|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2708.
.
(18.01.2021 16:02)
Пирамида, что можешь сказать про deep fear? Хочу попробовать, но уйму времени нужно потратить на все эти эмуляторы, но меня смущает тема с кислородом, я просто ненавижу игры на время, когда игрока торопят. Чтоб время даром не терять на настройку эмулятора и прочее.
Ответ: Это одна из наиболее близких по духу игр к RE. Если нравятся ранние Резиденты и хочется чего-то похожего - то поиграть стоит.
|
2707.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(18.01.2021 13:15)
Я за пиратов хотя бы потому, что благодаря им со многим мы вообще бы знакомы не были. Я понимаю, что надо говорить за себя, а не за всех, и что из-за корявых и глюченных переводов не мало игр попросту незаслуженно прошли мимо, но в своём большинстве у людей денег хватало только на такого рода продукцию - выбора как такового и не было. Я знаю, что где-то там продавали английские версии, по крайней мере первое время, а сам я вообще в 99-м ещё в даже не осознанном возрасте каким-то чудом сидел за 3DO (интересно, кто его завёз в Усть-Кут в таком кол-ве и с дисками?). Но поскольку я всё-таки человек из Сибири, то сталкивался как раз только с теми магазинами и людьми, где про существование не подделок не только не слышали, но и не знали что у нас это всё подделки и пиратки. Ну, а самообразованием надо заниматься. Да. Я вот помню, что у нас английский в школе всего пол года был - учительница забеременела, поэтому нас сразу начали учить немецкому до девятого класса. Наш девятый класс распустили, прямым текстом сказав, что в 11-м классе мы экзамены не сдадим, а в чистилище нам вместо английского включали на видеомагнитафоне какие-то боевики и уходили до конца пары. Ладно бы ещё боевик смотрели, но вместо этого приходилось становится непосредственным участником сцен, которые до сих пор на манер вьетнамских флешбеков приходят во снах и на яву. Так что английский только дома. Дома.
Ответ: Пираты, которые издавали английские версии - молодцы.
А вот пираты-русефекаторы (типа всяких Kudos'ов) - только лишь поганили все игры. Большинство рюзьскех версий на PS1 было вообще непроходимо из-за палёной кириллицы.
|
|
Не, я понимаю критику пиратских переводов, но некоторые уже обрели статус культовых из-за настольгии или из-за "настолько плохо что даже хорошо". Мне вот нравится пиратская озвучка American Mcgees Alice(кстати, SilentPyramid, не знакомы с игрой? Если да, то что думаете о ней?) от 8 bit, придает некий шарм игре, хотя несомненно я не против оригинала.
Ответ: Цитата American Mcgees Alice (кстати, SilentPyramid, не знакомы с игрой? Никогда не слышала про такую игру. Цитата Если да, то что думаете о ней? Каждый день думаю, что у неё очень круглые диски и весьма прямоугольная коробка.
|
2705.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.01.2021 18:43)
Там у Книги мёртвых довольно хороший порт под Java был. Я его прочитал только где-то зимой в начале 14-го года на каком-то своём тогда ещё кнопочном телефоне в поезде. Да и сами разработчики про него где-то у себя же писали, мол даже ни одной жалобы на эту версию не было. И действительно, как-то на экране телефона она гораздо уместней смотрелась, нежели на пк. Вообще, арт хороший, задумка не плохая, текст для первого раза сойдёт. То, что сильно коротко и не без шерховатостей а-ля "я вгляделся в черноту" - в принципе не что-то из разряда не простительного. На нашем рынке не первая новелла, но первая русская вообще. Первый, разумеется - не всегда лучший, но похвально. Хотя бы за инициативу на троечку тогда наскребли.
|
2704.
Дмитрий
[Niazesk]
(17.01.2021 18:15)
Цитата Страничку Красного космоса даже нашёл: http://www.dreamloregames.com/cosmos/ К слову, первая их новелла называлась "Книга мёртвых. Потерянные души" и издавалась Полёт навигатора в 2005-м году Whoa, это очередные phantoms of ma past! Играл в эти ВН в нулевых, скачивал с сайта Casual Craked Games, где в то время можно было любые игры скачать, и некоторые из них даже не нуждались в монтировке образов (заветное "Установи и играй"). Обе не такие уж и продолжительные, а режиссёрская версия Книги мёртвых кроме чёрно-белых картинок ничем не отличается от итоговой версии. Красный космос так-то поинтересней будет, хотя его конец немного предсказуем даже с учётом пары сюжетных развилок. Жалко, что они сиквел не придумали, он был в планах. Из других простеньких ВН помню Песнь Арайи, Ночь... hrm, что-то про цветы, забыл точное название. Там как раз были те самые настоящие фотографии на фоне и куча плохих концовок, но на истинную я тоже смог выйти. Эти из нулевых, из настоящих последний раз играл в Yandere-chan, вроде всё. Значит, есть и ещё одна AU, где нормальные игры с пищей для размышления и необычным геймплеем ценятся больше, чем эта ерунда. Да.
|
2703.
101q
(17.01.2021 17:56)
Время от времени перечитываю СХПА и жалею, что подобной стройной аналитики днём с огнём больше не выискать.
Ответ: Спасибо. Приятно слышать, что гайд понравился 
|
2702.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.01.2021 14:18)
Бьёт по мозгам по той простой причине, что люди в массе своей всё такие же животные сбивающиеся в стадо. Отсюда и все эти "человек - существо социальное" или "система всё равно тебя сломает и нагнет в прямом и переносном смысле этого слова". Боссы Fucknami - такие же пизнесмены, как и любые другие: смысл им какие-то 20%, если 80% есть?
Ответ: Цитата Бьёт по мозгам по той простой причине, что люди в массе своей всё такие же животные сбивающиеся в стадо. Тут дело даже не в "стаде" - а в том, что люди обычно склонны доверять журналистам. Вот я когда читаю обзор этого Щербакова про SH1 в Стране Игр - я отчётливо вижу, что он игру не проходил. Доиграл максимум до школы, а потом побежал строчить свою нелепую статейку. Ну то есть чувак просто дичайше схалтурил, поленился потратить время на прохождение обозреваемой игры. Но я это вижу, потому что я хорошо знаю SH1. А также потому что я сама писала десятки обзоров - и сразу могу отличить нормальную статью от адской халтуры. Но вот читает 12-летний ребёнок "Страну игр" - и он-то всего этого не знает. И он верит взрослому дяде-журналисту. И не понимает, что дядя-журналист может оказаться дебилом и халтурщиком. И вот такой ребёнок потом всю жизнь будет думать, что Silent Hill - плохая скучная игра с неинтересным сценарием. Из-за чего? Из-за того, что какой-то игрожурный халтурщик поленился потратить несколько лишних часов и пройти SH1 до конца. Это всё печально конечно. (хотя это всё цветочки по сравнению с нашей государственной журналистикой, которая чуть менее чем полностью состоит даже не из халтуры - а просто из откровенного наглого вранья)
|
Подытожим из всего нижеописанного: Щербаков — говнодел, и его студия разрабатывала исключительно хуиту. Цитата Зачем же лезть в игрожур и, скрючив умное ебальце, писать дилетантскую бредятину про survival horror'ы? Не, тут как раз наоборот. Зачем лезть в геймдев, если ты даже в игрожуре обсираешься на ровном месте?
Ответ: Цитата Не, тут как раз наоборот. Зачем лезть в геймдев, если ты даже в игрожуре обсираешься на ровном месте? Тут больше речь о том, что если выбирать между плохой журналистикой и плохими стратежками - то лучше бы он делал плохие стратежки. Плохие стратежки могут нанести лишь небольшой удар по кошелькам покупателей. Плохая журналистика - наносит удар по мозгам 
|
2700.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.01.2021 12:26)
Так, стоп. Я знаком со всеми визуальными новеллами Dreamlore, но там прямо-таки Щербаков этим всем заведовал что ли? Я вот смотрю, что там несколько коллективов было. Просто я помню, что руководитель Сталина против Марсиан не скрывал своих помыслов, всячески троллил в духе: "Приколимся, а может и бабла ещё срубим. Иначе зачем это всё?" И это всё вполне соответствует репертуару человека, благодаря которому один из промо материалов визуальной новеллы "Красный космос" звучит так: "ЕБАТЬ МЕНЯ В ОРБИТУ! ЭТО ЖЕ КРАСНЫЙ КОСМОС! БЕГОМ ПОКУПАТЬ! КТО НЕ КУПИТ - ТОТ ДУРАК!" Вау, сайт ещё работает. Цитата с главной страницы сайта: "Студия Dreamlore занимается разработкой компьютерных игр и написанием невменяемых пресс-релизов к ним. Если вы хотите нам что-то сказать по этому поводу, можно воспользоваться адресом info@dreamloregames.com" Страничку Красного космоса даже нашёл: http://www.dreamloregames.com/cosmos/ К слову, первая их новелла называлась "Книга мёртвых. Потерянные души" и издавалась Полёт навигатора в 2005-м году Если за этим всем стоит Щербаков (я реально не помню, кто там за что отвечал), то этот дядька ни на что не претендовал и в самоиронии ему не занимать
Ответ: Цитата Так, стоп. Я знаком со всеми визуальными новеллами Dreamlore, но там прямо-таки Щербаков этим всем заведовал что ли? Я вот смотрю, что там несколько коллективов было. Я не знаю, кто писал ВНки в Dreamlore. Вполне могли быть какие-то другие люди. Но вот в стратежке "Сталин против Марсиан" - Щербаков точно был главным разрабом. Даже на википедии он указан как главный геймдизайнер. Цитата Если за этим всем стоит Щербаков (я реально не помню, кто там за что отвечал), то этот дядька ни на что не претендовал и в самоиронии ему не занимать Вот и делал бы себе эти самоиронические стратежки. Зачем же лезть в игрожур и, скрючив умное ебальце, строчить дилетантскую бредятину про survival horror'ы?
|
2699.
Линда
[Armalin1]
(17.01.2021 11:50)
Решила загуглить эту игру и нашла ее в Википедии.Ладно,название ещё странное (ещё какое),но вот сюжет(если такое слово вообще применимо к этой игре) , мягко говоря,переплюнет все игры в обратную сторону.Самое забавное,нашла в статье как другие сайты оценивали игру.Кажется,игру они не оценили,ну оно заслуженно. 
Ответ: Цитата нашла в статье как другие сайты оценивали игру.Кажется,игру они не оценили,ну оно заслуженно. Да. Иноязычные издания GamePro 1/5 GameSpot 1.5/10 IGN 2/10 PC Gamer (UK) 30/100 Русскоязычные издания Absolute Games 35% «Игромания» Без оценки ЛКИ 33% Вот какая ирония получилась. Сайлент Хиллы в Стране Игр обсирал создатель трешевой RTS-стратежки с оценками в районе "2/10".
|
|
Самое забавное, что тот же автор, который назвал в СИ Silent Hill так себе клоном RE, потом еще и на вторую часть писал обзор, где назвал ее скучной, хех. В принципе, особо пинать его не хочется, строго по геймплейным механикам SH, конечно, уступает резиденту (но благодаря этому заодно и избавляется от некоторых маразматических условностей). Просто данному автору до одного места видимо, что арт, что сюжет, что звук — ему важен только геймплей. Зачем он тогда взялся за вторую часть - не понятно.
Ответ: Цитата Самое забавное, что тот же автор, который назвал в СИ Silent Hill так себе клоном RE, потом еще и на вторую часть писал обзор, где назвал ее скучной, хех. Да. "Качественная, но скучная игра. Может быть рекомендована только поклонникам первого Silent Hill" - Страна Игр про SH2. Влепили 7/10. Но это ещё не самое забавное. Сейчас я вообще убойную штуку скажу. (наберите воздуха в грудь) Тот самый чувак, который обсирал SH1 и SH2 в Стране Игр (Александр Щербаков) потом сам стал разработчиком - и выпустил собственную игру. Так сказать, решил наглядно доказать делом, что может легко превзойти все эти поганые скучные Сайлент Хиллы с плохими сценариями. Знаете, как называлась его собственная игра?
|
|
Про игрожуров, помню меня убила эта цитата из рецензии Игромании, теперь уже мем. Даже не верится что это не сарказм, особенно про перекаты и комбо. Даже в Resident Evil 5 нет перекатов, с чего бы им блин быть в СХ.
Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет. Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча (а камера сейчас располагается именно так), перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо.
|
|
К сожалению видел я большинство тех кто был как раз мнения про хомячков SP. Когда на свет вышел Хоумкаминг они кинулись его нахваливать и поливать тех кто справедливо указывал на его убогость. Этим доказав что серию СХ они не любят ни капли и не понимают. А потом, как и ожидалось, первыми забросили все форумы про СХ.
Ответ: Угу. Любители Хомкоминга тоже обычно бугуртили от СХПА. Потому что я всегда открыто называла Хомкоминг говном, категорически отказывалась его включать в SH Plot Analysis, и вообще всячески глумилась над их чудо-игрушкой. Помню, они даже грозились сделать этакий "Наш ответ Чемберлену" - и написать свой собственный Plot Analysis по Хомяку. Тот пост был настолько ржачным, что я его даже себе схоронила: Что характерно, угрозу они так и не выполнили. Ну или может быть до сих пор всё ещё пишут 
|
2695.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(17.01.2021 03:57)
Кто-то прочитав анализ только подкрепил свои догадки, кто-то вообще перестал его читать после четвёртой версии, а кто-то и вовсе посчитал что анализ поспособствовал появлению орд хомячков, которые вместо того, чтобы самим разгадывать тайну, просто всё молча схавали и возвели в культ, и мол серия вообще опопсела.
Правда у всех своя (с)
Вклад, безусловно, монументальный. Результат давно известен.
Глупо спрашивать у режиссёра, что он имел ввиду. Какая разница, что он имел ввиду? Главное - то, что нашёл для себя зритель. Вот и всё (с)
И действительно, если какой-то некомпетентный дядя кого-то оболванил, то скорее тех, кто того заслужил в какой-то мере. Всё равно найдётся тот, кто сам захочет проверить. Ну это всё моё мнение, а мы все знаем, - сколько людей - столько и мнений.
Ответ: Цитата кто-то и вовсе посчитал что анализ поспособствовал появлению орд хомячков, которые вместо того, чтобы самим разгадывать тайну, просто всё молча схавали и возвели в культ Такое обычно писали любители теорий про "Самаэля", или про "сх2 - это всё сон", или про "персонажей-призраков". Которым было обидно, что СХПА опроверг их теории. Но вообще тут надо понимать, что эти теории опровергли даже сами разработчики в ЛМ. Так что тут мы приходим к вопросу - а стоило ли самим разработчикам делать такие подсказки и уточнения? Или лучше было оставить полную амбивалентность? (возможно разрабам просто надоело, что многие геймеры слишком уж неправильно понимают их сценарии, и из-за этого не могут их оценить по достоинству). Цитата И действительно, если какой-то некомпетентный дядя кого-то оболванил, то скорее тех, кто того заслужил в какой-то мере. Всё равно найдётся тот, кто сам захочет проверить. Проблема в том, что от некомпетентных дядь-игрожурщиков в итоге пострадали ВСЕ. Включая даже разработчиков. Когда вышел SH1 - игрожурщики (в том числе и западные) ныли про "клон RE" и ругали "невнятный сценарий". Кажется, уровень продуманности сценария SH1 вообще никто из тогдашних обзорщиков не оценил. Итог? Кеичиро Тояма был вынужден уйти из Konami. Когда вышел SH4 - игрожурщики визжали, что игра пляхая, плёха зделана, тупо. Итог? Konami решило, что наверное Team Silent не справляется - и передало следующую игру на аутсорс гайдзинам. По сути, в этот момент Silent Hill был убит выстрелом в затылок.
|
2694.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(16.01.2021 16:11)
Анализ называли истиной в последней инстанции? Разумеется такие где-то существуют, не могут не существовать, но там по-сути два лагеря - согласные, восхваляющие, и не согласные, предлагающие самим включать мозг, но тем не менее труд и факт вклада оценившие. По-моему, никто особо никого не направлял на "путь истинный" прямо в принудительном порядке, называя анализ библией. Вот всякие Номады направляли читать "английский оригинал", да, но тот вообще человек-мем был.
Мне нравится верить в НЛО (с)
Ответ: Цитата Мне нравится верить в НЛО (с) Ну как сказать. С одной стороны я конечно за либерализм и свободу мнений... Но когда одна половина геймеров верила что "городом правит Самаэль" и "Лора это Метатрон", а другая половина верила что "SH это тупой клон RE" - это было довольно печально. Поэтому при работе над СХПА, я себе ставила преимущественно две задачи: 1) Объяснить события СХ с "психологической" точки зрения, безо всех этих ангелов и демонов. 2) Показать, что СХ - это не "тупой клон RE", а произведение искусства со смыслом и символизмом. К которому вполне можно относиться так, как литературоведы относятся к книгам Достоевского или Толстого. (вот кстати если кому-то кажется, что в СХПА было слишком много "поисков глубинного смысла" - то просто почитайте любые литературоведческие статьи  ).
|
|
 |