Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 323 324 »
Показано 1456-1470 из 4852 сообщений
3397. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (14.07.2021 16:40)
Не удивлюсь, если кем-либо здесь уже упоминалось, но невзирая на глубокое восхищение от проработки всех элементов SH2 и от оставляемого послевкусия, меня всегда смущало только одно небольшое обстоятельство - некоторые параллели с фильмом "Шоссе в никуда" 1997 года Дэвид Линча, особенно ключевая фабула. Нет, само собой, это не претензия, но лёгкий эффект дежавю ловишь все-таки. Просто с фильмом столкнулся раньше, чем с игрой smile А потом ещё и кинолента "Memento" Кристофера Нолана подвернулась вовремя... Ох, и любят же, судя по всему, в творчестве эту тему (даже аббревиатура выходит забавная, МУЖЛАН, особенно последнее слово).

Кстати, после некоторых раздумий, пришёл к мнению, что самым жутким из крутой четвёрки от Team Silent, по собственному ощущению, это The Room. Такой эффект просачивания мощный. У каждой, конечно, особый тип воздействия на играющего, но SH4 прям совсем по-обывательски просто заставляет чувствовать то ещё неуютное смятение, напряжённо вслушиваясь в каждый звук в квартире (если частный дом, то и того круче) и недоверчиво осматриваясь по давно знакомому интерьеру.
Хотя, может у меня попросту эмпатия чересчур высокая, хз.

З.ы. Морровинд, пусть и казуальный, со сводящей олдскулы и бесячей "херачу в молоко" боевкой, но все же топ топыч. Тот случай, когда от саундтрека и вне и внутри игры испытываешь щемящий непередаваемый душевный отклик. Эх, да ещё и ностальгический кусочек детства.
З.з.ы. Сраные Индорилы, кстати, те ещё скримеры. Стоишь такой возле Храмового квартала, слегка впечатленный парящим Министерством правды, никого не трогаешь, и тут сзади доносится нетленное: "Мы следим за тобой, НИЧТОЖЕСТВО"

3396. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (14.07.2021 12:48)

Цитата
И вообще как бы в морровинде еще не было чудесных телепортаций и отмеченных точек на карте (в основном). Ножками там надо было к
указанной точке шлепать.

Сразу вспоминается квест "паломничество", где нужно пройти через всю карту морровинда, при этом запрещалось с кем-либо разговаривать. wacko

Мне из ТЕСов больше всего нравился Обливион, чисто эстетически, рыцари, средневековая Европа и т.д.


Цитата
хм. разве (вне сх-фендома, наверное) отношение к четверке не было фифти-фифти?

Я помню уже к тройке вне сх-фендома было двоякие отношение. Претензий были такие: убрали "открытый мир", сюжет слишком простой, Хизер слишком добрая.
В общем лишь бы прикопаться к хорошей игре. Я тогда ещё спорил много, тройка у меня в фаворитах была.
Сейчас правда, как и Пирамида считаю что все четыре игры хороши в равной степени и какого-либо фаворита у меня среди них нет.

3395. ярррррррряроярр   (14.07.2021 12:26)
хм. разве (вне сх-фендома, наверное) отношение к четверке не было фифти-фифти?
Ответ: За пределами фандома - да. А вот внутри фандома вполне единодушно любили СХ4.

Поэтому я и пишу, что "почти не встречала в те годы хейтеров четвёртой части на СХ-форумах".

Тут опять же мы возвращаемся к тому, что многие казуальные геймеры не понимают суть СХ.

Вот если человек готов искать в игре символизм и скрытый смысл - то СХ4 ему 100% понравится.

А если человек мыслит по принципу "в играх смысла не бывает, нафиг ваш СПГС, я просто хочу побить монстров железной трубой" (как тот чувак из СХ2-хейтерских постов) - то тут уже фифти-фифти.

3394. Ярояро   (14.07.2021 11:28)
Beardy, ну вот с этим могу согласиться... встречается подобное
да и я не так чтобы фан именно 2, но... тут уж переступлена черта "святого"  biggrin

3393. DarthVasilius [Beardy]  (14.07.2021 11:20)
Цитата
это реально твои посты?

Нет, но я в чём-то их понимаю. Людишки в интернетах уж больно плохо относятся к СХ1, СХ3 и СХ4, вплоть до того, что весь канон ограничивают своим восприятием СХ2. А остальные игры низводят в "унылые сюжеты про культ", и плевать, что в СХ2 тоже затрагивалась эта сторона лора.
Ответ:
Цитата
Нет, но я в чём-то их понимаю. Людишки в интернетах уж больно плохо относятся к СХ1, СХ3 и СХ4, вплоть до того, что весь канон ограничивают своим восприятием СХ2.


В те времена, когда я активно сидела на СХ-форумах (в 2004-2012 годах), таких перекосов не было.

Тогда фанаты примерно одинаково любили СХ1, 2, 3 и 4. И даже несмотря на то, что СХ4 дичайше обсирали в игрожуре, я почти не встречала в те годы хейтеров четвёртой части на СХ-форумах.


Ну и когда меня спрашивали, какую часть я больше люблю - я тоже всегда отвечала, что СХ1-4 мне нравятся примерно в равной степени (и даже сейчас, 15 лет спустя, моё мнение не изменилось smile ).

А если нынче где-то во вконтактах и твиттерах пошёл перекос в сторону СХ2 и людям больше нравится вторая часть - то это совершенно не повод ругать и пинать СХ2. Скорее это повод объяснить людям, что остальные части тоже являются прекрасными играми.

Ну и вообще я считаю, что отношение к игре не должно зависеть от её популярности.

Типа "Вот был СХ2 малоизвестным - мы его любили. Стал он популярным - теперь мы его ненавидим!".

Или "Была Saya no Uta малоизвестной - мы её любили. А как стала она популярной - давайте считать её трешем. А когда загнобим её и про неё все забудут - снова начнём любить и хвалить!" crazy

Вот такой фигни не должно быть. Потому что какие-то колебания уровня популярности игры никак не влияют на саму игру и на её художественные качества.

3392. ярояроярояряояр   (14.07.2021 02:10)
мне из ТЕС самым "занятным" кажется вообще... Battlespire tongue  а уж какой там эмбиент мрачный, ууух!
а так, грешен, по скайриму путешествовал и тд biggrin хотя морровинд за те же грибы-дома уважаю как минимум...

3391. Комуто Херавато [Dessan]  (13.07.2021 23:59)

Цитата
Напомнило тот меметичный коллаж про то, почему morrowind плохая игра
https://forums.goha.ru/cdn/forum/picture/64/64266.picture

только даггерфол недаром баггерфоллом называют.
И вообще как бы в морровинде еще не было чудесных телепортаций и отмеченных точек на карте (в основном). Ножками там надо было к указанной точке шлепать. Ах да, ее еще на карте найти надо было, исходя из описания непися.

3390. 101q   (13.07.2021 21:40)
Цитата
я тут вам глупых хейтеров сх2шечки нашел, цитирую их обосрамсы

Напомнило тот меметичный коллаж про то, почему morrowind плохая игра
https://forums.goha.ru/cdn/forum/picture/64/64266.picture
Ответ: Ну, эффект "раньше трава была зеленее" - он довольно распространённый, и есть во всех комьюнитях. И зачастую даже оказывается, что в некоторых жанрах и сериях трава и впрямь раньше была какой-то более зелёненькой.

Но вот конкретно посты из рубрики "не смейте искать смысл в СХ!" - они говорят о каком-то прямо базовом непонимании игры.

Это как если бы фанат гоночных симуляторов пришёл к фанатам Морровинда, и начал говорить бы им: "Не смейте проходить сайд-квесты! Вот в гонках нет сайд-квестов - и вы в своих Морровиндах тоже проходить сайд-квесты не смейте!"

Вот что-то в таком духе.

3389. ярояроярояряояр   (13.07.2021 20:24)
посты от разных людей, имена называть не собирался, но мне кажется что у одного из них больная тема "элитные спгс'шники-фрейдисты"
Ответ:
Цитата
но мне кажется что у одного из них больная тема "элитные спгс'шники-фрейдисты"


Вот кстати никогда не понимала все эти визги-писки про "как вы смеете искать глубокий смысл в СХ!!? Проклятые СПГСники-Фрейдисты, ррряяяя!!".

Silent Hill - это игра, которая изначально заточена именно под СПГС. И получить от неё максимальное удовольствие можно только когда игрок готов:

1) Разбираться в сюжете и собирать историю по кусочкам, как картинку-паззл
2) Выискивать тонны всяких отсылок, пасхалок и прочих интересностей (которыми напичкана каждая комната в игре)
3) Размышлять над символизмом различных сцен, головоломок и дизайнов
4) Размышлять над общим подтекстом истории и судьбами персонажей

Вот при этих условиях игра действительно способна доставить море удовольствия. Особенно когда начинаешь общаться с другими фанатами, обсуждать это всё на форумах и обмениваться идеями.

А если рассматривать СХ просто как "бессмысленный ужастик" - это сразу же убивает 80% удовольствия от игры. Просто бить палкой монстров, делая вид что ничего другого в игре нет - это так себе затея.

И если человек бегает по рунету и кричит про "не смейте искать смысл!" - значит это просто дурачок, который сам не умеет получать удовольствие от игры и другим мешает. Ну или человек так троллит.

Цитата
посты от разных людей, имена называть не собирался


Ну так надо было назвать.
А то чего мы тут будем гадать, из скольких постов эти цитаты набраны, и кто там что конкретно писал?

3388. Дмитрий [Niazesk]  (13.07.2021 18:41)
Цитата
Вот вроде бы мы с человеком живём в разных странах за 7000 километров друг от друга, разговариваем на разных языках, но при этом любим фотографировать Мисузу на леопардовых постелях.

Может у вас как в "Твоё имя"? Когда вы в определённое время суток меняетесь телами и совершаете иные действия?
Ответ:
Цитата
Может у вас как в "Твоё имя"? Когда вы в определённое время суток меняетесь телами и совершаете иные действия?


То есть я периодически вселяюсь в тело японца?
Хехе, хороший способ сэкономить на авиабилетах в Японию happy

3387. DarthVasilius [Beardy]  (13.07.2021 16:34)
Эй, не копируй мои посты без указания авторства!
Ответ: Лол, это реально твои посты?
Ну и зачем ты такую толстую дичь постил? =__=

Если ради троллинга, то вот такие посты в жанре "щас я буду ругать хорошие игры просто для забавы" - это плохая и вредная затея.

3386. ярррррррряроярр   (13.07.2021 15:17)
я тут вам глупых хейтеров сх2шечки нашел, цитирую их обосрамсы:


Цитата
Первая как художественное произведение действительно в разы интереснее и душещипательнее. Вторая - скучное и наивное брож(д)ение и самокопание
конченного индивидуума в дебрях собственной тупости. Тот же Остров
Проклятых со схожей концепцией хотя бы сильным финалом радует - сравните
момент, где ДиКаприо всё осознал и намеренно не стал палиться с
моментом, где Джеймс из СХ2 разворачивается аки Рокки к двум
пирамидхэдам (даром что плечи не разминает и костяшками пальцев не
хрустит). Я, говорит, в натуре, понял, что двух человек завалил. И вас
щас тоже завалю, додики пирамидоголовые. Ну это же чушь, как эту историю
вообще можно воспринимать всерьез, если тебе не 16 лет?


Цитата
Первый Сайлент был мрачной, мистической, но правдоподобной (в рамках жанра конечно) историей. Всё было логично. Тёмный Сайлент Хилл возник из
страданий Алессы, культ, все дела, всё закончилось, история не
предполагала второй части (тем более такой).

Второй Сайлент Хилл... Что происходит? Кто все эти люди? Почему вдруг
тёмный Сайлент Хилл стал курортом для страдающих хипстеров? Каким боком
это связано с основным сюжетом? (Ответ - никаким, просто задним числом
на соплях присобачили Сайлент Хилл сюда). Сложнее там ничего не
становится, они просто болт положили на всё что было до этого.

Игра вообще никак не объясняет ничего, хавайте так - мы типо так видим,
мы художники, ога. Особенно бесит что толпы небыдла сразу окрестили
вторую часть, мать его, щедевром на все времена. Ну как же, у нас тут
скрытый смысл, и все дела... Это при том, что ничего скрытого там нет,
даже малолетний дебил поймёт что там происходит. Но поскольку с ними
заигрывали, игроки подумали что они такие умные, во все поля, и могут
теперь понимать артхаусы, значит теперь они, мать его, ИЛИТА! Вот и весь
секрет популярности второй части.

Игра то неплохая, я просто объяснил почему меня раздражает, когда
говорят что вторая часть лучшая в серии. На самом деле - это даже не
Сайлент Хилл.

*рукалицо*
Ответ: Действительно, глупости какие-то.

Весь пост по сути сводится к
1) "Мне не понравилась сцена с Пирамидоголовыми! Совсем не как в фильмах с Леонардо ДиКаприо сделали"
2) "Как они посмели сделать СХ2 самостоятельной историей с новыми персонажами!? Так делать низзя!"
3) "Они ничего не объяснили, ничего не понятно! Что происходит? Но там всё слишком понятно, любой дебил поймёт!"

Прозреваю, что это был троллинг.

3385. Канаэ [SilentPyramid]  (12.07.2021 18:57)
А вот кстати моя собственная Мисузу на леопарде happy



Вот эти фотки я сама делала несколько лет назад.

Вообще конечно удивительно. Вот вроде бы мы с человеком живём в разных странах за 7000 километров друг от друга, разговариваем на разных языках, но при этом любим фотографировать Мисузу на леопардовых постелях. Офигеть! smile

3384. Комуто Херавато [Dessan]  (12.07.2021 18:22)

Цитата
Ну вот о таком "лецплее с переводом-cубтитрами" я и говорю (по Hayarigami 1 перевод в таком формате пытались делать пять лет назад, но быстро всё это дело забросили).

Это очень много дополнительной работы и слишком большой риск в этой работе увязнуть. При этом просмотр роликов всё равно не будет в полной мере передавать атмосферу игры.

Так что мне кажется, тут лучше действовать по остаточному принципу: сначала сделать текстовый перевод в максимально простом формате - а потом уже, если ещё будет время и желание, дальше заняться монтажом лецплея.


Чет совсем ненадолго пацана хватило, дошел только до первой более или менее значимой развилки сюжета про очередного похитителя девушек.


Цитата
Я искала в гугле скриншот с одной сценой из "Air" - и случайно наткнулась на вот эту фотографию:
Там этот японский продавец из Хоккайдо походу дела целую фотосессию с девушками закатил на твоей кровати в твое отсутствие или присутствие:
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u275650412
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h367344775
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u333418936
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/o210604723
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s652429284
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t598783925
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/x591780253

и многие другие.


Цитата
Освящаю

Благодарю.
Ииии долфин заработал. Точнее его ранний билд. Может самый свежий билд не очень стабилен.
Ответ:
Цитата
Там этот японский продавец из Хоккайдо походу дела целую фотосессию с девушками закатил на твоей кровати в твое отсутствие или присутствие


АААааа! Надо срочно менять замок на входной двери fear

3383. 101q   (12.07.2021 17:05)
Цитата
弟切草

Наше знакомство на данный момент началось и кончилось на фильме, к сожалению.
Ответ: Я тоже сначала узнала именно о фильме.

Случайно наткнулась на видеокассету с Otogirisou в местном прокате ещё в 2001 или 2002 году, когда фильм только-только вышел.

Об игре я тогда ничего не знала, и фильмом заинтересовалась лишь по той причине, что в те времена смотрела вообще всю японщину подряд от Накаты до Куросавы (и даже в кинотеатр на Такеши Китано ходила).

Но помню, что фильм мне тогда понравился. А уж потом спустя годы я узнала, что там оказывается ещё и игра была.

P.S.: помню ещё, что у российской версии фильма тогда было какое-то совершенно левое название типа "Обитель Страха". Лол. Ну спасибо хоть, что не "братоубийственная трава" lol