Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 239 240 241 242 243 ... 301 302 »
Показано 3601-3615 из 4526 сообщений
926. Дмитрий   (09.10.2015 22:13)
Мда... Просто иногда выскакивает "доступ запрещен". Приходится копировать сообщение и вставлять заново
Ответ: А, понятно.
Это сообщение выскакивает, когда капча неправильно введена или её "срок годности" истёк. Но отключить капчу я, к сожалению, не могу - иначе тут сразу будет наплыв спам-ботов.

925. Дмитрий   (09.10.2015 15:30)
Добрый день!
Заметил баг. Не получается оставить комментарий под архивным файлом через ссылку Forbidden SIREN/Siren Maniacs/...
Удалось лишь напрямую через ссылку Архивы
Ответ: Странно. У меня нормально работают комментарии по ссылкам оттуда.

924. [ShodanUlzh]  (08.10.2015 17:33)
Хе, "болталка".
Хром, полет нормальный. (Без иероглифов в меню свободное место появилось, даже пустовато как-то без них стало)
Ответ: Как раз из-за иероглифов и съезжал вправо текст в раскрывающейся части менюшки. Поэтому я решила их убрать.

А ширина менюшки - автоматически меняется в зависимости от ширины правого блока страницы. Например, тут в гостевой книге правый блок узкий - поэтому менюшка шире и есть свободное место. На страницах с обзорами правый блок шире - поэтому там менюшка сужается и свободного места в ней почти не остаётся.

923. 364   (07.10.2015 20:44)
>ну так что насчет менюшки и блока с новостями - всё нормально отображается и работает, или нет?
У меня нормально. FF(вернее, Пейл Мун, но это форк лисы).
Ответ: Отлично. Рада, что всё работает smile

922. uzumaki   (07.10.2015 05:44)
заметил лишь одно изменение - вместо "гостевая книга" стало "болталка"лол.
Ответ: Там изменения такие:

1) Раньше текст в раскрывающейся части меню съезжал на 15 пикселей вправо. Я его выровняла.
2) Расстояние между пунктами в раскрывающейся части немного увеличено.
3) Рядом с каждым основным пунктом меню стояли картинки с иероглифами. Я их убрала.
4) Черные квадратики с основными пунктами меню стали на пару пикселей шире вертикально.

Помимо этого, я также добавила на сайт вот такой блок-информер, который выводит последние новости и количество комментариев.

Это всё требовало изменений в коде - поэтому и спрашиваю на всякий случай, у всех ли сейчас работает меню и этот информер. Вопрос вроде простой - но чего-то народ стесняется отвечать smile

921. Яро [knives_out]  (06.10.2015 23:48)
это да, но НИС таки локализовала htoL#NiQ - мож и эти блуждания по темным улицам локализует.
Ответ: ИМХО шансы на перевод довольно низкие. Игра специфическая, да и жанр нишевый - такие вещи крайне редко переводят. К тому же остальные NIS'овские хоррор-игры (серия Hayarigami, серия Ichiyanagi) всегда выпускались только в Японии.

p.s.: ну так что насчет менюшки и блока с новостями - всё нормально отображается и работает, или нет?

920. Канаэ [SilentPyramid]  (06.10.2015 20:22)
ВНЕЗАПНО, у меня вопрос к вам.
Нормально ли у всех работает меню сайта, а также блок "новости и обновления"? (в левом-нижнем углу страниц)
Я туда недавно изменения вносила - хочу убедиться, что ничего не сломалось smile

919. Яро [knives_out]  (06.10.2015 18:35)
новый трейлер "страшилки" от НИС
http://www.youtube.com/watch?v=uj9n3wcfcGU
Ответ: Выглядит интересно.
Но учитывая, что игра выходит только на Вите, только в Японии, и вдобавок стоит 6000 йен - поиграть в неё мало кто сможет.

918. ПорноЖид   (06.10.2015 14:26)
Пирамида, ты производишь впечатление оптимистичного человека. Не поделишься секретом своего хорошего расположения духа? Не волнуйся, я у всех это спрашиваю. Интересно общие моменты у людей подмечать. Знала бы ты сколько людей упоминают шоколад smile
Ответ: >>Ну, я как-то не планирую уезжать из России. Хотя конечно есть чувство, что сижу на тонущем корабле.
>>Пирамида, ты производишь впечатление оптимистичного человека.


917. Яро [knives_out]  (03.10.2015 19:02)
"но всерьёз воспринимать игру с таким обилием хентайщины - невозможно."

А какова грань? В смысле, уместности. Т.к. в той же Yakouga/Gunshell (гигеровские шмапы) вроде сочетается все без вопросов.
Потом была какая-то даудзинси кастлевания. будучи "хентайной", была на уровни лучших classicvani'й.

Я не раз замечал такую проблему.. Часто если в игру добавляется эротическая составляющая, то "все летит к чертям" и игроки перестают воспринимать ее всерьез. Хм. Или таки зависит от реализации
Ответ: Я думаю, грань примерно такова:
1) Эротическая составляющая не должна быть совсем уж низкопробной.
2) Не надо каждые 2 минуты тыкать этой составляющей в лицо игроку.
3) Она должна быть хорошо вписана в сюжет\сеттинг.

В этом смысле хорошими примерами являются Демонофобия или Saya no Uta. Там H-сцен очень мало и они смотрятся достаточно уместно.

916. Яро [knives_out]  (03.10.2015 00:01)
А как СП относится к Syakuga?
Ответ: Syakuga - это практически то же самое, что и SplatterSchool.
И страдает от тех же самых проблем:
1) Слишком много унылой хентайщины
2) Кривой, оказуаленный геймплей

Но если SplatterSchool изначально позиционируется как игра несерьёзная и пародийная (и ей можно сделать скидку за это), то Syakuga застревает в каком-то кризисе идентичности. Вроде бы она пытается быть серьёзной и атмосферной, но всерьёз воспринимать игру с таким обилием хентайщины - невозможно.

915. ПорноЖид   (02.10.2015 12:22)
Пирамида, твои статьи про историю хорроров очень занимательны. Как ты думаешь, можно ли в хоррорах выделить как в литературе золотой век, серебр... Ну ты поняла. Или же всё впереди?
Ответ: Золотой век хорроров приходится где-то на 1995-2006 год. То есть совпадает примерно с 5-м и 6-м поколением консолей.

На тот момент у разработчиков появилась невиданная свобода. Железо стало достаточно мощным, чтобы можно было воплотить в жизнь почти любую безумную идею. Но при этом средние бюджеты оставались сравнительно низкими - даже нишевый экспериментальный проект мог нормально окупаться и приносить прибыль.

С приходом 7-го поколения ситуация изменилась, т.к. планки необходимых бюджетов сильно возросли. В итоге разработчикам экспериментальных и артхаусных хорроров пришлось либо уйти с рынка, либо переключиться на какие-то более продаваемые жанры. И постепенно среди "больших" хоррор-проектов остались только мейнстримовые шутеры-ужастики (в большинстве случаев - линейные, бессюжетные и не особо страшные).

В данный момент хоррор-жанр держится практически только на инди-сцене. Хотя и она уже увязла в болоте однотипных клонов. Почти никто ничего нового делать не хочет - все дружно пилят копии Амнезии\Слендермена\P.T. на скорую руку.

914. ПорноЖид   (25.09.2015 01:48)
Пирамида, что ты думаешь о переезде за границу? Планируешь или останешься?
Ответ: Ну, я как-то не планирую уезжать из России.
Хотя конечно есть чувство, что сижу на тонущем корабле sad

913. Beardy   (22.09.2015 17:58)
SOMA получилась такой же скучной, безыдейной и вымученной во всех отношениях, как и обе амнезии.

912. Rawshocker   (22.09.2015 02:31)
SOMA вроде не плохой получилась.