Ты не играла в Shadow Tower и другие подобные игры от фромов? Управление кажется каким-то адом, нет опыта как его можно сделать дружелюбней?
Ответ: А что там такого адского с управлением?
Насколько я помню, управление в Shadow Tower вполне удобное - такое же, как в Kings Field'ах. Единственная заморочка была в том, что для использования магии в правой руке и в левой руке надо было жать разные комбинации кнопок (и легко было кнопки перепутать).
2477.101q(10.12.2020 02:58)
Цитата
Dead Days - достаточно малоизвестная игра.
Да будет вам, Clock Up достаточно известная контора, чтобы называть так их релизы. Просто совсем свежая и без английского.
Ответ: Ну ради интереса забейте в гугле запрос "Dead Days игра" и посмотрите, сколько о ней упоминаний в рунете.
Когда за полтора года игра упоминается только один раз, Пирамидой в болталке на forbidden-siren.ru - это и есть "малоизвестность"
Поэтому очень маловероятно, что Krysgitsune мог что-то из Dead Days копировать.
Ну, нет. Всё-таки эти все Rainbow Six и Ghost Recon (первые части по крайней мере, дальше не следил) от Тома-руссофоба больше являются тактическими шутерами от первого лица, тогда как Expert чуть ли не Wolfenstein 3D в декорациях захваченного террористами небоскрёба. Кстати, сильно эта завязка напоминает мне концепт Operation Body Count (1994), вышедший на западе двумя годами раннее: тоже небоскрёб, террористы и цель подняться на последний этаж. Кстати, не смотря на движок от Wolf3D в OBC, там в некоторых местах есть напарники и им можно отдавать приказ, ещё задолго до тех самых вышеупомянутых проектов. Проводя параллель между OBC и ET там и там начинаешь также с подвалов, но только вот в Expert мы заходим с парковки, а не канализации, и не встречаем на своём пути крыс-мутантов. Лол. В Expert не смотря на одноэтажность и давящий на голову потолок, декорации - не спрайты. А в добавок нужно подраться с боссом на ножах и разминировать бомбу на время + миссия с ночным виденьем там тоже есть. Expert - чистокровный шутер, без примесей тактики. P.S: файлы игры в основном датируются 95-м годом, так что скорее всего её просто аккурат под новый год издали (месяца не помню)
Работая над одной из катсцен на кладбище я сделал немного похоже на SH2 в плане движений персонажей, но сам я такое воспринимаю скорее как отсылка с большей примесью своеих идей. Не дословное копирование
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь.. Даже как-то расстроился не на шутку. Возможно, моя вина в том что рисуя монстров я думал о чём-то типичном из Penumbra, но сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был. Действительно можно подумать, что я плагиатор, но я ни о чём таком не помышлял ни разу
Ответ:
Цитата
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь..
Охотно верю. Dead Days - достаточно малоизвестная игра. Навряд ли о ней кто-то в России слышал кроме меня и ещё пары-тройки специалистов по VN-кам.
Цитата
Даже как-то расстроился не на шутку.
Почему? По-моему наоборот прикольно, когда встречаешь в играх что-то похожее на собственные задумки.
Например, когда мне было 11-12 лет, я рисовала довольно причудливые комиксы про Планету Собак. Там главной героиней была человекоподобная собака Грифа, которая ходила на двух ногах и умела разговаривать.
Потом приятно удивилась, когда много лет спустя наткнулась на японскую игру "Planet Laika"
Цитата
сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был
Я всё это время сидел над игрой для мобильных устройств на Android 10. Игра по мотивам комикса Просто умри, коттрый я уже как-то показывал. В игре катсцены на движке игры, текстуры в разрешении 512x512, музыка и звук в формате ogg и и два стиля игры: тир и исследование локаций посредством передвижения за счёт тачскрина - это всё чередоваться будет. Горизонтальная развёртка. Порт для пк под вопросом, поскольку проект не конкурентноспособный даже среди мобильных игр. Скорее всего могу сделать совместимость и с ранними версиями ведра. Скриншоты из демо-версии весом в 10 Mb:
Chasm the rift тема, да. Правда с беглого взгляда кажется, как будто какой-то Quake (меню, текстуры, отчасти модели) из-за выбранного стиля. Не смотря на 2,5D планировку уровней против BSP Quakе, там реализована фишка с как будто бы расчленением тел, почти как в будущем западном Soldier of Fortune, где всё по честному, лицевая анимация (скелетная, не прогон текстур) и в целом путешествие во времени не так уж типично было. Вивисектор не пробовал. Говоря про шутеры тех лет я вообще фанат Shogo Mobile Armor Division, которая против Half-Life тогда пойти не могла и не так хорошо продалась. Жаль, что вместо сиквела пришлось делать NOLF. Но первый F.E.A.R люблю, лежит диск для ps3. Там даже пасхалка в виде опенинга из Шого на радио есть
2467.ярояроярояряояр(03.12.2020 16:27)
анабиоз шикарен. люто душевен. впрочем, у экшн формс все игры люблю.
2466.ярояроярояряояр(03.12.2020 16:25)
А Наоко Сато в Сони осталась?
Ответ: Наоко Сато пока никак не прокомментировала ситуацию.
Честно говоря, я сильно удивилась что её не видно в трейлере. Потому что они с Тоямой над всеми играми вместе работали, со времён СХ1.
И даже когда Тояма в конце 2019 перестал писать в инете - Наоко Сато пропала из интернетов одновременно с ним. Так что я была уверена, что они над чем-то вместе работают.
Эх, жаль, СХ от Тоямы все же хотелось бы, а не от Кодзимы, но это ожидаемо, Сони нужно громкое имя, а Кодзима при всем уважении к Тояме намного известней. Там ведь снова настойчивые слухи пошли что на Game Awards 11-го числа объявят СХ и возможно ремейк первого Метал Гир Солил
Ответ:
Цитата
Эх, жаль, СХ от Тоямы все же хотелось бы, а не от Кодзимы, но это ожидаемо, Сони нужно громкое имя, а Кодзима при всем уважении к Тояме намного известней.
Я думаю, на СХ от Кодзимы тоже рассчитывать не надо.
На чем вообще базируются слухи про "СХ от Кодзимы"? На том самом чудо-инсайде от чувака под ником Dusk Golem, который в марте 2020 заявлял что дескать есть два СХ-проекта. Один - это ребут СХ от Тоямы (с участием Ямаоки и Ито) и там разработка уже якобы идёт полным ходом. Второй проект - это якобы СХ от Кодзимы, но там всё лишь на стадии каких-то мутных переговоров.
Как мы видим, первая часть его инсайда была полной ерундой и фантазёрством. Поэтому не вижу никаких оснований доверять второй части.
Новый СХ скорее всего будет - но не от Тоямы и даже не от Кодзимы. А от каких-нибудь очередных Дабл Хеликсов.