Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 173 174 175 176 177 ... 339 340 »
Показано 2611-2625 из 5088 сообщений
2478. Кто-то   (10.12.2020 15:28)
Ты не играла в Shadow Tower и другие подобные игры от фромов? Управление кажется каким-то адом, нет опыта как его можно сделать дружелюбней?
Ответ: А что там такого адского с управлением?

Насколько я помню, управление в Shadow Tower вполне удобное - такое же, как в Kings Field'ах.
Единственная заморочка была в том, что для использования магии в правой руке и в левой руке надо было жать разные комбинации кнопок (и легко было кнопки перепутать).

2477. 101q   (10.12.2020 02:58)
Цитата
Dead Days - достаточно малоизвестная игра.
Да будет вам, Clock Up достаточно известная контора, чтобы называть так их релизы. Просто совсем свежая и без английского.
Ответ: Ну ради интереса забейте в гугле запрос "Dead Days игра" и посмотрите, сколько о ней упоминаний в рунете.

Когда за полтора года игра упоминается только один раз, Пирамидой в болталке на forbidden-siren.ru - это и есть "малоизвестность" smile

Поэтому очень маловероятно, что Krysgitsune мог что-то из Dead Days копировать.

2476. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 16:41)
Ну, нет. Всё-таки эти все Rainbow Six и Ghost Recon (первые части по крайней мере, дальше не следил) от Тома-руссофоба больше являются тактическими шутерами от первого лица, тогда как Expert чуть ли не Wolfenstein 3D в декорациях захваченного террористами небоскрёба. Кстати, сильно эта завязка напоминает мне концепт Operation Body Count (1994), вышедший на западе двумя годами раннее: тоже небоскрёб, террористы и цель подняться на последний этаж. Кстати, не смотря на движок от Wolf3D в OBC, там в некоторых местах есть напарники и им можно отдавать приказ, ещё задолго до тех самых вышеупомянутых проектов. Проводя параллель между OBC и ET там и там начинаешь также с подвалов, но только вот в Expert мы заходим с парковки, а не канализации, и не встречаем на своём пути крыс-мутантов. Лол. В Expert не смотря на одноэтажность и давящий на голову потолок, декорации - не спрайты. А в добавок нужно подраться с боссом на ножах и разминировать бомбу на время + миссия с ночным виденьем там тоже есть. Expert - чистокровный шутер, без примесей тактики. P.S: файлы игры в основном датируются 95-м годом, так что скорее всего её просто аккурат под новый год издали (месяца не помню)

2475. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 13:37)
А я бы хотел себе диск с Expert (1996) для psx. Часто оттуда музыку слышаю, пару треков, уже шесть лет
Ответ:
Цитата
Expert (1996)


Никогда не играла в эту игру.
Это, типа, японский Rainbow Six?

2474. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 05:07)
Работая над одной из катсцен на кладбище я сделал немного похоже на SH2 в плане движений персонажей, но сам я такое воспринимаю скорее как отсылка с большей примесью своеих идей. Не дословное копирование

2473. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.12.2020 05:00)
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь.. Даже как-то расстроился не на шутку. Возможно, моя вина в том что рисуя монстров я думал о чём-то типичном из Penumbra, но сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был. Действительно можно подумать, что я плагиатор, но я ни о чём таком не помышлял ни разу
Ответ:
Цитата
Честно говоря не знал про Dead Days, вот клянусь..


Охотно верю. Dead Days - достаточно малоизвестная игра.
Навряд ли о ней кто-то в России слышал кроме меня и ещё пары-тройки специалистов по VN-кам.

Цитата
Даже как-то расстроился не на шутку.


Почему? По-моему наоборот прикольно, когда встречаешь в играх что-то похожее на собственные задумки.

Например, когда мне было 11-12 лет, я рисовала довольно причудливые комиксы про Планету Собак. Там главной героиней была человекоподобная собака Грифа, которая ходила на двух ногах и умела разговаривать.

Потом приятно удивилась, когда много лет спустя наткнулась на японскую игру "Planet Laika" smile

Цитата
сам концепт больше под вдохновением от Alice in cyberland был


Кстати, пользуясь случаем - во чего у меня есть:
https://i.ibb.co/x1HghrS/alice-in-cyberland-ps1-jap.jpg

2472. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (08.12.2020 18:42)
UPDATE: Оказалось, что игра стабильно работает даже на Android 7.0, при том что в приоритете 10.0 было. Хорошо оптимизировал, однако
Ответ: Я тут попросила знакомых японцев сделать небольшой трейлер для твоей игры - и вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=g5HTr668dcg


2471. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (08.12.2020 13:45)
Забыл добавить, что постараюсь выпустить игру к новому году. Разумеется бесплатно и от себя

2470. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (08.12.2020 13:41)
Я всё это время сидел над игрой для мобильных устройств на Android 10. Игра по мотивам комикса Просто умри, коттрый я уже как-то показывал. В игре катсцены на движке игры, текстуры в разрешении 512x512, музыка и звук в формате ogg и и два стиля игры: тир и исследование локаций посредством передвижения за счёт тачскрина - это всё чередоваться будет. Горизонтальная развёртка. Порт для пк под вопросом, поскольку проект не конкурентноспособный даже среди мобильных игр. Скорее всего могу сделать совместимость и с ранними версиями ведра. Скриншоты из демо-версии весом в 10 Mb:

https://ibb.co/jvHG6f8
https://ibb.co/MBhjgjr
https://ibb.co/wg8p3RH
Ответ: Увы, я не пользуюсь андроидом. Так что игру не смогу опробовать sad
Ждём порта для ПеКа.

2469. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (05.12.2020 06:07)
Немножко чётенького Бомбермэна: https://youtu.be/Lp2H1etUy9c
Ответ: Слишком кринжевое видео. Вот зачем такое с самого утра постить? sad

"И — боже вас сохрани — не смотрите до обеда российский ютуб" (ц) Булгаков.

2468. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (03.12.2020 20:25)
Chasm the rift тема, да. Правда с беглого взгляда кажется, как будто какой-то Quake (меню, текстуры, отчасти модели) из-за выбранного стиля. Не смотря на 2,5D планировку уровней против BSP Quakе, там реализована фишка с как будто бы расчленением тел, почти как в будущем западном Soldier of Fortune, где всё по честному, лицевая анимация (скелетная, не прогон текстур) и в целом путешествие во времени не так уж типично было. Вивисектор не пробовал. Говоря про шутеры тех лет я вообще фанат Shogo Mobile Armor Division, которая против Half-Life тогда пойти не могла и не так хорошо продалась. Жаль, что вместо сиквела пришлось делать NOLF. Но первый F.E.A.R люблю, лежит диск для ps3. Там даже пасхалка в виде опенинга из Шого на радио есть

2467. ярояроярояряояр   (03.12.2020 16:27)
анабиоз шикарен. люто душевен. впрочем, у экшн формс все игры люблю.

2466. ярояроярояряояр   (03.12.2020 16:25)
А Наоко Сато в Сони осталась?
Ответ: Наоко Сато пока никак не прокомментировала ситуацию.

Честно говоря, я сильно удивилась что её не видно в трейлере. Потому что они с Тоямой над всеми играми вместе работали, со времён СХ1.

И даже когда Тояма в конце 2019 перестал писать в инете - Наоко Сато пропала из интернетов одновременно с ним. Так что я была уверена, что они над чем-то вместе работают.

2465. Silentdream21 [Silentdream]  (03.12.2020 15:12)
Эх, жаль, СХ от Тоямы все же хотелось бы, а не от Кодзимы, но это ожидаемо, Сони нужно громкое имя, а Кодзима при всем уважении к Тояме намного известней.
Там ведь снова настойчивые слухи пошли что на Game Awards 11-го числа объявят СХ и возможно ремейк первого Метал Гир Солил
Ответ:
Цитата
Эх, жаль, СХ от Тоямы все же хотелось бы, а не от Кодзимы, но это ожидаемо, Сони нужно громкое имя, а Кодзима при всем уважении к Тояме намного известней.


Я думаю, на СХ от Кодзимы тоже рассчитывать не надо.

На чем вообще базируются слухи про "СХ от Кодзимы"? На том самом чудо-инсайде от чувака под ником Dusk Golem, который в марте 2020 заявлял что дескать есть два СХ-проекта. Один - это ребут СХ от Тоямы (с участием Ямаоки и Ито) и там разработка уже якобы идёт полным ходом. Второй проект - это якобы СХ от Кодзимы, но там всё лишь на стадии каких-то мутных переговоров.

Как мы видим, первая часть его инсайда была полной ерундой и фантазёрством. Поэтому не вижу никаких оснований доверять второй части.

Новый СХ скорее всего будет - но не от Тоямы и даже не от Кодзимы. А от каких-нибудь очередных Дабл Хеликсов.

2464. DarthVasilius [Beardy]  (03.12.2020 13:54)
Анабиоз на самом деле очень даже достойная игра, там и с геймдизайном всё было в порядке, и с дизайном, и с технологиями, и даже сюжет был неплохой.