Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 323 324 »
Показано 1771-1785 из 4858 сообщений
3088. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:49)
Раз уж снова вспомнил про DMC1, скопирую-ка я и сюда свои впечатления после прохождения HD Collection.

3087. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:42)
Цитата
Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная. Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4.

О да, DMC1 мне нравится больше остальных в том плане, что в нём есть концепция исследования старого замка и его локаций на манер пиксельхантинга (правда, там больше комментариев Данте на те или иные объекты; во как спустя годы после DMC3 он поднабрался мудрости, однако! (LOL нет, не та задумка~)), не говоря о частично сохранившейся атмосфере старых RE, фиксированных углах камеры, опций с выбором предметов (хоть инвентарь и без ячеек), возвращения в пройденные локации (та же область за замком и возвращение из неё напоминают особняк и дом охраны из RE1), повторяющиеся битвы с боссами (но это, в основном, от RE2&3, вроде) и даже финал после основной битвы с главным боссом. А, и ещё добивания некоторых демонов, которые отсылают на анимации смерти от укусов зомби во время Game Over'а. Да уж, стоило оставить его если не в первозданном варианте, где был Тони Редгрейв с паранормальными способностями, так хотя бы в прошлом веке, с повешенными крестьянами и Лордом Спенсером, ставшим прообразом Спарды.

3086. Дмитрий [Niazesk]  (03.05.2021 22:41)
Цитата
Ответ: Ну вот, а я уж предвкушала, как отправлюсь к Мисузу. И будем там с ней играть в игрушечных динозавриков...

Гао. https://ibb.co/g4dG5xM
Почему сразу к Мисузу? Чем Ленка не нравится? Хотя она сама, если что, и в монитор засунет, и к себе "позовёт".
Или Сайя? Но это надо, чтобы была "мясофобия", что ли... dry

Цитата
Правды не узнает никто (с)

Если кто и знает правду, то Ла-Ли-Лу-Ле-Ло, но они будут её тщательно скрывать.

Цитата
Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию.

Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast, вернее, с "хорошей" четвёртой концовкой, в которой Мицки осталась с личностью Мицки и попала в психбольницу, а протагонист приходит её навещать и пытается снова вернуть в прежнее состояние.
Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку?.. dry
Ответ:
Цитата
Забавно, её краткое описание почти точь-в-точь аналогия с Double Cast
Не Машкой ли вдохновлялись ребята, сделавшие Double Cast, или её частичку?


Навряд ли.

MARIA вышла в декабре 1997, а Double Cast - в июне 1998 (причем он довольно долго был в разработке и сначала игра вообще называлась "Actress").

Да и помимо темы про "девушку с раздвоением личности", между играми довольно мало общего.

3085. Комуто Херавато [Dessan]  (03.05.2021 15:20)
Олсо,
Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста, ползая по своим барахолочкам, случайно натолкнулась на вот это:
https://www.mobygames.com/game....ta-wake
Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть. А я нашла у себя и по вполне приемлемой цене в 550 рублей.

P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1
Ответ:
Цитата
Канаэ (SilentPyramid) просветите пожалуйста


Чому вдруг так формально и на "вы"?
Начебто вже лет 15 знакомы smile

Цитата

Это же наверно какая-то хоррор-игра, черпавшая вдохновение от Клок Тауэра, суд по описанию. У тебя это 146% есть.


Угу, есть такое:



Помню, покупала эту игру еще году этак в 2010-м или в 2011-м.

Но к Clock Tower она не имеет никакого отношения. Игра в принципе не столько хоррор, сколько психологический триллер и драма. Хотя с некоторой натяжкой её можно причислить к ужасникам.

Первые несколько часов там выполнены в виде визуальной новеллы, а потом игра по геймплею ВНЕЗАПНО превращается в CG-квест с видом от первого лица типа D no Shokutaku 1.

Цитата
P.S. Там даже какая-то часть 2 была на сосоньке1


Ня:



Но вторая часть уже совсем к хоррор-жанру не относится (хоть там и можно немного побегать по локациям с фиксированными камерами, как в Резидентах).

3084. Комуто Херавато [Dessan]  (03.05.2021 14:55)

Цитата
А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет.
ну а что плохого в т.н. дословных римейках? Отсебятина не нужна так-то, если оригинальные создатели не принимают участия в римейках или переосмыслениях. Например, на днях вышла Nier Replicant ver.1.224744871399, которая является и не тем и не этим. Но в ней хотя бы принимал участие эксентричный чувак Ёко Таро (помимо Nier создал также Drakengard/Drag-on Dragoon серии). Да и новый контент там в основном на уровне новые лифчики и парики для гг ну и какое-то маленькое постороннее сюжетное дополнение. Удивительно, но игрожур даже не засирал игру. А я помню обзоры 2010 года про Nier. Игрожур как-то сосредоточился на механике и графике, спустив на нет все остальное.
При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"
Ответ:
Цитата
При этом даже дословные римейки не всегда делают удачно. У меня дома где-то до сих пор валяется коробочка с заплаканной шлюшкой и надписью "силент хилл"


Ты про SHSM?
Ну если не обращать внимания на надпись "Сайлент Хилл", то игра сама по себе была вполне хорошая на мой взгляд.

3083. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (03.05.2021 14:05)
Про DmC согласен. Видно что Ninja Theory хотя бы старались, особенно окружение мира мне понравилось. Но суть Devil May Cry это глубокий проработанный геймплей.
Шутка ли, я в DMC 3 на второй плойке месяцами играл только для того что-бы раскрыть полный потенциал Данте, в DMC 4 тоже самое.
А вот DmC это даунгрейд по всем параметрам. Лучшие сравнение геймплея - ты управлял спорткарам, а потом тебя пересадили на велосипед.
Плюс разработчики постоянно издевались над старыми фанатами серии. Результат предсказуем DmC (2013) продалась хуже чем DMC 4 (2008), при этом приставок у людей было в разы больше.

Хотя мой самый любимый DMC это первая часть, самая хоррорная и атмосферная.  Ну все знают что первая часть разрабатывалась как Resident Evil 4.

3082. Silentdream21 [Silentdream]  (03.05.2021 12:44)
При всем при этом DMC наверное самый лучший пример из приведенных. Мне зашло в свое время, но я в тройку играл всего минут 10. Так что ни с сюжета, ни с дизайна Данте не плевался.
А если говорить не про новые части серий, а про ремейки тоже, тот есть пример Блюпоинтов: Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Но это конечно дословные ремейки, своего ничего нет.

3081. FOnetrap [Krysgitsune]  (02.05.2021 15:21)
Всё решают бизнесмены, а не творческие люди. Хотя исходя из такой логики возникает вопрос о выгоде такой сделки. Должна же ведь какая-то статистика быть - финансовый отчёт коллег по цеху, например, которые уже работали по согласию японцев. Так что непонятно, да

Правды не узнает никто (с)

3080. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (02.05.2021 15:15)

Цитата
Разработкой занималось американское отделение Konami (я не помню - американское отделение там у них хоть раз сделало хоть одну хорошую
игру?)

Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие?
Сайленты и Зельды без комментариев, Castlevania Lords of Shadow безликий клон God of War и самая скучная игра в которую я когда-либо играл, вторая часть худшая часть в серий.
DmC Devil May Cry - убогий даже по меркам жанра сценарий плюс убогий дизайн Данте плюс 30 fps это приговор для стильного слэшера.
SplatterHouse 2010 - игра без атмосферы (и это в SplatterHouse!!!). Resident Evil Operation Raccon City - даже вспоминать не хочу.
Sonic Boom от западных разработчиков умудрился стать самой худшей игрой про Cоника, в рамках игр про Cоника это очень большое достижение.

Кто в стране восходящего солнца решил что на западе могут делать игры лучше чем на родине, должны же быть удачные примеры?
Ответ:
Цитата
Я вот призадумался. А были ли вообще случай в историй когда западные студии брали раскрученные японские серий и выпускали что-то хорошие?


В принципе можно припомнить несколько хороших игр от гайдзинов-аутсорсеров:

Donkey Kong Country
Silent Hill Shattered Memories
Metroid Prime 2: Dark Echoes

Но все они имеют довольно мало общего с играми-первоисточниками. И их вполне можно было бы выпустить, как отдельные тайтлы.

3079. Комуто Херавато [Dessan]  (02.05.2021 09:06)

Цитата
Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов.
а это точно было официально? у меня сложилось впечатление что кто-то использовал за основу видео-перевод от GirlGamerGab и коммерциализировал его. Неизвестно, было ли вообще согласование с ниппон ичи софтом данного проекта.
Ответ: Это был официальный релиз.
И Gab сама его активно рекламировала:
https://www.youtube.com/watch?v=Baxc4Mbn94w

Но непонятно, почему его потом удалили из магазинов.

3078. Комуто Херавато [Dessan]  (02.05.2021 07:02)

Цитата
А что за книжка?
новелла-приквел к первой shin hayarigami
https://www.cdjapan.co.jp/product....43b6421

3077. 101q   (02.05.2021 00:46)
Цитата
ковыряю на работе книжку если нечем заняться

А что за книжка?

3076. Комуто Херавато [Dessan]  (01.05.2021 18:52)

Цитата
Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить
 было дело, но это очень трудно и надо очень много времени.
При этом там язык не на уровне "папа, папа я покакал!". Предложения что в новелле про вечную тьму машки, что в играх длинные (очень распространенные) и нифига непонятные, пока не позалипаешь в них. Периодически ковыряю на работе книжку если нечем заняться (я ваще ее отсканила так-то), но я сомневаюсь что я вообще правильно понимаю общий смысл некоторых предложений.

3075. 101q   (30.04.2021 19:25)
Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год? Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)?
Ответ:
Цитата
Канаэ-сама, пока вы, к счастью, с нами, а не с Мисузу, что скажете по поводу последних выходивших вн за прошлый год?


Помню, мы с вами года два назад обсуждали ВНки за 2018 год - и что за тот год очень мало хоррорных ВН вышло.

Ну вот в этом году индустрия ещё больше усохла. Из более-менее хоррорных тайтлов за весь год только две игры вышло: Gensou Rougoku no Kaleidoscope и Yoru Tomosu. Причем, обе до сих пор никто переводить не собирается.

Помимо этого были еще релизы Kara no Shoujo 3 и Dasoku (идейный наследник юрийного ужастика Dasaku), но я не уверена как в этих играх дела обстоят с хоррором.

У Innocent Grey с каждой новой игрой количество хоррора снижалось - и в KnS2 от хоррора уже не осталось почти ничего. Поэтому я сильно не уверена, будут ли какие-то хоррор-элементы в KnS3.

Ну а в Dasoku я вообще не вникала. Игру издаёт трешевый бренд Waffle, который выпускает лишь бессмысленные нукиге - так что есть подозрения, что там будет уже не хоррор, а просто нукиге с гурятиной. Типа какого-нибудь Guro Dere, например.

Цитата
Как вам анонс Shin Hayarigami 3 (и вообще сама линейка, хотя бы без приквелов и спиноффов)?


Ну это здорово конечно, но ведь опять ничего не переведут. Вот у Shin Hayarigami 1 выпустили официально первую арку для iOS\Android - да и то вскоре дали задний ход и удалили её из магазинов.

А играть на японском в новеллу с сильными детективными элементами и всеми этими self-question'ами и liars art'ами - довольно затруднительно.

Кстати, у нас самый большой специалист по Хаяригамям - это Dessan. Она даже когда-то планировала переводить Shin Hayarigami с японского. Так что про эту серию можно всё у неё спросить smile

3074. Niazesk   (30.04.2021 17:01)
Happy April 30th!~