|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1241.
MaxAf2
(09.09.2016 22:54)
Неплохо было бы сделать обзор на Tomb Raider 1 
Ответ: Вкратце - отличная игра. Почти все элементы там выполнены на высоком уровне: увлекательный и инновационный геймплей, шикарная атмосфера, хорошо сбалансированный уровень сложности, красивая графика, тщательная проработка окружающего мира, интересные загадки и ловушки...
Пожалуй, единственный недочёт - это слабая подача сюжета. О сюжете разработчики вспоминают только в редких заставках, а в остальной игре его фактически нет. На мой взгляд, надо было нарастить побольше "мяса" на сценарий и добавить в игру дневники\записки с какими-нибудь интересными сюжетными подробностями (как в Alone in the Dark и Doctor Hauzer).
|
1240.
кто-то
(09.09.2016 22:19)
|
1239.
Владимир
[greenbell]
(01.09.2016 21:05)
Ответ: Спасибо, интересный ролик 
|
Нет, куда там. Последняя версия - только 0.3.0, до полной игры еще ехать и ехать. Ну, хоть проект не заброшен.
|
Коли уж разговор зашел про Back in 1995... пробовал ли тут кто Banned Memories?
Ответ: Помнится, демку этой игры обсуждали в болталке примерно год назад. Я так понимаю, с тех пор игру так и не доделали?
|
1236.
Комуто Херавато
[Dessan]
(06.08.2016 00:56)
Цитата Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло. не, там все строго под моим надзором делалось, благо бабушка спокойная была, насчет немытых пальцев -- не уверена. Заказчики как и местные проектанты не любят чертижики, в которых то ли рыбу заворачивали, то ли маслом облили, но с другой стороны, к подобного рода работникам лучше вообще не обращаться, либо знать к кому, потому что простые рабочие, будь это копировальщики или строители, несколько быдляцкого взгляда на жизнь и с собачьего характера. У меня даже архивчик скана red seeds profile остался http://www.mediafire.com/download/vww5lyp05jbycbq/rsp.rar насколько я помню, иксбокс версия мануала скудна и безобразна.
|
1235.
Filthy Bucket
(05.08.2016 09:13)
>Back in 1995 Так вот вы какие, монстры девяностых. Ностальхия полилася... 
|
1234.
Maurizio
(04.08.2016 11:33)
Пройденный на днях Back in 1995 оказался слишком скромной в своих амбициях игрой, сырой и скудной на контент. За несколько лет работы автором был достигнут уровень любительской модификаций средней руки. Привкус разочарования только усиливался по мере углубления в сюжет и планомерного осознания бесперспективности всего действа. Концептуально интересная, в релизе Back in 1995 оказалась скорее неумелым симулякром славной эпохи хорроров девяностых, а ее автор, тоже, к слову, японец - эпигоном именитых дизайнеров, создавших облик жанра. Увы, даже на Gamejolt можно найти более лаконичные и художественно обоснованные проекты. Хотелось бы услышать и другие мнения по данному проекту.
Ответ: Я не проходила Back in 1995, так что ничего не могу сказать насчёт качества игры. Но если над проектом работал всего один человек - то обилия контента и тщательной проработанности от игры изначально ждать не стоило, как мне кажется.
Для сравнения, при разработке классических сурхоров 90-х годов обычно были задействованы команды по 20-30 человек (не считая актёров и тестеров).
|
1233.
Комуто Херавато
[Dessan]
(31.07.2016 10:52)
Цитата Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся. не совсем понимаю о каком сканере идет речь, но несколько раз (несколько разворотов мануала) ничего не повредят, я, по-моему, просила отсканировать на работе мануалы игр типа фатал фрейм 4. Ну полежит книжка под прессом несколько минут, это же не час и не два.
Ответ: >>попросила отсканировать на работе Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло. Я бы на такое не рискнула 
|
Понятно. Вообще, всякие такие издания которые склеены - их и чтобы просто читать, приходится временами разгибать так-сяк, что не очень сказывается на них, особенно если текст или картинки впритык совсем к середине. Хотел потом чисто для себя ту же книженцию по Gadget Past as Future как-то оцифровать (даже тупо для бэкапа чтоб существовал в цифре) - но раздирать более-менее олдовое издание, не на каждом углу валяющееся - преступление почти что X) А так, хм, я тут в общем замутил недобложик http://vgmanualsneakpeek.wordpress.com/ куда постю подборки понравившегося мне арта из игромануалов/буклетов.
Ответ: Кстати, если интересны картинки из мануалов - я помню, на торрентс.ру была большая раздача с несколькими сотнями мануалов для ps1. Может, что-нибудь оттуда пригодится.
|
Понятно, спасибо за ответ. Насчет порчи - есть детальная информация? Я только в курсе про ситуацию с артбуками, которые надо на отдельные страницы разделять чтоб отсканить. С мануалами в этом плане полегче - у них обычно не корешковая склейка, а скрепки. Или соотношение разное?
Ответ: Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся.
|
Спрошу, наверное, тупой и часто задаваемый вопрос. А можете ли вы отсканить несколько мануалов в будущем?
Ответ: У меня нет сканера. Да и в любом случае не хотелось бы портить мануалы.
|
1229.
Дмитрий
[haiman]
(23.07.2016 13:29)
Народ! играю в Forbidden Siren на середине не могу открыть миссию 2 за Рису Ондо (Risa Onda / Day One / 22:00:00). Может кто подскажет , что нужно было сделать чтобы она открылась?
Ответ: В Link Navigator'е наведите курсор на эту сцену и нажмите L1. Там стрелочками будет показано, в каких сценах остались невыполненные условия для открытия mission 2.
|
1228.
Ичико Ягура
(19.07.2016 11:41)
Блин, покажите этот фееричный фан-арт.
|
1227.
Еврей
(17.07.2016 16:26)
Стоит ли ждать игру про Пирамиду? Нынче же модно про блогеров, лецплееров и прочих граждан делать.
Ответ: Даже не представляю, кому и зачем придёт в голову делать что-то подобное.
|
|
 |