|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2493.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(15.12.2020 15:17)
|
2492.
Niazesk
(14.12.2020 19:16)
ЦитатаЯ не поняла, почему монстр поцеловал зека под конец? Или он его решил по понятиям отпетушить? Интрига, понимаешь... Цитируя одного моего знакомого, он сделал ему всосыч.  Ну давай, преемник Деда под спайсом, не подведи! Что можно отметить из увиденного? Кусок с заключённым протагонистом(?), решёткой и очередным зубастиком напомнил начало The Suffering. Часть про Callisto из названия игры это персона Улалы Серизавы из Persona 2 Eternal Punishment, уже хочу увидеть какого-нибудь персонажа или монстра с её дизайном. Кажется, название новоприбывшего корабля Charon, у меня явные ассоциации с Хароном из GoW Chains of Olympus или Dante's Inferno. Да, наверно, будет много заимствований из первого DS, но это даже хорошо.
|
2491.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(14.12.2020 05:42)
Нет, не пять. Вроде бы за девять дней всё сделал. Но надо брать в расчёт то, как я распределял время: я работаю кочегаром сутки через двое, и я на работе над ней сидел где-то с 18:00 до 7:00-08:00, иногда раньше, когда начальник уезжал с территории, а потом ещё и дома того же дня мог где-то с 22:00 до 05:00 просидеть, когда со смены приходил. Ну я ничего не смотрел и не играл, понятное дело. Надо было всё время всё перепроверять, поскольку тестеров на это не было. Я максимум мог на сообщение в лс ответить и сюда отписаться, пока по дому хлопотал (собаки, дрова, снег во дворе)
Ответ: Теперь ждём версию для ПеКа. Director's Cut Full HD Definitive Edition 
|
2490.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(14.12.2020 03:41)
Ну всё, готова игрушка. Пока только на Андрюшку. Дело в том, что половина того, что работает на пк - не работает на телефоне, и наоборот. Так что порт на пк по техническим причинам пока на январь отложен. Добавил в игру флешбеки, кстати. В связи с этим в начале ссылаюсь на сайт, благодаря за критику и советы. Там в игре где-то 9 уровней и 7 катсцен получилось. Сюжет игры отличается от комикса, но при этом они друг друга дополняют как бы. Размер игры 25,5 Mb: полностью трёхмерные уровни, текстуры и спрайты в формате jpg и png в разрешении 512х512, два аудиотрека в формате ogg и озвучка в нём же
Ответ: Фигасе, вот это скорость! То есть вся игра сделана за пять дней? 
|
2489.
Линда
[Armalin1]
(12.12.2020 21:21)
Согласна,плодятся как кролики,за один день свыше 40 сообщений.
Ответ: Я уже на протяжении нескольких месяцев каждый день удаляю по 30-50 спамных постов.
Просто раньше спам растекался по разным новостям (в том числе по совсем старым), так что это было менее заметно. А сегодня они все дружно набежали в одну новость про студию Тоямы.
|
2488.
ярояроярояряояр
(12.12.2020 17:55)
совсем спамботы разбушевались в новостях
Ответ: У меня стоит Re-Captcha и максимальный уровень защиты в настройках ("most secure") - но спам-боты всё равно умудряются её обходить.
ХЗ, как они это делают. Могу только предположить, что у спамеров есть какие-то наёмные веб-макаки, которые целыми днями сидят и вручную решают капчи за мелкий прайс.
|
2487.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(12.12.2020 04:14)
Короче говоря, там у меня в игре на данный момент три сюжетных видеоролика (два уже было), и ещё четвёртый в разработке. По-сути потом остаётся ещё один сделать и весь сюжет объяснён будет. Ну, а уровней там сейчас семь. Надо ещё три-пять хотя бы. Я немного отошёл от первоисточника, чтобы эксклюзивность была. В целом, кто ещё тогда тестил тех.демо на два уровня (мой начальник, лол, один знакомый и случайный чувак из чата по файтингам), отзываются как "ну ничего так, поиграть можно". Это ещё тогда катсцен не было, правда. Я их вообще сделал недолгими, и у меня сначала открывали рты под субтитры снизу, но потом я поковырял некоторые голосовые движки и записал с них сокращённые версии фраз
Ответ: Цитата Короче говоря, там у меня в игре на данный момент три сюжетных видеоролика (два уже было), и ещё четвёртый в разработке. По-сути потом остаётся ещё один сделать и весь сюжет объяснён будет. Вот это уже лучше. В идеале стоит сделать так, чтобы сюжетные катсцены шли после каждого уровня. Можно например сделать какие-нибудь флешбэки главной героини о том, как её мать повесилась. Или как её травили в школе.
|
2486.
101q
(11.12.2020 20:14)
Мне кусок с заключённым, решёткой и очередным зубастиком здорово напомнил мне начало The Suffering.
Ответ: Да, Suffering примерно так и начинался.
Вот, кстати, не люблю Suffering. Он для меня входит в пятёрку худших хорроров на PS2 (это при том, что там около 120 хоррор-игр выходило).
|
2485.
.
(11.12.2020 15:52)
Ответ: Я не поняла, почему монстр поцеловал зека под конец? Или он его решил по понятиям отпетушить? Интрига, понимаешь...
|
2484.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(11.12.2020 05:07)
Да, был. Это я и есть.
Мы там ещё говорили про руниме, но в итоге я с него переключился на как бы мангу. Гугл выдаст
|
2483.
Кто-то
(11.12.2020 03:14)
А, ну раз управление не кажется адовым, то значит мне и не объяснить:) Тогда приму это со смирением и буду переделывать мозг под него.
Владислав Кривенчук? Очень знакомое имя. Ты не был на подкасте Хмелева?
Ответ: Цитата А, ну раз управление не кажется адовым, то значит мне и не объяснить:) Тогда приму это со смирением и буду переделывать мозг под него. Тут сугубо вопрос привычки. Поиграешь несколько часов - привыкнешь. Это примерно как ситуация со старыми хоррорами, где было "танковое" управление. Когда новички садятся в них играть в первый раз - у них аж истерика и разрыв мозга. А для опытных хоррорщиков это всё вполне удобно и интуитивно.
|
2482.
101q
(10.12.2020 19:58)
Цитата Когда за полтора года игра упоминается только один раз Ради интереса загуглил и нашёл целую заметку в блоге! https://vnanonreviews.blogspot.com/2019/07/dead-days.html Плюс, уверен, немного обсуждали там, где плохо индексирует гугл (соцсети, доски). Цитата Krysgitsune мог что-то из Dead Days копировать Даже не намекал на это! Я что-то по аналогии с названием вспомнил про Divi-Dead. Говорят, там англофикатор довольно невнятный, по сравнению с японской версией. Вы не читали оригинал? Стоит оно того?
Ответ: Цитата Ради интереса загуглил и нашёл целую заметку в блоге! Ну ок, пусть будет два упоминания за полтора года Сути не меняет. Цитата Я что-то по аналогии с названием вспомнил про Divi-Dead. Говорят, там англофикатор довольно невнятный, по сравнению с японской версией. Вы не читали оригинал? Стоит оно того? Вполне возможно. Я припоминаю, что там некоторые диалоги выглядели странно и местами английский текст явно расходился с японской озвучкой. Впрочем, в японскую версию я не играла и никогда не пыталась подробно сравнивать тексты. Но если что - японское издание Divi-DEAD у меня есть: https://i.ibb.co/jZBvwKB/divi-dead-pc-jp.jpg Может, когда-нибудь попробую сравнить.
|
2481.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.12.2020 19:19)
Кстати, интересный факт: игру начал делать под вдохновением от демо DJ MAX RESPECT
|
2480.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.12.2020 19:15)
Спасибо. В случае с сюжетом, если сейчас забыть про текст, ситуация скорее как в аркадных тирах, ведь игра всё таки для телефонов. Хотя и там за такой хронометраж всё равно получше всё раскрывают, спорить не буду. Просто судя по тому, что я наблюдал вокруг себя на работе - люди включают что-нибудь на телефоне чисто потыкаться, пока надо кого-нибудь или что-нибудь подождать 5-10 минут, или просто во время перекура же. Львиную долю игры нужно именно нажимать пальцами на бегущих на тебя монстров, как в какой-нибудь ритм игре
Вот в случае с текстом уже сложнее, ведь просить некого. Я не знаю: лучше или хуже написано в комиксах, но я и в жизни от автоматического перевода не сильно отличаюсь.
Ответ: Цитата Спасибо. В случае с сюжетом, если сейчас забыть про текст, ситуация скорее как в аркадных тирах, ведь игра всё таки для телефонов. Хотя и там за такой хронометраж всё равно получше всё раскрывают, спорить не буду. Просто судя по тому, что я наблюдал вокруг себя на работе - люди включают что-нибудь на телефоне чисто потыкаться, пока надо кого-нибудь или что-нибудь подождать 5-10 минут, или просто во время перекура же. Давай реалистично смотреть на вещи. Ты не можешь заинтересовать людей красивой графикой. Ты не можешь заинтересовать людей прикольной музыкой. Ты не можешь заинтересовать людей хорошим геймплеем. Единственное, чем ты можешь заинтересовать - это сюжет. При таком раскладе, выкидывать сюжет из игры и превращать её в "просто тир" - это ИМХО самая большая ошибка, которую только можно допустить. Нужно постараться сделать так, чтобы после первой сцены у игроков появилась мысль: "ну ладно, я помучаюсь и потыкаю пальцем в этих черно-белых чудиков, потому что мне интересно узнать, что дальше случится с героиней". Иначе никто играть не будет. Цитата Вот в случае с текстом уже сложнее, ведь просить некого. Я не знаю: лучше или хуже написано в комиксах, но я и в жизни от автоматического перевода не сильно отличаюсь. Ну, работа с текстом - это тоже искусство. Как музыка, как живопись. Если пишешь о девочке, которая потеряла руки и ноги - то ты должен найти правильные слова, которые вызовут отклик в душе у читателя.
|
2479.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.12.2020 16:46)
Ответ: Тут надо лучше продумывать подачу сюжета во вступлении. Слишком сумбурно, куце, невыразительно. Текст тоже плохо написан и выглядит, как что-то из гугол-транслейта. Ну и опять же, нет выразительности. Но всё равно лайк поставила 
|
|
 |