"Но теперь, упор больше на экшен, будет больше оружия, больше врагов в кадре. Рукопашные приемы теперь можно использовать вместе с огнестрелом, и мутить что-то похожее на комбо-ударов." Меня это насторожило, потому что, как мне показалось, в RE7 такая динамика смотрелась не очень из-за вида от первого лица. А уж как будет там с этими бугаями... Хотя костлявые ребята напомнили мне ребят из Dead Space 3, которые тоже исхудали и ориентировались на слух.
Из заметок: новый торговец по харизме вряд ли дотянется до торговца из RE4, хотя кто знает, но он тут больше похож на Джаббу Хатта. Интерьер местного замка как-то неприятно давит на восприятие; то ли текстуры близко посажены из-за первого лица, то ли конкретно эти локации... Насекомые местных тётек, выползавшие из руки, напомнили паразитов из Higurashi When They Cry. Кто-то говорил про похожесть на DMC1, интересно будет посмотреть на это под таким новым взглядом. У "Тёти Оли" напрашивается шутка про ногти бомжихи из фильма про Росомаху, хотя есть акцент, вроде не британский.
Бочки напомнили мне бочки из Oddworld Abe's Oddysee, только другой формы и без печати "Rupture farms". Снова глазья, которые были в RE4 и 7, хоть тут добывается не хирургическим путём. Что за Даниэла из записки? Не из Haunting Ground ли? Хотя там не совпадает время действия, но она вполне могла побывать в этом месте, так сказать, по обмену опытом (о да, ножом по лицу та Даниэла вполне могла бы сделать~). Hrm, матриархат у них там, что ли, раз столько узнаваемых женских имён? Судя по обстановке, местные девчонки балуются винишком, которое, скорее, отсылает на проделки одной исторической личности, которую цитировали в таких тайтлах, как Хостел 2, Doll's Fall и одна из адаптаций Острова сокровищ.
Вроде и не страшно за основную игру, но её начинка, точнее, доп. контент... Этот RE:Verse наверняка окажется полной шляпой. Ему ещё повезёт, если это будет не один уровень с Umbrella Corps, но вряд ли уровень REsistance. Из-за этого есть волнение, что повторится ситуация с REmake3 и REsistance, который нарочно добавили к игре за её короткую продолжительность. Да, ну и подарок на юбилей, однако. T_T А ещё эти DLC. Ладно комплект плюшек, из которых только артбук да новое оружие заинтересовало, но фенечка на дробовик в виде Мистера Енота из REmake2&3? Really? Это уже чепуха. -________-
Ответ:
Цитата
Что за Даниэла из записки? Не из Haunting Ground ли? Хотя там не совпадает время действия, но она вполне могла побывать в этом месте, так сказать, по обмену опытом (о да, ножом по лицу та Даниэла вполне могла бы сделать~).
Наверняка какой-то другой персонаж.
Если бы разрабы хотели как-то связать RE8 и Haunting Ground - они бы это сделали в более внятной форме.
Разве там не мейкинг оф? Это уже тогда не просто "какие-то промо". А вообще вот. (я не глядел так что хз) https://youtu.be/opD0UX1a3a0
Спасибо за наводку! Но увы, тётя Иноэ Орихиме Кикуко из Snatcher и Policenauts говорит без субтитров, хотя если там так мало интервью, то может и не страшно, что не перевели? Я посмотрю как-нибудь.
2720..(23.01.2021 13:21)
Какая же у них получилась шикарная мадам, и буфера и лицо безумное, давненько не было ярких персонажей в играх.
Да не, продажи PS5 вряд ли тут при чем. Просто так нельзя взять и портировать игру на олдген, Киберпанк лучшее доказательство. Скорее просто Сони попросило помочь им и не говорить до поры до времени что и на PS4 можно будет поиграть. Некстген пока реально вообще без экзов, только ремейк Demon's Souls.
Ответ: >>Да не, продажи PS5 вряд ли тут при чем. >>Скорее просто Сони попросило помочь им и не говорить до поры до времени что и на PS4 можно будет поиграть.
Взаимоисключающие параграфы же Зачем Сони попросило так сделать? Именно затем, чтобы раскрутить продажи PS5.
В планах выпуск на ps4? Вау. Ну, главное, чтобы не получилось как с Cyberpunk 2077 в плане оптимизации. Всё-таки Re 7 - моя первая купленная и пройденная игра для ps4, да ещё и в VR. Для VR она оптимизирована, конечно, где-то на 3 из 5 (вспоминая Immortal Legacy, но он выпущен значительно позже и первоначально для PSVR был), но ведь очевидно, что эта поддержка PSVR скорее чисто для галочки, чтобы ещё копейка до кучи была. Не говоря о том, что и для самой VR гарнитуры на ps4 ещё ничего толком не было. Так что и поддержали, и может даже на покупку шлема в какой-то степени тогда замотивировали. Говоря про мистику и вот этих вот оборотней в игре с названием Resident Evil: я считаю, что это также как с Quake II ситуация. То есть у Capcom есть уже практически всем известная серия, но в то же время новые идеи уже мало к ней относятся, когда они думают о следующей игре, но и рисковать выпуская игру с другим названием без связи с раскрученной серией для боссов как-то рискованно.. Считай одно дело Re, а другое дело какой-нибудь X project. Мне так кажется, потому что лично я не хочу вот эту всю мистику в Re. Это прямо как с Higurashi no nako koro ni: вролне возможно, что нас таких крайне мало, но всё-таки мы существуем - люди, которым кульминация всё впечатление попросту запорола. Даже не хотелось верить, что это правда
Ответ:
Цитата
Говоря про мистику и вот этих вот оборотней в игре с названием Resident Evil: я считаю, что это также как с Quake II ситуация. То есть у Capcom есть уже практически всем известная серия, но в то же время новые идеи уже мало к ней относятся, когда они думают о следующей игре, но и рисковать выпуская игру с другим названием без связи с раскрученной серией для боссов как-то рискованно.. Считай одно дело Re, а другое дело какой-нибудь X project.
К сожалению, рыночек устроен так, что выпускать игры под новыми тайтлами невыгодно. Людям хочется видеть именно знакомые названия на коробочках - иначе не купят.
Достаточно вспомнить совершенно анекдотический случай:
В 2008-м году примерно одновременно вышли Silent Hill Homecoming и SIREN Blood Curse.
Ну и какую игру сразу побежали покупать фанаты Сайлент Хилла?
А меня забавляет сама Capcom. Сначала говорили что PS4 не потянет новый Резик. Жесткий диск не такой, нужен ссд, покупайте PS5 бла, бла... А теперь как ни в чём не бывало выпускает игру на PS4. Кажется, продажи консолей нового поколения не такие радужные.
Цитата
Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему, лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.
Лучше мистика, пусть псевдо и топорная, чем отстрел кучи однотипных испанцев, африканцев, китайцев (привет RE4, RE5, RE6). Меня в этом плане порадовали Revalations 1-2. Пусть сюжеты глупые, но есть хоть какая-та интрига. Да и дизайны монстров хорошо сделаны.
Ответ:
Цитата
А меня забавляет сама Capcom. Сначала говорили что PS4 не потянет новый Резик. Жесткий диск не такой, нужен ссд, покупайте PS5 бла, бла... А теперь как ни в чём не бывало выпускает игру на PS4. Кажется, продажи консолей нового поколения не такие радужные.
Да. Такое ощущение, что весь этот пиар-ход с "RE8 не выйдет на PS4!!" - это было просто кидалово, чтобы впарить наивным геймерам побольше PS5 перед новым годом.
Честно говоря, у меня большие подозрения, что вся история с "Silent Hills" в своё время была точно таким же кидаловом. Анонсировали игру - люди накупили себе консолей - потом игру отменили. А в итоге выясняется, что полную версию SHs даже и не разрабатывали - т.е. там за год не было сделано вообще ни-че-го.
Меня ещё с прототипа РЕ4 забавляют попытки Капком некую мистику привнести в серию. Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему, лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.
Ответ:
Цитата
Меня ещё с прототипа РЕ4 забавляют попытки Капком некую мистику привнести в серию. Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему, лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.
Ну вообще-то мистика была ещё со времён RE1. Ведь первая половина игры - это был, по сути, 100% классичесий мистический хоррор в духе Sweet Home и Alone in the Dark. А уж откровения про тайные лаборатории и амбреллы были уже ближе к концу и выполняли как бы роль плот-твиста.
И, кстати, в RE1 эта задумка хорошо работала. Мне первая часть стилистически нравится гораздо больше, чем стандартные зомби-апокалиптические RE2 и RE3.
2714..(22.01.2021 18:01)
Ответ: Вот такой Резидент мне нравится
2713.ярояроярояряояр(21.01.2021 14:36)
Цитата
Это просто рекламный диск с какими-то промо-материалами.
Разве там не мейкинг оф? Это уже тогда не просто "какие-то промо". А вообще вот. (я не глядел так что хз) https://youtu.be/opD0UX1a3a0
Ответ: Там в основном промо-ролики. Максимум что есть о мейкинге - это короткое 3-минутное видео о том, как делали Motion Capture героинь на фоне синего экрана.
Я нашёл, что в серии Twilight Syndrome ещё есть некий тайтл Twilight Syndrome - The Memorize. Судя по описанию это не игра, а диск с документальными материалами о создании всей линейки эпохи PS1. Пока ещё не доводилось запускать его на эмуляторе, но есть ли у него отдельный текстовый перевод на английском языке или там только японские субтитры?
Ответ: Это просто рекламный диск с какими-то промо-материалами.
Учитывая, что для самих игр до сих пор никто патчей не сделал - то ждать перевода рекламных дисков как-то странно.
Я не вижу ничего странного в том, что за исправление русского перевода Энигмы до сих пор никто не взялся. Поясняю как тот, кто ответственен за это: http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=33179
1. В Энигме "некудышный перевод" - следовательно, одна из главных причин тому, что за перестановку файлов никто не взялся, если даже когда-то захотел
2. Для перестановки файлов в правильном порядке нужно сверяться с оригиналом, а файлов не мало и они пронумерованы не в порядке очереди + исходя из этого необходимо знание японского языка, чтобы понять что файл типа AWS0628B - это интро, а не середина или конец, или вовсе просто незадействованный нигде сэмпл
Вспомнил, что тут у меня какая-то совсем странная пиратка второй паразитки - японская версия, где крайне редко, но метко, попадаются русские слова во время каких-нибудь выборов. То есть текст везде и всегда на японском, но иногда какие-то вкрапления русских слов есть. Например в начале, где в тире музыку нужно выбрать. Вот треки на русском, но само предложение выбора на японском
Странной её нахожу из-за подхода к оформлению обложки, поскольку таких японок всяких игр не мало было ( судя по образам на psxplanet )
Так, например, какую-то такую игру вообще нигде кроме Японии не издавали, но наши умудрились там диалоги озвучить, оставив текст на японском языке. Название позже напишу, как вспомню
Ответ:
Цитата
Так, например, какую-то такую игру вообще нигде кроме Японии не издавали, но наши умудрились там диалоги озвучить, оставив текст на японском языке. Название позже напишу, как вспомню