Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 254 255 256 257 258 ... 323 324 »
Показано 3826-3840 из 4849 сообщений
1024. Комуто Херавато [Dessan]  (11.01.2016 23:15)

Цитата
Из множества японских сурхоров только 5 игр можно назвать реально кривыми - Rule of Rose, Kuon, Deadly Premonition, Vampire Rain и Silent Hill 2.
 Это почему в сх2 кривая боевка? Она по сути дела не изменилась со времен сх1. Я вот только не помню были ли в 1999 году стики на падах от пс1. По-моему особо кривое управление с автоприцелом раньше было обусловлено падами, с которых не прицелишься. Сейчас же некоторые разработчики, делая очередное полуиндюшное холололо или нет, пытаются намеренно сделать кривое управление (сх слив) или саму игру сложной (ивл визин), что очень не нравится игрокам.
В сх2 боевка вообще не нужна по сути дела. Монстры медлительны и не представляют никакой опасности (кроме пирамиды) в отличие от сх1 и сх3. В сх2 баланс смещен в сторону беспрепятственного исследования, когда в сх1 и в сх3 монстры игроку будут активно мешать.
Ответ: >>Это почему в сх2 кривая боевка? Она по сути дела не изменилась со времен сх1.

Разница огромна.

1) В SH2 только три стандартных врага - Lying Figure, Манекен и Медсестра. Причём, с точки зрения геймплея они почти ничем между собой не отличаются. После SH1, в котором было много действительно разных врагов (ходячие, бегающие, летающие, ползающие, прыгающие, и даже потолочные), это просто EPIC FAIL.

2) В СХ2 любого монстра можно тупо забить трубой - и он даже не сможет контратаковать (та же проблема, что и в Хомкоминге). В первой части такое не прокатывало - там почти все монстры нормально успевали выполнять контратаку.

3) Вдобавок стало меньше разновидностей оружия.

4) Больше нет ни одного монстра, который мог бы преследовать главного героя (все 3 стандартных врага передвигаются со скоростью улитки и в городе вообще не представляют никакой опасности).

5) Босс-файты унылы. Они все сводятся к тому, чтобы достать шотган из широких штанин и выстрелить несколько раз в босса, даже не сходя с места (единственное исключение - бой с Пирамидой). Опять же, в СХ1 боссы были заметно интереснее.

6) Слишком много патронов и лечебных предметов даже на Харде. В СХ1 количество ресурсов гораздо адекватнее сбалансировано.

Короче говоря, разработчики SH2 не только не смогли улучшить игровую механику первой части (хотя, казалось бы, новое железо давало кучу возможностей для этого) - но вообще благополучно зафейлили её sad

1023. Beardy [Beardy]  (11.01.2016 17:19)
"Кривая боёвка" - это по сути симуляция плохих/отсутствующих боевых навыков и плохой физической подготовки у протагонистов сурхора. Квинтэссенцией такого подхода является, естественно, гениальная Rule of Rose, блестяще демонстрирующая, насколько беспомощна хрупкая девочка, оказавшаяся во враждебной среде.
Напротив, хомкоминг содержит в себе очень глубокую и при этом интуитивную боёвку, что отражает боевые навыки бывшего военного Алекса.
Ответ: Если разработчики Rule of Rose хотели подчеркнуть беспомощность героини - то на мой взгляд им следовало сделать игру в формате квеста-с-убегушками (типа Haunting Ground и Shattered Memories), а не мучить игроков безумно кривым экшном.

Что касается Хомкоминга - там на самом деле проработка боевой системы недалеко ушла от Kuon и RoR. Формально приёмов больше - но баланс вообще не проработан. Практически ко всем монстрам можно подойти вплотную и тупо начать резать их ножом без остановки - они даже не успевают провести контратаку между ударами. Вот если бы всем монстрам дали возможность в любой момент делать combo break - это помогло бы сделать геймплей интересным.

1022. Rattle666   (11.01.2016 09:53)
Раз уж гостевую книгу переименовали в болталку,хочу подметить одну особенность в японских сур.хоррорах, мне вот всегда было интересно почему даже у ААА проэктов в духе СХ, имеющих серьёзную сюжетную основу,атмосферу и прочее,такая кривая боёвка? В более нишевых продуктах еще и ужасное управление, косой хит дэтэкшн, хреновая анимация, не могу понять почему разработчики из Японии так не заморачиваются с геймплеем, в той же сирене большую часть времени я боролся не с шибито,а с управлением,кто сказал что прицел снайперки не должен нормально двигаться по велению стика? Особенности старой школы хорроров,ок, но в  профиле красных семян я просто бился головой об геймпад, чтобы Йорк нормально прицелился. Понятно ,что всё это я терпел ради сюжета и атмосферы, но вот ниже писали про Kuon и у меня банально не хватило терпения на тамошнюю боёвку.Почему креативные геймдевы не запаривались по поводу банального управления?
Ответ: Из множества японских сурхоров только 5 игр можно реально назвать кривыми - Rule of Rose, Kuon, Deadly Premonition, Vampire Rain и Silent Hill 2.

Причём, 4 из них - это малобюджетки, сделанные "на коленке". Так что ожидать от них идеально проработанного геймплея изначально не стоило бы. И в каждой из этих игр помимо кривой боёвки есть что-то такое, что за их до сих пор любят и помнят многие люди smile

1021. Яро [knives_out]  (10.01.2016 18:46)
мне главзлодейка в Куон нравится smile

1020. Негодяй   (10.01.2016 13:20)
Пирамидушка, стоит на Kuon время тратить?
Ответ: Если нравятся истории в стиле Fatal Frame - то в Kuon стоит сыграть ради сюжета.
Но в остальном игра очень кривая и не особо страшная.

1019. Яро [knives_out]  (09.01.2016 19:18)
слава Ктулху!

да, инди игра. анонсирована в 2011м, собрала 50 тысяч у.е. на кикстартере, вышла в этом году и за пару месяцев набрала такую фанбазу, что yume nikke и за пару лет не набирала. Успела выиграть в - дурацком, но все же - голосовании геймфакс за best game of ALL time.  Что самое хитрое, тысячи человек ее реально любят прям до глубины души, роняя дифирамбы о том насколько это лучшее трогательное эмоциональное приключение за всю их игровую жизнь. но фишка андертейл в заигрываниях а-ля мгс и етернал даркнесс. например, при каждом повторном прохождении *все совсем не так*.  а еще тут можно подружиться с врагами и снова их предать, вместо пошаговки жрпг - эдакие уклонения от шмап-пуль и тд. и все сотворено Тоби Фоксом, известных в кругах ромхакеров Mother/Earthbound.

1018. Яро [knives_out]  (09.01.2016 18:42)
меня очень гложет андертейл. хочу чтоб больше людей ее ненавидели и пинали. доктор Валтиель, что со мной?
Ответ: Вообще первый раз слышу об этой игре.
Я так понимаю, это какое-то инди с закосом под Покемонов?

1017. Knives out   (07.01.2016 23:05)
Эх эх эх, в общем.

оффтопом: а как СП phase paradox? Немного поиграл, окружение показалось занятным
Ответ: Я не играла в PP.

1016. Knives out   (07.01.2016 21:29)
P.s.s.

Silent hill lost memories, siren maniacs, а у других хорроров были подобные печатные издания которые свое рода "библии"?
Ответ: Сложно сказать. По многим японским хоррор-играм выпускались различные гайды. Что там внутри - никто толком не знает, т.к. сканов нет и переводов тоже нет.

Вот, например, есть большая 150-страничная книжка про Clock Tower Ghost Head. Что там внутри? Учитывая объём книги, явно одним лишь прохождением дело не ограничилось.

Есть книга по игре Serial Experiments Lain, на сотню страниц. Скорее всего там тоже какая-то сюжетная информация.

Есть книжка о Картагре, на 150 страниц. Внутри - информация обо всех персонажах, различные концепт-арты и некая таинственная "original side story". Но опять же, сканов нет и переводов нет.

Есть несколько книжек о Higurashi, по 150-200 страниц. Как обычно, переводов нет и не предвидится.

1015. Knives out   (07.01.2016 21:26)
Ах да. Так и передам тогда 

P.s.
А я новый год начал с сайрен 2 - наконец добрался как следует, хех

1014. Яро [knives_out]  (07.01.2016 19:50)
один мой знакомый попросил меня спросить, есть ли вероятность что СП порадует нас анализом сюжета первой сирены в дополнение к труду по второй?
Ответ: А какой смысл сейчас писать ПА по первой Сирене?
Ведь уже есть полный перевод книжки Siren Maniacs, а там всё очень подробно рассказано. Это фактически официальный анализ сюжета Сирены.

1013. Яро [knives_out]  (01.01.2016 00:41)
с наступившим! booze
Ответ: спасибо!

1012. Негодяй   (29.12.2015 11:55)
Gbhfvble d ghtpbltyns
Ответ: А кто ж тогда будет статьи про хоррор-игры писать? :3

1011. Sadako   (28.12.2015 20:49)
Кто твой любимый персонаж в Samurai Spirits?
Ответ: Накоруру smile

1010. Негодяй   (28.12.2015 07:58)
Пирамида, а вообще твоя рабочая дейтельность связана с твоим увлечением? А если нет, то не задумывалась ли над тем, чтобы связать?
Ответ: Мне предлагали писать обзоры для Игромании, я отказалась.