Хотела давно спросить. Ты полностью смотрела перевод Shin Hayarigami нидерландской девушкой, живущей в Японии, более известной как GAB? Потому что у меня чувство, что она не совсем полностью прошла игру. Там такое впечатление, что она просто прошла ее 1 раз и забросила. Я сейчас просто это пытаюсь читать.
Ответ: В Hayarigami несколько разных историй. Насколько я помню, Gab перевела только одну из них. Потом она обещала, что выложит следующую историю целиком (а не кусочками по 30 минут), когда полностью её переведёт - ну и дальше всё заглохло.
1263.Mao(12.10.2016 22:19)
Чувак, в стиме Силвей Кейс выкатили, чем тебе не шизофреническая полуинтерактивная адвенчура с хоррор-элементами? Напиши уж если не статью, то хотя бы новость. Я не могу без слез смотреть на статистику продаж в стимспае и думать о том, что продолжение в виде 25 Ward мне не видать. Люди тебя слушают, познакомь же их с еще одним необычным проектом.
Пирамида таки осилит пройти Outlast? Ответ: Играла минут 30, но до конца не проходила. Если продолжать такими темпами, то году этак к 2025-му осилю :3
Геймплей выглядит интересно (я вообще люблю игры со стелсом и убегушками), но стилистика и дизайн отталкивают. Попахивает какой-то Хомкомингщиной.
Стоит ознакомиться полностью, чтобы оценить всю "прелесть" от созерцания рассеченных промежностей, оторванных голов и выпущенных кишок. Да и в Outlast 2 будет примерно то же самое, недавно вышедшее демо не дает в этом усомниться. Как вообще Пирамида относится к чрезмерной и высосанной из пальца расчлененке?
Ответ: Мясокровища - это важный инструмент для разработчиков хоррор-игр. Но этим инструментом надо уметь пользоваться. Если у разрабов нет чувства стиля и нет понимания уместности - то можно легко наломать дров.
Вот, например, есть Silent Hill. Мясо на стенах, изуродованные трупы, гротескные монстры... Но при этом всё выглядит вполне органично и помогает усилить атмосферу.
А есть, например, Last of Us. Там расчленёнки меньше и мясо на стенах не висит - но постоянные убийства бомжей смотрятся так глупо и пошло, что хочется дропнуть игру. То есть в данном случае шок-контент больше идёт во вред.
привет. haunting ground, rule of rose обе из пс2, ревью на них будет?
Ответ: 10 лет назад я писала большой гайд по серии Clock Tower. В этом гайде также присутствовал мини-обзор Haunting Ground.
Вот он:
============================= 7. HAUNTING GROUND: достойное продолжение традиций CT-серии? =============================
Как известно, третья часть игры в свое время получила довольно солидную порцию критики от фанатов оригинальных игр Clock Tower, которая сводилась примерно к следующему: корявый геймплей, неуместные в хоррор-игре магические девочки и явно необдуманное приклеивание к стилистически не имеющей ничего общего с CT-серией игре гордого названия "Clock Tower". И, как бы странно это ни звучало, но даже Capcom имеет свойство иногда учиться на своих ошибках, т.ч. через некоторое время свет увидела их своеобразная "работа над ошибками" под названием Haunting Ground (в Японии - "Demento" ) ...
Игра фактически представляла собой всё ту же Clock Tower 3, но под другим названием, с существенно исправленным геймплеем и без всяких магических девочек, чем игрушка сразу же заслужила себе статус "Clock Tower 3-с-половиной" и такие отзывы западных фанатов как "Its like Clock Tower 3.5, only without all the magical girl stuff".
Суть геймплея такова: мы бегаем по огромному особняку и решаем мелкие головоломки (что напоминало SNES-версию CT), в процессе периодически играя в прятки с постоянно преследующими беззащитную главную героиню психопатами (как и в Ghost Head, на разных "этапах" игры преследователи меняются, чтобы придать разнообразия), или давая им отпор используя привычные нам по CT-серии "точки уклонения" (причем, каждое использование такой точки сопровождается отличной заставкой). А чтобы как-то разбавить геймплей, создателями было введено весьма неплохое дополнение: теперь путешествуем мы не в одиночестве, а вместе с верным пёсиком Хьюи, который играет значительную роль в игровом процессе - может искать вещи, способствовать в решении логических головоломок, а также защищать героиню от преследователей (на самом деле "фишка" с наличием четвероногого спутника в игровом процессе после выхода Hounting Ground стала очень популярной в Японии и даже породила мини-тренд "собачьего хоррора" - вскоре, например, вышла хоррор-игрушка Rule of Rose, полностью скопировавшая данное нововведение).
Помимо того, *наконец-то* были возвращены зачем-то убранные из CT3 "квестовые" возможности мгновенной смерти в случаях, если вы сморозите какую-нибудь глупость, сопровождающиеся сценками гибели главной героини. Дополнительно в игру также была возвращена мультиконцовочная система - конечно, 4 концовки это не 13 и даже не 10, но уж после Clock Tower 3, содержащей всего лишь одну концовку, наличие в HG хотя бы четырех штук очень даже радует. Пожалуй, единственным серьезным отличием Hounting Ground от стилистики Clock Tower-серии стало отсутствие брутальных сцен человеческих убийств со всеми вытекающими последствиями в виде отрезания голов ножницами, расчлененки и тому подобных радостей. Тем не менее, вряд ли можно сказать, что от этого игра как-то пострадала.
Сюжет игры начинается с того, что девушка по имени Фиона, прийдя в сознание после автокатастрофы, обнаруживает себя обнаженной в ржавой запертой клетке, с ужасом замечая рядом в заляпанной кровавыми пятнами комнате ужасного маньяка, разделывающего мясную тушу... - вполне солидная завязка для хоррор-игры, вы не находите? Далее последуют блуждания по таинственному замку, в результате которых героиня будет вынуждена раскрыть секрет своего отца и того, что же заключено в ее собственном теле. В процессе развития истории, происходящие события начнут постепенно становиться все более сюрреалистичными и невероятными, придавая игре атмосферу бредового сна. Всё это обильно сдобрено алхимическими мотивами, идеями смерти и перерождения, а также модными нынче сексуальными подтекстами во всем их разнообразии. Кроме того игра содержит и отсылки к Clock Tower-серии, которые наверняка придутся по душе всем фанатам - к примеру, сцена когда в одной из концовок мы видим маньяка с огромными ножницами в руках...
В результате Haunting Ground получила положительные отзывы как от критиков, так и со стороны обычных геймеров, а многие поклонники CT-серии признали новую игру "за свою". Данная игра вполне наглядно показала, что концепция Clock Tower продолжает жить, и ее удачное перенесение из квестового формата в полный 3D adventure вполне возможно.
Ответ: С точки зрения дизайна Yomawari смотрится довольно ярко и интересно. Но будет ли в ней хороший геймплей и хороший сценарий? Вот в чём вопрос.
1258.MaxAf2(04.10.2016 16:05)
Пирамида таки осилит пройти Outlast?
Ответ: Играла минут 30, но до конца не проходила. Если продолжать такими темпами, то году этак к 2025-му осилю :3
Геймплей выглядит интересно (я вообще люблю игры со стелсом и убегушками), но стилистика и дизайн отталкивают. Попахивает какой-то Хомкомингщиной.
1257.Тыр-тыр-тыр(04.10.2016 13:44)
Попробовал это фанатское продолжение. Если честно, то всё плохо, а то, что хорошее - досталось от оригинала. Как-то всё ни о чём, лишено логики. И непонятно, зачем лезть своими руками в оригинал со своими римейками. Обидно будет, если на территории рунета эта "диалогия" заменит оригинал по принципу "Две части в одной игре, да ещё и расширенные!". Нефиг было трогать эту святыню.
1256.Тыр-тыр-тыр(02.10.2016 23:40)
Не знаю почему у автора лецплея она так силно лагает. На gts 250 игра идет очень плавно.
1255.Тыр-тыр-тыр(02.10.2016 23:38)
Ну автор выжал максимум из bge, у этого движка проблемы с оптимизацией, зато загадки хороши и местами всё же может нагнетать атмосферу. Очень даже всё недурно для одного человека.
1254.x1adf(02.10.2016 20:46)
А игра НАРОК довольно интересно выглядит и летсплей хороший, надо попросить Пирамиду обзор сделать . Вот только на моем железе скорее всего лагать будет, да и загадки сложные, там головой думать надо
1253.rostok(02.10.2016 04:42)
Наткнулся на странную зверушку: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-890 Я так понимаю, энтузиасты склепали ремейк и продолжение новеллы. Кто-нибудь уже пробовал?
Ответ: Идея с добавлением новых выборов и развилок мне в принципе нравится. Например: что было бы, если Цукуба или Такахата не стали бы заходить в дом Фуминори? А если бы Фуминори не стал убивать соседа? А если бы он проболтался своей докторше о Сайе? На такие развилки было бы интересно взглянуть.
Но вот смотрю на флоучарт - и сразу видно, что авторы фанатского ремейка добавили новые развилки совсем не там, где это стоило бы сделать. Первые 95% игрового времени - вообще без новых развилок. И лишь в последние 15-20 минут внезапно появляются довольно странные выборы типа "паниковать \ не паниковать" и "зайти в правую дверь \ зайти в левую дверь".
А что касается идеи с фанатским сиквелом - это, по-моему, уже лишнее. ИМХО Saya no Uta - одна из таких историй, к которым не стоит делать сиквелы.
Пирамидка, а ты играла в Ico или в Shadow Of Collosus?
Ответ: Проходила и то, и другое. Ico мне очень понравился. Shadow of the Colossus - игра неплохая и по-своему атмосферная, но при этом она подозрительно напоминает большую технодемку, сделанную под девизом "смотрите, какую необычную концепцию босс-файтов мы придумали!".
1250.Linden(22.09.2016 23:57)
Цитата
Да, я уже писала, что не планирую покупать PS4 пока там не выйдет хотя бы штук пять толковых эксклюзивов.
В этом случае, похоже, Вы не купите её никогда, к сожалению. Какая-то она очень разочаровывающая консоль.
Ответ: Проблема в том, что разработка игр для каррентгеновских консолей занимает слишком много времени. В итоге первые несколько лет играть практически не во что.
Но, думаю, к 2017-му году линейка игр на PS4 должна стать поинтереснее: к тому времени выйдут Gravity Rush 2, Last Guardian, FF15 и RE7.