Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 171 172 173 174 175 ... 339 340 »
Показано 2581-2595 из 5088 сообщений
2508. ярояроярояряояр   (17.12.2020 09:09)
зы. под тоямой еще не все спамюги подчищены
Ответ: Я спам по 1-2 раза в день вычищаю, но боты потом снова набегают.


Если хочешь что-то написать в комментах к новостям - то просто игнорируй ботов и пиши. Спам потом удалится, а твой коммент останется.

2507. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (17.12.2020 09:09)
Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу)

Зато с этим вот проектом я может быть кого-нибудь на озвучку заполучу, а это уже довольно позитивная нота. Ну, если они лучше компьютера звучать будут. В противном случае в релизе просто субтитры будут
Ответ:
Цитата
Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу)


Если ты не программист, то ИМХО лучше вообще отказаться от шутерных элементов в игре.
Потому что при кривой реализации эти Duck Hunt-образные пострелушки будут только портить всё.

Интереснее получаются сцены, где героиня ходит по всяким странным локациям и видит майндфачные флэшбеки. На мой взгляд, вот в этом направлении лучше двигаться.

2506. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (17.12.2020 09:08)
Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет. В идеале бы мне найти нормального художника или хотя бы ассистента, но это совсем надо в манямирке жить, чтобы расчитывать на такое бесплатно. Любой труд должен оплачиваться, не говоря о таком ресурсе как время - ничем не восполнить, только принять и смириться. Только вот почему-то м за деньги не все работают, если они есть..

Я не общался с настоящими профессионалами, но слышал про одного любителя с художественным образованием, который за 40 000р в месяц рисовал для какой-то любительской игры и ещё и не всегда сдавал всё в срок. Игра в итоге не вышла, но не из-за художника. Хотя смешно бы было. Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка". Я ему тогда написал, не скрывая раздражения: "Я тебя выбрал и тебе заплатил, доделай уже хоть как-нибудь", но в ответ: "YOU DIZRESPECT MY PERSONA" и возврат средств на PayPal. Знакомый сказал, что плохое знание английского и сложный характер с двух сторон сделал своё дело. Оставим художника в тайне, поскольку он не причём и мы друг друга не поняли. Да и не об этом речь
Ответ:
Цитата
Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет.


А вот это правильно.
Можно завести себе какую-нибудь тетрадку и туда постепенно записывать всякие идеи, что можно в игре улучшить\дополнить\исправить.

Цитата
Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка".


Я с наёмными фрилансерами никогда дел не имела.

По сайту тут всегда всё делаю самостоятельно - и тексты, и код. Как-то спокойнее и приятнее, когда ни от кого не зависишь smile

2505. ярояроярояряояр   (17.12.2020 08:42)
там миками опять фантазирует https://dtf.ru/gameind....-kontro lirovat-ee-razrabotku
Ответ: Ну, тут никакой интересной конкретики нет.

Вся новость сводится к тому, что "если кто-нибудь даст Миками много-много денег на высокобюджетную игру, то он согласится их потратить что-нибудь сделать".

А кто бы не согласился? smile

2504. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (17.12.2020 07:26)
Я больше смотрел на Кохару Хидака из High score girl, когда рисовал

2503. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (17.12.2020 06:08)
Тут дело в чём

В игре три расхождения с комиксом:

1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась

2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила

3. В комиксе Рэйри (подруга-мэйда) отнеслась к Юко с пониманием и даже приютила, тогда как в игре она её сразу чем-то таким угостила, что та потеряла сознание, без этого всего развода с работой и якобы аварией

Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть.

Цитата
P.S.:

Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт).

Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе:

Эти галлюцинации...
Как частицы памяти о моём прошлом.
Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..?


Да, а вот приписка хороша бы была. Я из-за этого, а также упоминания того белого коридора, вспомнил про демо игры G1Deon - довольно атмосферно, мрачно, тогда как релиз вообще полностью переделан под указку издателя был

Тем не менее, как это ни странно, если пройти эту игру, то появится доступ к той самой уже полностью законченной игре, какой она задумывалась с самого начала. Я имею лицензионный диск на руках уже как восемь лет, но из-за какого-то глюка в конце не могу получить концовку. Даже сам Станислав Полеско мне помочь не смог
Ответ:
Цитата
1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась


Вот вариант с повесившейся матерью мне больше нравился. Он хотя бы как-то подчеркивал суицидальную тематику. Ну и в принципе интересная параллель получалась: сначала мать повесилась, а теперь и дочь хочет умереть.

А так, в игре тема с желанием умереть осталась вообще не раскрытой. В ремейке надо это всё как-то продумать и лучше раскрыть.

Цитата
2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила


А зачем убирать из сценария этот поворот про "училась в России, потом уехала в Японию"? Это же как раз была прикольная фишка.

Добавляло некоторую оригинальность к сеттингу и образу героини.

Цитата
Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть


Ну так гяру - это японские западницы-либералки.

Сложно представить, чтобы девочка-националистка (причём, настолько националистка чтобы аж выкрикивать в школе лозунги про "белых обезьян") стала бы красить себе волосы в гайдзинский цвет.

Так что в нынешнем виде сцена про "белую обезьяну" вызывает недоумение.

2502. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.12.2020 20:01)
Ты почитай про хафу в Японии, если не в теме. Про громкость или неразборчивость мне пока никто ничего не написал, а сам я текста знаю и ничего потому незаметил
Ответ: Сцена про "уезжай в Россию, белая обезьяна" действительно какая-то нелогичная получилась.

Я так понимаю, смысл сцены задумывался в том, что в японской школе девочка-японка травит Юко за то, что Юко - полукровка.

НО:

1) У девочки-японки почему-то светлые волосы. У японок светлых волос не бывает.
2) Насколько я помню, по сюжету Юко училась не в японской школе, а в российской.

Так что лучше было бы поменять реплику девочки на что-нибудь в духе "Уёбывай в свою Японию, чурка узкоглазая!".

Тогда сцена становится логичнее: русская девочка со светлыми волосами в российской школе травит полукровку Юко.
Да и сама реплика звучала бы лучше и забористее, чем про "белую обезьяну" wink

P.S.:

Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт).

Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе:

Эти галлюцинации...
Как частицы памяти о моём прошлом.
Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..?

2501. Дмитрий [Niazesk]  (16.12.2020 19:46)
I see.
О, вот ещё вспомнил:

2500. ярояроярояряояр   (16.12.2020 19:43)
тут ГОГ сначала согласились Девошн переиздать у себя, а терь снова прогнулись и отреклись
Ответ: Вообще конечно забавно, что у китайского руководства такая истерика из-за того, что в малоизвестном инди-хорроре Сыньдзынь-Пыню (или как там его?) назвали Винни-Пухом.

Впрочем, и мы уже движемся примерно в том же направлении:
https://www.dw.com/ru....4608150

( хаха_я_здесь_живу.jpg )

2499. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.12.2020 19:12)
Шаг влево/вправо - попытка к бегству. Ни шагу назад, как на фронте. Тут Tower defense, как R.I.P 2006 года. Просто я не предупреждал

Враги улетают, потому что поклонники песни Константина Крестова "Небо". Я так и слышу, как летя они вспоминают эти строки:

Небо, я землю не люблю.
Небо, я люблю тебя.

Чистое небо-ты поднимаешь меня,
Ясное небо-я верю в себя.
От этой жизни я стал остывать.
Небо, не подведи меня

Вообще, вместо Game Over экрана можно было сделать как в Postal - автомат к подбородку или виску и какая-нибудь фраза в духе игры, но эксклюзивного контента в порт для пк я не завёз (на андроиде нет никаких клавиш, чтобы спровоцировать смерть). Только эффектов прикрутил, которые мобильная версия не поддерживает

2498. Дмитрий [Niazesk]  (16.12.2020 18:44)
Yeah, я согласен с товарищем SilentPyramid насчёт feedback'а по мини-игре. Правда, хоть в игре и есть несколько этапов, где надо передвигаться самому, но стоит сделать шаг влево или вправо на картах с зомби после их зачистки, и, нате вам, экран окончания игры с отрубленной головой ни за что.  wink 
 О, ещё мне показалось, что можно будет добавить какие-нибудь мелкие эффекты для показа устранения зомби. Небольшие взрывчики, например, а то они просто берут и улетают вверх, а на PC было немного трудно ориентироваться в пространстве, нажимая на них только курсором мыши.

2497. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.12.2020 13:21)
Благодарю за столь развёрнутый отзыв в виде мини-рецензии. Рад, что потенциал есть. Если жив-здоров буду, то к лету выпущу проект с учётом нижеперечисленных минусов. Добра
Ответ: Отлично. Буду ждать ремейк smile

2496. Канаэ [SilentPyramid]  (16.12.2020 09:10)
Цитата
Я закончил порт этой своей игры по комиксу Просто умри на пк. Прикладываю ссылки на скачивание с Яндекс. Диск:

На Android: https://yadi.sk/d/TN3Y6Rb1jdp3yg

На ПК в HD и с эффектами, которые не поддерживает мобильная версия, но выключать по сворачиванию: https://yadi.sk/d/FqtEs1FRKxoT6Q


Ну всё, я прошла ПеКа-версию smile

Что понравилось:

+ Хорошо передана атмосфера сюрреалистического майндфака.
+ Интересная сюжетная задумка (хотя подача конечно сильно хромает).
+ Визуальный стиль локаций. Простенько, но со вкусом.

Теперь о минусах:

- Геймплей в экшен-сценах слишком кривой и откровенно не интересный. Вдобавок эти сцены сильно забагованы (после первой сцены перестаёт отображаться курсор; также игра выдаёт рандомные game over'ы при нажатии любой клавиши). Из-за багов приходится часто погибать и потом начинать всё сначала (ггрррр!). В общем, сцены с отстрелом монстров только портят игру. На мой взгляд, тут больше подошел бы формат бродилки типа Nanashi no Game.

- Режиссура всех катсцен плохая даже по меркам инди-игры, сделанной на коленке.

- Подача сюжета слишком скомканная, концовка невнятная.

- "Компьютерная" озвучка конечно никуда не годится.

- Игра проходится за 5 минут (если не считать переигрывания из-за багов) и заканчивается, даже не успев толком начаться.

В общем, у игры хорошая сюжетная задумка и интересный стиль, но всё сделано настолько второпях и настолько тяп-ляписто, что игру невозможно воспринимать как что-то полноценное. В лучшем случае - как технодемку или концепт-зарисовку.

Но потенциал определенно есть. Если поработать над игрой не 9 дней - а месяца 3-4, то эту демку-зарисовку вполне можно превратить в хороший хоррор.

2495. anonym   (16.12.2020 01:21)
Цитата
Есть хоть одна достойная игра из России или СНГ?

Сталкир и Анабиоз. Патхолоджык ещё.
Ответ:
Цитата
Сталкир


Разве Сталкер - это хоррор?

Несколько лет назад я смотрела прохождения трёх частей, чтобы понять, стоит ли покупать эти игры себе в коллекцию ужасников.

В итоге забраковала все три части, т.к. не увидела там никаких существенных хоррор-элементов.

2494. Niazesk   (15.12.2020 20:43)
ЦитатаЕсть хоть одна достойная игра из России или СНГ?Я помню "Страшилки: Шестое чувство" от Сатурн+, но там, скорее, больше детектива и триллера, чем хоррора. Есть, правда, проигрышные ситуации в малом количестве. Не уровень квестов от Sierra, но и на том спасибо.