Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 274 275 276 277 278 ... 335 336 »
Показано 4126-4140 из 5037 сообщений
912. Rawshocker   (22.09.2015 02:31)
SOMA вроде не плохой получилась.

911. ПорноЖид   (21.09.2015 12:33)
Люд рядом со мной настойчиво скандирует, что тебе нужно пройти и накатать через годик-другой уютную рецензию. Что Пирамида ответит толпе? Какую волю мне донести?
Ответ: Если время будет - напишу, конечно.

910. ПорноЖид   (20.09.2015 14:47)
Пирамида, люд интересуется, что ты думаешь о "Мор. Утопия."
Ответ: У меня лежит лицензия в шкафу, но я её не проходила.

909. Яро [knives_out]  (19.09.2015 18:14)
Скорее не "Сеге", а Sammy, которая недавно себе и Atlus купила.  Правда у самой Сеги вроде сменился СЕО и клятвенно обещает перемены к лучшему. Но да, я удивился, просматривая сайт игровых автоматов ?"Сеги"? Именно arcade там было не так много как всяких...вот именно для парков развлечения, детских кафе и тд.
Ответ: Насколько я понимаю, казиношные автоматы она тоже теперь производит.

Вот, например, Club Sega заставлен ими: http://www.youtube.com/watch?v=CNBd1krxlUI

А вот отчёт на геймспоте, что дескать казиношные автоматы приносят Сеге в 2 раза больше прибыли, чем видеоигры: http://www.gamespot.com/article....6417618

908. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:40)
Поэтому я очень люблю упоминать названия всех тех старых дочерних команд ее.  KCET lives in our hearts.

907. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:38)
То что геймеры считают, что Конами это Конами - это совсем не так. Конами это не разработчики Каслы, Контры, Градиуса и тд. Конами это контора с фитнес клубами, пачинко, еще всякой лабудой  - и частично видеоиграми.
Ответ: Да, у них там несколько сегментов.
Видимо, начальники сочли видеоигровой сегмент убыточным - и решили избавиться от балласта.

p.s.: я где-то читала, что Сеге тоже всякие казиношные автоматы и аттракционы для детских парков приносят больше денег, чем видеоигры.

906. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:37)
Цитирую:
"KONAMI CORPORATION is engaged in the entertainment and health industries. The Company operates in four business segments. The Digital
Entertainment segment is engaged in the provision of social contents,
game software, amusement machines and card games, among others. The
Health Service segment is engaged in the operation of sports clubs and
the development and sale of fitness machines, health drinks and other
health-related products. The Casino segment is engaged in the
development, manufacture and sale of video slot machines, mechanical
slot machines, platforms and management systems, among others. The Game
Machine segment is engaged in the development, manufacture and sale of
slot machines. As of March 31, 2014, it had 23 consolidated subsidiaries
and one associated company.
"

905. Яро [knives_out]  (18.09.2015 20:30)
Вот и новый трейлер https://www.youtube.com/watch?v=yOYoj-a4UI4 игры от какого-то японца, скучающим по пс1. Даже использует шейдер имитирующий дрожание геометрии.
Ответ: У меня такая графика больше с играми для 3DO ассоциируется.
На ps1 всё же даже самые ранние 3D-ужастики (king's field, overblood, deception, ct2) выглядели более чётко и имели более плавный фреймрейт.

А вообще проект интересный. Посмотрим, что получится.

904. Яро [knives_out]  (18.09.2015 18:42)
Ответ: Что Конами больше не хочет разрабатывать игры для консолей - это было уже понятно.

Но непонятно другое: вот многие говорят, что теперь компания активно переходит на рынок мобильных игр. А где у них мобильные релизы-то? Не вижу их. Поэтому складывается впечатление, что игры для мобилок они тоже не горят желанием делать.

А вот их подразделения, связанные с производством Pachinko, вроде активизировались. Буквально за месяц уже два громких анонса было (SH Pachinko, Castlevania Pachinko).

903. ПорноЖид   (18.09.2015 10:42)
Оу! Только сейчас заметил. С прошедшим Пирамиду, так и знал, что в профиле у тебя неправильная дата:)
Ответ: Спасибо smile

902. flux   (17.09.2015 09:04)
Поздравляю, Пирамидка! Твой окровавленный особняк, населенный чудовищами и серийными убийцами - самый уютный в рунете, желаю, чтобы это оставалось без изменений :3
Ответ: Спасибо! Кстати, через несколько дней у сайта тоже будет "день рождения" - 7 лет с момента открытия smile

901. Rattle666   (17.09.2015 07:35)
Продолжу тему вопросов о биографии, не приходило ли тебе в голову написать сценарий к своей хоррор игре или может придумать концепцию механики? Мне вот часто всякое такое в голову приходит, даже наброски какие-то делаю, но от програмирования я далёк, а вот пострадать графоманией и написать концепт это пожалуйста, еще всякие зарисовки штампую.
И еще вопрос, ты училась на журналиста или что-то в таком духе?
Ответ: Делать свою игру у меня как-то не возникало желания. Мне и чужих игр вполне хватает smile
p.s.: нет, на журналиста не училась.

900. Яро [knives_out]  (17.09.2015 01:20)
С наступившим! Процветания музею хорроров и здоровья (в IRL все же аптечки заботливо не расставлены по левелам)
Ответ: спасибо!


899. Александр   (16.09.2015 22:08)
С прошедшим Пирамидка, всего наилучшего) Уииии)
Ответ: Аригато smile

898. ПорноЖид   (16.09.2015 14:54)
Пирамида не собирается как-нибудь сделать краткую автобиографическую заметку о своем становлении как одного из самых больших фанатов жанра за многие версты? Как начинала... Что думают знакомые о таком увлечении... Как видишь будещее жанра и всякое такое. Сразу говорю, что не подразумеваю под этим личную конкретную информацию - мне не нужно твоё имя, пол, фото и прочее. Мне как человеку только вставшему на путь погружения в это прекрасное безумие интересно развитие этого же безумия в другом человеке и как оно пришло к такому восхитительному апогею.
P.s. А никнейм я себе нормальный не придумал, составил просто из двух слов которые часто совал гугл, так что звеняйте за эту гадость:)
Ответ: Если вкратце - то во всём виноват журнал "Видео-Асс Dendy", где в 1994-м году опубликовали обзор Friday the 13th. Задумка у игры была очень необычная - поэтому я сразу заинтересовалась ей. Ну и потом уже начала более-менее целенаправленно выискивать другие игры на хоррор-тематику.