Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 254 255 256 257 258 ... 325 326 »
Показано 3826-3840 из 4890 сообщений
1065. Комуто Херавато [Dessan]  (20.01.2016 01:23)

Цитата
Что чисто японский хоррор - это древние ритуалы и body horror. Манга Junji Ito, Tokyo Megalopolis, Eko eko Azarak, Sinners of Hell - вот она, классика,
господа, это бред, японский классический хоррор про всяких нехороших женщин-кошек, призраков в болоте и прочее уже начал сниматься во второй половине 20 века в послевоенное время. Сейчас эти фильмы хоррорами трудно назвать, но все элементы там присутствуют. История японского кино и хоррора в частности вообще одна из самых старых в мире.
Корейское холлоло я вообще не переношу.
Серьезно, даже китайское не такое плохое.
Ответ: Во-во, и я о том же.
Японские фильмы про женщин-призраков были задолго до того, как корейские режиссёры начали осваивать эту тему.

1064. Яро [knives_out]  (20.01.2016 01:20)
фильм-сирена как-то очень мутно в  итоге.


Ответ: А по-моему очень хороший фильм получился.
Лучшее "видеоигровое" кино из всего, что я смотрела.

Мне кстати понравилось, что фильм немного делает уклон в сторону СХ. Это вполне логичный ход, учитывая что Сирена - идейный наследник Сайлента.

1063. Яро [knives_out]  (20.01.2016 00:08)
Они хотели и бизнес вести, и "искусство делать".  Наивный подход. Или делай искусство, или делай продукт. Или если есть средства достаточный, делай не продукт, а искусство. Или комбинируй.
Ответ: Просто надо уметь делать такое искусство, которое способно заинтересовать людей. Если искусство не вызывает интереса и не находит отклика в сердцах - то это какое-то сомнительное искусство.

1062. Яро [knives_out]  (19.01.2016 23:57)
они потом закатили дикую истерику, стали обвинять игроков во всех смертных грехах и проклинать.

при этом, читал критику в адрес из произведения - и кто-то писал что уборщица уборщицей, но они профукали весь потенциал своей задумки. могли поставить настоящую драму из жизни служанки диктатора - но не сдюжили.
Ответ: Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали.
Делать игру про уборщицу-иммигрантку на последние деньги - это очевидное самоубийство.

1061. Яро [knives_out]  (19.01.2016 23:46)
к слову, балета в играх как-то маловато. разве что недавно какое-то инди про балерину анонсировали. а ведь хореография могла быть вполне для какого нибудь злодея (или я забыл примеры)
Ответ: Тема не прибыльная.
Вот, например, создатели The Path недавно сделали квест про иммигрантку-уборщицу. И что в итоге? Игра провалилась, студия разорилась.

1060. Яро [knives_out]  (19.01.2016 22:59)
Юмор в том, что первый человек вырос в японии (и сам наполовину японец), а второй нет. Вот как оно бывает.
Ответ: В России 140 миллионов человек выросло. Но если задать всем вопросы об истории и особенностях развития русского балета - в лучшем случае 0.1% людей что-нибудь толковое ответят.

1059. Яро [knives_out]  (19.01.2016 21:12)
Вопрос к СП, кстати.  Мне тут наговаривают, что "Звонок" - это влияние Корейской школы хоррора на Японскую.  Что чисто японский хоррор - это древние ритуалы и body horror. Манга Junji Ito, Tokyo Megalopolis, Eko eko Azarak, Sinners of Hell - вот она, классика, повлиявшая и на тот же Shin Megami Tensei и на Parasite Eve. А ля-ля-ля психологизм приведений - это влияние корейского кино.

При этом другой чел мне говорит что это бред, и что тот же звонок вполне себе кайдан или онрё
Ответ: Второй прав. Садако - классическое онрё.
Психологизм привидений всегда был элементом японского фольклора (там призраки традиционно связаны с каким-нибудь сильным чувством или желанием умершего человека).

Хоррор-фильмов в Корее до выхода "Звонка" почти не было. Зато после его успеха они там начали пачками выходить. Сценарий Звонка был написан в 1991-м, фильм вышел в январе 98-го, а все похожие корейские хорроры датируются 1999~2015. О каком влиянии корейского кино на "Звонок" тут может идти речь - мне вообще непонятно. Наоборот - "Звонок" очень сильно повлиял на корейское кино.

1058. Яро [knives_out]  (19.01.2016 20:59)
если что, хорошо сверстанная пдфка про систему https://files.acrobat.com/a....81ce603

А что Мелти Блад, что Under Night.... отталкивают стилистикой. В кого надо поиграть, это Yatagaratsu Attack on Cataclysm, но там все коммьюнити держится на одной конфе в скайпе, лол

1057. Яро [knives_out]  (19.01.2016 20:55)
Нет, я серьезно. Сиськи сиськами, но доа5 сейчас практически лучший файтинг  по геймплею.  ДоА4 же полное дно несбалансированное.

1056. Dead Lock   (19.01.2016 20:07)

Цитата
Доа последний - он лучший по механике.

Ага  smile  по механике.. В 3м экстриме, возможно, "механика" будет ещё лучше.)

От Арков хорош Under Night IN-Birth. Кстати, он сейчас по скидке в псн. Это спин-офф Melty Blood'а (мож слышал о таком). И у той, и другой тм имеются визуальные новеллы.
Также от Арков хорош/а Persona 4 Ultimax. Вы с Пирамидкой, вроде бы, упоминали Персону 4 (Шин Мегами.. ?).

1055. Яро [knives_out]  (19.01.2016 19:14)
KoF'ы уважаю (как и Fatal Fury и AoF), но не особо близки мне. VF - а пятые не довелось. А так ВФ2 был одной из первых игр у меня, как и МК3 и Теккен 3. Доа последний - он лучший по механике. Из старых доа 2ой нравится, 3й поиграл бы.  Арк Систем.. чет гилти гир пробовал, вообще не прет. Мне как-то больше Darkstalkers от Капком нравится. (да и другие НЕстритфайтеры у них клевые были файтинги)(сф уважаю особенно альфа серию но вообще не мое) Хотя мне рекомендуют от  Арков по Хокуто но Кен.

1054. Dead Lock   (19.01.2016 19:01)
Оригинальная подборка! cool
SNK-шных вон сколько, а KOFа нет. VF почему то старый, а DOA новый.
Я ожидал увидеть хотя бы один от arc system.

1053. Яро [knives_out]  (19.01.2016 18:28)
казуально-нубасно поигрываю время от времени, все же я слишком тормозной чтоб в голове фреймдату держать и реагировать:
Dead or Alive 5 LR, VF4 EVO, Samurai Showown IV, Last Blade 1/2, Matrimelee, Kizuna Encounter и совсем по рандому что нить еще иногда

1052. Dead Lock   (19.01.2016 17:55)
Knives Out, в какие файтинги играешь?

1051. Beardy [Beardy]  (19.01.2016 16:34)
Можно ли утверждать, что жанр хоррора умер в 2000м, когда закрылась Human Entertainment?
Ответ: Нельзя.