|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
706.
Zack
(03.05.2015 20:57)
Видимо на это фанаты и рассчитывают. В любом случае, надеюсь, что в будущем им удастся воплотить свои задумки в жизнь, пусть и не Сайлент Хиллом. Может оно и к лучшему. Будем ситуация как с The Room, только наоборот.
Ответ: А причем тут СХ4? Если имеется в виду старый миф про "рум - отдельная игра", то это давно опровергнуто. Проект с самого начала разрабатывался как часть СХ-серии (но рабочее название у него было просто "Room 302" - отсюда и пошёл миф).
|
705.
Zack
(03.05.2015 12:20)
https://www.change.org/p....t-hills - праведный гнев игровой общественности не знает пределов - петиция, с пожеланием Кодзиме и Дель Торо самим допилить то, что они планировали в Сайлент Хиллсе, используя Кикстартер, уже собрала почти 60.000 подписей.
Ответ: СХ - собственность Конами. Без их согласия, Кодзима и Дель Торо не могут ничего доделывать и уж тем более собирать деньги.
Максимум, что можно сделать - возродить ДельТоровский проект "Insane" и использовать там идеи из СХС.
|
704.
ОН
(29.04.2015 07:38)
Цитата была на обоих "маршах мира" Так ты в столицах живешь? Ого. Мне казалось, что где-то в зауралье (сибири какой-нибудь)
|
703.
knives out
(28.04.2015 19:21)
проблема с японскими мобилоиграми что они начинают клепать фритуплейное УГ в основном вместо нормальных полноценных (даже по меркам смартфоноигр) вещей.
Ответ: Не знаю как сейчас, но раньше японцы на мобилках выпускали довольно много интересных хоррор-квестов. Правда, почти все они так и остались на японском языке (перевели только Терезию, да и то лишь благодаря порту на Nintendo DS).
|
702.
Zack
(28.04.2015 18:53)
Ну в целом - директор Конами хочет делать мобилки, потому что это выгодней и не требует таких затрат, как грандиозное строительство Вавилонской башни/МГСа. А Кодзима известен тем, что любит упарываться в процессе разработки и выписывать каждую мелочевку. Ясное дело, что он, со своим "задротским" отношением к разработкам игр станет шилом в мягком месте директора, которому важнее прибыль в короткие сроки.
Ответ: Мне кажется, директор больше хочет делать казиношные игровые автоматы - по молодости наверное ностальгирует Что касается мобилок - я попыталась найти список мобильных релизов от конами на 2015-2016 год - но там всё примерно так же сухо, как и с консольными играми. Нашла только бейсбол, футбол, некое подобие рпг-шки, и какую-то непонятную фигню про магических лолей.
|
701.
Zack
(28.04.2015 16:26)
Ответ: Честно говоря, какие-то растянутые переливания из пустого в порожнее. Единственная новая мысль, высказанная автором - это сомнительный тезис о том, что директор Конами якобы ненавидит Кодзиму.
По-моему, уход Кодзимы связан не с какой-то мифической "ненавистью", а с тем что Конами больше не хочет заниматься разработкой видеоигр. И их можно понять - ведь игровой бизнес в последнее время становится убыточным.
|
700.
Zack
(28.04.2015 16:20)
Такие дела. Кажется теперь понятна причина разделения МГС5 на ГЗ и ФП, Конами нужны были баблосы, а не еще два года задротства Кодзимы над разработкой. Если дела обстоят именно так.
|
699.
Zack
(28.04.2015 11:47)
https://pbs.twimg.com/media/CDqjDdmUEAAN9Er.jpg
|
698.
knives out
(28.04.2015 01:56)
где мой Бомбермен, Конями-Салями?! не только свои франшизы на дне, но и хадсоновские на замке
Ответ: Тебе нужен какой-нибудь "Bomberman Homecoming" от африканских аутсорсеров? Мне - нет. Лучше играть в олдскульные части. Кстати, недавно достала вот такую штуку: http://oi62.tinypic.com/24y4qdl.jpg Официальный сборник с четырьмя Бомберменами для геймбоя
|
697.
Zack
(27.04.2015 23:44)
Интересно, что будет с правами на их крупные тайтлы, включая и СХ.
Ответ: Скорее всего кто-нибудь из крупных игроков (Microsoft, Sony, Nintendo или Capcom) просто купит Конамю - и получит права на все её франчайзы. P.S.: если купит Sony - то может интересная ситуация получиться
|
696.
Zack
(27.04.2015 23:13)
Анонимные источники из Канями сообщают, что в скором времени будут уволены сотни работников, и издатель завяжет с ААА играми, уйдя в мобилки и автоматы. Дескать, прибыли ощутимой нет. А Кодзима в Сони свалит. Все пока на уровне слухов, но они уже отчалили с Нью-Йоркской биржи сегодня.
Ответ: Смотрю сейчас список Конамиевских релизов, и складывается впечатление что они планируют завязать не только с ААА-играми - а вообще с видеоиграми в целом. На 2015-й год у них запланирован только MGS5, бейсбол для пс3 и какой-то адд-он к Yu-Gi-Oh для псп (да-да, именно псп): http://oi62.tinypic.com/157oit2.jpg На 2016-й вообще ничего нет. R.I.P Konami.
|
695.
x1adf
(27.04.2015 22:07)
СП, ты еще не приступала к кроверожденному? К слову, в нем довольно интригующий лор получился, и без твоего субъективного плотанализа по тайтлу мне будет житься довольно туго
Ответ: Я еще даже к покупке PS4 не приступала. Когда там выйдет хотя бы штуки 4-5 интересных эксклюзивов - тогда подумаю
|
694.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.04.2015 19:47)
Цитата Ответ: Последнюю концовку я съютубила. Там совершенно дурацкие требования для ее получения =\ Если ты про сбор и прокачку оружия, то это полбеды, вот сам босс - это мог придумать только тролль и нелюдь типа Таро. Во всяком случае я так думала до недавнего времени, т.е. до Дракенгарда 3. Там последний босс еще сложнее, т.к. это какая-то ритмическая игра, которая по силам барабанщикам.
|
693.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.04.2015 19:28)
Пирамида, ты в Дракенгард 1 открывала все концовки? Как тебе самый последний босс в концовке E?
Ответ: Последнюю концовку я съютубила. Там совершенно дурацкие требования для ее получения =\
|
692.
Комуто Херавато
[Dessan]
(27.04.2015 19:15)
Ответ: Прощай, Silent Hill S. Здравствуй, Homecoming 2.
|
|
|