Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 01.06.2017 »» Релиз японского хоррора SHIIN для PS Vita
Релиз японского хоррора SHIIN для PS Vita
Сегодня на Playstation Vita появился новый эксклюзивный ужастик под названием "Shiin". Игра рассказывает о группе людей, ставших жертвами странного проклятья "Печать Смерти", которое стирает человеку память и обрекает его на гибель в течении нескольких дней. Чтобы найти нить к разгадке тайны и избавиться от нависшего проклятья, нашим героям предстоит заняться изучением местных городских легенд, а также посетить несколько заброшенных достопримечательностей.
Игра разделена на пять глав, каждая из которых посвящена исследованию определённой локации, с которой связаны всякие мрачные истории. Например, в первой главе нам предстоит посетить заброшенную школу, где согласно слухам обитает смертоносный монстр. Во второй главе - лес на окраинах города, где недавно стали обнаруживаться человеческие трупы. В третьей главе - пирс на берегу моря, где по ночам блуждает призрак девушки в белом подвенечном платье. И так далее...
По стилистике и сюжету игра очень напоминает хоррор-серию Hayarigami. Но если Hayarigami представлял собой визуальную новеллу, то Shiin по геймплею ближе к классическим двухмерным Point&Click-квестам типа 7th Guest и Uninvited. Так что мы сможем свободно бродить по локациям, выискивая всякие полезные предметы и решая головоломки. Другой интересной деталью является система "напарников". В начале каждой главы можно взять себе в напарники одного из дополнительных персонажей - каждый из них обладает особыми навыками и качествами, которые могут повлиять на прохождение (особенно когда нас начнут преследовать монстры).
"Другой интересной деталью является система "напарников". В начале каждой главы можно взять себе в напарники одного из дополнительных персонажей - каждый из них обладает особыми навыками и качествами, которые могут повлиять на прохождение (особенно когда нас начнут преследовать монстры)."
Это прям как в Hellnight? Только там эта система была немного ограничена и влияла на концовку игры.