|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2508.
ярояроярояряояр
(17.12.2020 09:09)
зы. под тоямой еще не все спамюги подчищены
Ответ: Я спам по 1-2 раза в день вычищаю, но боты потом снова набегают. Если хочешь что-то написать в комментах к новостям - то просто игнорируй ботов и пиши. Спам потом удалится, а твой коммент останется.
|
2507.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 09:09)
Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу)
Зато с этим вот проектом я может быть кого-нибудь на озвучку заполучу, а это уже довольно позитивная нота. Ну, если они лучше компьютера звучать будут. В противном случае в релизе просто субтитры будут
Ответ: Цитата Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу) Если ты не программист, то ИМХО лучше вообще отказаться от шутерных элементов в игре. Потому что при кривой реализации эти Duck Hunt-образные пострелушки будут только портить всё. Интереснее получаются сцены, где героиня ходит по всяким странным локациям и видит майндфачные флэшбеки. На мой взгляд, вот в этом направлении лучше двигаться.
|
2506.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 09:08)
Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет. В идеале бы мне найти нормального художника или хотя бы ассистента, но это совсем надо в манямирке жить, чтобы расчитывать на такое бесплатно. Любой труд должен оплачиваться, не говоря о таком ресурсе как время - ничем не восполнить, только принять и смириться. Только вот почему-то м за деньги не все работают, если они есть..
Я не общался с настоящими профессионалами, но слышал про одного любителя с художественным образованием, который за 40 000р в месяц рисовал для какой-то любительской игры и ещё и не всегда сдавал всё в срок. Игра в итоге не вышла, но не из-за художника. Хотя смешно бы было. Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка". Я ему тогда написал, не скрывая раздражения: "Я тебя выбрал и тебе заплатил, доделай уже хоть как-нибудь", но в ответ: "YOU DIZRESPECT MY PERSONA" и возврат средств на PayPal. Знакомый сказал, что плохое знание английского и сложный характер с двух сторон сделал своё дело. Оставим художника в тайне, поскольку он не причём и мы друг друга не поняли. Да и не об этом речь
Ответ: Цитата Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет. А вот это правильно. Можно завести себе какую-нибудь тетрадку и туда постепенно записывать всякие идеи, что можно в игре улучшить\дополнить\исправить. Цитата Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка". Я с наёмными фрилансерами никогда дел не имела. По сайту тут всегда всё делаю самостоятельно - и тексты, и код. Как-то спокойнее и приятнее, когда ни от кого не зависишь 
|
2505.
ярояроярояряояр
(17.12.2020 08:42)
Ответ: Ну, тут никакой интересной конкретики нет. Вся новость сводится к тому, что "если кто-нибудь даст Миками много-много денег на высокобюджетную игру, то он согласится их потратить что-нибудь сделать". А кто бы не согласился? 
|
2504.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 07:26)
Я больше смотрел на Кохару Хидака из High score girl, когда рисовал
|
2503.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 06:08)
Тут дело в чём В игре три расхождения с комиксом: 1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась 2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила 3. В комиксе Рэйри (подруга-мэйда) отнеслась к Юко с пониманием и даже приютила, тогда как в игре она её сразу чем-то таким угостила, что та потеряла сознание, без этого всего развода с работой и якобы аварией Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть. Цитата P.S.:
Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт).
Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе:
Эти галлюцинации... Как частицы памяти о моём прошлом. Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..? Да, а вот приписка хороша бы была. Я из-за этого, а также упоминания того белого коридора, вспомнил про демо игры G1Deon - довольно атмосферно, мрачно, тогда как релиз вообще полностью переделан под указку издателя был Тем не менее, как это ни странно, если пройти эту игру, то появится доступ к той самой уже полностью законченной игре, какой она задумывалась с самого начала. Я имею лицензионный диск на руках уже как восемь лет, но из-за какого-то глюка в конце не могу получить концовку. Даже сам Станислав Полеско мне помочь не смог
Ответ: Цитата 1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась Вот вариант с повесившейся матерью мне больше нравился. Он хотя бы как-то подчеркивал суицидальную тематику. Ну и в принципе интересная параллель получалась: сначала мать повесилась, а теперь и дочь хочет умереть. А так, в игре тема с желанием умереть осталась вообще не раскрытой. В ремейке надо это всё как-то продумать и лучше раскрыть. Цитата 2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила А зачем убирать из сценария этот поворот про "училась в России, потом уехала в Японию"? Это же как раз была прикольная фишка. Добавляло некоторую оригинальность к сеттингу и образу героини. Цитата Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть Ну так гяру - это японские западницы-либералки. Сложно представить, чтобы девочка-националистка (причём, настолько националистка чтобы аж выкрикивать в школе лозунги про "белых обезьян") стала бы красить себе волосы в гайдзинский цвет. Так что в нынешнем виде сцена про "белую обезьяну" вызывает недоумение.
|
2502.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(16.12.2020 20:01)
Ты почитай про хафу в Японии, если не в теме. Про громкость или неразборчивость мне пока никто ничего не написал, а сам я текста знаю и ничего потому незаметил
Ответ: Сцена про "уезжай в Россию, белая обезьяна" действительно какая-то нелогичная получилась. Я так понимаю, смысл сцены задумывался в том, что в японской школе девочка-японка травит Юко за то, что Юко - полукровка. НО: 1) У девочки-японки почему-то светлые волосы. У японок светлых волос не бывает. 2) Насколько я помню, по сюжету Юко училась не в японской школе, а в российской. Так что лучше было бы поменять реплику девочки на что-нибудь в духе " Уёбывай в свою Японию, чурка узкоглазая!". Тогда сцена становится логичнее: русская девочка со светлыми волосами в российской школе травит полукровку Юко. Да и сама реплика звучала бы лучше и забористее, чем про "белую обезьяну" P.S.: Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт). Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе: Эти галлюцинации... Как частицы памяти о моём прошлом. Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..?
|
2501.
Дмитрий
[Niazesk]
(16.12.2020 19:46)
I see. О, вот ещё вспомнил:
|
2500.
ярояроярояряояр
(16.12.2020 19:43)
тут ГОГ сначала согласились Девошн переиздать у себя, а терь снова прогнулись и отреклись
Ответ: Вообще конечно забавно, что у китайского руководства такая истерика из-за того, что в малоизвестном инди-хорроре Сыньдзынь-Пыню (или как там его?) назвали Винни-Пухом. Впрочем, и мы уже движемся примерно в том же направлении: https://www.dw.com/ru....4608150 ( хаха_я_здесь_живу.jpg )
|
2499.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(16.12.2020 19:12)
Шаг влево/вправо - попытка к бегству. Ни шагу назад, как на фронте. Тут Tower defense, как R.I.P 2006 года. Просто я не предупреждал
Враги улетают, потому что поклонники песни Константина Крестова "Небо". Я так и слышу, как летя они вспоминают эти строки:
Небо, я землю не люблю. Небо, я люблю тебя.
Чистое небо-ты поднимаешь меня, Ясное небо-я верю в себя. От этой жизни я стал остывать. Небо, не подведи меня
Вообще, вместо Game Over экрана можно было сделать как в Postal - автомат к подбородку или виску и какая-нибудь фраза в духе игры, но эксклюзивного контента в порт для пк я не завёз (на андроиде нет никаких клавиш, чтобы спровоцировать смерть). Только эффектов прикрутил, которые мобильная версия не поддерживает
|
2498.
Дмитрий
[Niazesk]
(16.12.2020 18:44)
Yeah, я согласен с товарищем SilentPyramid насчёт feedback'а по мини-игре. Правда, хоть в игре и есть несколько этапов, где надо передвигаться самому, но стоит сделать шаг влево или вправо на картах с зомби после их зачистки, и, нате вам, экран окончания игры с отрубленной головой ни за что. О, ещё мне показалось, что можно будет добавить какие-нибудь мелкие эффекты для показа устранения зомби. Небольшие взрывчики, например, а то они просто берут и улетают вверх, а на PC было немного трудно ориентироваться в пространстве, нажимая на них только курсором мыши.
|
2497.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(16.12.2020 13:21)
Благодарю за столь развёрнутый отзыв в виде мини-рецензии. Рад, что потенциал есть. Если жив-здоров буду, то к лету выпущу проект с учётом нижеперечисленных минусов. Добра
Ответ: Отлично. Буду ждать ремейк 
|
Ну всё, я прошла ПеКа-версию Что понравилось: + Хорошо передана атмосфера сюрреалистического майндфака. + Интересная сюжетная задумка (хотя подача конечно сильно хромает). + Визуальный стиль локаций. Простенько, но со вкусом. Теперь о минусах: - Геймплей в экшен-сценах слишком кривой и откровенно не интересный. Вдобавок эти сцены сильно забагованы (после первой сцены перестаёт отображаться курсор; также игра выдаёт рандомные game over'ы при нажатии любой клавиши). Из-за багов приходится часто погибать и потом начинать всё сначала (ггрррр!). В общем, сцены с отстрелом монстров только портят игру. На мой взгляд, тут больше подошел бы формат бродилки типа Nanashi no Game. - Режиссура всех катсцен плохая даже по меркам инди-игры, сделанной на коленке. - Подача сюжета слишком скомканная, концовка невнятная. - "Компьютерная" озвучка конечно никуда не годится. - Игра проходится за 5 минут (если не считать переигрывания из-за багов) и заканчивается, даже не успев толком начаться. В общем, у игры хорошая сюжетная задумка и интересный стиль, но всё сделано настолько второпях и настолько тяп-ляписто, что игру невозможно воспринимать как что-то полноценное. В лучшем случае - как технодемку или концепт-зарисовку. Но потенциал определенно есть. Если поработать над игрой не 9 дней - а месяца 3-4, то эту демку-зарисовку вполне можно превратить в хороший хоррор.
|
2495.
anonym
(16.12.2020 01:21)
Цитата Есть хоть одна достойная игра из России или СНГ? Сталкир и Анабиоз. Патхолоджык ещё.
Ответ: Разве Сталкер - это хоррор? Несколько лет назад я смотрела прохождения трёх частей, чтобы понять, стоит ли покупать эти игры себе в коллекцию ужасников. В итоге забраковала все три части, т.к. не увидела там никаких существенных хоррор-элементов.
|
2494.
Niazesk
(15.12.2020 20:43)
ЦитатаЕсть хоть одна достойная игра из России или СНГ?Я помню "Страшилки: Шестое чувство" от Сатурн+, но там, скорее, больше детектива и триллера, чем хоррора. Есть, правда, проигрышные ситуации в малом количестве. Не уровень квестов от Sierra, но и на том спасибо.
|
|
 |