Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 297 298 299 300 301 ... 336 337 »
Показано 4471-4485 из 5050 сообщений
580. knives out   (08.02.2015 21:05)
Ну мы не про концепцию/геймплей, а про cheesy  арт всего и вся.
Ответ: А что плохого в артах?
http://tinyurl.com/p792fhb
http://tinyurl.com/nf8qnvo
http://tinyurl.com/obj3lbt

По-моему, вполне симпатично.
При желании можно конечно попридираться к дизайну маньяка (дескать получился шаблонный generic, полностью срисованный со ScissorMan'а), но зачем? ИМХО это очень хорошо, что старого любимца вернули smile

579. votetot   (07.02.2015 14:47)
существуютли в природе пересборки или патчи по первой сирене заменяющие даб на оригинал?
Ответ: Нет, андаба для первой Сирены не существует.

578. knives out   (07.02.2015 00:52)
мы с товарищем смотрим на картинки Проекта Ножницы и несет от нее каким-то generic as hell стаффом типа игр по лицензии Ненси Дрю или что то такое, обидно за участие Ито в таком.  С нами не согласен другой чел, который напротив говорит что PScissors лучше большинства игр кикстартера и вообще на уровне поздней пс2.
Ответ: Ну какой еще generic..? За последние 10 лет не было ни одной хоррор-игры с похожей концепцией (point&click + третье лицо + прятки от маньяка).

577. Гость   (03.02.2015 13:23)
SP, такой вот вопрос к тебе: когда в последний раз проходила оригинальную серию Silent Hill, какие чувства испытала? После того, как в свое время эти части наверняка были пройдены много-много раз вдоль и поперек при написании гайда.
Ответ: SH1 меня до сих пор пугает. Остальные части - уже нет, но зато при каждом прохождении всегда подмечаю какие-нибудь новые отсылки\пасхалки\интересности smile

576. Alex   (27.01.2015 15:56)
Кстати, у меня есть сд-диск SIREN Sound Collection CD, если кому надо, могу рипнуть в lossless smile

575. Alex   (26.01.2015 19:47)
И для меня Evil Eithin был как бальзам на душу - понравилось все в игре.
Это единственный хоррор, вышедший в последнее время, который я прошел с удовольствием, растягивая игру, рассматривая все вокруг, оставнавливаясь, чтобы прочувствовать этот гулкий эмбиент. Последнее, что так радовало, это был Dead Space 3.

574. knives out   (24.01.2015 16:17)
а может он любит испанские хоррор-фильмы
Ответ: Это навряд ли.

1) Более-менее известных испанских хоррор-фильмов очень мало. На ум приходит только REC.

2) Не знаю как сейчас, но во времена работы в Капкоме Миками вообще не любил ужастики. Об этом его начальник рассказывал: Mikami hated it. This is how our conversation went: “You hate being scared?” - “Yep.”

573. Dead Locke   (24.01.2015 06:33)
В Evil Within тоже американцы. Я имел ввиду, что традиционно в RE, SH большинство персонажей это "британские" американцы. Вспомнил, что действия RE4 происходят в Испании. Возможно, Миками просто нравятся испанцы.)

572. Zack   (23.01.2015 20:55)
К слову о The Evil Within - игру слишком холодно приняли. Почти везде ее ругают, порой даже утверждая, что разработчик своровал все у РЕ4 (что показывает их неосведомленность в теме). Полноценный кайф от игры получили, судя по всему, только те фанаты старого РЕ, которые не приняли в штыки изменившуюся четвертую часть, в момент ее выхода. Причем львиная доля критиков ругают игру за то, что в ней слишком много умираешь. Что чудно, в той же Alien: Isolation, которую приняли гораздо благосклонней, умираешь чуть ли не тыщу раз на уровне (в зависимости от кривизны рук), и после каждой смерти чувство ужаса постепенно уходит, и приходит банальная скука, и очередное раздраженное "фи", когда вас в 25.000 раз жрет уже надоевший "чужой".
Ответ: Мне совершенно не понравился RE4, но Evil Within в целом оставил положительное впечатление. ЧЯДНТ? smile

571. Dead Locke   (23.01.2015 18:22)
Примечательно, что в Evil Within почти все ключевые персонажи испанского происхождения. Необычно для японской игры. Мож это какая-то отсылка?
Ответ: У Миками, по-моему, во всех играх персонажи - либо американцы, либо европейцы. Любит он гайдзинов.... Ну, или любит их убивать (учитывая что 60-70% персов всегда гибнут smile )

570. knives out   (23.01.2015 17:52)
Я лично надеюсь что скоро уйдет мода на слендер- и амнезия- подобные вещи, но это моя неприязнь, в основном обусловленная неинтересной для меня стилистикой (бомжи аутласта и т.д.), на фоне которых Evil Within просто бальзам на душу был

569. knives out   (23.01.2015 17:50)

Цитата
В Evil Within же боевка почти как в RE4

Вот кто его знает. "Эксперты" что-то там про значение рукопашки говорят.

568. Dead Locke   (23.01.2015 17:33)
Это разговоры о личных предпочтениях. Кому-то одно, кому-то другое. Абсолютное большинство ценят в играх прежде всего геймплей. Специфический геймплей различных хоррор игр нравится не всем. С 2й половины 90-х геймдизайнеры начали экспериментировать с трехмерными играми. Итог все знают. Сейчас рынок перенасыщен шутерами, и возможно опять начнутся (или уже начались) эксперименты. И опять найдутся те, кому понравятся коммерчески не самые удачные игры, и даже возможно появится новое "сообщество". 

В Evil Within же боевка почти как в RE4. А добиванием лежачих можно вынести сразу нескольких супостатов.

567. knives out   (23.01.2015 14:39)
это я к тому что субкультура любителей хорроров стиснута не только "калофдутием", но и старыми олдфагами

566. knives out   (23.01.2015 14:38)
однако забавно, я в последнее время вращаюсь в кругах "arcade my ass!!!" товарищей (файтинги битемапы шмапы их религия), постоянно заходит разговор о том что "survival horror sucks!", типа "это посмешище, а не жанр, строящейся на неудобности управления и никакой боевке", и почти ничего из них не пугает так как латрия из демонс сулс или младенцы дракенгарда", ну и собственно они боготворят боевку ре4-6, ну а ивил визин - "скучное дно с одним типом врагов который ни на что не способен кроме как медленно идти"

но самый абсурд когда мне говорили "нафига тебе фатал фрейм? в Зельде и Метроид испытываешь не меньшую атмосферу, а вдобавок есть геймплей, чего не скажешь о."
Ответ: Ну, битемапы и шмапы сейчас находятся в ещё более плачевном положении, чем хорроры. Можно даже предположить, что фанаты шмапов\битемапов чувствуют некоторую обиду по отношению к survival horror'ам (ведь в конце 90-х они фактически вытеснили с рынка их любимые жанры).