Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 252 253 254 255 256 ... 335 336 »
Показано 3796-3810 из 5036 сообщений
1241. MaxAf2   (09.09.2016 22:54)
Неплохо было бы сделать обзор на Tomb Raider 1 smile
Ответ: Вкратце - отличная игра. Почти все элементы там выполнены на высоком уровне: увлекательный и инновационный геймплей, шикарная атмосфера, хорошо сбалансированный уровень сложности, красивая графика, тщательная проработка окружающего мира, интересные загадки и ловушки...

Пожалуй, единственный недочёт - это слабая подача сюжета. О сюжете разработчики вспоминают только в редких заставках, а в остальной игре его фактически нет. На мой взгляд, надо было нарастить побольше "мяса" на сценарий и добавить в игру дневники\записки с какими-нибудь интересными сюжетными подробностями (как в Alone in the Dark и Doctor Hauzer).

1240. кто-то   (09.09.2016 22:19)
Пирамид-хеды встречаются в виде зонтиков.
http://www.picshare.ru/uploads/160909/u2iYi9qK04.jpg

1239. Владимир [greenbell]  (01.09.2016 21:05)
Небольшое видео о Тояме 
http://www.youtube.com/watch?v=Ki46xPJjZy8
Ответ: Спасибо, интересный ролик smile

1238. [ShodanUlzh]  (23.08.2016 12:01)
Нет, куда там. Последняя версия - только 0.3.0, до полной игры еще ехать и ехать. Ну, хоть проект не заброшен.

1237. [ShodanUlzh]  (18.08.2016 23:18)
Коли уж разговор зашел про Back in 1995... пробовал ли тут кто Banned Memories?
Ответ: Помнится, демку этой игры обсуждали в болталке примерно год назад. Я так понимаю, с тех пор игру так и не доделали?

1236. Комуто Херавато [Dessan]  (06.08.2016 00:56)

Цитата
Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло.
 не, там все строго под моим надзором делалось, благо бабушка спокойная была, насчет немытых пальцев -- не уверена. Заказчики как и местные проектанты не любят чертижики, в которых то ли рыбу заворачивали, то ли маслом облили, но с другой стороны, к подобного рода работникам лучше вообще не обращаться, либо знать к кому, потому что простые рабочие, будь это копировальщики или строители, несколько быдляцкого взгляда на жизнь и с собачьего характера. 
У меня даже архивчик скана red seeds profile остался
http://www.mediafire.com/download/vww5lyp05jbycbq/rsp.rar
насколько я помню, иксбокс версия мануала скудна и безобразна.

1235. Filthy Bucket   (05.08.2016 09:13)
>Back in 1995
Так вот вы какие, монстры девяностых. Ностальхия полилася... love

1234. Maurizio   (04.08.2016 11:33)
Пройденный на днях Back in 1995 оказался слишком скромной в своих амбициях игрой, сырой и скудной на контент. За несколько лет работы автором был достигнут уровень любительской модификаций средней руки. Привкус разочарования только усиливался по мере углубления в сюжет и планомерного осознания бесперспективности всего действа. Концептуально интересная, в релизе Back in 1995 оказалась скорее неумелым симулякром славной эпохи хорроров девяностых, а ее автор, тоже, к слову, японец - эпигоном именитых дизайнеров, создавших облик жанра. Увы, даже на Gamejolt можно найти более лаконичные и художественно обоснованные проекты.
Хотелось бы услышать и другие мнения по данному проекту.
Ответ: Я не проходила Back in 1995, так что ничего не могу сказать насчёт качества игры. Но если над проектом работал всего один человек - то обилия контента и тщательной проработанности от игры изначально ждать не стоило, как мне кажется.

Для сравнения, при разработке классических сурхоров 90-х годов обычно были задействованы команды по 20-30 человек (не считая актёров и тестеров).

1233. Комуто Херавато [Dessan]  (31.07.2016 10:52)

Цитата
Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся.
не совсем понимаю о каком сканере идет речь, но несколько раз (несколько разворотов мануала) ничего не повредят, я, по-моему, просила отсканировать на работе мануалы игр типа фатал фрейм 4. Ну полежит книжка под прессом несколько минут, это же не час и не два.
Ответ: >>попросила отсканировать на работе

Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло.
Я бы на такое не рискнула smile

1232. Яро [knives_out]  (31.07.2016 00:03)
Понятно. Вообще, всякие такие издания которые склеены - их и чтобы просто читать, приходится временами разгибать так-сяк, что не очень
сказывается на них, особенно если текст или картинки впритык совсем к
середине. Хотел потом чисто для себя ту же книженцию по Gadget Past as
Future как-то оцифровать (даже тупо для бэкапа чтоб существовал в цифре)
- но раздирать более-менее олдовое издание, не на каждом углу
валяющееся - преступление почти что X)
А так, хм, я тут в общем замутил недобложик http://vgmanualsneakpeek.wordpress.com/ куда постю
подборки понравившегося мне арта из игромануалов/буклетов.
Ответ: Кстати, если интересны картинки из мануалов - я помню, на торрентс.ру была большая раздача с несколькими сотнями мануалов для ps1. Может, что-нибудь оттуда пригодится.

1231. Яро [knives_out]  (30.07.2016 22:28)
Понятно, спасибо за ответ. Насчет порчи - есть детальная информация? Я только в курсе про ситуацию с артбуками, которые надо на отдельные страницы разделять чтоб отсканить. С мануалами в этом плане полегче - у них обычно не корешковая склейка, а скрепки. Или соотношение разное?
Ответ: Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся.

1230. Яро [knives_out]  (29.07.2016 14:07)
Спрошу, наверное, тупой и часто задаваемый вопрос. А можете ли вы отсканить несколько мануалов в будущем?
Ответ: У меня нет сканера. Да и в любом случае не хотелось бы портить мануалы.

1229. Дмитрий [haiman]  (23.07.2016 13:29)
Народ! играю в Forbidden Siren на середине не могу открыть миссию 2 за Рису Ондо (Risa Onda / Day One / 22:00:00). Может кто подскажет , что нужно было сделать чтобы она открылась?
Ответ: В Link Navigator'е наведите курсор на эту сцену и нажмите L1. Там стрелочками будет показано, в каких сценах остались невыполненные условия для открытия mission 2.

1228. Ичико Ягура   (19.07.2016 11:41)
Блин, покажите этот фееричный фан-арт.
Ответ: вот он: http://imgur.com/a/NB7ca

1227. Еврей   (17.07.2016 16:26)
Стоит ли ждать игру про Пирамиду? Нынче же модно про блогеров, лецплееров и прочих граждан делать.
Ответ: Даже не представляю, кому и зачем придёт в голову делать что-то подобное.