Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 325 326 »
Показано 316-330 из 4883 сообщений
4568. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:18)
а, и да, во впечатления блогеров типа ихбт и прочих синемассакр (или кто там, я не в теме) даже не пытался заглядывать

4567. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:17)
Нет, я про комменты 1) на ру игросайтах типа гамемага 2) на англоязычных сайтах типа гематсу, дуалшокерс, еврогеймер и тд 3) на форумах (хотя на той же ресетэре позитива наверное больше чем на условной игромании) и реддит-сообществах по хоррорам, сайлентам, пс5 и тд. В дискорд серваках не смотрел так что хз

Насчет комментов под трейлером на канале самой студии - что показательно, подавляющее большинство сообщений на японском)
Ответ: На таких площадках в тредах про любую игру всегда много нытья. Там люди просто целыми днями сидят и ноют про всё, это для них способ психологической разгрузки. Читать такое - всё равно как слушать бабок на скамейке у подъезда.

А кто реально хочет, чтобы разрабы услышали его критику и улучшили игру - тот должен писать под трейлером.

4566. бледная тень из погреба Алессы   (12.06.2024 19:01)
I'm not very optimistic about sales potential sad At least for now, cause the impression I'm getting from what people say about their impressions/reactions... feels like 60-70% are expressing disappointment or negative thoughts (either "silent hill" fans that dont care for anything else, or "mainstream" gamers who call it a cheap indie from steam),  not many people seem openminded about it
hopefully im wrong but eeh best wishes to Toyama and co
Ответ:
Цитата
feels like 60-70% are expressing disappointment or negative thoughts


Ну вообще там под трейлером комменты примерно на 95% положительные (даже удивительно):
https://www.youtube.com/watch?v=2mAkn64FQDU

Если судить чисто по комментам - то расклад ощутимо лучше, чем у трейлеров ремейка СХ2.

4565. Jack_Will [Jack_Will]  (12.06.2024 17:29)
Thanks for your commendation!

They have Sightjack like system, and is a ACT based game, I think if players can experience the thrill of action games like this (such as Devil May Cry series ), their sales should not be very poor. I wish it would be a chance that Toyama can get best sale, so he can cooprate with sony again to continue Forbidden Siren series.
Ответ:
Цитата
I wish it would be a chance that Toyama can get best sale, so he can cooprate with sony again to continue Forbidden Siren series.


Actually, i'm worried about sales.

Toyama is good at making unique games, but he's not good at marketing them. And sales heavily depend on marketing and advertisement.

4564. Jack_Will [Jack_Will]  (12.06.2024 11:13)
Hello there!
What do you think the trailer of the Yakushi?
I think the Bokeh did a great job on character design, but animation are not good enough. When moving, it is obvious that the animation is quite stiff, It's hard to believe that they used motion capture technology, but the results were still unsatisfactory. I wish that the sound system and story can make up for shortcoming.At least comparable to “Prototype” by Activision.

By the way, I made this recently.Miku Hatsune, Rin Kagamine , Teto Kasane coverd Bermuda Love Triangle SOS in SIREN:New Translation, I made this for thank my friend's help.
I wish you guys could enjoy it too.
Ответ:
Цитата
What do you think the trailer of the Yakushi?


The trailer is a bit action-heavy for my taste, but overall i like the game. It has a lot of unique ideas and looks intriguing.

Цитата
Miku Hatsune, Rin Kagamine , Teto Kasane coverd Bermuda Love Triangle SOS in SIREN:New Translation, I made this for thank my friend's help.
I wish you guys could enjoy it too.


It sounds cute. Nice work smile

4563. 101q   (09.06.2024 18:23)
Слабая графика для 2024 года. Дизайн монстров откровенно плохой, какие-то светящиеся богомолы.
Допускаю, что в самой игре может быть получше, но это же трейлер... лицо проекта в какой-то мере...
Если бы мне довелось увидеть подпись под ним в духе "АА проект от начинающей студии, на Юнити, за 319р в Стиме", у меня бы не возникло никаких сомнений...
Ghostwire Tokyo, которую недавно упомянули, выглядела два года назад гораздо круче, в том числе и по геймплею, как ни странно...
Страшно, как воспримет публика. Я-то всё равно куплю.
Ответ:
Цитата
Ghostwire Tokyo, которую недавно упомянули, выглядела два года назад гораздо круче, в том числе и по геймплею, как ни странно...


Это разные весовые категории.

Разрабы Ghostwire Tokyo были частью огромной компании Bethesda. У них были бюджеты и рекламная поддержка.

SlitterHead - это первая игра от инди-студии из нескольких человек. У игры даже издателя нет, они её сами выпускают.

Цитата
Слабая графика для 2024 года.


Ну вот разрабы GT вложили много денег в графику - в итоге игра оказалась убыточной и Беседка закрыла студию.

Я считаю, не надо требовать от разрабов, чтобы они накручивали графон чисто ради "чтоб выглядело бохато".

4562. zxzx   (09.06.2024 08:45)
тут недавно вспоминали игры с японским адом, вот чего на подходе https://store.steampowered.com/app/2634560/OMUSUBI/
Ответ: Напоминает Yume Nikki в японско-мифологическом сеттинге.

4561. бледная тень из погреба Алессы   (08.06.2024 22:35)
Про Гантз вы в точку, Канаэ-сама!

https://www.ign.com/article....clusive
Ответ: Спасибо, хорошее интервью. Теперь у нас есть официальное подтверждение, что Тояма вдохновлялся GANTZ'ом.

Кстати, у меня тут на сайте много лет стояла аватарка с собакой из манги Gantz:



Такое ощущение, что Тоямыч когда-то зашёл сюда, увидел аватарку - и сделал себе пометку "о, фанаты Сирены любят Gantz - надо сделать им что-то похожее" smile

4560. DarthVasilius [Beardy]  (08.06.2024 22:19)
Цитата
шутан и хоррор несовместимы ни в каком сочетании
AvP за марина вполне себе страшные во многих своих итерациях.
В FS2 были вполне залихватские пострелушные миссии, и вообще бои в трейлере выглядят как последняя миссия в FS1.
Ответ:
Цитата
В FS2 были вполне залихватские пострелушные миссии


Да, в Siren 2 это было интересно реализовано.

Там среди персонажей были и солдаты с автоматами, и беззащитные дети. И был разный стиль геймплея.

Возможно, в SlitterHead будет что-то подобное. Потому что, судя по трейлеру, обычные жители города практически беззащитны против монстров. Когда играешь за них - скорее всего от монстров придётся убегать.

4559. MaxAf2   (08.06.2024 19:18)
Хмм, как по мне, это пока что смахивает на кринжовый и безвкусный треш, в плохом смысле  естессно.

Цитата
- но реалии современного рынка приходится учитывать.

Это очень тревожный звоночек, ведь если скурпулезно учитывать все-все-все реалии, то можно до того же Дракмана с Capcom "доучитываться", перечеркнув все былые заслуги.

Имхо, шутан и хоррор несовместимы ни в каком сочетании.
Ответ:
Цитата
Хмм, как по мне, это пока что смахивает на кринжовый и безвкусный треш, в плохом смысле естессно.


Опять же, по мне это стилистически выглядит как SH1 + GERMS + GANTZ.
Все 3 элемента мне нравятся, так что к стилю игры я вообще без претензий.

Цитата
Имхо, шутан и хоррор несовместимы ни в каком сочетании.


Любой survival horror по своей сути является сочетанием экшена и хоррора. Вопрос в том, как это будет отбалансировано.

4558. бледная тень из погреба Алессы   (08.06.2024 14:59)
Многие (и на англоязычных, и на русскоязычных сайтах) критично высказываются по поводу анимаций в недавнем трейлере. Однако мы помним по дневникам разработчиков, что там сплошной motion capture. Так в чем же дело? Неужели массовый зритель принял за "плохую" анимацию нарочито неестественную?

Впрочем, некоторые из критикующих так же отмечали отсутствие визуального фидбека на враге после удара и еще какие-то, с их точки зрения, косяки.
Ответ: Я лично не особо обращаю внимание на анимации.

Но если говорить о минусах визуала - то меня вот дизайн монстров в трейлере немного расстроил. На концепт-артах и в CG-тизере всё хорошо было, а в самой игре они выглядят как-то не ахти.

4557. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (08.06.2024 01:02)
Страничка в стиме и системки (минималки повыше моего сетапа несколько, хнык)
https://store.steampowered.com/app/2631250/Slitterhead/

4556. бледная тень из погреба Алессы   (07.06.2024 19:48)
и да, в комментах на пдф как всегда  немало быдла, которое вообще не следило за проектом и поэтому для них шок что это не хоррор в духе сххотя могу понять недоумение по поводу b-movie'шности показанного
Ответ: Ну Тоямыч сразу во всех интервью говорил, что игра будет более экшен-ориентированной, чем СХ и Сирена.

В идеале мне бы тоже хотелось более олдскульный сурхорный геймплей - но реалии современного рынка приходится учитывать.

4555. бледная тень из погреба Алессы   (07.06.2024 19:22)
Теперь мне понятно, почему люди стали называть Слиттерхед эдаким наследником Ghostwire Tokyo - есть некая схожесть будто.
Ответ: Больше похоже на Silent Hill x GERMS x GANTZ smile

4554. Алексей [roc_lobsta]  (07.06.2024 17:34)
Криво вставляются ссылки, https://goo.su/YUKa