Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 250 251 252 253 254 ... 323 324 »
Показано 3766-3780 из 4849 сообщений
1084. Яро [knives_out]  (22.01.2016 18:35)
Ну, в прошлом году впервые посмотрел.

А у Соно посмотрел "Странный цирк" - понравилось, эдакий малхолланд драйв на стероидах в плане того что "агаа так оно вот так на самом деле" сменяется "так это было об этом..." много раз.

1083. Владимир   (22.01.2016 18:15)
Я бы купил такую игру при условии, что там будет хотя бы 40 анимаций смерти гг. Как в immortal или Демонофобии.

1082. b5s7s7b84s   (22.01.2016 16:35)
>Но однажды утром Вова проснулся не в
Нииит. Кароч, однажды утром Вова получает письмо от своей дочери Кати из Нидерландов. "Но ведь там нет никакой дочери Кати. Катя в Питере!" - удивляется Вова и, заинтригованный, садится в ближайшую электричку до Амстердама. Вооот. Приехамши, Володя обнаруживает себя в странном городе, покрытом туманом, бездуховностью и содомией. Последующие три часа  наш герой шастает по улицам городка с дрючком, пиздит монстров, светит фонариком и шипит на прохожих, теребя в руках старый советский радиоприемник.
Ответ: В процессе блужданий по городу Вове предстоит встретить ещё несколько персонажей:

1) Таинственная стриптизёрша Кэтрин, очень похожая на Катю.

2) Маленькая девочка Лора. При каждой встрече Вова пытается поцеловать её в живот, но девочка убегает.

3) Эдди Жириновски. В трезвом виде Эдди - просто весёлый толстяк-шутник. Но стоит немного выпить, и он превращается в агрессивного психопата, жаждущего всех убить и разбомбить.

4) Александра Литвиноско. Девушка с суицидальными наклонностями. Она пытается выпить чай с Полонием-210, но Вова вовремя останавливает её.

5) RoshenHead - жуткий монстр с огромной плиткой шоколада вместо головы, вооружённый гигантским трезубцем. Он будет преследовать Вову на протяжении игры.

1081. Комуто Херавато [Dessan]  (22.01.2016 16:25)

Цитата
Да, Soma вообще не туда.. А Тецуо, если кто не видел, все же рекомендую. И саундтрек там как в СХ1 (или скорее наоборот)
 Первый раз что ли недавно посмотрел? Я его смотрела несколько лет назад, Масахиро Ито в своем твиттере упоминал о фильме как об источнике вдохновения при создании СХ1.
Вообще пересмотрев кучу японских хорроров, пришла к выводу, что ужасы ради ужасов, история ради истории, без идеи, без размышлений - это плохое кино, оно бессмысленное, c подобием характеров персонажей. "Звонок" из такой категории, а вот когда фильм содержит какие-то попытки обобщения, абстрактности, развития самих пресонажей - это хорошо. Например, у Киеши Куросавы (Cure, Charisma и местами Pulse) большинство фильмов с подобными размышлениями. У Сиона Соно (Guilty of Romance, Himizu, Siucide Club, Noricko's Dinner Table, Strange Circus, Cold Fish) ряд фильмов, которые являются социальными комментариями к той или иной проблеме. Такие фильмы не всегда хорроры только.

1080. Яро [knives_out]  (22.01.2016 15:05)
Да, Soma вообще не туда.. А Тецуо, если кто не видел, все же рекомендую. И саундтрек там как в СХ1 (или скорее наоборот)
http://www.youtube.com/watch?v=OjXzMGp6teU

1079. RobVod   (22.01.2016 12:57)
eek Однако как одна лишь фамилия вдохновляет людей на творчество. Поразительно, на меня она так благоприятно не действует:)

1078. MaxAf2   (22.01.2016 04:04)
Цитата
Я, кстати, уже придумала сюжет для неё:
Как правило, в подобном жанре наш ГГ имел бы читерский запас здоровья, и научился бы выполнять нехитрые комбо и перекаты без необходимости прятаться и плакать в углу - не смотрится никак! Увы... А вот в жанре кодзимовского стелс-боевичка в котором будут
присутствовать огромное количество дивных , пафосных и разношерстных 
персонажей, как дружественных , так и враждебных - вот это будет первый российский шедевр игростроя.

Маленького мальчика же стоило заменить зрелым, т.к. возраст персонажей в подобных жанрах примерно   от 20+.
Еще бы и рейтинг PG жестче

1077. Derkard   (22.01.2016 02:49)
Неплохо smile Я бы поиграл в такой хоррор) Звучит амбициозно и многообещающе)

1076. Путин   (21.01.2016 23:42)
Ты неадекватна.
Ответ: Почему? Прекрасная хоррор-игра получилась бы crazy

Я, кстати, уже придумала сюжет для неё:

Нам предстоит играть роль маленького мальчика по имени Вова. По характеру наш герой немного пассивен и замкнут. Но несмотря на свою слабохарактерность, Вова всегда жил счастливой спокойной жизнью и никогда не думал, что в один миг эта жизнь может закончиться.

Но однажды утром Вова проснулся не в своей уютной Ленинградской квартире - а на холодном каменном тротуаре в каком-то незнакомом европейском городе. Что произошло!? Как мальчик очутился тут...? Вскоре выясняется жуткая вещь - оказывается, весь город нашпигон смертоносными ловушками, которые расставил коварный Обама! И вдобавок в этом европейском городе обитают кровожадные жидобандеровцы и либерасты, жаждущие растерзать беззащитного Вову на куски! Сможет ли мальчик спастись из этого кошмарного места и понять, что с ним произошло?

Ключевые особенности игры:
+ Первый российский патриотический Survival Horror!
+ 146 разновидностей врагов, от которых можно убегать и прятаться!
+ Все заставки срежиссированы Никитой Михалковым!
+ Глубокий психологический сценарий, заставляющий задуматься о неизбежном крахе Запада и о важности традиционных ценностей!

1075. Путин   (21.01.2016 11:40)
Почему хорроры в упадке?
Ответ: Пятая колонна поураганила. Надо выделить академику Кадырову 1000000000000000000000 рублей на разработку отечественной патриотической хоррор-игры, и тогда жанр точно поднимется с колен.

1074. RobVod   (21.01.2016 02:12)
От куда же пошла эта мода выражать положительное отношение словом "годно". Люди уже стали слишком круто до нормальной похвалы или слишком много времени проводят на комиссиях в военкомате? Честное слово, когда человек хвалит мои работы словом "годно", то хочу врезать ему, но не поймут:) А ладно...
Ответ: Мы здесь обсуждаем хоррор-игры, а не происхождение слов вообще-то smile

1073. burivuh   (20.01.2016 21:18)
кстати SOMA, как раз в тему человека-робота. тоже скорее фантастика, чем хоррор, и не совсем (совсем не))) про то, что имеет в виду knives_out. но пройдя игру, считаю ее очень годной, в отличие от  предыдущей "Амнезии" тех же разрабов.

1072. Комуто Херавато [Dessan]  (20.01.2016 20:06)
тоже не помню таких игр про превращение в робота, тем более хоррорв. Обычно стимпанк - это сеттинг, локации, но не смысл игры.

1071. Яро [knives_out]  (20.01.2016 19:37)
да, под преобладанием я имел в виду внутреннее. думал об игре, где надо жертвовать частями тела и органами  , таким образом становясь киборгом. но вместо славы терминатора, это лишь приведет к неизбежному концу.
Ответ: Кажется, в игре Too Human можно было постепенно переделывать себя в робота. На это вообще совершенно не хоррор.

1070. Яро [knives_out]  (20.01.2016 14:52)
есть ли игра , которая была бы близка к Tetsuo - Iron Man? кибер-индастриал эстетика, где хоррор в преобладании машины над человеком. желательно с мучительной трансформацией.
Ответ: Тема преобладания машин над человеком была в Quake 2 и Virus, но их сложно отнести к хоррорам. Это всё же фантастические боевики. Вообще тема "Машина vs. Человек" больше характерна для фантастики, чем для хоррора.

Что касается хорроров про потерю человеческой сущности и превращения в машину - то тут, наверное, самыми близкими будут Garage, 2999 Game Kids и Serial Experiments Lain.