Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 337 338 »
Показано 2341-2355 из 5058 сообщений
2718. Silentdream21 [Silentdream]  (23.01.2021 10:00)
Да не, продажи PS5 вряд ли тут при чем. Просто так нельзя взять и портировать игру на олдген, Киберпанк лучшее доказательство. Скорее просто Сони попросило помочь им и не говорить до поры до времени что и на PS4 можно будет поиграть. Некстген пока реально вообще без экзов, только ремейк Demon's Souls.
Ответ: >>Да не, продажи PS5 вряд ли тут при чем.
>>Скорее просто Сони попросило помочь им и не говорить до поры до времени что и на PS4 можно будет поиграть.

Взаимоисключающие параграфы же smile
Зачем Сони попросило так сделать? Именно затем, чтобы раскрутить продажи PS5.

2717. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (23.01.2021 04:30)
В планах выпуск на ps4? Вау. Ну, главное, чтобы не получилось как с Cyberpunk 2077 в плане оптимизации. Всё-таки Re 7 - моя первая купленная и пройденная игра для ps4, да ещё и в VR. Для VR она оптимизирована, конечно, где-то на 3 из 5 (вспоминая Immortal Legacy, но он выпущен значительно позже и первоначально для PSVR был), но ведь очевидно, что эта поддержка PSVR скорее чисто для галочки, чтобы ещё копейка до кучи была. Не говоря о том, что и для самой VR гарнитуры на ps4 ещё ничего толком не было. Так что и поддержали, и может даже на покупку шлема в какой-то степени тогда замотивировали. Говоря про мистику и вот этих вот оборотней в игре с названием Resident Evil: я считаю, что это также как с Quake II ситуация. То есть у Capcom есть уже практически всем известная серия, но в то же время новые идеи уже мало к ней относятся, когда они думают о следующей игре, но и рисковать выпуская игру с другим названием без связи с раскрученной серией для боссов как-то рискованно.. Считай одно дело Re, а другое дело какой-нибудь X project. Мне так кажется, потому что лично я не хочу вот эту всю мистику в Re. Это прямо как с Higurashi no nako koro ni: вролне возможно, что нас таких крайне мало, но всё-таки мы существуем - люди, которым кульминация всё впечатление попросту запорола. Даже не хотелось верить, что это правда
Ответ:
Цитата
Говоря про мистику и вот этих вот оборотней в игре с названием Resident Evil: я считаю, что это также как с Quake II ситуация. То есть у Capcom есть уже практически всем известная серия, но в то же время новые идеи уже мало к ней относятся, когда они думают о следующей игре, но и рисковать выпуская игру с другим названием без связи с раскрученной серией для боссов как-то рискованно.. Считай одно дело Re, а другое дело какой-нибудь X project.


К сожалению, рыночек устроен так, что выпускать игры под новыми тайтлами невыгодно. Людям хочется видеть именно знакомые названия на коробочках - иначе не купят.

Достаточно вспомнить совершенно анекдотический случай:

В 2008-м году примерно одновременно вышли Silent Hill Homecoming и SIREN Blood Curse.

Ну и какую игру сразу побежали покупать фанаты Сайлент Хилла?

(наберите побольше воздуха в грудь)


2716. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (23.01.2021 02:18)
А меня забавляет сама Capcom. Сначала говорили что PS4 не потянет новый Резик. Жесткий диск не такой, нужен ссд, покупайте PS5 бла, бла... А теперь как ни в чём не бывало выпускает игру на PS4.
Кажется, продажи консолей нового поколения не такие радужные.


Цитата
Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и
этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему,
лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.


Лучше мистика, пусть псевдо и топорная, чем отстрел кучи однотипных испанцев, африканцев, китайцев (привет RE4, RE5, RE6).
Меня в этом плане порадовали Revalations 1-2. Пусть сюжеты глупые, но есть хоть какая-та интрига. Да и дизайны монстров хорошо сделаны.
Ответ:
Цитата
А меня забавляет сама Capcom. Сначала говорили что PS4 не потянет новый Резик. Жесткий диск не такой, нужен ссд, покупайте PS5 бла, бла... А теперь как ни в чём не бывало выпускает игру на PS4.
Кажется, продажи консолей нового поколения не такие радужные.


Да. Такое ощущение, что весь этот пиар-ход с "RE8 не выйдет на PS4!!" - это было просто кидалово, чтобы впарить наивным геймерам побольше PS5 перед новым годом.

Честно говоря, у меня большие подозрения, что вся история с "Silent Hills" в своё время была точно таким же кидаловом. Анонсировали игру - люди накупили себе консолей - потом игру отменили. А в итоге выясняется, что полную версию SHs даже и не разрабатывали - т.е. там за год не было сделано вообще ни-че-го.

2715. Silentdream21 [Silentdream]  (22.01.2021 23:48)
Меня ещё с прототипа РЕ4 забавляют попытки Капком некую мистику привнести в серию. Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему, лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.
Ответ:
Цитата
Меня ещё с прототипа РЕ4 забавляют попытки Капком некую мистику привнести в серию. Все эти замки, оборотни, призраки, местные легенды. Ещё в Код Веронике же была эта гигантская кукла в особняке на холме, и этот удар молнии и хохот на всю округу, когда впервые выходишь к нему, лол. Казалось бы игры про биологическую заразу, никакой мистики.


Ну вообще-то мистика была ещё со времён RE1. Ведь первая половина игры - это был, по сути, 100% классичесий мистический хоррор в духе Sweet Home и Alone in the Dark. А уж откровения про тайные лаборатории и амбреллы были уже ближе к концу и выполняли как бы роль плот-твиста.

И, кстати, в RE1 эта задумка хорошо работала. Мне первая часть стилистически нравится гораздо больше, чем стандартные зомби-апокалиптические RE2 и RE3.

2714. .   (22.01.2021 18:01)


Ответ: Вот такой Резидент мне нравится smile

2713. ярояроярояряояр   (21.01.2021 14:36)

Цитата
Это просто рекламный диск с какими-то промо-материалами.

Разве там не мейкинг оф? Это уже тогда не просто "какие-то промо". А вообще вот. (я не глядел так что хз) https://youtu.be/opD0UX1a3a0
Ответ: Там в основном промо-ролики.
Максимум что есть о мейкинге - это короткое 3-минутное видео о том, как делали Motion Capture героинь на фоне синего экрана.

2712. DarthVasilius [Beardy]  (20.01.2021 13:06)
https://twitter.com/mikisugina/status/1343903977067356162
Картагру ремастерят.
Ответ: Интересно, будет ли какой-нибудь новый контент?

2711. Дмитрий [Niazesk]  (19.01.2021 17:01)
Я нашёл, что в серии Twilight Syndrome ещё есть некий тайтл Twilight Syndrome - The Memorize. Судя по описанию это не игра, а диск с документальными материалами о создании всей линейки эпохи PS1. Пока ещё не доводилось запускать его на эмуляторе, но есть ли у него отдельный текстовый перевод на английском языке или там только японские субтитры?
Ответ: Это просто рекламный диск с какими-то промо-материалами.

Учитывая, что для самих игр до сих пор никто патчей не сделал - то ждать перевода рекламных дисков как-то странно.

2710. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (19.01.2021 08:36)
Я не вижу ничего странного в том, что за исправление русского перевода Энигмы до сих пор никто не взялся. Поясняю как тот, кто ответственен за это: http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=33179

1. В Энигме "некудышный перевод" - следовательно, одна из главных причин тому, что за перестановку файлов никто не взялся, если даже когда-то захотел

2. Для перестановки файлов в правильном порядке нужно сверяться с оригиналом, а файлов не мало и они пронумерованы не в порядке очереди + исходя из этого необходимо знание японского языка, чтобы понять что файл типа AWS0628B - это интро, а не середина или конец, или вовсе просто незадействованный нигде сэмпл

2709. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (18.01.2021 16:16)
Вспомнил, что тут у меня какая-то совсем странная пиратка второй паразитки - японская версия, где крайне редко, но метко, попадаются русские слова во время каких-нибудь выборов. То есть текст везде и всегда на японском, но иногда какие-то вкрапления русских слов есть. Например в начале, где в тире музыку нужно выбрать. Вот треки на русском, но само предложение выбора на японском

https://ibb.co/fpn6Yx4
https://ibb.co/k48n2Xn
https://ibb.co/sqm9Xpx

Странной её нахожу из-за подхода к оформлению обложки, поскольку таких японок всяких игр не мало было ( судя по образам на psxplanet )

Так, например, какую-то такую игру вообще нигде кроме Японии не издавали, но наши умудрились там диалоги озвучить, оставив текст на японском языке. Название позже напишу, как вспомню
Ответ:
Цитата
Так, например, какую-то такую игру вообще нигде кроме Японии не издавали, но наши умудрились там диалоги озвучить, оставив текст на японском языке. Название позже напишу, как вспомню


Скорее всего ты игру "Enigma" имеешь в виду. Я писала про её перевод тут:
http://forbidden-siren.ru/index....45

Но он неполный, корявый и забагованный (перепутаны аудиофайлы) - поэтому толку от такого перевода мало.

Вот кстати удивительно, что за 20 лет никто даже не удосужился там перепутанные файлы починить.

2708. .   (18.01.2021 16:02)
Пирамида, что можешь сказать про deep fear? Хочу попробовать, но уйму времени нужно потратить на все эти эмуляторы, но меня смущает тема с кислородом, я просто ненавижу игры на время, когда игрока торопят. Чтоб время даром не терять на настройку эмулятора и прочее.
Ответ: Это одна из наиболее близких по духу игр к RE.
Если нравятся ранние Резиденты и хочется чего-то похожего - то поиграть стоит.

2707. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (18.01.2021 13:15)
Я за пиратов хотя бы потому, что благодаря им со многим мы вообще бы знакомы не были. Я понимаю, что надо говорить за себя, а не за всех, и что из-за корявых и глюченных переводов не мало игр попросту незаслуженно прошли мимо, но в своём большинстве у людей денег хватало только на такого рода продукцию - выбора как такового и не было.
Я знаю, что где-то там продавали английские версии, по крайней мере первое время, а сам я вообще в 99-м ещё в даже не осознанном возрасте каким-то чудом сидел за 3DO (интересно, кто его завёз в Усть-Кут в таком кол-ве и с дисками?). Но поскольку я всё-таки человек из Сибири, то сталкивался как раз только с теми магазинами и людьми, где про существование не подделок не только не слышали, но и не знали что у нас это всё подделки и пиратки.
Ну, а самообразованием надо заниматься. Да. Я вот помню, что у нас английский в школе всего пол года был - учительница забеременела, поэтому нас сразу начали учить немецкому до девятого класса. Наш девятый класс распустили, прямым текстом сказав, что в 11-м классе мы экзамены не сдадим, а в чистилище нам вместо английского включали на видеомагнитафоне какие-то боевики и уходили до конца пары. Ладно бы ещё боевик смотрели, но вместо этого приходилось становится непосредственным участником сцен, которые до сих пор на манер вьетнамских флешбеков приходят во снах и на яву. Так что английский только дома. Дома.
Ответ: Пираты, которые издавали английские версии - молодцы.

А вот пираты-русефекаторы (типа всяких Kudos'ов) - только лишь поганили все игры. Большинство рюзьскех версий на PS1 было вообще непроходимо из-за палёной кириллицы.

2706. Silentdream21 [Silentdream]  (18.01.2021 12:15)
Не, я понимаю критику пиратских переводов, но некоторые уже обрели статус культовых из-за настольгии или из-за "настолько плохо что даже хорошо". Мне вот нравится пиратская озвучка American Mcgees Alice(кстати, SilentPyramid, не знакомы с игрой? Если да, то что думаете о ней?) от 8 bit, придает некий шарм игре, хотя несомненно я не против оригинала.
Ответ:
Цитата
American Mcgees Alice (кстати, SilentPyramid, не знакомы с игрой?


Никогда не слышала про такую игру.



Цитата
Если да, то что думаете о ней?


Каждый день думаю, что у неё очень круглые диски и весьма прямоугольная коробка.

2705. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (17.01.2021 18:43)
Там у Книги мёртвых довольно хороший порт под Java был. Я его прочитал только где-то зимой в начале 14-го года на каком-то своём тогда ещё кнопочном телефоне в поезде. Да и сами разработчики про него где-то у себя же писали, мол даже ни одной жалобы на эту версию не было. И действительно, как-то на экране телефона она гораздо уместней смотрелась, нежели на пк. Вообще, арт хороший, задумка не плохая, текст для первого раза сойдёт. То, что сильно коротко и не без шерховатостей а-ля "я вгляделся в черноту" - в принципе не что-то из разряда не простительного. На нашем рынке не первая новелла, но первая русская вообще. Первый, разумеется - не всегда лучший, но похвально. Хотя бы за инициативу на троечку тогда наскребли.

2704. Дмитрий [Niazesk]  (17.01.2021 18:15)
Цитата
Страничку Красного космоса даже нашёл:
http://www.dreamloregames.com/cosmos/

К слову, первая их новелла называлась "Книга мёртвых. Потерянные души" и издавалась Полёт навигатора в 2005-м году

Whoa, это очередные phantoms of ma past! Играл в эти ВН в нулевых, скачивал с сайта Casual Craked Games, где в то время можно было любые игры скачать, и некоторые из них даже не нуждались в монтировке образов (заветное "Установи и играй"). Обе не такие уж и продолжительные, а режиссёрская версия Книги мёртвых кроме чёрно-белых картинок ничем не отличается от итоговой версии. Красный космос так-то поинтересней будет, хотя его конец немного предсказуем даже с учётом пары сюжетных развилок.

Жалко, что они сиквел не придумали, он был в планах.

Из других простеньких ВН помню Песнь Арайи, Ночь... hrm, что-то про цветы, забыл точное название. Там как раз были те самые настоящие фотографии на фоне и куча плохих концовок, но на истинную я тоже смог выйти. Эти из нулевых, из настоящих последний раз играл в Yandere-chan, вроде всё.

Значит, есть и ещё одна AU, где нормальные игры с пищей для размышления и необычным геймплеем ценятся больше, чем эта ерунда. Да.