|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2733.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(27.01.2021 17:27)
Мне кажется, что в игры с фиксированными камерами сейчас играть никто не будет. Нет ведь таких ограничений, как раньше, а потому и игры подобные встречаются уже только от любителей и для любителей. До сих пор ржу, как лет шесть назад читал на ютьюбе комментарии НА АНГЛИЙСКОМ под видео по Resident Evil HD Remaster в духе: "НУ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРИКРУТИЛИ КАМЕРУ К ПЛЕЧУ, КАК В НОРМАЛЬНОЙ ИГРЕ?? ВЕДЬ НА ДВОРЕ УЖЕ НЕ 2002 ГОД И ОНИ ТАК МОГУТ!!!"
Что уж про наших игроков говорить..
Ответ: Цитата Мне кажется, что в игры с фиксированными камерами сейчас играть никто не будет. Играть-то будут. Другой вопрос, что сами разработчики не хотят такую систему использовать. Потому что при фиксированных ракурсах надо тщательно прорабатывать и продумывать каждый кадр. Им гораздо проще нацепить камеру на первое лицо - и всё, можно больше ничего не делать. Цитата До сих пор ржу, как лет шесть назад читал на ютьюбе комментарии НА АНГЛИЙСКОМ под видео по Resident Evil HD Remaster в духе: "НУ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРИКРУТИЛИ КАМЕРУ К ПЛЕЧУ, КАК В НОРМАЛЬНОЙ ИГРЕ?? ВЕДЬ НА ДВОРЕ УЖЕ НЕ 2002 ГОД И ОНИ ТАК МОГУТ!!!" Ну, какой-то комментарий на Ютубе - это не показатель. RE1 Remake HD очень хорошо продался - это говорит о том, что люди и сейчас вполне готовы играть в игры с фиксированными камерами.
|
2732.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(27.01.2021 05:31)
Итан такой смешной. Правда не могу сказать, почему мне смешно. Даже не верится, что он станет закосом под Эша из Зловещих мертвецов. Помню, когда прошёл Re 7 и стал искать лицо Итана (в Re 7 нет зеркал и катсцен с Итаном со стороны), и в итоге оказалось, что оно у него есть, я показал его своему знакомому и тот написал: "Бесит. Выглядит, как какой-то русский, лол"
|
2731.
.
(26.01.2021 21:45)
Во дает
Ответ: Вот кстати зря все крупные разработчики так повально отказались от фиксированных камер.
Идея-то в принципе интересная и имеет право на существование.
|
2730.
.
(26.01.2021 14:31)
Цитата Реорганизацию подразделений проведет студия видеоигр Konami, 25 января сообщил портал IGN.
Изначально появилась информация, что компания собирается к 1 февраля 2021 года закрыть все три подразделения, каждое из которых отвечает за свое направление развития и разработку игр. Как объяснила пресс-служба, это решение стало ответом на «стремительный рост окружающего нас рынка».
Однако, только сегодня Konami дала разъяснение, что роспуск не означает увольнение сотрудников. Студия просто объединяет подразделения в одно. Кроме того она «не закрыла» подразделение видеоигр. ну что пирамида, ждемс silent hill survive mobile
|
2729.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(26.01.2021 05:01)
Я вот на работу начал таскать ps3 с F.E.A.R, который впервые только в 2016-м году на ней прошёл. Так получилось, что когда я подавал объявление о продаже трёх игр для ps3, мне позвонили и предложили обмен на такие диски, как F.E.A.R, F.E.A.R 3 и Forbidden SIREN Blood curse. Я согласился. С F.E.A.R у меня вообще такая ситуация, что мне неоднократно давали поиграть и лицензионные диски с оригинальной игрой и дополнениями, и какие-то пиратские антологии и сборники игр уже со второй частью, и куда бы я в гости не зашёл там везде играли в F.E.A.R, но я вот ни в какую не мог себя заставить её установить. Игра казалась мне какой-то бледной, вообще на всё бедной, а уж разговоры о том что она пугает и вовсе меня смешили. С тех пор прошло 11 лет, и вот я её запускаю уже на ps3, и её ПЕРЕСТРЕЛКИ меня РЕАЛЬНО ЗАТЯГИВАЮТ! Я ещё поймал себя на мысли, что вот такой вот Shogo 2 могла быть, но не срослось у ребят с продюсерами - NOLF 1 &2 в приоритете был. Потом Shellshock 2 Blood trails буду перепроходить. Во времена её выхода я на пк её не мог запустить, не тянул, и только вот к 15-му году уже на ps3 ей обмазался вдоволь
Ответ: FEAR меня не заинтересовал совершенно, а вот Condemned 2 от тех же разрабов очень хороший был.
|
2728.
DarthVasilius
[Beardy]
(25.01.2021 16:40)
|
2727.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(23.01.2021 22:08)
Цитата Вообще, крайне любопытно, почему Итан вдруг научился драться и таскается с пистолетом в Re 8. В опыте по выживанию в таких местах, а также живучести и смекалке, разумеется ему уже не занимать, но и без какой-либо мотивации он бы на такое не подписался.. Наверное... К сожалению, ответ на это уже есть. Как и есть список оружия, персонажей, врагов, сценарий Резидента 8. Хакеры взломали Capcom и выложили всё в сеть. Один мой знакомый уже посмотрел и говорит что все очень круто. Но ему теперь очень грустно, так как он проспойлерил себе всю игру. Я к чему всё это, те кто захотят ознакомиться с новым Резиком не нарвитесь на спойлеры, коих сейчас очень много в инете.
|
2726.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(23.01.2021 21:42)
Цитата Просто так нельзя взять и портировать игру на олдген, Киберпанк лучшее доказательство. Нет. Киберпанк лишь доказательство криворукости поляков. При желании что угодно можно здаунгрейдить и портировать. Пирамида уже показала второй Резидент для game.com, а вот первый Резидент для Game Boy (игра официально разрабатывалась, но не вышла): https://www.youtube.com/watch?v=PRCd2VVmLXw А если серьёзно, то что такое новое девятое поколение консолей? Это 60 fps и 4k и всё. Ни 16 бит , ни 3D графики, ни HD, никакого заметного скачка. Просто разрешение картинки, причем громадный успех Switch показывает что большинству все равно на это. Цитата Кстати, а вот и музыка из особняка Код Вероники, лол, она крутая, но я бы не поверил что это из РЕ, если бы не знал У меня такие мысли были с другим Резидентом: https://www.youtube.com/watch?v=H-1xPNR2uNU
Ответ: Цитата При желании что угодно можно здаунгрейдить и портировать. Конечно. Вся ерунда про "RE8 невозможно портировать на PS4" была просто пиар-ходом. Причём, я думаю, там даже даунгрейдить особо не придётся.
|
2725.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.01.2021 19:08)
Вообще, крайне любопытно, почему Итан вдруг научился драться и таскается с пистолетом в Re 8. В опыте по выживанию в таких местах, а также живучести и смекалке, разумеется ему уже не занимать, но и без какой-либо мотивации он бы на такое не подписался.. Наверное... Просто чисто навскидку он в том же Re 7 кроме производных от слова на F больше почти ничего не произносил, так что действительно про раскрытость характера говорить особо не приходится
|
2724.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(23.01.2021 18:55)
В Re 7 динамики как таковой не было. Там больше Re 1 в плане стычек, как мне показалось, если не считать флешбек за девушку главного героя на корабле, где она с автоматом бегает.
Вообще, если так разобраться, то Re 7 какая-то самая бедная в плане врагов и оружия
|
2723.
Дмитрий
[Niazesk]
(23.01.2021 17:17)
"Но теперь, упор больше на экшен, будет больше оружия, больше врагов в кадре. Рукопашные приемы теперь можно использовать вместе с огнестрелом, и мутить что-то похожее на комбо-ударов." Меня это насторожило, потому что, как мне показалось, в RE7 такая динамика смотрелась не очень из-за вида от первого лица. А уж как будет там с этими бугаями... Хотя костлявые ребята напомнили мне ребят из Dead Space 3, которые тоже исхудали и ориентировались на слух.
Из заметок: новый торговец по харизме вряд ли дотянется до торговца из RE4, хотя кто знает, но он тут больше похож на Джаббу Хатта. Интерьер местного замка как-то неприятно давит на восприятие; то ли текстуры близко посажены из-за первого лица, то ли конкретно эти локации... Насекомые местных тётек, выползавшие из руки, напомнили паразитов из Higurashi When They Cry. Кто-то говорил про похожесть на DMC1, интересно будет посмотреть на это под таким новым взглядом. У "Тёти Оли" напрашивается шутка про ногти бомжихи из фильма про Росомаху, хотя есть акцент, вроде не британский.
|
2722.
Дмитрий
[Niazesk]
(23.01.2021 17:16)
Бочки напомнили мне бочки из Oddworld Abe's Oddysee, только другой формы и без печати "Rupture farms". Снова глазья, которые были в RE4 и 7, хоть тут добывается не хирургическим путём. Что за Даниэла из записки? Не из Haunting Ground ли? Хотя там не совпадает время действия, но она вполне могла побывать в этом месте, так сказать, по обмену опытом (о да, ножом по лицу та Даниэла вполне могла бы сделать~). Hrm, матриархат у них там, что ли, раз столько узнаваемых женских имён? Судя по обстановке, местные девчонки балуются винишком, которое, скорее, отсылает на проделки одной исторической личности, которую цитировали в таких тайтлах, как Хостел 2, Doll's Fall и одна из адаптаций Острова сокровищ.
Вроде и не страшно за основную игру, но её начинка, точнее, доп. контент... Этот RE:Verse наверняка окажется полной шляпой. Ему ещё повезёт, если это будет не один уровень с Umbrella Corps, но вряд ли уровень REsistance. Из-за этого есть волнение, что повторится ситуация с REmake3 и REsistance, который нарочно добавили к игре за её короткую продолжительность. Да, ну и подарок на юбилей, однако. T_T А ещё эти DLC. Ладно комплект плюшек, из которых только артбук да новое оружие заинтересовало, но фенечка на дробовик в виде Мистера Енота из REmake2&3? Really? Это уже чепуха. -________-
Ответ: Цитата Что за Даниэла из записки? Не из Haunting Ground ли? Хотя там не совпадает время действия, но она вполне могла побывать в этом месте, так сказать, по обмену опытом (о да, ножом по лицу та Даниэла вполне могла бы сделать~). Наверняка какой-то другой персонаж. Если бы разрабы хотели как-то связать RE8 и Haunting Ground - они бы это сделали в более внятной форме.
|
2721.
Дмитрий
[Niazesk]
(23.01.2021 17:13)
Спасибо за наводку! Но увы, тётя Иноэ Орихиме Кикуко из Snatcher и Policenauts говорит без субтитров, хотя если там так мало интервью, то может и не страшно, что не перевели? Я посмотрю как-нибудь.
|
2720.
.
(23.01.2021 13:21)
Какая же у них получилась шикарная мадам, и буфера и лицо безумное, давненько не было ярких персонажей в играх.
|
Кстати, а вот и музыка из особняка Код Вероники, лол, она крутая, но я бы не поверил что это из РЕ, если бы не знал:https://youtu.be/6AI3pmwKnMw
|
|
 |