|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
406.
saderifet
(27.02.2014 02:33)
То что игра осмеивает НЕ психологические триллеры и книжки-ужастики, А "боевички-про-крутых-америкосов-и-тупых-злыдней"... ну уж извиняйте, всем не угодишь! А то что актеры озвучки НАМЕРЕННО переигрывали (а потом, по видимому, ржали друг над другом, показывая пальцем), хоть кто нибудь вообще заметил???
В пятую, шестую, и прочее шутерье по мотивам не играл, но по авторитетному мнению некоторых моих знакомых, от приколов и пасхалок там остались рожки да ножки (главным образом, из туалетного юмора). По качеству игрового процесса ничего отметить не могу.
Это моё мнение.
Ответ: Существует ли какое-нибудь подтверждение, что RE4 создавался как пародия с целью "высмеять боевички"? Цитаты разработчиков, например?
По-моему, разрабы всё делали на полном серьёзе. Просто сценарий оказался настолько бездарен (Миками до этого никогда не писал сценариев - а, как известно, первый блин комом), что игра в итоге действительно стала похожа на какой-то стёб.
|
405.
saderifet
(27.02.2014 02:30)
"так что моя любовь ушла в свое время к Еве-Паразитке " А моя к "Фатал Фрейму"! (^__^) И за "вершителя", конечно, пасиба. Хотя об этом вообще не думал, просто высказал (выписал? выпечатал?) свои соображения по уровню идиотизма в первых играх сериала. Это же не троллинг, не? Алсо, SP, с американским школьником меня сравнивают впервые (30 с гаком дядьке, блин, а он в школьничка превратился... Молодеем, аднака!). Я действительно удивлен, что уж кто кто, а ВЫ не смогли узреть, что RE4 - ВООБЩЕ ДРУГАЯ игра, нежели RE 1-3, и сравнивать их можно только с т.з. главных героев, мелькнувшей мельком "Амбреллы", и ситуации "странные люди хотят меня прибить"... В принципе, большая часть игроков вовсе купились только на громкое имя, а потом уже увлеклись планомерным отстрелом недруга и выверенным балансом.
Ответ: >>с американским школьником меня сравнивают
Вам почудилось.
>>вообще другая игра
Другую игру надо выпускать под другим названием. В данном случае игра позиционировалась как "Resident Evil 4", а её жанр разработчики определили как "survival horror". Как говорится, назвался груздем - полезай в короб.
И что мы получили в итоге? Тупой и нудный супер-геройский TPS-шутан с бездарным сценарием про геноцид испанских бомжей. Зато с таким-то графоном.
|
404.
Alex
(26.02.2014 21:02)
А мне, после резидентов, сайлент покатил))) как вспомню школу или канализацию, так до сих пор мурашки по коже!
|
403.
knives out
(26.02.2014 20:33)
не, нам просто после сайлентов было трудно воспринимать резики, ибо generic & cheesy так что моя любовь ушла в свое время к Еве-Паразитке
|
402.
Meh
(26.02.2014 17:15)
Не понимат, что вы находите в этих своих резидентах. Зомби какие-то. В 90% случаев с ними не разминешься, обязательно схватят. Полицейский участок, наполненный античными статуями на колесиках и пустыми "секретными" комнатами, вообще офигеть. Камушки какие-то драгоценные, плитки антикварные - каждый день сотни работников проходят мимо и бездумно пялятся. Секретная секретность. Травки какие-то жрёшь. Гранатомет. Длинный коридор с окнами - стопроцентная гарантия, что из окон что-то вылезет. Вау. Удивление. Полторы интересных идеи на всю игру. А потом они такие говорят "а сайлент - это копия РЕ". Или "Андерсон снял фигню и похерил все ништяки из игры", что еще веселее. Чего там херить-то? Первый фильм про Милку - это образчик стиля и атмосферы, по сравнению с источником, а СХ1 может себе позволить и большой город, и сюрреализм, и уместные в своем сеттинге загадки.
Ответ: >>Не понимат, что вы находите в этих своих резидентах.
На примере RE1: 1) Мрачная атмосфера одиноких блужданий по странному заброшенному особняку. 2) Увлекательный процесс исследования окружающего мира. 3) Свобода. Куда хочешь - туда и иди. В любой момент можно вернуться в ранее посещенные локации. 4) Экономия припасов. Хардкорное выживание. 5) Отличный дизайн интерьеров особняка. 6) Возможность играть за разных персонажей. 7) Несколько концовок. 8) Интересный сценарий. Множество дневников и записок. 9) Персонажи - обычные люди, а не супер-герои. 10) Причудливые сюрреалистические головоломки (в RE1 они хорошо вписывались в сеттинг таинственного особняка).
На самом деле отличная игра была. Но потом Capcom умудрились похерить практически всё, что было хорошего в RE.
|
401.
Alex
(26.02.2014 15:16)
Ежели говорить на чистоту, то я тоже "за" классический резидент 1-3, но не "сектант" с соплями и слюнями. РЕ4 мне очень понравился, проходил раз 10-15, как 1-3, и сейчас с удовольствием пройду. 5, 6 и Откровения получились достаточно убогими и скучными, но это не лишает права кого-то, и меня в том числе, сравнивать: какая часть лучше ЛИЧНО для меня или для него. Кто-то скажет: "5 - шедевр", и он будет по своему прав. The Evil Within - это не спасение хорроров и не возрождение резидентов, а надежда на что-то интересное, оригинальное, новое, если понимаете о чем я. Так же можно сказать о Silent Hill, где 1-4 для меня высший пилотаж. И т.д. и т.п. Всем мир. ИМХО.
P.S. Я вообще каждый в рок-н-ролл рейсинг на эмуляторе гоняю))))
|
400.
knives out
(26.02.2014 13:54)
За последние пару месяцев раз 40 наверное встречал по инету, как эти сектанты , задыхаясь в слюнопотоке своей злости, пытаются обвинять ре4 во всех смертных грехах и слезно рассказывать про "как хорошо все было, и зачем все это испортили".
резики всегда были как grindhouse фильмы, а не "труъ хоррор" как их представляют.
Ответ: Всё правильно обвиняют. RE1 был отличным хоррором. RE2, RE3 и RE0 были похуже, но ок.
А RE4 - это нелепое супергеройское недоразумение. Хотя, американские школьники всё равно схавали.
|
399.
Alex
(26.02.2014 11:09)
"Но больше всего убивает орден фанатиков Resident Evil 1-3, свято верующих в своих кумиров, в которые видимо играли в детстве" (с). "Ну да, а то, что в Рызидентах 1-3 сюжет и морализмы на уровне среднепаршивого американского боевичка и бла-бла-бла..."(с).
Ооооо, "вершители судеб" пришли. Какая разница, кто в какую часть "свято верит". Это вас так волнует?
|
398.
saderifet
(26.02.2014 04:26)
Насчет интересных проектов. Тут двоякая ситуация. Интересные то они, конечно, интересные. Но вот у КАЖДОГО игрока есть понятие у чувство стиля и оригинальности (ну или отсутствует...). Так что далеко не каждый готов воспринимать авторский релиз именно так, как этого желал сам автор. Чем сложнее атмосфера, тем больше пропасть. Из того, что не относится к тематике сайта сразу вспоминается коммерческий провал Okami. Из того, что относится к тематике более менее отмечу ДанганРонпу. Она, несмотря на свой наркоманский (кроме шуток!) дизайн, была довольно мрачной, давящей и депрессивной ("Отчяние! Весь мир погружен в пучину отчаяния!" - думаю, переводчики не с пень колоды вставили в игру этот мем ;). Вторая же (которая на острове, и в которой розовая зая вместо монохромного медведЯ-маньякА) конечно тоже психоделичная и наркоманская, но как полу-ужастик вообще не воспринимается!
|
397.
saderifet
(26.02.2014 04:16)
Ну да, а то, что в Рызидентах 1-3 сюжет и морализмы на уровне среднепаршивого американского боевичка, что по уровню пафоса они обгоняют кино в духе Рассвета Мертвецов, что содержат они кучу бреда в духе "ключ каждый вечер прячут за картину и заводят ловушку", и "у меня есть гранатомет, но я упорно буду искать ключЕГ", что похожи друг на друга, как близнецы после доработки напильником... Всё это правОславные фОнаты, конечно же, не замечают... Пардон, если что, просто я большой поклонник 4-й части, которая вообще один большой лулз по сериалу, и по количеству приколов обгоняет все прочие Рызиденты вместе взятые.
|
396.
knives out
(25.02.2014 21:22)
Но больше всего убивает орден фанатиков Resident Evil 1-3, свято верующих в своих кумиров, в которые видимо играли в детстве. Кстати непонятно, что они ждут от Evil Within? Он будет явно не тем, что хотят они.
|
395.
knives out
(25.02.2014 21:17)
"По-моему, дело не в культуре игр и уж точно не в уважении к шмапам. Всё гораздо прозаичнее:"
Да куда не посмотри куча стереотипов. Пикмин 3? "о боже это для одной малышни я не буду играть в это детское уг". Релиз Икаруги в стиме? "шта это за херь у меня эпилепсия от происходящего на экране". И прочее.
Как я устал, когда люди видя что то интересное называют это наркоманией, "что курил? XD" и прочее.
|
394.
knives out
(25.02.2014 21:15)
"либо Масафуми Такада, либо Джун Фукуда."
Так они всегда вместе же обычно. Где нить Фукуда был без Такады? Ну Такада был.
|
393.
knives out
(25.02.2014 21:12)
Ямаока там всего лишь один из композеров, хоть на ОСТах только его имя красуется, в отличие от титров. Учите матчасть =) Там шикарный брейкбит и прочая кислота которую он вряд ли делал, значит те ребята
|
392.
saderifet
(25.02.2014 02:18)
<россияне>, ха! Начнем с того, что россияне вообще ВСЕ игровые консоли считают приставочками для детишек. Один тока пека настоящий православный... Поэтому школота на консолях не играет и уверена, что игр страшнее "Слендера" не существует (причем даже на андройдах я сходу могу назвать пару наименований с более выразительным саспенсом), мотивируя это фразой "Самое страшное вошто я играл вжизне!! страшне фильма силент хилл!!!!!!" (опять же я, после прочтения валялся под столом страдая от гомерического хохота). Насчет музыки к Killer is Dead... Ямаока? По определению, музыку к играм "Газонокосильщика" должен делать либо Масафуми Такада, либо Джун Фукуда. И позорный музон к Сине Море это подтвердил. Дело вкуса, конечно, но у Ямаоки ничего хорошего, кроме ОСТов к СХ и Shadows of the Damned не получалось.
|
|
|