Forbidden SIREN

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 121 122 »
Показано 1561-1575 из 1825 сообщений
265. knives out   (22.10.2013 18:56)
Outlast - распиаренный выкидыш. Какой то убогий хлам вместо левел-дизайна и болезненный бомж в качестве главного страшилы.

264. Alex   (22.10.2013 17:22)
Будет ли обзор игр Twilight Syndrome, повлиявшей на Forbidden Siren?
Ответ: В музее хоррор-игр будут описания всех Синдромов, когда доберусь до раздела с играми для ps1.

263. 1111111   (21.10.2013 10:30)
Давно пора x64-винду иметь - UE4 вообще для нового поколения консолей делался. И с падом проблемы возникают только если он нативно не поддерживает xinput.

262. Travis   (20.10.2013 16:29)
Пирамидка, спрашивали ли тебя про игру Outlast, и если нет, то вкратце - играла ли, как она тебе?
Ответ: Доводилось "играть" пару часов.

Вот сентябрьский репост с первыми впечатлениями:

Цитата
По-моему, это самый страшный хоррор за последние десять лет.

Кошмар и Ужасъ там начинаются прямо с того момента, когда ты кликаешь ярлык запуска игры. Я его кликаю - а он не запускается. WTF? Причина оказалась в том, что игра заточена под 64-разрядную винду и совместимость с 32-разрядными операционками там оставляет желать лучшего. Где-то полчаса мне пришлось потратить, чтобы разобраться в чем дело и скачать нужные апдейты-фиксы.

Но на этом Адъ не закончился. Снова кликаю ярлык - а там новая "БУ!-пугалка". Сабж требует пачку каких-то dll-файлов. Ооооокеееей. Еще полчаса мне пришлось выполнять сайд-квест по поиску нужных dll-файлов на просторах инета. Устанавливаю длл-шки, включаю, вроде пошло.

Но нет. Вылезает новый косяк - управление через джойстик полностью убито. На правом стике перепутаны горизонтальные и вертикальные оси. Поменять через опции нельзя, а играть так невозможно. Аргх! В общем, еще на протяжении часа "игры" мне пришлось копаться в игровых файлах, и переписывать вручную файл конфигурации, методом научного тыка выискивая нужные параметры. Сначала пришлось менять местами горизонтальную и вертикальную ось, потом - разбираться, как вручную инвертировать горизонтальную ось (кто бы мог подумать, что за инвертирование отвечает параметр с названием "speed", лол?).

В общем после двух часов такой вот "игры", мне наконец-то удалось всё настроить. Но к тому времени было уже 6 часов утра. "Пофиг на этот корявый кусок кода, хочу спать" - подумала я, и пошла спать. А во сне мне приснился кошмар, будто я до сих пор ковыряюсь в игровых файлах, допиливая игру напильником до рабочего состояния.

Воистину, таких страшных хорроров я еще не видела


Если серьёзно - то в целом игра выглядит интересно. Но после 2-х часовых ковыряний с движком, у меня как-то поугасло желание проходить её =\

261. Facehugger   (20.10.2013 00:08)
Да ты прямо Белинский, бро.

Может ты уже сразу вместо пирамидки и обзоры писать будешь на японскую обскурщину? Нахрен она нужна, когда у нас тут такой талант завелся.

260. пятница-номадница   (18.10.2013 13:19)
>нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию
Ничего не понял. Это контр-аргумент или что? Ну и ладно. Пишите на аг@ру, господа.

259. knives out   (18.10.2013 12:50)
Цитатазападные именитые обзорщики и
издания Игру почему-то не оценили, видимо, дешевая конина у них не
особо котируется

http://www.rockpapershotgun.com/2013/10/09/wot-i-think-knock-knock/

зы
нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию
http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/10/butchering-pathologic-part-1-the-body/
http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/11/butchering-pathologic-part-2-the-mind/
http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/12/butchering-pathologic-part-3-the-soul/

258. Номад 0/3   (18.10.2013 10:48)
>Тук-тук-тук
Я могу написать обзор на этот "шедевор", дабы Собачке не понадобилось утруждаться и тратить своё время, которое он(а)
могла бы потратить на список странных игр, который не доделан, или
какую-нибудь обскурную японщину . В общем, так: 41 021 долларов,
задоначенных наивными интуристами на Стартере, ушли на геймплей уровня
игры "Как достать соседа", скудную графику уровня флеш-игры, с
безобразными "лесенками" на спрайтах, нарисованных все тем же художником
студии с его характерным стилем артов, бедную и временами(при переходе)
смешную анимацию. Озвучка тоже поражает воображение монотонностью
бурчания главного героя - оно и понятно, лень тратить деньги на актера
озвучки, - возьми за жабры уборщика из своей "студии", заставь его
начитать кое-какой текст, пропусти через фильтр - voilà, стильная
авторская озвучка готова.

257. Номад 1/3   (18.10.2013 10:48)
Но ладно, это не главное. Все мы знаем, что качество игор ледорубов - не главный их конёк. Поэтому опустим геймплей,
на 100% состоящий из вкручивания лампочек, ковыряния дверного замка и
прослушивания бреда главного героя... Не будем также упоминать ну оче
проработанных монстров - седобородого старичка с цепями(привет
советскому мультфильму "Кентервильское привидение"), жопоголового(кроме
шуток, там есть такое, видимо, он что-то символизирует... что-то
ужасное) товарища, ну и прочих, полторы штуки ничем не примечательных
страдальцев...

256. Номад 2/3   (18.10.2013 10:46)
Ближе к сути. Главный конёк игр от дубинина - это фирменная шизофазическая псевдо-интеллектуальная  псевдо-интеллигентная
псевдо-осмысленная графомания, которую мы все так горячо любим.
Дубровский в очередной раз не подвел ожидания широких фоннатских масс  и
сделал то, что обычно делает - накатал сюжет, полный лишь одному ему
понятных поворотов, приемов и метафор. Записки, состоящие из претензии и дешевого концентрированного пафоса. "Необходимо расширить сознание, перестать бояться, слушать лес и
внимать, прятаться на виду, понимать как толкует игру ведущий", ну и
т.д. Всё как обычно. Высоту полёта мысли Творца проследить тяжело, 
даже, порой, самому Творцу. Он об этом догадывается, судя по всему, и
посему в этот раз не снабдил сюжет внятным развитием и концовкой(кроме
хорошей и то с натяжкой), игрок волен сам его додумывать.

255. Номад 3/3   (18.10.2013 10:44)
На что были потрачены деньги - не ясно. Видимо, оставшиеся сорок тысяч пошли на лицензии и
коньяк нескольким отечественным обзорщикам(западные именитые обзорщики и
издания Игру почему-то не оценили, видимо, дешевая конина у них не
особо котируется).
Как вывод. Игра удалась. Все получили то чего хотели. Дыбовский - бешеные далары, эстетствующие хипстеры очередной
повод построить из себя илитку на ровном месте.

254. ValeraPavlechencko   (17.10.2013 18:16)
Слышала ли ты об Ice-pick Lodge и её новом проекте Тук-тук-тук (Knock-knock)? Я был бы очень рад, увидев твой обзор на этот проект))
Ответ: Слышала и даже видела, но не играла.

253. Евгений   (13.10.2013 21:50)
SilentPyramid, огромное спасибо за SHPA, с большим удовольствием перечитывал по несколько раз. Не доводилось ли играть в Penumbra первую и вторую часть? Можно ли ждать отзыва?
Ответ: Доводилось, в первую часть. Честно говоря, игра мне не особо понравилась.

252. Аноним   (08.10.2013 18:47)
Длинная запись не влезла, увы.

Ниже я привел цитату из Выготского (советский психолог). Мне показалось, она как-то связана с идеями и атмосферой СХ. На вчера преподователь на лекции в двух словах пересказал, а я нашел целиком этот абзац, подумал, что должен поделиться с вами, SilentPyramid.
Ответ: Мне почему-то эта цитата больше напоминает Персону 3 с её "тёмным часом", чем SH smile

251. Аноним   (08.10.2013 18:44)
Выготский:
« Есть в ежедневном замыкающемся кругу времени , в бесконечной цепи светлых и темных часов — один , самый смутный и неопределенный , неуловимая грань ночи и дня . Перед самым рассветом есть час , когда пришло утро, но еще ночь . Нет ничего таинственнее и непонятнее, загадочнее и темнее этого странного перехода ночи в день . Пришло утро — но еще ночь : утро как бы погружено в разлитую кругом ночь , как бы плавает в ночи . В этот час , который длится, может быть , всего лишь ничтожнейшую долю секунды, всё — все предметы и лица — имеет как бы два различных существования или одно раздвоенное бытие, ночное и дневное, в утре и в ночи . В этот час все становится зыбким и как бы представляет собой трясину, грозящую провалом. <…> Это — самый скорбный и мистический час ; час провала времени , разодрания его ненадежного покрова; час обнажения ночной бездны, над которой вознесся дневной мир; час — ночи и дня» (Выготский, 1968, с. 362).