|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
770.
knives out
(22.07.2015 14:56)
>> и создатели новой моды убившей сурвайвл ровнялись на эту серию фромсофтверов...Или я не прав?<<
мне кажется, они про эхо найты вообще не слышали.
|
769.
Alex
(22.07.2015 14:00)
Так-с, так-с. А кто-нибудь может описать процедуру: как поставить патч на Echo Night 2 Хотя бы основные моменты.
Ответ: Открываешь программу delta patcher (прилагается в архиве), выбираешь файл с образом игры, выбираешь файл с патчем, жмёшь кнопку apply patch. Всё 
|
768.
Rattle666
(22.07.2015 08:56)
А не кажется ли вам,что Echo Night стала прародителем этих бесконечных хорроров от первого лица ,глупых гг с камерами и без пальцев и прочих собирающих в лесу записки бомжей? Т.е. геймплей довольно примитивен и создатели новой моды убившей сурвайвл ровнялись на эту серию фромсофтверов...Или я не прав?
Ответ: Я думаю, дело было примерно так: 1) Создатели Пенумбры\Амнезии скопировали геймплейную формулу из Эхо Найта 2) Потом все инди-разработчики начали косить под Амнезию (а про Echo Night многие из них наверняка даже не слышали).
Но несмотря на схожую формулу, у Echo Night есть очень важное отличие от нынешних инди-ужастиков. EN - это не просто пугалка "ой-ой, меня сейчас призрак догонит". Это в первую очередь интерактивная история - причём, с одним из лучших сценариев среди хоррор-игр.
|
767.
asf
(21.07.2015 18:00)
http://lenta.ru/news/2015/07/21/silenthillconcert/
|
766.
Departed Brigand
(21.07.2015 17:45)
Ответ: Echo Night - одна из моих любимых хоррор-серий, так что все части давно ощупаны от начала и до конца  А вот что EN2 наконец перевели - это шикрно. Теперь будет хорошая причина перепройти игру заново, на более понятном языке.
|
765.
??????
(19.07.2015 15:25)
Хотелось бы узнать, как Канаэ относится к жанру фентези. Есть ли любимые писатели/произведения жанра, если есть - то какие 
Ответ: Я мало читала фэнтези и не могу сказать, чтобы что-то из прочитанного особо понравилось.
|
764.
13123
(15.07.2015 02:30)
Где Plot Analysis взять и какая у него последняя версия? У меня 10.0 была вроде бы. Найти не могу.
|
763.
Лоботомчик
(14.07.2015 06:39)
Как Канаэ относится к детскому писателю Роберту Стайну?
Ответ: Я не читала книги Стайна. Но много лет назад играла в игру по мотивам одной из его книжек ("Escape from Horrorland"). Правда, игра довольно ужасная - в плохом смысле 
|
762.
Zack
(07.07.2015 00:42)
Ответ: Ито - большой славянофил и уже как минимум 6 или 7 лет пытается учить русский язык. Но видимо, учиться придётся еще долго - даже самые простые матерные слова он до сих пор не знает Кстати, когда-то давно Ито писал в твиттере, что его бабушка жила то ли в Украине, то ли в Белоруссии (сейчас уже точно не помню).
|
761.
Rawshocker
(02.07.2015 14:01)
Ответ: Недавно еще сварганили похожую игру под названием "R.T." для Xbox One, используя какой-то бесплатный движок. Я думаю, в ближайшем будущем нас ждёт ещё много подобных клонов.
|
760.
Йоктум
(02.07.2015 10:28)
И да, собирается ли Пирамида расширять диапозон своих статей? В частности, очень хотел бы увидеть статьи Пирамиды о фильмах - ведь в обзорах игр они проскальзывают периодически.
Ответ: Когда-то давно у меня была мысль написать серию статей в духе "лучшие хоррор-фильмы 60-х годов", "лучшие хоррор-фильмы 70-х годов", и так далее. Но совершенно нет времени этим заниматься.
|
759.
Йоктум
(02.07.2015 09:15)
Ох, Пирамида! 
|
758.
Xibalba
(01.07.2015 17:35)
Ответ: Да, по концепции игра сильно напоминает Yuuyami Doori Tankentai.
Только меня смушает, что несмотря на ярко-выраженную "японистость", разработчиком игры на самом деле является человек по имени Джон Уилльямс. Практика показывает, что когда американцы\европейцы пытаются закосить под "японский стиль" - результат в большинстве случаев получается так себе.
|
|
Коничива. В своём анализе вы упоминали о записе предсмертных криков Мэри в зашифрованных файлах игры. У вас не осталось данной записи?
Ответ: Нет, не осталось.
|
756.
Zack
(29.06.2015 10:19)
По поводу продвинутых и экспериментальных шутеров: вспомнился Prey, который анонсировали где-то в 96-97. Вот где был "некст ген". И разрушаемость, и продвинутая система порталов (с помощью которой хотели сделать бесшовный мир), и скелетная анимация, и отражения, и освещение динамическое. И главный герой был колоритным - индеец, вваливающий люли пришельцам на их родном корабле. Жалко, что игру заморозили и выпустили только в 2006. Если бы она опередила Half-Life... кто знает, как сейчас выглядели бы шутеры.
|
|
 |