|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2515.
ярояроярояряояр
(18.12.2020 14:32)
Ответ: Теперь мы знаем, чем американские монстры-с-тентаклями отличаются от японских.
|
2514.
ярояроярояряояр
(18.12.2020 13:49)
Ответ: ЧИХУА-ХУА С СИСЕЧКАМИ!? Не, ну это слишком артхаусно и интеллектуально. Аудитория не поймёт. Понятное дело, что такие дизайны пришлось вырезать.
|
2513.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(18.12.2020 10:28)
О-о, какая у неё милая фигурка Рэны. Вспомнил, что пару лет назад купил себе с Авито за три тысячи такую вот: https://youtu.be/cJMx5hfn3Ww Я года три хотел себе хоть какую-нибудь фигурку с Рэной, но то фигурок найти не мог, то лишних денег на такую покупку не было А потом дошёл до того, что в прошлом году даже не б.у купил такое вот чудо (у меня блондинка): http://www.mamachapp.com/moco_sukumizu_sailor2.html И понял, что лямку надо завязать, пока не поздно. Аккуратно к этой мысли в мире началось тяжёлое для многих время, не говоря о нашей с вами стабильной стране UPD: вспомнил такой случай, как сидя за аниме адаптацией Another я ещё даже половины не посмотрев купил с этой Мэй фигурку, а в итоге аниме бросил (правда потом всё-таки досмотрел на всякий случай) и с тех пор смотрю на неё с мыслью: Зачем? А вся эта эпопея с фигурками началась, когда с ebay за 500р с Японии получил две такие под высокие фигурки с Рей из Евы 2004 и 2007 годов в уже совсем отсыревших коробках, которые сразу выбросил
|
2512.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(18.12.2020 04:49)
Нашёл сейчас материал аж десятилетней давности. Специально тогда в пос. Ёдарма, находясь в археологической экспедиции 1,5 месяца, фотографировал на свою Sony handycam там все дома и постройки, типа гаражей и сараев. Да даже туалеты. Ну и ржавая техника, типа какого-то мотоцикла с коляской там тоже была. Фотографировал также реку, землю, поля на фоне леса, и помню тогда свою мечту: это всё станет текстурами для игры, типа Смута. Ожившие мертвецы. Лол. На фоне Re VIllage, да задумки с чисто ходьбой, а также знания о такой игре как Father island от Homegrowngames, задумался над этим всем..Но нет мысли.
Ответ: Кстати о посёлках и экспедициях. Тут на сайт иногда заглядывает девушка под ником Кударанай. Года полтора назад она ездила в японскую деревню Ширакава (ту самую, которая была прообразом для Higurashi no Naku koro ni) и выкладывала кучу крутых фоток из этой деревни. Если кто пропустил - то вот архив с теми фотками: https://yadi.sk/d/6OUiAP_nculUXA
|
2511.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 20:46)
Вообще, ещё рисуя комикс я рассматривал такой вариант, что её бы спасли и сделали ей протезы рук и ног, после чего она бы выглядела как Кейн из Quake 4, который прошёл строггофикацию
Думал я даже о том, что ей бы в начале комикса предложили бы работу втубершой, и весь оставшийся комикс они периодически сидели бы все вместе в кафе и о чём-нибудь шутили
В общем, каких только вариантов не было
За Наночку готов всё простить, что не понравилось, и вообще без неё даже не знаю как на всё это смотрел бы
|
2510.
Дмитрий
[Niazesk]
(17.12.2020 19:49)
Цитата Ты почитай про хафу в Японии, если не в теме. Whoa, точно не знал о таком, даже был удивлён, увидев знакомые имена некоторых персонажей в популярной культуре. Знаю я одного Хафу, но он вряд ли относится к такой категории. Скорее, абсолютно не относится. https://www.rusbionicle.com/images/stories/main_images/Hafu.png Ah, забыл написать про оставшиеся впечатления!
|
2509.
ярояроярояряояр
(17.12.2020 19:41)
а тот "изначальный концепт ивил визина" это наверное когда те странные арты/скрины были? типа рентгена развоплощенной собаки
Ответ: Уже не помню, какие там арты с собакой были. Помню, что изначально проект анонсировался как "Project Zwei".
Вообще у меня сложилось впечатление, что Evil Within собирали из кусков каких-то нескольких отменённых игр. Потому что EW выглядит, как нагромождение слабо связанных между собой сцен и локаций.
Хотя в итоге это пошло игре скорее в плюс, чем в минус. Потому что придало некоторое разнообразие и ощущение шизофреничности.
|
2508.
ярояроярояряояр
(17.12.2020 09:09)
зы. под тоямой еще не все спамюги подчищены
Ответ: Я спам по 1-2 раза в день вычищаю, но боты потом снова набегают. Если хочешь что-то написать в комментах к новостям - то просто игнорируй ботов и пиши. Спам потом удалится, а твой коммент останется.
|
2507.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 09:09)
Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу)
Зато с этим вот проектом я может быть кого-нибудь на озвучку заполучу, а это уже довольно позитивная нота. Ну, если они лучше компьютера звучать будут. В противном случае в релизе просто субтитры будут
Ответ: Цитата Вот в случае с программной частью я сразу не стал прыгать выше головы, понимая что это не моя территория, а потому всё так просто. Тем более есть форумы, примеры (которые ещё надо понять. Я вот пытался разобрать пример игры Duck Hunt, но в переменных ничего не понял, и потому у меня просто невидимый таймер вместо переноса по последнему убитому врагу) Если ты не программист, то ИМХО лучше вообще отказаться от шутерных элементов в игре. Потому что при кривой реализации эти Duck Hunt-образные пострелушки будут только портить всё. Интереснее получаются сцены, где героиня ходит по всяким странным локациям и видит майндфачные флэшбеки. На мой взгляд, вот в этом направлении лучше двигаться.
|
2506.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 09:08)
Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет. В идеале бы мне найти нормального художника или хотя бы ассистента, но это совсем надо в манямирке жить, чтобы расчитывать на такое бесплатно. Любой труд должен оплачиваться, не говоря о таком ресурсе как время - ничем не восполнить, только принять и смириться. Только вот почему-то м за деньги не все работают, если они есть..
Я не общался с настоящими профессионалами, но слышал про одного любителя с художественным образованием, который за 40 000р в месяц рисовал для какой-то любительской игры и ещё и не всегда сдавал всё в срок. Игра в итоге не вышла, но не из-за художника. Хотя смешно бы было. Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка". Я ему тогда написал, не скрывая раздражения: "Я тебя выбрал и тебе заплатил, доделай уже хоть как-нибудь", но в ответ: "YOU DIZRESPECT MY PERSONA" и возврат средств на PayPal. Знакомый сказал, что плохое знание английского и сложный характер с двух сторон сделал своё дело. Оставим художника в тайне, поскольку он не причём и мы друг друга не поняли. Да и не об этом речь
Ответ: Цитата Но я эти все пожелания всё равно записал, раз так оно лучше будет. А вот это правильно. Можно завести себе какую-нибудь тетрадку и туда постепенно записывать всякие идеи, что можно в игре улучшить\дополнить\исправить. Цитата Сам я только с одним перуанцем как-то дело имел, который за 40$ рисует одного персонажа в полный рост без фона. Я бомбил его лс, потому что он назвал мне три недели и две из них он меня игнорировал будучи в сети, и я вообще не мог понять: работа идёт или меня кинули на деньги? Так он ответил, но что-то в духе: "Я тут без вдохновения, а ты меня пинаешь под зад. Ты можешь написать моему другу, вот ссылка". Я с наёмными фрилансерами никогда дел не имела. По сайту тут всегда всё делаю самостоятельно - и тексты, и код. Как-то спокойнее и приятнее, когда ни от кого не зависишь 
|
2505.
ярояроярояряояр
(17.12.2020 08:42)
Ответ: Ну, тут никакой интересной конкретики нет. Вся новость сводится к тому, что "если кто-нибудь даст Миками много-много денег на высокобюджетную игру, то он согласится их потратить что-нибудь сделать". А кто бы не согласился? 
|
2504.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 07:26)
Я больше смотрел на Кохару Хидака из High score girl, когда рисовал
|
2503.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.12.2020 06:08)
Тут дело в чём В игре три расхождения с комиксом: 1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась 2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила 3. В комиксе Рэйри (подруга-мэйда) отнеслась к Юко с пониманием и даже приютила, тогда как в игре она её сразу чем-то таким угостила, что та потеряла сознание, без этого всего развода с работой и якобы аварией Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть. Цитата P.S.:
Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт).
Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе:
Эти галлюцинации... Как частицы памяти о моём прошлом. Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..? Да, а вот приписка хороша бы была. Я из-за этого, а также упоминания того белого коридора, вспомнил про демо игры G1Deon - довольно атмосферно, мрачно, тогда как релиз вообще полностью переделан под указку издателя был Тем не менее, как это ни странно, если пройти эту игру, то появится доступ к той самой уже полностью законченной игре, какой она задумывалась с самого начала. Я имею лицензионный диск на руках уже как восемь лет, но из-за какого-то глюка в конце не могу получить концовку. Даже сам Станислав Полеско мне помочь не смог
Ответ: Цитата 1. Родители просто развелись и мать пропала, не справившись с долгами отца - катсцена "Мама, где ты?" и один из текстов на стене в белом коридоре. В комиксе же отец просто сбежал, а мать вообще повесилась Вот вариант с повесившейся матерью мне больше нравился. Он хотя бы как-то подчеркивал суицидальную тематику. Ну и в принципе интересная параллель получалась: сначала мать повесилась, а теперь и дочь хочет умереть. А так, в игре тема с желанием умереть осталась вообще не раскрытой. В ремейке надо это всё как-то продумать и лучше раскрыть. Цитата 2 . Юко училась в японской школе, тогда как в комиксе она училась в России, но где-то в Японии как бы доучивалась или куда-то поступила А зачем убирать из сценария этот поворот про "училась в России, потом уехала в Японию"? Это же как раз была прикольная фишка. Добавляло некоторую оригинальность к сеттингу и образу героини. Цитата Ну, а цвет волос скорее как у гяру, которые в аниме всё равно в школе могут быть Ну так гяру - это японские западницы-либералки. Сложно представить, чтобы девочка-националистка (причём, настолько националистка чтобы аж выкрикивать в школе лозунги про "белых обезьян") стала бы красить себе волосы в гайдзинский цвет. Так что в нынешнем виде сцена про "белую обезьяну" вызывает недоумение.
|
2502.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(16.12.2020 20:01)
Ты почитай про хафу в Японии, если не в теме. Про громкость или неразборчивость мне пока никто ничего не написал, а сам я текста знаю и ничего потому незаметил
Ответ: Сцена про "уезжай в Россию, белая обезьяна" действительно какая-то нелогичная получилась. Я так понимаю, смысл сцены задумывался в том, что в японской школе девочка-японка травит Юко за то, что Юко - полукровка. НО: 1) У девочки-японки почему-то светлые волосы. У японок светлых волос не бывает. 2) Насколько я помню, по сюжету Юко училась не в японской школе, а в российской. Так что лучше было бы поменять реплику девочки на что-нибудь в духе " Уёбывай в свою Японию, чурка узкоглазая!". Тогда сцена становится логичнее: русская девочка со светлыми волосами в российской школе травит полукровку Юко. Да и сама реплика звучала бы лучше и забористее, чем про "белую обезьяну" P.S.: Ну и плюс стоило бы ещё акцентировать внимание игрока, что это именно флешбэк из прошлого (иначе никто не поймёт). Чтобы это сделать, можно например приписать в конце сцены какой-нибудь комментарий от Юко примерно в таком духе: Эти галлюцинации... Как частицы памяти о моём прошлом. Почему в этом странном мире отражаются мои воспоминания..?
|
2501.
Дмитрий
[Niazesk]
(16.12.2020 19:46)
I see. О, вот ещё вспомнил:
|
|
 |