Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 29.01.2018 »» Ремейк Yume Nikki: Dream Diary
Ремейк Yume Nikki: Dream Diary
А вот ещё одна новость из рубрики "иногда они возвращаются".
На этот раз речь пойдёт о "Yume Nikki" - сюрреалистическом японском ужастике, сделанном на RPG Maker'е. Изначально Yume Nikki вышел в 2004-м году - игра распространялась бесплатно в интернете и быстро обрела известность, став одним из наиболее успешных "самодельных" хорроров того времени наряду с Corpse Party, Higurashi и Tsukihime.
Также Yume Nikki оказал большое воздействие на развитие японской инди-сцены - под его влиянием создавались такие игры как Ib, Mad Father, и многие другие "РПГ-Мэйкерные" хорроры. Но несмотря на большой успех игры, о её авторе до сих пор толком ничего не известно кроме псевдонима "Kikiyama".
Недавно в сети появилась информация, что готовится возвращение Yume Nikki в форме вольного ремейка-переосмысления. Созданием ремейка занимается компания Playism совместно с разработчи[-ком,-цей,-ками] оригинальной версии.
Ремейк будет выполнен в полностью трёхмерной графике, а также в нём будут присутствовать новые сцены и новые персонажи. Игра выйдет 23-го февраля на ПК, и будет распространяться через сервис Steam. Но на этот раз уже не бесплатно - а за 19.99$.
Потрясающая новость. Даже не верится, что это происходит, спустя столько лет. Я большой фанат оригинала и от трейлеров у меня мурашки по коже. Yume Nikki - больше чем просто игра. Явление. Образ мыслей. Загадочная вселенная, куда хочется возвращаться.
Ооо, оказывается над мангой автор Alien9 работал. Помню, читала Alien9 ещё во времена dial-up'а, когда каждую главу приходилось выкачивать из интернетов минут по 30. Надо будет Yume Nikki тоже почитать.
>сюрреалистическом японском ужастике Будет крайне печально, если разработчики новой игры придерживаются таких же взглядов на оригинал. Впрочем, фокус на ноже как на каком-то особенном эффекте уже на намекает.
Думаю, в любом случае лучше сначала пройти оригинал. Я лично всегда стараюсь сначала знакомиться с оригинальными версиями игр - и только потом браться за ремейки.