Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 185 186 187 188 189 ... 301 302 »
Показано 2791-2805 из 4517 сообщений
1727. Talley Rand   (28.06.2018 23:40)
Свежее интервью с Акирычем. Пирамидка слушала его последний альбом, кстати?

https://vk.com/@moisture-interview-with-akira-yamaoka
Ответ: До вашего поста вообще не знала о существовании этого альбома smile

Послушала сейчас - на удивление неплохо (особенно после унылого iFuturelist). Во многом напомнило пластинку "A Day of Nights" от Battle of Mice.

1726. яроЯроЯроророро   (28.06.2018 11:04)
ресетЭра (куда ушел костяк с неогафа) опять доставляют лулзов
https://www.resetera.com/threads....e.52004
Ответ: >>SPOILERS BELOW

Я EW2 ещё не проходила, так что не хотелось бы спойлеры читать.

1725. яроЯроЯроророро   (26.06.2018 11:31)


и... новый вопрос. А какие еще хорроры по сеттингу близки к хеллнайт/despiria/kowloon's gate? в плане закрытого от общества пространства где всякий сброд живет по своим законам
Ответ: Если тебе нужны хорроры из разряда "мрачно-индустриальная стилистика + киберпанковое социальное дно" - то близкими играми можно считать Baroque, Метро 2033, Sekien no Inganock, Snatcher, July, Planet Laika, также эти элементы часто в МегаТенах встречались. Ещё что-то такое в Gun-Katana: Non-Human Killer было.

Если смотреть на эту тему шире - то есть много японских хоррор-игр про всякие заброшенные деревни, где люди живут по своим странным обычаям. Но там без индастриала\киберпанка.

1724. яроЯро   (26.06.2018 00:12)
в этом интервью ещеп ро синдромы немного затрагивается)

1723. яроЯро   (26.06.2018 00:09)
кстати о переводах, загляните к dijeh - у нее теперь интервью суды по фср, вполне интересное если кто чего куда кому
до этого она мне по макену еще переводила
Ответ: О, спасибо, загляну.

1722. яроЯро   (26.06.2018 00:07)
не, я просто удивляюсь что все эти иконические культовые вещи (та же миццурна фоллс) - много хайпа, а...
Ответ: А что там сейчас с Mizzurna Falls?

Помню, несколько страниц назад тут в болталке писали, что вроде появился какой-то русский хакер, который вставит текст в игру. И потом опять всё затихло, на оф.сайте никаких новостей нет. Я так понимаю, новый хакер тоже игру не осилил?

P.S.: а насчет "много хайпа" ты сильно преувеличиваешь. Я тебя уверяю, что 99.99% геймеров ни о каком переводе Mizzurna Falls даже не слышали. Если бы был реальный хайп - то и нормальный хакер уже давно нашёлся бы.

1721. яроЯро   (25.06.2018 17:00)
 
Цитата
Деспирия значительно более безумная и сюрреалистичная.

но при этом фанпереводы делают про невнятные ВНки про жирух (и я не шучу) с ДСки, а не на нее :C
Ответ: По-моему, ты зря обижаешься на фан-переводчиков.

Они не переводят ретро-хорроры не потому что злюки и бяки, а потому что вполне обоснованно считают это гиблой темой.

Ну, потратят они год своей жизни на перевод этой Деспирии - и кто об этом в новостях напишет? Один непонятный русский сайт?

Вот очень наглядный пример был с Мунлайт Синдромом: девушка начала переводить крутой ретро-хоррор - и сколько сайтов удосужились об этом в новостях написать? Один? Ну и итог немного предсказуем - девушка поняла, что её работа почти никому не нужна, пожала плечами, и забросила проект.

А остальные переводчики посмотрели на это - и намотали себе на ус, что за такие игры лучше никогда не браться sad

P.S.: я, кстати, просто преклоняюсь перед титаническим упорством Челси. Столько лет с почти нулевой отдачей работать над переводами материалов по хоррор-играм - это поистине уникальный склад характера надо иметь. Я бы на её месте уже давно забросила все эти переводы.

1720. яроЯро   (25.06.2018 15:32)
А что можно сказать про Juggernaut? совсем квестовый с переселением душ, начинал когда-то...
Ответ: Очень хороший артхаусный квест.
Если нравятся игры типа D и Gadget - то советую пройти.
Я вообще очень люблю такие CG-квесты середины 90х годов - у них весьма своеобразный стиль, который сейчас нигде не встретишь.

1719. яроЯро   (25.06.2018 14:10)
и еще удивило что игра в итоге оооочень under radar. ну, понятно, бегать-прятаться-искать предметы не всем по нраву + аскетичность всего, но вот не знаю как, но когда 12+ лет назад был на хомыче то вбил в голову что она вполне культовая и каждый хорроровик ее знает, а сейчас вижу что далеко не так
Ответ:
Цитата
когда 12+ лет назад был на хомыче то вбил в голову что она вполне культовая и каждый хорроровик ее знает, а сейчас вижу что далеко не так


Ну, в начале 2000х эта игра была достаточно хорошо известна среди любителей хорроров. По известности она была примерно на одном уровне с Echo Night'ом и Персоной.

Просто сейчас то поколение геймеров уже перевелось, а школота в ретро-хоррорах не разбирается.

1718. яроЯро   (25.06.2018 14:08)
да, потом попробую с другими напарниками перепройти smile
а мерча никакого по тайтлу не было, да? на ракутенах вижу что какой-то гайдбук был, но что в нем интересного - не знаю (вроде карты и инфа по сюжету, по описанию).  мне бы рисунков карандашных персонажей) в мануале, поди, нету такого да и вообще в природе если сразу  cg графоном делали

а вообще меня японцы удивляют приятно - вроде берут за основу generic концепт, а в итоге что-то уникальное по ощущениям получается. А Деспирия, насколько я понял, это взяли *вот то что в конце хеллнайта* и cranked up to 11. в плане шизы/сюра?
Ответ:
Цитата
а мерча никакого по тайтлу не было, да?


Не знаю. Я мерчендайзем вообще не интересуюсь - только игры собираю.

Кстати, глянула сейчас на ебее - и офигела от того, как подорожал европейский HellNight. Помню, в своё время я брала европейку в идеальном состоянии за 700 или 800 рублей.

Сейчас буржуи уже хотят за Хэллнайты от 6000 до 16000

Цитата
А Деспирия, насколько я понял, это взяли *вот то что в конце хеллнайта* и cranked up to 11. в плане шизы/сюра?


Да, Деспирия значительно более безумная и сюрреалистичная.

1717. яроЯро   (25.06.2018 10:46)
подхожу к концу 1го проходки Хеллнайта, и лезут кое-какие вопросы по начальным местам


Ответ: Про дверь я уже не помню, т.к. проходила игру 15 лет назад.

Наушники вроде парню отдавала.

Если Наоми погибнет - то к тебе потом смогут присоединиться другие напарники, у которых есть оружие. С ними пройти игру на самом деле проще, чем с беззащитной Наоми.

1716. Ефим   (24.06.2018 23:36)
Значит, я уже на финальной стадии для чтения ВН!
Тогда, если можно, последний вопрос, пожалуйста.
Что вы можете посоветовать из хоррора с субъективно лёгким японским для начинающего? Желательно на PC или PSP.
(За плечами игры Рюкиси07 и Innocent Grey)
Ответ: Если хочется попрактиковаться на чем-нибудь очень простом, и чтобы это обязательно был хоррор, то самый лучший вариант - игра "Kaidan Restaraunt" на DS. Это сборник хоррор-историй для детей - там очень лёгкий текст, и все кандзи надписаны вспомогательной фуриганой. В одном окне открываете эмулятор DS с Kaidan Restaraunt'ом, в другом окне открываете Google Translate - и все непонятные слова туда вбиваете (там сейчас слова и короткие фразы можно прямо английскими буквами вбивать. Очень удобно стало).

Как переведёте 5-10 историй оттуда - можно попробовать взяться за что-нибудь немного посложнее. Например, за Double Cast на ps1\psp. Там фуриганы нет, но текст очень простой и используются в основном лишь базовые кандзи. Плюс много озвучки и анимации, так что "потеряться" в тексте почти невозможно. Ну и если нравятся Хигураши - то Double Cast наверняка будет интересен, поскольку он был главным прародителем яндере-тематики в хоррор-играх.

1715. Ефим   (24.06.2018 08:07)
Скажите, пожалуйста, а что вы можете посоветовать насчёт изучения японского? Столько хоррора исключительно на лунном, это невозможно просто так оставить.
Ответ: Как-то так:

1) Выучите хирагану и катакану (на это надо недели две максимум).

2) Выучите основные предлоги и суффиксы (там всё просто, нужна где-то неделя).

3) Установите себе "Яркси" и попробуйте научиться раскладывать кандзи на радикалы (если вы будете понимать, из каких конкретно закорючек состоит каждый кандзи, то эти кандзи вам будет потом проще запоминать).

Дальше ничего *учить* не надо.

Просто качайте себе какие-нибудь ВНки и играйте в них до посинения тех пор, пока не запомните все наиболее частые кандзи, слова и выражения.

1714. яроЯро   (19.06.2018 17:33)
Миязаки про Deracine: "Everyone has hobbies or things that they want to work on along the way in whatever their career is. There are all these hidden “drawers” of like “This is what I want to work on next.” There’s been a drawer I haven’t been able to utilize: The subject is that I’ve been a longtime fan of Japanese girls’ manga from back in the days, not just recent stuff… from way, way, way, way back. But I never got to make a game out of it. I even once thought of going into that as a career, but here I am making different kinds of games. I was like, “This drawer is never going to get opened. I’m never going to have an opportunity to work on anything remotely close to that.” But when it came to this idea of new technology, new format, and working on something that’s on a smaller scale of production and coming up with fresh, new ideas, it was more of a, “If I don’t do it now, when am I going to have another chance to challenge myself to maybe bring out that secret, hidden drawer that I’ve been wanting to work on. It was only just an opportunity and timing thing that I was able to say that now is the chance for me to work on it. It’s kind of a long time coming for me, and obviously a lot of people in Japan who are fans of manga can relate to this and think it’s a great game in VR rooted in that. Hopefully a lot of people will relate to that."
Ответ: Вот бедняга!
Пятнадцать лет трудился над играми про гигантских боевых роботов и средневековых супер-воинов, а в душе мечтал о комиксах для девочек crazy

1713. яроЯро   (19.06.2018 17:32)
>просто кликаешь на все предметы подряд, пока не надоест<

Вроде того. Ну, арт дирекшн там интересный, конечно. А так, вокинг сим бифор ит воз популар surprised
Ответ: Было бы интереснее, если бы этот арт дирекшен пошел на полноценную игру, с историей, с персонажами, и с нормальной концовкой.

Вот в этом, кстати, было принципиальное различие между L-Zone и Gadget.

L-Zone делался по принципу interactive toy, а Gadget - по принципу интерактивной истории. Ну и результат налицо.