|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3057.
ярояроярояряояр
(26.04.2021 03:14)
Цитата Недавно мне попалась игра "Hakidame: TRASH" 1999-го года. И там на финальных титрах звучит песня под названием "FUCK ME": https://www.youtube.com/watch?v=dmdJwjxyBcg По-моему, хороший претендент на звание самой ебанутой финальной песни в видеоиграх Жаль, что это опять "всего лишь ВНка"
Ответ: Ну дык все наиболее ебанутые песни традиционно были именно в ВНках. Разработчики мейнстримных игр чаще всего боялись вставлять в свою продукцию что-то такое рискованное и необычное. Да и навряд ли какой-нибудь Capcom или Electronic Arts позволил бы разрабам влепить на финальные титры песню с названием " FUCK ME" Хотя если задуматься, то ещё Тоямыч тоже любил ставить на титры довольно-таки странные и ебанутые песни. SH1 - Esperandote https://www.youtube.com/watch?v=PKPTkuRmBHE Siren 1 - The Buster https://www.youtube.com/watch?v=T2g-bKQwrLE Siren 2 - Konagihishoka https://www.youtube.com/watch?v=5F_2TeCg5iY Siren NT - Genocide https://www.youtube.com/watch?v=KaaHg5OalA8 Впрочем, Тоямыч всегда был этакой белой вороной среди разработчиков мейнстримных игр. Учился на художника, фанател от скандально-известного Тревора Брауна... Если бы не попал случайно в Konami - то наверняка пошел бы делать какие-нибудь артхаусно-шизофренические ВНки типа Saya no Uta.
|
Кстати о музыке. Недавно мне попалась игра " Hakidame: TRASH" 1999-го года. И там на финальных титрах звучит песня под названием " FUCK ME": По-моему, хороший претендент на звание самой ебанутой финальной песни в видеоиграх
|
Так, если зашла речь про музыку: ваши первые впечатления и мнение в целом об анимационном клипе DyE - Fantasy? Наверняка многие смотрели или слушали в отрыве от видео. Я впервые посмотрел клип в 13-м году, и как и многие в состоянии какого-то ступора где-то с минуту был. Мне понравилось
|
3054.
Дмитрий
[Niazesk]
(24.04.2021 19:20)
Цитата Я от этой музыки всегда плачу: Hmm, что-то такое грустное ощущалось при каждом запуске игры на Денди. Хотя я больше негодовал каждый раз, когда доходил до уровня с ниндзя, который меня убивал, а дальше пройти было никак. Oi, это же Рыбакоп!~ "Это Сан-Франциско!"~ ^o^
|
О, да, Хрено Кросс, какой же там чудесный ОСТ, но самая печальная мелодия там на мой вкус это Star Stealing Girl.
Ответ: В Chrono Cross ещё была крутая финальная песня на титрах: Помню, в своё время я эту песню даже переписала прямо с телевизора на аудитокассету. А потом с кассеты слушала
|
Ответ: Разве это грустная мелодия? Мне наоборот эта мелодия из Робокопа показалась довольно веселой.
Вот, кстати, тебе немного грустняшки:
|
3051.
ярояроярояряояр
(22.04.2021 19:16)
йо, я тут с оффтопным вопросом/темой снова) ребятки, тут кто-нить еще кайфует от песнопений серии Ar tonelico? все эти EXEC_ в саундтреках. Такое наслаждение, заслушиваюсь.
Ответ: Я не играла в Ar Tonelico.
|
3050.
101q
(22.04.2021 17:04)
Цитата Компания-издатель называлась "GraFITI Japan Там в двух разных местах разное написание, с y на конце и с i. Я ещё и поэтому думаю, что это могла быть компания на 1-2 релиза.
Ответ: Скорее всего у компании только один релиз был.
У "Марины" маркировка FCD-001. Цифра означает, что это первый релиз. Значит второй релиз должен был быть "FCD-002". Но никакого "FCD-002" я нигде не смогла найти.
То есть видимо дело было так: Фирма выпустила свою первую игру - "Марину". Но игра продалась настолько мизерным тиражом, что фирма сразу обанкротилась.
|
3049.
яроярочик
(22.04.2021 10:17)
Цитата Ну спрашивать у фанатов скроллинг-шутеров про КВЕСТ Как бы, тамошнее коммьюнити отличается тем, что на протяжение многих лет там всегда есть люди, которые или в японию ездили за играми (или живут - там был дядька, который покупал по просьбе на японоаукционах вещи если ты сам не мог это сделать), или достаточно упороты чтобы находить неизвестные типикал гайдзинам вещи - в отличие от 99% русскоязычных сообществ игровых, поэтому на всякий случай все же кинул вопрос.
Ответ: Ну как видишь, от них мало толку. Даже когда ты им на блюдечке принёс всю найденную нами инфу - они всё равно ничего понять не могут и только путаются. Олсо, мне кажется, лучше вообще "Марину" на западных форумах не форсить. Чем меньше людей знают об игре - тем больше у меня будет шансов выиграть диск, когда он снова всплывёт где-нибудь в продаже
|
3048.
ярояроярояряояр
(21.04.2021 11:40)
Спросил пацанов про Маринку, а они мне Цитата From some brief looking, Graffiti Japan appears to be an AV label, so I'm pretty sure this is literally just xxxx and not something much more interesting. если что, тред с будущими ответами тут https://shmups.system11.org/viewtopic.php?f=20&t=68412 там еще пара челов примерно в том же духе ответили
Ответ: Охх. Ну спрашивать у фанатов скроллинг-шутеров про КВЕСТ - это конечно мощная идея. Я смотрю, они там в комментах даже не понимают разницу между игрой Lain и аниме-адаптацией Lain. Какая уж тут "Марина"? Что касается "это наверное просто прон": в японском обзоре вполне ясно написано, что "Marina" - не хентайная игра. Что касается компании: Компания-издатель называлась "GraFITI Japan" и выпускала игру в 94-м или 95-м году. Судя по маркировке FCD-001 это был их первый (и видимо единственный) релиз. А прон-лейбл называется "GraPHiTY Japan". У него несколько сотен релизов - и все датированы от 2005 до 2021 года (и везде название пишется именно через "ph"). Так что с вероятностью 90% это две разные фирмы.
|
Так вот же Niazesk об этом написал, насчёт ps store
|
Кстати, Стор на PS3 и Vita таки пока решили не закрывать. Видимо испугались негативной реакции. Закрывают только на PSP.
|
Смотрел сейчас стрим BlackUfa СХ2 проходил на харде, как же он сгорел на моменте где нужно убегать от ПХ в Брукхэвене. Это даже не сложность, это просто кривой момент. Кривой как мне кажется на любой сложности, просто на харде это уже маразм. В общем я порадовался что не проходил ни один СХ на харде. Только убило бы атмосферу.
Ответ: Тут от человека зависит.
Сейчас пошла какая-то новая порода геймеров: они при виде надписи "game over" сразу впадают в истерику и брызжут слюнями. Хотят, чтобы в играх вообще НИГДЕ НЕЛЬЗЯ было погибнуть.
А мне наоборот нравится, когда есть челлендж и есть ощущение опасности. Во все хорроры всегда играю только на самых высоких сложностях.
Что касается момента в Брукхэвене в СХ2 - он кривоватый, но вообще не сложный. Из разряда "два раза получил геймовер, потом разобрался и прошел". Абсолютно нормально.
|
3044.
Дмитрий
[Niazesk]
(20.04.2021 01:04)
|
|
|