Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 227 228 229 230 231 ... 336 337 »
Показано 3421-3435 из 5054 сообщений
1634. yaroYaro   (11.04.2018 15:35)
На сатурне кстати тоже их было немало, но не такого масштаба?
Ответ: На Сатурне было в несколько раз меньше ВНок, и сами игры были менее известными.

Насколько я знаю, реальную известность из Сатурновских ВНок смогли получить только Sakura Taisen 1 и 2. Но они тогда позиционировались не как ВН, а как JRPG с романтическими элементами.

Были еще хорошие ВНки - например, Doukoku Soshite, Kuro no Danshou, Nonomura Byoin no Hitobito... Но они все выходили с пометкой "18+", из-за этого многие магазины их не хотели продавать и до мейнстримных геймеров они на тот момент не дошли.

1633. yaroYaro   (11.04.2018 10:38)
И еще такая вещь. Вроде поднимал раньше, а может и нет. Задавался однажды вопросом "а что платформы для вас значат в первую очередь?" То есть, как игры для вас самым ярким впечатлением, или ассоциацией идут с каждой платформы. Например, для меня Дримкаст это в первую очередь Maken X, D2 и Illbleed, а уж потом сеговские аркады, шмапы и шенмю , и уж совсем потом код вероника и тд
Ответ: У меня Дримкаст в первую очередь ассоциируется с визуальными новеллами.

Там очень крутая линейка ВНок была - Air, Ever17, Kanon, July, Kimi ga Nozomu Eien, Kuon no Kizuna, Shirotsume Souwa (над этой игрой, кстати, сценарист Картагры работал), Suika, Sakura Taisen, Revive, Suigetsu, Elysion, Mizuiro, Nijuuei, Kaen Seibo, Moekan, Interlude, Close To, Baldr Force... Эти игры до сих пор считаются культовой классикой на родине.

Если задуматься, то основная историческая роль Дримкаста заключалась как раз в том, что он популяризировал визуальные новеллы в Японии. Если в середине 90х годов ВНки были уделом пекашников-хентайщиков, то Дримкасту удалось вывести этот жанр в мейнстрим.

1632. yaroYaro   (11.04.2018 10:33)


Gotcha Force - ну это опять таки очень нишевое. В данном случае - любителям сборных китов моделек меха, ганпла, всякое такое. Ну, и насколько знаю объективно лучше чем тот же Geist, поэтому тут больше чем "идейное поэтому упомяну". "Не упоминать его из за игр типа gundam breaker (который не факт что лучше)" - не знаю опять же, такую позицию брать.
lost kingdoms 2 - ок, ну я люблю игры фром софтваре поэтому ратую smile насколько лучше были другие сочетания ККИ и рпг - не знаю. Но по музыке атмосфере и тд явно приятнее современных ф2п штук.
p.n.03 - вещь love or hate. тпс который скорее играется как шмуп. и эстетика (ну реально хореография красивее чем у байонет ваших ыхых)
odama - дикий эксперимент, этим и ценно, не?) или и вправду народ скорее будет Rock of Ages играть от любимых чилийцев
doshin the giant - опять каюсь, в первую очередь из за музыки советовал sad
giftpia - маст си для тех кто любит творчество выходцев из Love-de-Lic, ага. это ж целая династия игр, если все вспоминать, культовое в узких кругах, ну да ну да.
kururin - ну это как kula world. в смысле, эти японские паззлы-?казуалки? безумно приятны (стиль, атмосфера, музыка..), в отличие от того что сейчас мобилки заполоняет.

Из нинтендовских вещей, кстати (маааариииио!), насколько я понял главную ценность fire emblem'ы несут (хотя мне больше Мацуновские FFT или Ogre Battle подавай).
Так вот, короче имхо лучше рассматривать геймкубовские игры как придаток к Виишным wacko Тогда и оттуда и оттуда всякое такое няшное есть.

1631. yaroYaro   (11.04.2018 10:33)
2А) у меня наверное против этого "устарело!" майндсета, я скорее как фильмы и музыку - оно все находится на одной плоскости бытия

Если разбирать тот полусписок, то наверное так

Baten Kaitos'ы - ну понятно, любопытная жрпг с красивым сеттингом
Eternal Darkness - его увы включал "потому что принято", сам не скажу за него
F Zero GX - одна из вершин золотой эры аркадных (футуристических) гонок, отличный коллаб Сеги и Нинки. Собственно, лучшие игры этого жанра так и остаются в 90х и 00х, последние лет десять ничего дельного не выходит (в отличие от всяких типа реалистичных форз и драйвклаб), особенно все эти ерли аксессы от инди попытошные, meh. Понятно что оно понравится тому кому интересен этот стиль/жанр, но в отличие от примера с фифа, особо чего "лучше и новее " не выходило.
Geist - тут, из разряда "то ли хидден жем, то ли ???" - короче относительно интересный проект для тех кто любит игры с вселением духа в чего-нить.  Не вижу причин НЕ называть подобные интересности когда люди спрашивают - никогда не знаешь, вдруг кто поиграет и это станет его/ее любимой игрой.  С другой стороны, сам тоже не могу ручаться, и оценки были не очень. Не знаю, не знаю. Мое дело указать,  а уж зритель решает. Возможно это все у меня уже типа "профдеформация" и я досконально пытаюсь изучать что где выходило и чтоб все тоже это знали. эхэх.
Ответ:
Цитата
у меня наверное против этого "устарело!" майндсета, я скорее как фильмы и музыку - оно все находится на одной плоскости бытия


Это, опять же, от игры зависит.

Если игра близка к искусству и в ней есть сюжет, атмосфера, уникальный стиль и запоминающиеся персонажи - то она может очень долго сохранять актуальность. К примеру, Serial Experiments Lain вышла 20 лет назад - но вряд ли кому-то придёт в голову сказать, что она "устарела".

А есть игры, которые полностью устаревают буквально за несколько лет, и с этим ничего не поделаешь.

Взять, например, P.N.03. В момент своего релиза в 2003-м году игра выглядела круто и геймплей наверняка казался инновационным. Но в то время у меня еще не было ГеймКуба. А когда эта игра у меня наконец появилась в 2008-м году - к тому моменту она уже казалась лишь кривоватым и морально устаревшим TPS-шутером. В итоге P.N.03 мне надоел после двух уровней, и дальше проходить его желания не было. А уж что об игре подумают люди, которых угораздит с ней познакомиться в 2018-м году - я и представить боюсь.

1630. yaroYaro   (11.04.2018 10:01)
1) про акиру

Ну, у него как-то раз через раз sad Вот этот вот ролик скорее как шутка воспринимается (ну угарно странный, поэтому цепляет). А так... Имхо, у него удачно получался синт-поп еще (ну как в sDatcher, не знаю как лучше назвать, оно у него редко где такое было) и минимал техно (треки из промо-роликов сх2 и сх3, робби трекс и т.д.  - правда я пришел к любви к такой музыке гораздо позже чем проникся его мелодичными/хоррорными сх-вещами). То что он для Суды51 пишет, чаще неудачно чем удачно sad вот осты шадоус оф дамнед и киллер из дед по нраву мне были, ну и вроде для ремастера 25 вардс нуарчика накатал

1629. яроЯро   (11.04.2018 00:45)
Эх, вот были времена! Когда Акира был молодым блондинчиком на ритм-гитаре и бэк-вокале))) из beatmania iidx 8th. Все еще удивляюсь какой странный клип вышел, особенно если других ребят рассматривать.

https://www.youtube.com/watch?v=l1-7PcJFn14

Судя по инфе из викий, у Ямаоки вместе с барабанщиком была группа, которая исполняла на свадьбах дэз метал. \m/
Ответ: Ну, если честно, песня на любителя.

У Акирыча талант писать саундтреки к хоррор-играм, но вот за пределами этой сферы у него творчество как-то не очень удачно получается sad

1628. яроЯро   (11.04.2018 00:30)
точнее, еще зависит от устремлений. кто по сурвайвал хоррорам прется и переворачивает библиотеку пс1 вверх дном, а кто по пинболлу видеоигровому например (flipnic кстати клевый с пс2, разные стили охватывает)
Ответ: Ты путаешь объективную и субъективную сторону вопроса.

Субъективно, FIFA 97 вполне может быть самой актуальной игрой для кого-нибудь. Гораздо актуальнее, чем все Сайлент Хиллы и Метал Гиры.

Но при этом надо понимать, что с объективной стороны FIFA 97 и (например) Silent Hill 1 - это игры, которые обладают совершенно разным "сроком годности". Подавляющее большинство геймеров, посмотрев на ФИФУ 97, увидит в ней лишь морально устаревший продукт, в котором уже не осталось вообще никаких интересных качеств. А Сайлент Хилл до сих пор вполне способен доставить людям удовольствие за счёт классного сценария и жуткой атмосферы.

Поэтому объективный "срок годности" зависит не от чьих-то устремлений, а от конкретных качеств самой игры.

1627. яроЯро   (11.04.2018 00:28)
"до сих пор сохранили актуальность"

это уже отдельно взятому игроку решать tongue из гифтпии кстати всем советую музыку слушать, там отличная  лицензированная, да и score ничетак (но он уже на любителя)

по поводу игры от NIS, вроде пока только анонс этот мутный, а так можно мониторить японские новостники в первую очередь? я обычно эти два смотрю https://game.watch.impress.co.jp/ и http://www.4gamer.net/

1626. yaroYaro   (10.04.2018 14:20)
какой-то лайв экшн хоррор от НИС инкаминг
http://www.siliconera.com/2018....uly-19- japan/
Ответ: Что-то в интернете совсем мало информации об этом проекте.
Я так понимаю, у игры даже трейлера нет? sad

1625. yaroYaro   (10.04.2018 13:36)
геймкьюб:
Baten Kaitos, Baten Kaitos: Origins, Eternal Darkness, F-Zero GX, Geist, Gotcha Force, killer7 (лучшая версия), Lost Kingdoms 2, P.N.03, Odama, Doshin the Giant, Giftpia (вроде перевод увы не вшили), Kururin Squash, еще всякое по желанию (кому-то Zoids шик)
Ответ:
Цитата
Baten Kaitos, Baten Kaitos: Origins, Eternal Darkness, F-Zero GX, Geist, Gotcha Force, Lost Kingdoms 2, P.N.03, Odama, Doshin the Giant, Giftpia (вроде перевод увы не вшили), Kururin Squash, еще всякое по желанию (кому-то Zoids шик)


Мне кажется, из этих игр только Батен Кайтосы до сих пор сохранили актуальность.

Giftpia ещё в принципе интересна, но на японском в неё навряд ли кто-то будет играть. К тому же если хочется чего-то подобного - то на PS2 есть англоязычный Chulip (эти игры во многом похожи, поскольку создатель Гифтопии как раз был выходцем из компании, выпустившей Chulip).

Цитата
killer7 (лучшая версия)


Только если сидеть с секундомером и замерять милисекунды во время каждой загрузки.
В остальном версии ничем не отличаются.

1624. ТутДолженБытьНик   (09.04.2018 15:48)
Пирамида, что на геймкубе хорошего можешь посоветовать? Век тебе здоровья.
Ответ: Геймкуб - неудачная приставка. Там очень мало толковых эксклюзивов.

Навскидку могу припомнить только RE1, RE0, Baten Kaitos (это идейный наследник Хроно Кросса) и MGS Twin Snakes.

Был еще Eternal Darkness, но он на любителя. Многие хвалят, но мне не особо понравилось.

1623. Алексей [roc_lobsta]  (09.04.2018 09:11)
Тут вроде наконец допетрили как вшить перевод в Mizzurna Falls: https://vk.com/wall-116644989_1588 . Так что ждем английскую, а потом и русскую версии.
Ответ: Что-то ничего толком не понятно:

1) Все проблемы со вставкой текста решены, или игра постоянно крашится?
2) Работа над русским переводом реально ведётся - или это лишь нечто из разряда отдалённо-туманных планов?

Тот факт, что программист написал один пост и куда-то пропал, тоже не внушает особого оптимизьма. Но будем надеяться на лучшее.

1622. DarthVasilius [Beardy]  (08.04.2018 23:57)
Из Маниакс про Соджи:
"Accident" (22:57:33 / Yamijima Gold Mine Plant)

Safely locating a toilet, Abe tosses his cigarette inside after he is finished. Its fire ignites the underground methane gas, continuing in a chain reaction below the surface of the earth... ultimately leading to the collapse of the pylon in the centre of the island. With the collapse of the pylon at the point where the two pylons - in the real and reflected worlds - are joined, Mother loses her chance to escape to the surface.

В игре эта катсцена начинается в 22:58 и сразу со взрыва, я что-то упустил?
Ответ: Я писала об этом в анализе сюжета Сирены ещё 12 лет назад smile
http://forbidden-siren.ru/index/siren_2_plot_analysis/0-20

(раздел 5.8, пункт 3)

1621. yaroYaro   (03.04.2018 11:22)
https://gematsu.com/2018....he-west - как новелла, стоит читать?
Ответ: Вот это неожиданная новость. Спасибо smile

А новелла очень хорошая. Кстати, по стилистике во многом напоминает Moonlight Syndrome.

1620. Netto   (30.03.2018 17:24)
Играбельная P.T. браузер-демка разлива 98 года: https://98demake.itch.io/pt98
Ответ: Если нужен ПТ с графикой 98-го года - то на ps1 существует игра "Reikoku".
Она очень похожа на ПТ.