|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1462.
Silent Dream
(16.07.2017 23:59)
SilentPyramid, судя по количеству лицензий в разделе Музей хоррор-игр, страшно представить сколько тебе понадобилось финансовых средств на приобретение всего этого)
Ответ: На самом деле игр существенно больше (у меня около 920 разных ужастиков). Давно хочу сделать обновление музея хорроров, но всё руки не доходят. Большинство игр я покупала ещё до крымнаша, когда доллар был по 30. Так что по финансам получалось более-менее терпимо. Сейчас многие игры было бы уже очень трудно купить. Наглядный пример: Когда я покупала игру " Uninvited" пять лет назад - она мне обошлась где-то в районе 2000р. Сейчас чтобы достать такую игру в отличном состоянии - пришлось бы уже заплатить 7 или 8 тысяч (т.к. сама игра подорожала, а рубль упал). Такую цену я бы уже наверное не осилила.
|
Челси подтвердила что еще когда-нибудь вернется к тому кроссинтервью по Проджект Зеро и Сирене
Ответ: Было бы здорово, если бы Челси ещё вернулась к переводу Forbidden Siren: The Novel.
|
1460.
VL
(14.07.2017 01:40)
Если нужна чешская игра про чеха, то Nibiru. Это так, к слову. Плюс, мы можем не знать многие игры, которые даже не были переведены за пределами своих стран или, где просто сразу непонятно где происходят события. Та же Cat Lady, внезапно героиня в середине игры упомянула в диалоге про оружие, что тут не США. А что же тогда? Посмотрел разработчиков - британцы. Но нигде прямо не было написано, локации - обычные европейские спальные районы. А что касается ААА проектов, тоже всё просто, чей рынок больше на того и ровняются. А вообще, тут просто чья культура более доминирующая и привлекательная. Согласитесь, для большинства слово "80-ые", и хоп, в голове появляется картинка именно американских 80-ых. И это в общем-то нормально. В русском игропроме есть Дыбовский, чья студия выпускает великолепные игры, но большинство же считает его наркоманом (не понятно в чём логика, но таков расклад). Поэтому подобное культурное лицо России не особо продвигается. Причем не надо думать, что все как-то просто против России, иногда за тем, что на первый взгляд выглядит как оскорбление, кроется даже любовь. Взгляните на ту же Mother Russia Bleeds от французов, многим показалось оскорблением, а на деле в интервью видно, что они просто фанатеют от России и уж больно она их впечатлила своим колоритом. Во всяких там Каллофдутиях злые русские и в батлах, ну тоже логично, армия (по крайней мере по всяким статистикам) большая, тёрки на политической арене в реале - всё это даёт играм чуть больше ощущения реализма (опять же, достаточно игр про злую Сев. Корею), чем если бы США vs Чехия. Ну и плюс, у РФ (туда же СССР) есть свой узнаваемый дизайн и лицо вооружения (Как и у Третьего Рейха, как бы иронично это не звучало), что даёт хороший старт и вдохновение концепт артистам.
П.с. Канаэ, спасибо за помощь с пониманием Йокая.
|
1459.
Владимир
(13.07.2017 16:17)
Собственно где вообще игры не сделанные американцами и японцами? Call of Huares делали поляки, там мексиканец бьет гангстеров на диком западе. Можно еще американцам накостылять в шведских стратегиях от Paradox. В чешских играх как правило приходится играть за американцев. Отечественный игропром трудно рассматривать поскольку нужна лупа.
Ответ: Цитата Отечественный игропром трудно рассматривать поскольку нужна лупа. Отечественный игропром хоть и микроскопический, но в плане гадких\шовинистских игр уже изрядно преуспел. Например, когда Украина готовилась получить безвизовый режим с ЕС, у нас выпустили вот такую игру "Безвиз-Охота": https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dzbz.vizafree Суть игры - нужно отстреливать украинцев, переделанных в свиней. А также убивать петухов в цветах украинского флага. Ещё из той же оперы: Пердак Хохла Любовь Хохлов И это всё в разделе "игры для всей семьи". Не удивлюсь, если на этой херне ещё и попилили деньги налогоплательщиков из госбюджета
|
а где игры где надо сражать злых американцев И чтобы при этом игра была не американцами сделана всякую ближневосточную дичь не предлагать
Ответ: На Сатурне и PS1 было несколько японских игр на тему второй мировой войны, где можно было играть за японскую армию против американцев.
Но насколько я помню, там американцы были показаны вполне нейтрально. Разработчики не пытались их "опустить" или выставить гадами-злодеями.
|
1457.
MaxAf2
[MaxAf2]
(11.07.2017 15:39)
Угу, вот он этой игры бомбило особенно сильно у очень многих
Ответ: Я как-то не припоминаю, чтобы у геймеров сильно бомбило от антикоммунистической тематики в You are Empty. Скорее наоборот - именно благодаря идее про "ужасы коммунизма" игра смогла набрать некоторую популярность в России.
|
1456.
яро
(11.07.2017 10:57)
you are empty была сильна по своему художественному посылу, че
|
1455.
MaxAf2
[MaxAf2]
(11.07.2017 01:35)
Цитата Ответ: Не совсем поняла, что ты хочешь сказать.
Если у разрабов есть какая-то политическая позиция - то конечно они могут отражать её в своей игре, если им этого хочется. Вон, у Тоямы в Gravity Rush'е тоже был довольно ярко-выраженный политический подтекст (несложно заметить, что Тоямыч очень не любит всякие авторитарно-тоталитарные режимы). Я про то, что русскоязычные товарищи из геймерской среды, воздыхающие по СССР, испытывают ненависть к художественным произведениям(игры,кино) на тему коммунистического прошлого. Это касается , например, книг Глуховского Метро 2033.
Ответ: Цитата русскоязычные товарищи из геймерской среды, воздыхающие по СССР, испытывают ненависть к художественным произведениям Ну это достаточно редкие покемоны, таких ещё поискать надо. По-моему, большинство молодёжи в гробу видало Совок с его цензурой\запретами\вечным дефицитом, и вполне нормально относится к критике коммунизма. А вот когда западные разработчики клепают игры с сюжетами а-ля "добрые американские герои мочат толпы злых русских" - это действительно многих раздражает. Помню, в начале 2000х годов меня угораздило купить какой-то FPS-шутер для PS2 на военную тематику - и там в конце швятые американские войска победоносно захватывали Москву "силами одного парашютно-десантного полка" (ц). Если бы я знала, что в игре будет такая херня, то лучше бы потратила деньги на что-то другое
|
1454.
MaxAf2
[MaxAf2]
(10.07.2017 21:48)
Ответ: Не совсем поняла, что ты хочешь сказать. Если у разрабов есть какая-то политическая позиция - то конечно они могут отражать её в своей игре, если им этого хочется. Вон, у Тоямы в Gravity Rush'е тоже был довольно ярко-выраженный политический подтекст (несложно заметить, что Тоямыч очень не любит всякие авторитарно-тоталитарные режимы).
|
1453.
Silent Dream
(09.07.2017 22:13)
SilentPyramid, всегда хотел узнать, тебе Сирена больше Сайлента нравится?) Раз твой постоянный сайт именно Сирене посвящен? Хотя псевдоним явно Хиллом навеян)
Ответ: Цитата SilentPyramid, всегда хотел узнать, тебе Сирена больше Сайлента нравится?) Я в равной степени люблю и Сирену, и Сайлент. Цитата Раз твой постоянный сайт именно Сирене посвящен? В середине 2000-х в рунете было около 20 или 25 сайтов по СХ (сейчас они почти все умерли, но в те времена их было огромное количество). А по Сирене не было ни одного сайта. Да и вообще в России мало кто знал, что помимо Сайлент Хилла существует ещё одна хоррор-серия от тех же разработчиков. Мне захотелось исправить это упущение - вот так и появился этот сайт
|
1452.
кцукцукуцк *шмыг*
(08.07.2017 20:12)
гравити раш это же :3 и <3 хотя сирена тоже греет душу все люблю!11111
|
1451.
MaxAf2
[MaxAf2]
(07.07.2017 16:43)
http://www.gametech.ru/news/55862/ Мне вот интересно, каково это быть одновременно пиарщиком-словоблудом и горе-сценаристом о похождениях то офисного клерка на морозе против инопланетянов, то замыленныхдетализированных журналистских сисек под дождем с последующим скатыванием в подростковую лесби-пейджевскую драму с уклоном в маразматичный боевичок.
Можно ли ему доверять теперь? ;)
Ответ: Похождения офисного клерка мне в целом понравились. Я считаю, Фаренгейт был хорошей игрой, особенно если закрыть глаза на нелепую концовку.
А вот Хэви Рейн сильно разочаровал.
Что касается Detroit - сюжетная задумка в стиле "о боже, посмотрите как в Америке роботов линчуют эксплуатируют! А вдруг у роботов тоже есть чувства!!???" мне как-то совсем не близка. Игру не жду.
|
1450.
Linden
(07.07.2017 11:55)
> Честно говоря, я вообще считаю, что Тояме не стоило переключаться с хорроров на что-то другое. Тут сложно сказать, может, он и правда давно хотел сделать игру про гравитацию. Человек выполнил свою мечту. Спасибо за ответ!
|
1449.
Linden
(06.07.2017 21:51)
Тут, внезапно узнал, что на GR2 резко упала цена (с 3400 до 1700) в ПСНе. Значит ли это, что игра плохо продалась, и продолжения приключений королевы гравитации можно не ждать? Википедия говорит, что в Японии продано около 100 000 копий. Как-то маловато.
Ответ: У меня тоже сложилось впечатление, что Gravity Rush продался не ахти.
Честно говоря, я вообще считаю, что Тояме не стоило переключаться с хорроров на что-то другое. К 2008-му году Сирена уже стала вполне узнаваемым брендом, Blood Curse продавался хорошими тиражами - и если бы серия продолжала развиваться, то она заняла бы опустевшее место Silent Hill'а и сейчас вполне могла бы конкурировать с RE7.
|
1448.
VL
(03.07.2017 10:04)
Ответ: Насколько я помню, если посветить на такую штуку фонарём - то там внутри можно будет найти какой-нибудь полезный предмет.
|
|
|