|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2559.
Дмитрий
[Niazesk]
(25.12.2020 21:47)
Цитата Сейчас в RWS уже давно новый состав, который практически полностью состоит из мододелов нижеописанной тобой total conversion. Да, конверсия любительской была. Руководство RWS само их к себе приняло. Высрали они тот оф.мод на Postal 2, который сами назвали заменой Postal 3.. Э-э... Paradise lost, да? Да, вроде так называется то дополнение. Там ещё сворованный фанатский контент из других модов, слегка переделанный, но на это разоблачение RWS ответило следующим образом: "То, что вы сделали для Postal - всё это автоматически является нашей собственностью". И вот эти господа ответственены за Redux и Postal 4 Hrm, I see. Не играл в Paradise Lost, но приобретал его очень давно и читал на Lurkmore, куда больше не суюсь. Пока так и не запускал и не тестил, но хочется верить, что это лучше третьей части. А ведь какие были планы на неё. Слухи про управление автомобилями, ролик с интервью у ребят из бывшей Акела... И нате вам, режим "Свободная прогулка" только отдельно от основной игры. -_- Цитата Ответ: Внезапно вспомнила, что у меня есть очень шокирующая игра от создателей Postal 1 и 2.
Там аж полный зверинец в титрах: директор postal 1/2, сценарист postal 1/2, главный дизайнер postal 1, продюсер postal 1/2.
Игра настолько шокирующая, что людям до 18-ти лет ссылку нельзя открывать!!! Logical, вспоминая тот самый отредактированный кадр с гурятиной.
|
2558.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(25.12.2020 18:27)
Да, все с чего-то начинали. Даже я на самом деле первую игру ещё в 2012-м сделал, и с тех пор в общем-то не останавливаюсь. В случае с будущей RWS они и над игрой по Бетховену работали. Тому самому, что псом был. Вот они полностью за свой счёт Postal и сделали: https://youtu.be/_Nut58ZhW_w
Ответ: Цитата Да, все с чего-то начинали. Ну ради правды стоит отметить, что Tom & Jerry всё-таки был получше, чем Postal 1. Tom & Jerry я прошла до конца и даже смогла получить от игры какое-то удовольствие (несмотря на её кривоватость и техническую отсталость). А Postal 1 дропнула после двух миссий. Игра скучная, рутинная, бессюжетная и какая-то злобно-тупорылая. Вдобавок концепт по большей части скопирован из маньячного шутера "Loaded" (который вышел на два года раньше и игрался ощутимо веселее). Цитата https://youtu.be/_Nut58ZhW_w Кстати, что случилось с Майком Риделом? (чувак, который появляется на видео после 1й минуты) В 80-х годах он был довольно известным разрабом (Ридел тогда создал серию Spy vs Spy). Но после Postal 2 куда-то исчез совсем.
|
2557.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(25.12.2020 03:53)
Сейчас в RWS уже давно новый состав, который практически полностью состоит из мододелов нижеописанной тобой total conversion. Да, конверсия любительской была. Руководство RWS само их к себе приняло. Высрали они тот оф.мод на Postal 2, который сами назвали заменой Postal 3.. Э-э... Paradise lost, да? Да, вроде так называется то дополнение. Там ещё сворованный фанатский контент из других модов, слегка переделанный, но на это разоблачение RWS ответило следующим образом: "То, что вы сделали для Postal - всё это автоматически является нашей собственностью". И вот эти господа ответственены за Redux и Postal 4
Ответ: Внезапно вспомнила, что у меня есть очень шокирующая игра от создателей Postal 1 и 2. Там аж полный зверинец в титрах: директор postal 1/2, сценарист postal 1/2, главный дизайнер postal 1, продюсер postal 1/2. Игра настолько шокирующая, что людям до 18-ти лет ссылку нельзя открывать!!! https://i.ibb.co/Gx2hFgM/postal-zero.jpg
|
2556.
Дмитрий
[Niazesk]
(24.12.2020 21:19)
Hrm, I see. Так-то из всех игр в компиляции Postal 2 на хоррор тянут Apocalypse Weekend и Eternal Damnation, особенно вторая. На Wiki писали, что это тотальная конверсия первой игры и она навеяна Blood, но местами была жутко сложной и с багами. Помню, как мы с другом пытались отделаться от кучи зомби, у которых были отрезаны все лимбы, одни только животы, а они всё равно ползли за нами и ползли, пока их головы не были уничтожены. Был один серьёзный баг, из-за которого пришлось всю игру заново проходить: в музее, где надо убить много зомби, есть проход в комнату с боссом в виде скелета ангела. Так вот, мы каким-то образом прошли через закрытую дверь, не убив нужное количество зомби из счётчика, а потом запустился скрипт с босс-битвой, но после неё мы не смогли выйти из помещения, потому что дверь так и оставалась закрытой. А вот какое у неё драйвовое интро, mmhm.~ Так и представлял себе рейды в Хинамизаву под него, когда ещё читал Цикад.
|
2555.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(24.12.2020 19:08)
Посмотрел на Nanashi no Game. Напомнила мне своей ходьбой Ju-On, которую я на Wii прошёл в прошлом году. Даже перепройти захотелось что ли.. На работе и ночью, как The Ring. Terror's realms, ради которой я купил Dreamcast... В общем, 3D для такой задумки в ремейке Just Die общем-то не нужно на самом деле. Тем более там уже все с моей модельки кровавыми слезами умываются, ещё не увидев её анимаций
|
2554.
DarthVasilius
[Beardy]
(24.12.2020 16:36)
По каким признакам можно отличить бутлеги от оригинальных изданий в случае с, например, играми для пс1?
Ответ: У всех лицензионных пс1-игр диски - чёрного цвета.
|
2553.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 22:12)
Цитата Почему тогда в Postal 2 на кладбище есть могила с надписью "Чувак старший"? Судя по годам, он умер на год раньше выхода оригинальной игры Там в комментариях пояснили: https://m.vk.com/wall-11976324_33564
|
2552.
Дмитрий
[Niazesk]
(23.12.2020 20:32)
Цитата Почему одной только мышкой? Клавиатура для бега и мышь для поворота и стрельбы. По-моему уже даже в Steam версии на выбор два варианта управления: классическое танковое и новое, как в Redux.
Этот "чувак старший" - не отец чувака из Postal 2. На самом деле это совершенно два разных человека, вселенные вообще никак не пересекаются. В первой части у чувака даже нет своего голоса, говорит за него демон. Вся путаница возникла как раз по причине того, что голос демона стал официальным голосом чувака в Postal 2. Просто в RWS решили, что искать кого-то другого смысла нет. Достоверность 100% по оф.источникам Я же писал, что не разобрался с управлением, когда впервые играл в него в нулевых, а уже в период Steam разобрался. Почему тогда в Postal 2 на кладбище есть могила с надписью "Чувак старший"? Судя по годам, он умер на год раньше выхода оригинальной игры Цитата Чем не хоррор? Эх, чего же вторую и последующие игры чёрной комедией сделали.. Мне после второй части как раз из-за такого настроя было неудобно играть в первую. Вернее, суть там почти та же, но, кроме как расстрелять, взорвать и поджечь жителей города там больше делать нечего. В сиквеле добавили много прикольных штук типа отрезания конечностей, поджигания до хрустящей корочки и справление нужды, что мне и моему другу в нулевых крайне доставляло. Про остальные не скажу; наслышан про третью часть, поэтому не хочу в неё играть, чтобы не испортить впечатления из нулевых про сиквел, а четвёртая пилится в настоящем времени, буду ждать полный релиз. И спин-офф FPS тоже.
|
2551.
Линда
[Armalin1]
(23.12.2020 16:49)
Что-то мне подсказывает,что Наоко Сато все таки присоединится к разработке хоррора,по крайней мере я на это надеюсь.
Ответ: Наоко Сато до сих пор ничего об этом не написала. Довольно странно.
Кстати, кто-нибудь в курсе - Казунобу Сато как-нибудь связан с Наоко Сато? (может, родственник какой-нибудь?)
А то я смотрю, фамилии у них совпадают не только по ромадзи, но и по кандзи: 佐藤.
|
2550.
DarthVasilius
[Beardy]
(23.12.2020 16:41)
IGN опубликовал немного деталей о грядущей игре Тоямы. Будет "нехардкорный хоррор". Про Наоко Сато до сих пор ни слуху ни духу.
Ответ: На самом деле в японском оригинале нет слова про "нехардкорность". Но что-то они явно хотят понерфить (то ли градус депрессивности, то ли уровень сложности).
Вот как выглядит этот кусок интервью:
――外山さんは過去にホラーゲームの「SILENT HILL」や「SIREN」と、可愛いらしいアクションゲームのGRAVITY DAZEを開発していますが、今回の作品の世界観がホラー寄りとか、かわいらしいとかそういったものはありますか。
外山:どちらかと言うと、ホラー系寄りのほうかなと。ただ、直球のホラーというよりはもうちょっとエンターテインメント寄りのほうで進めてます。
――結構、「希望」のあるアクションアドベンチャーという感じですかね。
佐藤:そう思っていただいて、大丈夫だと思います。
- В прошлом вы делали хоррорные игры типа СХ и Сирены, а также кавайную игру Gravity Daze. Ваша новая игра будет хоррорной или кавайной?
Тояма: Новая игра будет в хоррор-стилистике. Но не совсем стандартным хоррором, а чуть ближе к entertainment'у.
- Отлично. Звучит, как экшен-адвенчура, в которой есть "Надежда". (видимо, тут журналист делает отсылку к Тоямовскому слогану из первой Сирены: "как бы ты ни старался, тебя ждёт лишь отчаяние").
Казунобу Сато: в принципе можно и так это себе представлять.
|
2549.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 10:00)
В общем, пришёл к выводу, что в ремейке нужен стелс. Для стелса лучше всего подойдут лоуполи 3D модели, потому что у меня спрайты работают только за счёт моих костылей. Причём при этом всё равно работают всего с одной проекции (лицом к камере) и без переключения на какую-либо другую анимацию, поскольку нужна именно 3D модель со скелетом и набором движений на каждое действие же. Ни разу так серьёзно не заморачивался, так что стоит ожидать чего-то в духе Alone in the Dark 1992 года
Ответ: Цитата В общем, пришёл к выводу, что в ремейке нужен стелс. Опять же, рекомендую ознакомиться с Nanashi no Game. Хороший пример, как можно организовать очень простенькие (и не требующие навыков программиста), но эффектные стелсовые сценки-пугалки.
|
2548.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 05:32)
Чем не хоррор? Эх, чего же вторую и последующие игры чёрной комедией сделали..
|
2547.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.12.2020 02:09)
Почему одной только мышкой? Клавиатура для бега и мышь для поворота и стрельбы. По-моему уже даже в Steam версии на выбор два варианта управления: классическое танковое и новое, как в Redux.
Этот "чувак старший" - не отец чувака из Postal 2. На самом деле это совершенно два разных человека, вселенные вообще никак не пересекаются. В первой части у чувака даже нет своего голоса, говорит за него демон. Вся путаница возникла как раз по причине того, что голос демона стал официальным голосом чувака в Postal 2. Просто в RWS решили, что искать кого-то другого смысла нет. Достоверность 100% по оф.источникам
|
2546.
Дмитрий
[Niazesk]
(22.12.2020 20:59)
Цитата P.S: музыка из заставки первой локации Postal 1997 года, локация Home: "10/17/17 Дом. Земля голодна. Ее сердце сжимается и требует очищения. Земля также испытывает жажду..." Цитата Нет, локация мной полностью с нуля сделана. Также, как и текстуры для рельефа и домов. Я для своих игр всё сам делаю. Тут похоже скорее не на H-L, а на Serious Sam TFE. Level design причём отдаёт скорее её Alpha версией 1999 года, но мне нравится Mmhm, Постал и Крутой Сэм, the Earth is hungry, the Earth is also thirsty... Какие там будут Boss fight strings или фразы типа "Bleed", "I regret nuffink" и прочее. Не фанат первой части, хоть сейчас и прохожу её несколько раз для открытия оставшихся достижений в Steam у оригинала. В своё время поиграл в неё из юбилейного издания Postal, где были первые две части, все вышедшие на тот момент дополнения и диск с музыкой. От тамошних "картинок" крышу сносит, но я не мог понять, как можно управлять Чуваком-старшим одной только мышкой. В итоге тогда её проходить не стал. С годами мало что поменялось.
|
2545.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(22.12.2020 20:04)
UPD: Там начиная с 15-го числа на странице игры 1 392 просмотра, 161 скачиваний и 14 подписчиков. Россия по скачиванию на третьем месте, тогда как Бразилия на втором и США на первом. Всего там ТОП 10 стран. Я там спросил: "Need English version?", а мне на русском, скорее всего русский или русская: "Было бы не плохо Испанскую и Английскую версии". О как. Ну Бразильцев-то португальский, а испанцев даже в ТОПе нет. Не говоря о том, что я не знаю что родит PROMT... Но сделаю, раз предложили
Ответ: Лучше сначала сделать ремейк и довести игру до более-менее приличного состояния.
Распространять игру в нынешнем виде (да ещё и с переводом через промт) - это только людей распугивать и задумку губить.
|
|
 |