|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2340.
ярояроярояряояр
(05.07.2020 14:24)
Цитата те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье Ну и зашквар. Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.
Ответ: То, что Перрон слабо знаком с историей хорроров - это пол-беды и в принципе простительно. (на самом деле это очень специфическая тема, в которой очень мало кто разбирается). Но вот когда он выкидывает на мороз SH4, хвалит Хомяка, и не знает о существовании Сирены - это и впрямь зашквар Цитата Лучше бы админ dreamdawn книгу делал. Да, Крис гораздо лучше ориентируется в истории хоррор-игр. Кстати, у него была большая 10-страничная статья про Forbidden Siren: https://dl.acm.org/doi/pdf/10.5555/2031858.2031874
|
2339.
Кто-то
(05.07.2020 08:32)
Против четверки? Сразу в топку тогда. Спасибо за отзыв.
Ответ: Нашла книжку и глянула там раздел про SH4.
Ну, в принципе память меня не подвела:
1) Перрон в основном пишет про SH1-2-3. Про SH4 у него там только маалююсенький кусочек в самом конце (меньше, чем про комиксы и про фильм).
2) Про СХ4 он пишет в нейтрально-прохладном ключе в духе "вот игра сильно отклонилась от канона и от изначальной формулы - поэтому фанаты её не приняли".
3) Про относимость SH4 к СХ-серии у него очень расплывчато сказано "Silent Hill 4: The Room might or might not have been originally intended to be related to Silent Hill". Ну то есть автор вроде бы верит в миф про "СХ4 не имеет отношения СХ", но толком не уверен.
При этом на протяжении книжки он постоянно ссылается на Хомкоминг, упоминая его в одной цепочке с SH1-2-3 (он вроде считает Хомяка вполне каноничным. В отличие от "неканоничного" SH4).
А вот Сирена за всю книжку вообще ни разу не упоминается (проверила через Ctrl+F). Видимо, автор был даже не в курсе, что у Сайлент Хилла существует идейный наследник от тех же разработчиков.
В общем, в очередной раз у меня сложилось ощущение, что книжку писал человек, который слабо шарит в теме.
|
2338.
Кто-то
(05.07.2020 04:55)
Тут в РФ издадут книгу Бернара Перрона про СХ. Что за саму книгу думаешь?:)
Ответ: Целиком книжку не читала. Но в 2012 или 2013 году я читала отдельно тот раздел из неё, где автор рассказывает об истории развития хоррор-игр. (про СХ мне читать не интересно, т.к. я давно все игры знаю наизусть. А вот история хорроров - это всегда пожалуйста ) Ну и, честно говоря, там меня автор сразу опечалил. Насколько я помню, он там по странному совпадению упоминал только те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье про survival horror на тот момент. Любые другие исторически-важные тайтлы он полностью игнорировал и не упоминал даже вскользь. Поэтому у меня сложилось впечатление, что автор знаком с историей хорроров весьма поверхностно и где-то на уровне "вот я недавно почитал википедию, поиграл в несколько указанных там тайтлов - и сейчас вам ту статью перескажу своими словами". Еще я смутно припоминаю, что автор книги вроде придерживался какой-то странной парадигмы в духе "Я буду рассматривать только SH1-2-3. А четвёртую часть я если и упомяну - то лишь вскользь. Потому что наверное игра изначально не имела отношения к Сайлент Хиллам". Меня такие ремарки тогда сразу покоробили. Потому что миф про "СХ4 не имеет никакого отношения к СХ" к тому моменту был уже давно опровергнут самими разработчиками (да и вообще этот миф явно противоречил логике и здравому смыслу).
|
2337.
ярояроярояряояр
(04.07.2020 18:32)
кстати, если кто пропустил. на пк вышла Kwaidan Azuma Manor Story. Хорошая штука.
|
2336.
ярояроярояряояр
(04.07.2020 17:50)
а из старых мультиплеерных игр что по ощущениям можно назвать близким к дедбайдейлайт? мне только на ум приходит AvP всякие
Ответ: ВНЕЗАПНО, игра "Nightmare" 1983-го года: http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4612 Там один игрок должен был спастись из особняка, а второй игрок был привидением и охотился на первого. Это самый первый прообраз "асимметричного" мультиплеера среди хоррор-игр.
|
там народ плачет, что в дэд бай дейлайт уменьшили копчик пирамидхэда
Ответ: У меня где-то лежит диск с Dead by Daylight, но я в него никогда не играла. И, честно говоря, DLC с ПирамидХэдом у меня не вызвало интереса. Так что вообще понятия не имею, какой там сделали копчик у ПХ
|
2334.
.
(02.07.2020 19:57)
Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов, это было все куплено до 14 года и взлета $?
Ответ: Цитата Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов Спасибо Но на самом деле игры, выложенные здесь на сайте - это лишь небольшая часть коллекции. Сейчас у меня уже накопилось около 1400 разных хоррор-игр. Цитата это было все куплено до 14 года и взлета $? Примерно 600 или 700 хорроров было куплено до 14го года. Остальное - после.
|
Ну до того как показали оборотня и название игры само собой.
|
RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают. Кстати, некоторые во время прямой трансляции спутали этот трейлер с анонсом нового СХ
Ответ: Цитата RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают. Угу. Сама по себе принадлежность игры к RE-серии сильно сковывает сценаристов, сужает количество сюжетных ходов и, по сути, заведомо спойлерит игрокам многие элементы. Ну то есть уже заранее можно предположить, что оборотень - это какой-то новый мутант Амбреллы, а все события в игре будут опять происходить из-за какого-нибудь очередного вируса. Поэтому я и говорю, что было бы лучше делать такую игру как совершенно новый тайтл, с чистого листа. Но посмотрим, что у них получится в итоге.
|
2331.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(26.06.2020 10:23)
Цитата Надеюсь, всё прошло без последствий? И чем лечились, если не секрет? Да, вроде без. Сильно обострилась старая хроническая болезнь. Поэтому лечили в первую очередь от неё, а уже потом как обычное ОРВИ. Мне повезло, попал к хорошему врачу. Но все таки думаю, что болезнь отступила и исчезла сама по себе. Цитата Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания. Я наиграл в первой части, часов пять и бросил. Скучно тут и все. Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые, а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс. К примеру, во втором Сайлент Хилле победить первого монстра не самая лёгкая задача. Плюс ,после убийства первого монстра, Джеймс говорит "так это не человек?". Вот это и тонкий намёк на психическое состояние ГГ и погружение в игровой мир в отличие от того же TLOU. Цитата Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более "мистическим" уклоном. Абсолютно согласен. Вампиры и оборотни не сочетаются с лабораториями и вирусами. Меня деревня и замок в трейлере смущают. Если будет еще и военная база, то понятно откуда пошли слухи про римейк четвёртого резидента.
Ответ: Цитата Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые, а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс. Если бы главные герои TLOU устраивали только геноцид нечисти - это было бы пол-беды. Но они там ещё в процессе игры умудряются несколько сотен людей убить. Такое трешевое маньячество на корню подрывает сопереживание к главным героям. Мне в этом плане ещё вдруг вспомнился американский ужастик "Cold Fear". Там тоже главный герой на протяжении игры не только отстреливал монстров, но ещё и убивал кучу обычных людей (русских моряков). И тоже это выглядело довольно мерзко и трешево.
|
2330.
Линда
[Armalin1]
(26.06.2020 07:46)
Я тоже TLOU не хочу проходить,эта игра через чур линейна.Просто зачем там раскрывают все особенности персонажей в самом начале игры?Это ,как по мне ,портит всю интригу. Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис.
Ответ: Цитата Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис. Walking Dead мне понравился. Вполне добротный квест в классическом зомби-апокалиптическом сеттинге. Незамысловатый по сюжету, но с огромным количеством моральных выборов, приятными персонажами, интересными диалогами и достаточно хорошей режиссурой (хотя местами игра всё же выглядит немного cheesy из-за своей бюджетности). По геймплею сильно напоминает Fahrenheit \ Heavy Rain.
|
2329.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(25.06.2020 20:45)
Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй.
А что там с игровым миром? TLOU 2, RESIDENT EVIL 8! ВАУ, смотря на эти игры у меня появляется желание.... Перепройти Castlevania Dawn of Sorrow в 777 раз, а потом смотреть какие еще интересные игры я не прошел на первой и второй плойке...
Ответ: Цитата Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй. Печально Надеюсь, всё прошло без последствий? И чем лечились, если не секрет? Цитата А что там с игровым миром? TLOU 2 Я тоже в TLOU2 играть не планирую. Первая часть мне совершенно не понравилась: http://forbidden-siren.ru/index/the_last_of_us_review/0-94 Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания. RE8 выглядит поинтереснее. Сеттинг, стилистика и персонажи напоминают мне отменённую Дримкастовскую игру "Agartha": http://forbidden-siren.ru/news....-12-293 (Кстати, хоррор-игры про заснеженные европейские деревни почему-то почти не встречаются. Это один из самых редких и недооценённых сеттингов) Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более "мистическим" уклоном.
|
2328.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 22:28)
Цитата Если в TLOU2 появилась какая-то рефлексия на тему "ой, ну вообще-то враги тоже люди" - то это всё же шаг в правильном направлении. хз как сполоту прятать, но попробую. нелепо только несколько это выглядит: Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч"
Ответ: Цитата Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч" Ну если это в таком формате реализовано - то это конечно бестолковая реализация.
|
2327.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 21:46)
я не очень лестно отзывалась о гениальнейшем death stranding от гения Коджимы, но он не пихает в открытую говно в своего игрока как это делают ноти доги.
Ответ: Кстати, тема с убийствами в Кодзимовских играх тоже была проработана гораздо более вдумчиво и адекватно.
В MGS'ах игрока не заставляли тупо резать сотни злых бомжей. Враги были показаны вполне по-человечески (вплоть до того, что даже у обычных солдат были свои имена, свои диалоги и свои причуды). И при желании MGSы можно было вообще пройти без единого убийства. Feel the difference.
|
2326.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 21:43)
Цитата Если в TLOU2 они умудрились сделать ещё хуже - то это уже какой-то божий дар писать хреновые сценарии. там не то чтобы на голову хуже, такая же высосанная из пальца посредственность вперемешку с нелепостями уровня хеви рейна. Больше дело в пиаре. Разработчик на первую часть тлоу были известны массам по анчартеду, такой несерьезной пострелушке с дурашкой гг, поэтому скепсис к проекту был, т.к. делалось что-то новое разработчиком. А с тлоу2 ждали чуть ли не главную игру-эксклюзив платформы без какого-либо скепсиса столько-то лет, а на выходе получили те же щи, еще и нашпигованное новомодными веяниями типа прогибов под фемок, лгбт, обсиранием целых рас и т.д.
|
|
|