Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 173 174 175 176 177 ... 323 324 »
Показано 2611-2625 из 4860 сообщений
2250. DarthVasilius [Beardy]  (16.05.2020 13:57)
Цитата
Получается, мы сейчас в июле 2010-го года?
В 2010м перевод был ощутимо хуже, вдобавок саундтрек кастрировали по непонятным причинам - ряд треков выкинули и вместо них пускали в сценах другие.
Тем временем продолжается фанатский перевод консольных глав. https://github.com/07th-mod/higurashi-console-arcs В марте завершили перевод финальной арки Мацури и сейчас полным ходом работают над версией этой арки из Кизуны.
Ответ: Зашла сейчас на сайт МангоГеймера - а они там, оказывается, Sakuranomori втихаря перевели.
Вот это поворот! о__О

2249. ярояроярояряояр   (15.05.2020 22:44)
еще оказывается mystic night переведена 0о трешоватая вещь, но дезигны интересные...
Ответ: В MN хороший саундтрек и неплохие дизайны монстров, но при этом игра безумно кривая по геймплею и страдает от плохой проработки окружающего мира (бегать по однотипным коридорам лаборатории - так себе удовольствие). Вдобавок игра ещё слишком сильно пытается косить под Резидента.

Если уж переводить кореянщину - то лучше бы они Zaphie 2 перевели. Она менее кривая, и более интересная по сценарию и сеттингу.

2248. ярояроярояряояр   (15.05.2020 22:24)
Сп, а что скажете про внку под названием I/O? Заинтересовала
Ответ: Меня тоже эта игра заинтересовала, т.к. директором и сценаристом там был Такуми Наказава (один из создателей Ever17 и Remember11).

Лет 8 или 9 назад даже купила лицензионный диск:
https://i.imgur.com/vp6uUxc.jpg

Правда, за эти годы до прохождения I/O я так и не добралась. Насколько я знаю, по размерам игра просто огромна и занимает порядка 50-60 часов. Игры такого масштаба мне даются с большим трудом, т.к. свободного времени вечно не хватает sad

2247. DarthVasilius [Beardy]  (15.05.2020 13:12)
Мангагеймеры закончили перевод основных глав хигурашей и сделали первую дозу главу бесплатной в гог и стим.
https://www.gog.com/game....bayashi
https://www.gog.com/game/higurashi_when_they_cry_hou_ch1_onikakushi
Ответ:
Цитата
Мангагеймеры закончили перевод основных глав хигурашей


Получается, мы сейчас в июле 2010-го года?
http://forbidden-siren.ru/news/higurashi_matsuribayashi/2010-07-23-81
Кажется, я попала в time loop...

2246. ярояроярояряояр   (09.05.2020 12:25)
внезапно, оно все еще шевелиться
https://www.youtube.com/watch?v=eAdcTzrUsQE
Ответ: Странно, что жанр указан как "first-person ADVENTURE".
Раньше ведь игра типичным шутаном была.

В концепции что-то поменялось, или журналисты просто напутали?

2245. Silentdream21 [Silentdream]  (08.05.2020 20:59)
Раз затронули тему VN, сорри, но я должен спросить, Пирамида, вы знакомы с Бесконечным летом? smile
Ответ: Играла в БЛ еще в 2009м или 2010-м году, когда только появилась самая первая демка (в те времена игра ещё называлась "Эроге с Маскотами" или как-то в этом духе).

Помню, первые 30 или 40 минут там мне понравились - но дальше игра скатывалась в скучноватый и бессюжетный slice-of-life про радостную жизнь в советском пионер-лагере. Олсо, меня как-то насторожило обильное надрачивание сценариста на СССР. Такое ощущение, что играешь не в визуальную новеллу, а в интерактивную агитку КПРФ.

Ну и пока авторы ещё несколько лет допиливали полную версию, я уже окончательно потеряла интерес к проекту. Так что полную версию никогда не проходила.

2244. DarthVasilius [Beardy]  (08.05.2020 17:14)
Там есть майндфак, но хоррорных сцен почти нет, и к жанру эту ВНку нельзя причислять.
Ответ: Вот у меня тоже сложилось впечатление, что Kimi to Kanojo ближе по духу к постмодернистской версии "School Days", чем к хоррорам.

Но при этом на японских сайтах мне довольно часто попадались комменты, где игра упоминается как хоррор.
Например, на EGS ей 19 человек ставят "хоррор" в качестве жанра:

2243. DarthVasilius [Beardy]  (08.05.2020 14:37)
Ответ: Я, кстати, до сих пор толком не определилась - относится ли сабж к хоррорам или нет?
Уже много лет эта игра висит у меня в списке хорроров под знаком вопроса.

Некоторые VNки трудно поддаются классификации. Пока до конца не пройдёшь - не поймёшь =__=

2242. Алексей [roc_lobsta]  (08.05.2020 13:03)

Цитата
Правда, геймплея как-то уж неприлично мало показали. Даже непонятно - будут ли в игре бои с монстрами, или по геймплею это чистокровный квест-бродилка?
Что-то похожее на боевку у них было только в последней Blair Witch. Есть большие сомнения, что тут они выкатят настоящий survival horror.

2241. Silentdream21 [Silentdream]  (07.05.2020 22:05)
Мне понравилась Layers of Fear от них. Да, много скримеров, но атмосфера тоже была.

2240. Алексей [roc_lobsta]  (07.05.2020 19:11)
Тут Bloober Team анонсировали новую игру с - сюрприз! - саундтреком Ямаоки.
Ответ: Спасибо, выглядит интересно smile
Правда, геймплея как-то уж неприлично мало показали. Даже непонятно - будут ли в игре бои с монстрами, или по геймплею это чистокровный квест-бродилка?

2239. Линда [Armalin1]  (03.05.2020 18:15)
Ну вот,теперь появилась мотивация выучить японский язык и сыграть в Сирену/Сайлент Хилл на ее родном языке. happy

2238. Линда [Armalin1]  (03.05.2020 13:09)
Ну с этим я точно согласна.
Интересно,какой именно проект создают Тояма и Сато?Будет ли это хоррор? Вроде он в интервью говорил,что хочет вернуться к жанру хоррора. wacko
Ответ:
Цитата
Интересно,какой именно проект создают Тояма и Сато?Будет ли это хоррор?


Скорее всего либо новая Сирена, либо ребут СХ.

Поживём - увидим.


2237. Линда [Armalin1]  (02.05.2020 17:25)
Недавно узнала,что оказывается есть пятый сайлент Хилл ...У меня вопрос,сколько там вообще частей?6?Вроде же была законченная нормальная история,но потом появилось огромное количество новых частей,которые как по мне,просто мучают серию игр.Пирамидка,тебе понравились другие части Сайлент Хилла,кроме наверное первого?
Ответ: Почему 6? Там 4 части выходило же:



Все мне очень понравились happy

2236. DarthVasilius [Beardy]  (02.05.2020 16:48)
Известно, кто писал сценарий к SH Arcade?
Ответ: Сценарист нигде не указан, так что скорее всего отдельного сценариста у игры не было. В таких случаях сценарий пишется директором или планнерами.

Директоры:
Hiroyuki Ashida, Tatsumi Sugiura

Планнеры:
Akihito Kawanishi, Takahiro Mori, Shinji Kawata, Yuichi Nagumo

Никто из них над Сайлент Хиллами раньше не работал.