Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 238 239 240 241 242 ... 323 324 »
Показано 3586-3600 из 4849 сообщений
1264. Комуто Херавато [Dessan]  (14.10.2016 20:30)
Хотела давно спросить. Ты полностью смотрела перевод Shin Hayarigami нидерландской девушкой, живущей в Японии, более известной как GAB? Потому что у меня чувство, что она не совсем полностью прошла игру. Там такое впечатление, что она просто прошла ее 1 раз и забросила. Я сейчас просто это пытаюсь читать.
Ответ: В Hayarigami несколько разных историй.
Насколько я помню, Gab перевела только одну из них. Потом она обещала, что выложит следующую историю целиком (а не кусочками по 30 минут), когда полностью её переведёт - ну и дальше всё заглохло.

1263. Mao   (12.10.2016 22:19)
Чувак, в стиме Силвей Кейс выкатили, чем тебе не шизофреническая полуинтерактивная адвенчура с хоррор-элементами? Напиши уж если не статью, то хотя бы новость. Я не могу без слез смотреть на статистику продаж в стимспае и думать о том, что продолжение в виде 25 Ward мне не видать. Люди тебя слушают, познакомь же их с еще одним необычным проектом.
Ответ: Ёр виш из грантед:
http://forbidden-siren.ru/news/2016-10-14-272

1262. MaxAf2   (06.10.2016 20:29)
Цитата
Пирамида таки осилит пройти Outlast?
Ответ: Играла минут 30, но до конца не проходила. Если продолжать такими темпами, то году этак к 2025-му осилю :3

Геймплей выглядит интересно (я вообще люблю игры со стелсом и
убегушками), но стилистика и дизайн отталкивают. Попахивает какой-то
Хомкомингщиной.


Стоит ознакомиться полностью, чтобы оценить всю "прелесть" от созерцания рассеченных промежностей, оторванных голов и выпущенных кишок. Да и в Outlast 2 будет примерно то же самое, недавно вышедшее демо не дает в этом усомниться.
Как вообще Пирамида относится к чрезмерной и высосанной из пальца расчлененке?
Ответ: Мясокровища - это важный инструмент для разработчиков хоррор-игр. Но этим инструментом надо уметь пользоваться. Если у разрабов нет чувства стиля и нет понимания уместности - то можно легко наломать дров.

Вот, например, есть Silent Hill. Мясо на стенах, изуродованные трупы, гротескные монстры... Но при этом всё выглядит вполне органично и помогает усилить атмосферу.

А есть, например, Last of Us. Там расчленёнки меньше и мясо на стенах не висит - но постоянные убийства бомжей смотрятся так глупо и пошло, что хочется дропнуть игру. То есть в данном случае шок-контент больше идёт во вред.

1261. Derkard   (06.10.2016 16:57)
Пирамид, а играла ли ты в The Path?
Ответ: Отличная задумка, безумно корявая реализация.

1260. none   (05.10.2016 10:40)
привет. haunting ground, rule of rose обе из пс2, ревью на них будет?
Ответ: 10 лет назад я писала большой гайд по серии Clock Tower. В этом гайде также присутствовал мини-обзор Haunting Ground.

Вот он:


А про Rule of Rose я уже писала в этой статье:
http://forbidden-siren.ru/index/weird_horror_games_part_1/0-97

1259. Rawshocker [Rawshocker]  (04.10.2016 21:49)
Что думаете об этой игре?
https://www.youtube.com/watch?v=-pu-Yey-I1c
Ответ: С точки зрения дизайна Yomawari смотрится довольно ярко и интересно. Но будет ли в ней хороший геймплей и хороший сценарий? Вот в чём вопрос.

1258. MaxAf2   (04.10.2016 16:05)
Пирамида таки осилит пройти Outlast?
Ответ: Играла минут 30, но до конца не проходила. Если продолжать такими темпами, то году этак к 2025-му осилю :3

Геймплей выглядит интересно (я вообще люблю игры со стелсом и убегушками), но стилистика и дизайн отталкивают. Попахивает какой-то Хомкомингщиной.

1257. Тыр-тыр-тыр   (04.10.2016 13:44)
Попробовал это фанатское продолжение. Если честно, то всё плохо, а то, что хорошее - досталось от оригинала. Как-то всё ни о чём, лишено логики. И непонятно, зачем лезть своими руками в оригинал со своими римейками. Обидно будет, если на территории рунета эта "диалогия" заменит оригинал по принципу "Две части в одной игре, да ещё и расширенные!". Нефиг было трогать эту святыню.

1256. Тыр-тыр-тыр   (02.10.2016 23:40)
Не знаю почему у автора лецплея она так силно лагает. На gts 250 игра идет очень плавно.

1255. Тыр-тыр-тыр   (02.10.2016 23:38)
Ну автор выжал максимум из bge, у этого движка проблемы с оптимизацией, зато загадки хороши и местами всё же может нагнетать атмосферу. Очень даже всё недурно для одного человека.

1254. x1adf   (02.10.2016 20:46)
А игра НАРОК довольно интересно выглядит и летсплей хороший, надо попросить Пирамиду обзор сделать . Вот только на моем железе скорее всего лагать будет, да и загадки сложные, там головой думать надо biggrin

1253. rostok   (02.10.2016 04:42)
Наткнулся на  странную зверушку:
http://anivisual.net/stuff/2-1-0-890
Я так понимаю, энтузиасты склепали ремейк  и продолжение новеллы. Кто-нибудь уже пробовал?
Ответ: Идея с добавлением новых выборов и развилок мне в принципе нравится. Например: что было бы, если Цукуба или Такахата не стали бы заходить в дом Фуминори? А если бы Фуминори не стал убивать соседа? А если бы он проболтался своей докторше о Сайе? На такие развилки было бы интересно взглянуть.

Но вот смотрю на флоучарт - и сразу видно, что авторы фанатского ремейка добавили новые развилки совсем не там, где это стоило бы сделать. Первые 95% игрового времени - вообще без новых развилок. И лишь в последние 15-20 минут внезапно появляются довольно странные выборы типа "паниковать \ не паниковать" и "зайти в правую дверь \ зайти в левую дверь".

А что касается идеи с фанатским сиквелом - это, по-моему, уже лишнее. ИМХО Saya no Uta - одна из таких историй, к которым не стоит делать сиквелы.

1252. Тыр-тыр-тыр   (02.10.2016 04:41)
Играла ли Пирамида в хоррор Нарок от Димы Кивы?
Ответ: Речь об этой игре?
https://www.youtube.com/watch?v=HlXj33MTrHQ
Выглядит как-то не очень многообещающе...

1251. Derkard   (25.09.2016 21:59)
Пирамидка, а ты играла в Ico или в Shadow Of Collosus?
Ответ: Проходила и то, и другое. Ico мне очень понравился. Shadow of the Colossus - игра неплохая и по-своему атмосферная, но при этом она подозрительно напоминает большую технодемку, сделанную под девизом "смотрите, какую необычную концепцию босс-файтов мы придумали!".

1250. Linden   (22.09.2016 23:57)
Цитата
Да, я уже писала, что не планирую покупать PS4 пока там не выйдет хотя бы штук пять толковых эксклюзивов.

В этом случае, похоже, Вы не купите её никогда, к сожалению. Какая-то она очень разочаровывающая консоль. weep
Ответ: Проблема в том, что разработка игр для каррентгеновских консолей занимает слишком много времени. В итоге первые несколько лет играть практически не во что.

Но, думаю, к 2017-му году линейка игр на PS4 должна стать поинтереснее: к тому времени выйдут Gravity Rush 2, Last Guardian, FF15 и RE7.