|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Ну, в прошлом году впервые посмотрел.
А у Соно посмотрел "Странный цирк" - понравилось, эдакий малхолланд драйв на стероидах в плане того что "агаа так оно вот так на самом деле" сменяется "так это было об этом..." много раз.
|
1083.
Владимир
(22.01.2016 18:15)
Я бы купил такую игру при условии, что там будет хотя бы 40 анимаций смерти гг. Как в immortal или Демонофобии.
|
1082.
b5s7s7b84s
(22.01.2016 16:35)
>Но однажды утром Вова проснулся не в Нииит. Кароч, однажды утром Вова получает письмо от своей дочери Кати из Нидерландов. "Но ведь там нет никакой дочери Кати. Катя в Питере!" - удивляется Вова и, заинтригованный, садится в ближайшую электричку до Амстердама. Вооот. Приехамши, Володя обнаруживает себя в странном городе, покрытом туманом, бездуховностью и содомией. Последующие три часа наш герой шастает по улицам городка с дрючком, пиздит монстров, светит фонариком и шипит на прохожих, теребя в руках старый советский радиоприемник.
Ответ: В процессе блужданий по городу Вове предстоит встретить ещё несколько персонажей:
1) Таинственная стриптизёрша Кэтрин, очень похожая на Катю.
2) Маленькая девочка Лора. При каждой встрече Вова пытается поцеловать её в живот, но девочка убегает.
3) Эдди Жириновски. В трезвом виде Эдди - просто весёлый толстяк-шутник. Но стоит немного выпить, и он превращается в агрессивного психопата, жаждущего всех убить и разбомбить.
4) Александра Литвиноско. Девушка с суицидальными наклонностями. Она пытается выпить чай с Полонием-210, но Вова вовремя останавливает её.
5) RoshenHead - жуткий монстр с огромной плиткой шоколада вместо головы, вооружённый гигантским трезубцем. Он будет преследовать Вову на протяжении игры.
|
1081.
Комуто Херавато
[Dessan]
(22.01.2016 16:25)
Цитата Да, Soma вообще не туда.. А Тецуо, если кто не видел, все же рекомендую. И саундтрек там как в СХ1 (или скорее наоборот) Первый раз что ли недавно посмотрел? Я его смотрела несколько лет назад, Масахиро Ито в своем твиттере упоминал о фильме как об источнике вдохновения при создании СХ1. Вообще пересмотрев кучу японских хорроров, пришла к выводу, что ужасы ради ужасов, история ради истории, без идеи, без размышлений - это плохое кино, оно бессмысленное, c подобием характеров персонажей. "Звонок" из такой категории, а вот когда фильм содержит какие-то попытки обобщения, абстрактности, развития самих пресонажей - это хорошо. Например, у Киеши Куросавы (Cure, Charisma и местами Pulse) большинство фильмов с подобными размышлениями. У Сиона Соно (Guilty of Romance, Himizu, Siucide Club, Noricko's Dinner Table, Strange Circus, Cold Fish) ряд фильмов, которые являются социальными комментариями к той или иной проблеме. Такие фильмы не всегда хорроры только.
|
1079.
RobVod
(22.01.2016 12:57)
Однако как одна лишь фамилия вдохновляет людей на творчество. Поразительно, на меня она так благоприятно не действует:)
|
1078.
MaxAf2
(22.01.2016 04:04)
Цитата Я, кстати, уже придумала сюжет для неё: Как правило, в подобном жанре наш ГГ имел бы читерский запас здоровья, и научился бы выполнять нехитрые комбо и перекаты без необходимости прятаться и плакать в углу - не смотрится никак! Увы... А вот в жанре кодзимовского стелс-боевичка в котором будут присутствовать огромное количество дивных , пафосных и разношерстных персонажей, как дружественных , так и враждебных - вот это будет первый российский шедевр игростроя. Маленького мальчика же стоило заменить зрелым, т.к. возраст персонажей в подобных жанрах примерно от 20+. Еще бы и рейтинг PG жестче
|
1077.
Derkard
(22.01.2016 02:49)
Неплохо Я бы поиграл в такой хоррор) Звучит амбициозно и многообещающе)
|
1076.
Путин
(21.01.2016 23:42)
Ты неадекватна.
Ответ: Почему? Прекрасная хоррор-игра получилась бы Я, кстати, уже придумала сюжет для неё: Нам предстоит играть роль маленького мальчика по имени Вова. По характеру наш герой немного пассивен и замкнут. Но несмотря на свою слабохарактерность, Вова всегда жил счастливой спокойной жизнью и никогда не думал, что в один миг эта жизнь может закончиться. Но однажды утром Вова проснулся не в своей уютной Ленинградской квартире - а на холодном каменном тротуаре в каком-то незнакомом европейском городе. Что произошло!? Как мальчик очутился тут...? Вскоре выясняется жуткая вещь - оказывается, весь город нашпигон смертоносными ловушками, которые расставил коварный Обама! И вдобавок в этом европейском городе обитают кровожадные жидобандеровцы и либерасты, жаждущие растерзать беззащитного Вову на куски! Сможет ли мальчик спастись из этого кошмарного места и понять, что с ним произошло? Ключевые особенности игры: + Первый российский патриотический Survival Horror! + 146 разновидностей врагов, от которых можно убегать и прятаться! + Все заставки срежиссированы Никитой Михалковым! + Глубокий психологический сценарий, заставляющий задуматься о неизбежном крахе Запада и о важности традиционных ценностей!
|
1075.
Путин
(21.01.2016 11:40)
Почему хорроры в упадке?
Ответ: Пятая колонна поураганила. Надо выделить академику Кадырову 1000000000000000000000 рублей на разработку отечественной патриотической хоррор-игры, и тогда жанр точно поднимется с колен.
|
1074.
RobVod
(21.01.2016 02:12)
От куда же пошла эта мода выражать положительное отношение словом "годно". Люди уже стали слишком круто до нормальной похвалы или слишком много времени проводят на комиссиях в военкомате? Честное слово, когда человек хвалит мои работы словом "годно", то хочу врезать ему, но не поймут:) А ладно...
Ответ: Мы здесь обсуждаем хоррор-игры, а не происхождение слов вообще-то
|
1073.
burivuh
(20.01.2016 21:18)
кстати SOMA, как раз в тему человека-робота. тоже скорее фантастика, чем хоррор, и не совсем (совсем не))) про то, что имеет в виду knives_out. но пройдя игру, считаю ее очень годной, в отличие от предыдущей "Амнезии" тех же разрабов.
|
1072.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.01.2016 20:06)
тоже не помню таких игр про превращение в робота, тем более хоррорв. Обычно стимпанк - это сеттинг, локации, но не смысл игры.
|
да, под преобладанием я имел в виду внутреннее. думал об игре, где надо жертвовать частями тела и органами , таким образом становясь киборгом. но вместо славы терминатора, это лишь приведет к неизбежному концу.
Ответ: Кажется, в игре Too Human можно было постепенно переделывать себя в робота. На это вообще совершенно не хоррор.
|
есть ли игра , которая была бы близка к Tetsuo - Iron Man? кибер-индастриал эстетика, где хоррор в преобладании машины над человеком. желательно с мучительной трансформацией.
Ответ: Тема преобладания машин над человеком была в Quake 2 и Virus, но их сложно отнести к хоррорам. Это всё же фантастические боевики. Вообще тема "Машина vs. Человек" больше характерна для фантастики, чем для хоррора. Что касается хорроров про потерю человеческой сущности и превращения в машину - то тут, наверное, самыми близкими будут Garage, 2999 Game Kids и Serial Experiments Lain.
|
|
|