой новеллы на русский язык в формате литературно-художественного издания на манер ранобэ, ВРУЧНУЮ перепечатав полторы главы. Потом я не выдержал, написал Дереку и обрисовал ситуацию, а тот дал мне зелёный свет и предоставил архив, содержащий 294 таблицы... В итоге я закончил перевод, отчитался, и теперь передо мной встал вопрос: КУДА загрузить текст С КАРТИНКАМИ для чтения онлайн? Там 77 300к слов + куча картинок
Ответ: Можно сделать блог на чём-нибудь типа вордпресса и выложить там перевод.

Типа как переводы по Мунлайт Синдрому выкладывали:
https://izzeybee.wordpress.com/2013....3%82%b0

Кстати, в новелле про Накоруру есть какие-нибудь хоррор-элементы? Какой там жанр истории?

4873. Влад   (12.02.2025 10:57)
Нашёл неточность, связанную с Escape from monster manor из Музея

Да, игра - безусловное говно, но есть два нюанса: она разрабатывалась под вдохновением от Wolf 3-D до выхода Doom, и эту игру невозможно пройти убив всех - потому что на уровнях нарочно не даётся достаточный для этого боезапас; отчего от противников приходится убегать на манер Resident Evil

В Killing time с этим получше обстоят дела, и я уже рассказывал, что на пк не порт, а ремейк на самом деле - потому что ПОЛНОСТЬЮ переделаны локации, добавлена ХОРОШАЯ концовка, и теперь оружие и противники стали пререндеренным 3D . А, ну и опять это не чистокровный шутер, м-да
Ответ: Верно подмечено. "Escape from Monster Manor" вышел в 1993 - так что разрабы скорее всего вдохновлялись Вульфенштейном. Потом поправлю описание для игры.

Кстати, "Killing Time" мне гораздо больше понравился, чем EfMM. Редкий случай, когда идейный наследник треш-игры внезапно получился эпик вином.

4872. CheerfulNyazgul [Madilya]  (11.02.2025 23:23)
Глянул по наводке из нашего ТГ выходящую завтра Urban Myth Dissolution Center и подумал, что чем-то неуловимо напоминает Yuppie Psycho. А потом смотрю, а в Стиме в похожих играх она и значится)
Ответ: На самом деле игра только по графике похожа на "Yuppie Psycho", но в остальном сильно отличается и играется по-другому.

"Urban Myth Dissolution Center" - это по сути более молодёжная версия визуальной новеллы "Hayarigami" с пиксельной графикой и лёгкими вкраплениями 2D-квеста с видом сбоку.