Ответ: Предварительно по трейлерам мне нравится. Но я не особо вникала и пока не планирую игру проходить.
Вообще я не очень люблю в геймерской среде весь этот феномен "новинкомании", когда выходит какой-нибудь разрекламированный тайтл - и весь народ как стадо сразу же бежит в него играть в первые же дни.
3102.ярррррррряроярр(07.05.2021 12:49)
Цитата
Даже когда разрабы используют какие-то хорроро-образные дизайны, ощущения хоррорности всё равно не возникает.
Я люблю разделять хоррор как жанр, и хоррор как сеттинг.
В случае с шмупами или битемапами - явно второе)
Ответ:
Цитата
Я люблю разделять хоррор как жанр, и хоррор как сеттинг. В случае с шмупами или битемапами - явно второе)
Ты наверное путаешь сеттинг и дизайн.
Если говорить о шмапах с элементами хорророобразного дизайна - то это достаточно распространено. Но сеттинг там обычно научно-фантастический.
А если говорить о шмапах именно с хоррорным сеттингом - то их почти нет.
Олсо, кто-нибудь играл в ремастер Кати Catherine: full body?
Цитата
Не хочу я вот только 4 990р за игру платить, эх. Я тут на днях сидя с psp на работе вдруг созрел до покупки ps vita, и судя по Авито (кстати, знакомый там свою вторую Виту почтой купил, когда его консоль украли на рынке) они прошитые как раз в районе шести тысяч. В таком случае я конечно лучше КОНСОЛЬ куплю, чем ОДНУ ИГРУ за эти же деньги
Re 7 я вот купил только в январе 2020-го, и стоил мне тогда всего 1 100р. Хотя я слышал, что в 16-м году он как раз где-то в районе четырёх тысяч был
добро пожаловать в 5к гейминг. Приготовьте пжл 50к на пс5: https://i.ibb.co/SPbRxjJ/image.jpg если верить картинке самой дорогой была ps3, но все относительно, учитывая очень выгодный (со слов некоторых) курс валют. Я даже не помню когда брала RE7 голд едишн, но я в него так и не поиграла из-за нехватки времени
Ответ:
Цитата
Олсо, кто-нибудь играл в ремастер Кати Catherine: full body?
В ремастер не играла, но зато у меня есть оригинальная версия с модными трусами в розовый горошек :3
Всё-таки какая же у нас в России мерзкая "журналистика".
когда, пардон, в новостях смакуют несколько недель подробности каких-то криминальных дел и другой чернухи, то, скорее всего, отвлекают народ от насущных проблем в государстве и обществе.
Ответ: Есть такая технология - но обычно для отвлечения внимания используют всё же не смакование преступлений, а какие-нибудь внешнеполитические тёрки или громкие спортивные события.
Ответ: Всё-таки какая же у нас в России мерзкая "журналистика".
1) Убитую девчонку обосрали с ног до головы. Хотя ничего плохого она не делала и вообще является жертвой. 2) Мужа сразу же выставили нариком и убийцей. Хотя ни тому, ни другому пока нет доказательств. Журнализдам не приходило в голову, что может быть они невиновного человека оклеветали? 3) Ну и вообще ролик пропитан скрытой пропагандой "ууу, проклятый интернет, проклятые блогеры, всё запретить".
То есть по сути просто унизили погибшую девушку и использовали её трагедию для своей говнопропаганды.
Погуглила сейчас ради интереса, кому принадлежит этот самый "телеканал 360". Оказалось - "Главному управлению по информационной политике Московской области". Сразу всё понятно стало.
Кстати, что ещё странней - MERCENARIES MODE есть! Вообще, люблю и признаю я Наёмников только в Re3, иногда ещё бегал а попсовом Re 6 с его танцевальной музыкой, но вот в продолжении Re 7 такой режим меня очень заинтересовал
Не хочу я вот только 4 990р за игру платить, эх. Я тут на днях сидя с psp на работе вдруг созрел до покупки ps vita, и судя по Авито (кстати, знакомый там свою вторую Виту почтой купил, когда его консоль украли на рынке) они прошитые как раз в районе шести тысяч. В таком случае я конечно лучше КОНСОЛЬ куплю, чем ОДНУ ИГРУ за эти же деньги
Re 7 я вот купил только в январе 2020-го, и стоил мне тогда всего 1 100р. Хотя я слышал, что в 16-м году он как раз где-то в районе четырёх тысяч был
Ответ:
Цитата
Не хочу я вот только 4 990р за игру платить, эх. Я тут на днях сидя с psp на работе вдруг созрел до покупки ps vita, и судя по Авито (кстати, знакомый там свою вторую Виту почтой купил, когда его консоль украли на рынке) они прошитые как раз в районе шести тысяч. В таком случае я конечно лучше КОНСОЛЬ куплю, чем ОДНУ ИГРУ за эти же деньги
Ну, покупать новинки по 5000р - это вообще бред. Они же потом все быстро рушатся в цене в 5-10 раз.
Лучше покупать что-то такое что растёт в цене, или хотя бы сохраняет ценность.
Сначала вчера перед сном наткнулся на восьмичасовое прохождение Re 8, а потом на удивительно правдоподобную рецензию полную критики на Игромании (!)
Единственное, что удивило - игра ПОЛНОСТЬЮ на русском языке, то есть помимо субтитров ещё и дубляж есть. Русские субтитры в Резиденты стали завозить ещё со времён шестой части, но до полной локализации дошли только сейчас. Любопытно
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее обязательно более страшной, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между пугающим и увлекательным опытом".
Ты про SHSM? Ну если не обращать внимания на надпись "Сайлент Хилл", то игра сама по себе была вполне хорошая на мой взгляд.
нет, но Silentdream21 подсказал что речь шла о эпичном ремастере СХ2 и СХ3. Из всех поделок гайдзинов только как раз-таки SHSM чего-то стоит. Все остальное пытались делать по лекалам SH2. Не очень удачно.
Цитата
Угу, есть такое:
ага, благодарю. Вообще подобных околохоррорных игр на пятом поколении тьма тьмущая.
Ответ:
Цитата
Вообще подобных околохоррорных игр на пятом поколении тьма тьмущая.
В те времена была популярна этакая "мрачно-артхаусная" стилистика, которая вроде бы и не совсем хоррор - но близко.
Хотя, "популярна" - всё же не совсем правильное слово. Наверное лучше сказать, что тогда можно было делать такие игры - и не уходить при этом в убыток.
Вердикт: неплохо; могло быть лучше, воспринимается вроде как DMC, а вроде и не она, но мне ясны негативные отзывы в её сторону.
Кампания Люсии: вот я хоть и играл в MGR:R до DMC2, но сейчас мало уверен в том, что на месте Люси я вижу Mistral. Они, скорее, сильно отличаются друг от друга, чем внешне похожи (мне показалось странным, но у Люси какой-то широкий таз). Хотя эта её история про то, что она творение Ариуса и однажды будет атаковать людей может в какой-то степени и делают её L'Etranger, но ассоциации слабые. Некоторые миссии в её кампании объединены, например, 3 это 3 и 4 миссии у Данте. Зато я увидел ещё отсылки на Resident Evil и даже на DMC1. Повторяется босс из 12 миссии Данте, но отличается цветом тела и именем (Tartarussian). Тартарусский? Т.е. тот второй Plutonian это его браток Плутоний? Их описание не соответствует действительности. Скорее, они являются стражами реликвий, чем тюремщиками. Ещё Люсей неудобно бить по камням с красными сферами; если Данте бьёт по ним, в целом, одинаково во всех частях, то Люся после пяти ударов уезжает в сторону, и приходится снова подбегать к камням, а часики тикают. В пятой миссии был момент, когда в неё прилетал артефакт Evil Heart, который высасывал у неё жизнь таким же образом, как у Данте в DMC1 и 3, т.е. это какая-то игровая особенность, которая присутствует почти в каждой части (ключ Солнца в DMC1, Evil Heart в DMC2, генератор в DMC3 и одна из миссий в DMC4, где Данте бегал по лаборатории Агнуса, когда там перестала работать вентиляция и постепенно отнималось здоровье; не помню, была ли подобная фишка у DmC).
Три миссии в середине её кампании единственные эксклюзивные, зато это большой привет подводным этапам из DMC1, только не от первого лица, с арбалетом вместо игломёта и старыми знакомыми Blade'ами, только тут они появляются сугубо под водой и с закрытыми шлемами. Эксклюзивный босс, которого я назвал Осетрина, больше похож на подлодку с генератором невидимости, чем на рыбу со светящимися глазами и электрическим хвостом; может Митрич из Страшилок и захотел бы такого съесть, но фиг знает, как долго это мясо плавало под водой. Теперь понятно, почему Плутоний в кампании Данте взял и откуда-то поднялся; до этого с ним сражалась Люся, которая его не добила, которая до этого активировала генератор на заводе, запустила вентилятор и лаву. Но игра всё ж таки не объяснила, как они так быстро переместились из руин на "хату" к Ариусу. После 9-ой миссии уже идёт почти полное повторение миссий Данте, но местами урезанное. Люся так же зажигает сферы и бьёт Фантома, а потом попадает в офис Уробороса и попадает к Трисмагии, но хотя бы не собирает все артефакты и не блуждает долго по коридорам. А вот её фраза про "Everyone's destined to die!" даже со смыслом. Финальный босс в её кампании приятно удивил. Вернувшийся после битвы с Данте Ариус стал походить на Тирана из того же RE2, только с большим количеством шипов на месте грудной клетки и с доп. щупальцами. Первая фаза несложная, но я уже потом узнал, что он тоже умеет высасывать жизни, как Неван из DMC3, но, вроде как, перманентно. А вот вторая фаза напомнила мне Уильяма Биркина под G-вирусом, но более худого и с меньшим количеством шипов. Правда, он только и делал, что бил шипастым хвостом, мог схватить шипастым ртом и пожевать или наблевать ядом. В итоге локализаторы Истории серии из DMC4 сильно облажались - "судьба Лючии" была вовсе не печальной, она не погибла после уничтожения Ариуса. А вот как она нашла агентство Devil May Cry непонятно.
А, вот ещё моментик - почему-то на диске Люси случились просадки FPS. Почти такие же, как в DMC3, о которых я когда-то упоминал. Они возникали после просмотра карт уровней через меню, а когда я возвращался в игру, то FPS падал до 30 и варьировался обратно до 60. Непонятно, что могло это вызвать, но, не считая это, весь DMC2 игрался без просадок FPS, как в DMC1. Жалко только, что управление нельзя изменить, приходилось привыкать стрелять на X и бить мечом на Y, хотя в DMC1 можно было изменить тип управления. Окончательный итог: мне более-менее понравилась DMC2, она очень неплохо попыталась перенять идеи Resident Evil 2 с двумя протагонистами, сценариями и т.п., но могло быть и лучше.
У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл" Это наверное SH HD Collection имелся в виду, а на обложке новый образ Марии вроде как.
Ответ:
Цитата
Это наверное SH HD Collection имелся в виду, а на обложке новый образ Марии вроде как.
Аа, точно. Я как-то уже совсем забыла даже о существовании этих чудо-ремастеров
Из впечатляющих моментов отметил седьмую миссию, которая выполнена в лучших традициях Resident Evil 2. С примесями Dino Crisis 2 и MGS. Не говоря уже о двух кампаниях Данте и Люсии на двух дисках, что отсылает на компании Леона и Клер. Там и большой завод, и шахта, и опускающиеся платформы, и поезд, и ракетница. Уровень с побегом теперь в середине игры, а не в начале второй половины или в конце. Боссы... Да, они напрочь не харизматичные, но внешний вид у некоторых получился неплохо. Мне запомнились "Ньярлатхотеп", Минотавр и Трисмагия; первый похож на персону Гвидо Кандори из Persona 2 Eternal Punishment, внешний облик которой тоже был один, а под трещинами другой, второй напомнил Велиала из DMC4, но с повёрнутыми рогами и меньше ростом, а третий... Честно говоря, он меня напугал в хорошем смысле. Появление у него неожиданное, внешний облик тоже. Битва с ним довольно непростая, словно это три врага из SMT, у которых атаки Bufu, Agi и Zio. Магазин скуден на приёмы, ведь это только усиление уже имеющегося оружия, а стандартный список донельзя прост. В магазине святую воду зачем-то заменили на святую звезду, которая, судя по всему, лечит от отравления ядом, а Untouchable из первой игры заменили на флакончик с запахом страха (LOL). Понравилась кастомизация DT, а вот лица на сферах почти не распознать. Осколки синих сфер почему-то не подсвечены ореолом, их иногда трудно заметить на локациях (помню, как на форумах Стима один чувак писал, что забыл забрать осколок синей сферы в одной из секретных комнат, а обратно в неё уже не вернуться, и как он её потом нашёл я не запомнил). Арсенал в целом средний, Rebellion и здесь выглядит иначе, чем-то ближе к DMC4, который по хронологии был до DMC2 (хотя недавно мне написали, что правильный хронологический порядок серии, показанный в роликах в DMCV, это 3-1-2-4-5). Пушек много, словно и вправду какой-то RE.
Ах да, и новая вывеска Devil Never Cry тоже неканон(?), ведь по хронологии в DMC4 название осталось старым. Хотя мне некто объяснил, что Данте это сделал в связи с тем, что ему что-то не понравилось, но это наверняка было придумано с выходом новых частей серии, что идёт вразрез с первоначальной задумкой.
Согласен с тем, что DMC2 самая слабая игра в серии; может в какой-то степени хуже DmC, а в какой-то лучше. У меня от неё смешанные впечатления с хорошими нотками. Я более-менее терпимо к ней отношусь и не испытываю ненависти большинства community. Мне кажется, я понял, почему Данте из DMC2 захотели добавить в SMTIII Nocturne, ибо там и локации такие огромные и древние, что напоминают Ноктюрн, и атмосфера в целом какая-то утопическая. Может потому, что людей в округе нет, хотя в городе после первого могли быть. Данте здесь и вправду какой-то неразговорчивый и тихий, словно не только он, но и вся игра какая-то не своя родная. Первые локации в древнем городе малость тянут на open world, но заблудиться там трудно. А вот "секретных миссий" так много, что приходится тыкаться в каждую дверь и подозрительный предмет, словно играешь в какой-нибудь Doom. Порт напомнил мне локацию из DMC4. Теперь я всё больше убеждаю себя в том, что DMC4 эдакая сборная солянка из предыдущих частей. Бестиарий в некоторых экземплярах перекочевал из DMC1, некоторые локации из DMC2, а геймплейная механика из DMC3. Т.е. не только раздел с краткой Историей серии знакомил игроков с истоками, а почти вся игра в целом, правда, об этом наверняка знали только те, кто играл во всю трилогию на PS2. Миссии 10-12 тоже неплохие; там такие подземные катакомбы, что немного вспомнился RE4 (который мог посмотреть эту идею для себя) и DDS1.
А вот боссы в 10 и 12 миссиях странные: первый вообще ни о чём (да, мотылёк и личинки, привет SH1, но атакуют только личинки, а мотылёк ничего не делает, и авто-лок ставится всегда на них), а второй, судя по описанию, был заточён в глубокую темницу, но, судя по той локации, это не темница, и он там просто где-то валялся и вдруг поднялся.Начиная с 13-ой миссии начинается какая-то несуразица - Данте сразу же попадает в главный офис Уробороса (UROBOROS WILL BE RELEASED MEME за шесть лет до RE5), потом сразу возврат в смежные 1 и 3 миссию в древнем городе, в конце которой наш старый знакомый Фантом, 16 миссию стоило поставить вместо 13-ой, чтобы показать проникновение в офис компании. Из не очень впечатляющих моментов я отметил те самые знаменитые битвы с заражёнными танками и вертолётом и несуразицу в битвах с Ариусом. О да, мочить их одно удовольствие (insert sarcasm meme here), однако постановка с погоней от вертолёта получилась весьма неплохой. Но какой там вид открывается на город, мне прям вспомнился предпоследний уровень из Serious Sam 2. С "Варио" вообще всё грустно. 13 миссия в его офисе происходит... просто сама собой. Как Данте туда попал из руин не показывают. Как он поднялся до главного офиса так быстро тоже не объясняют. Битва с ним что первая, что вторая такие себе. Во второй он так и вовсе даже не применяет засасывающие телепорты, и у него как-то быстро изменилась интонация в голосе. Вот вроде у него японский акцент, а вот он уже истерит. Финальные боссы... Да, идея с внешним видом у них неплоха, но реализация боя... Аргосакса толком мечом не ударить, он делает IK, если подойти вплотную, т.е. валит с одного удара. А Отчаяние вроде мечи не берут, так и не проверил (UPD: судя по GameFAQs всё же берут).